Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 697 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#642 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем именно проблема? Нужно ли детализировать в игру? ну я бы попробовал сделать хай-поли и запечь. А в игре обойтись картами.

проблема в структуре сетки самой оплетки. как ее удобнее делать.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#643 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 088 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

несколько вариантов. 2 самых очевидных - сделать оплетку сплайном. по рукояти. затем выдавить полигон по сплайну. но там головняк будет с расположением формы. второй - нарисовать в NDO нормалку под оплетку. третий. самый дикий (я так делал) взять цилиндр. нарезать полигоны для 1 полоски кожи по этому цилиндру. выдавить, детализировать. сделать копию цилиндра - вторую.

правда там была однотипная оплетка, крест накрест и перетягивание на точке как у японцев нет.

но. ты учти что камера будет только с 1 стороны цилиндра. поэтому я бы сделал (вне зависимости от способа) так - сделал 1 элемент. а он простой. 2 полоски, перекрученные с каждой стороны цилиндра. и размножил их на всю рукоятку.далее подогнал бы уже модификатором. моя же оплетка... гмх. она была из 3х полосок и они шли не окружностью а именно по спирали.

упд. либо зебра

упд2. сейчас я бы выбрал зебру.

Прикрепленные изображения

  • 123123.jpg - Размер: 312,14К, Загружен: 119

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#644 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Truewolf - здорово, только это вообще не то. Мне, например, сейчас кажется, что лучше всего сделать оплетку фрагментом (подзаморочиться, да), потом расклонировать по прямой, слить все в одно, а кривизну нужную придать привязкой всей этой плетенки к костям. Распределить привязку повершинно, а затем изгибать на нужную величину уже кости.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#645 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 088 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

угу

сделал 1 элемент. а он простой. 2 полоски, перекрученные с каждой стороны цилиндра. и размножил их на всю рукоятку

 

но как уже сказал сделать в браше будет намного быстрее.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#646 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено



но как уже сказал сделать в браше будет намного быстрее.

 

Не умею я в браш(( В общем, кости нафег, можно то же самое сделать Bend'ом в принципе, у него вроде смещаемый центр искажения. Вот пока методом проб и такой-то матери сваял заготовку. Простая сетка, потом Shell, потом Turbosmooth. Сетка изначально была сильно упрощённой, дабы после турбосмуза не полезло стотыщмильонов полигонов. Теперь надо сами полоски до ума доводить и клонировать.

ЗЫ: под "не то" я подразумевал не то плетение. Здесь нахлёст чередуется и заворачиваются они по-хитрому..

 

1.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#647 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 088 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не умею я в браш((

 

на неделе будет время я могу попробовать (не обещаю) сделать и показать как. но. у тебя вроде был планшет же?

Здесь нахлёст чередуется и заворачиваются они по-хитрому..

 

да там я привел пример просто. я же сказал другое.

а на твоем месте еще раз скажу - не нужно делать спираль (если ты делаешь) сделай одну секцию. кольцо. и размножай. визуально это не будет заметно.

почему же говорил про браш - тут проблема. мб и сам видишь. на месте изгиба они скручиваются. чтобы не расползлись. делать это в максе - проще повеситься


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#648 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 18 923 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я любитель дурака валять. Фотка-то неплохая оказалась, поугорал на скорую руку.
 
h_1522180393_9442309_fb4b6b70cc.jpg


h_1522180599_5643766_38b02798d9.jpg

Рендер скайлайном.

 

h_1522181129_7063228_2c40b07052.jpg
 

Полосочки сорри, я просто ничего нигде не подгонял. :-D  Хорошее фото! (стащил себе)


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#649 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, не так оно все и страшно оказалось, стоило немного подумать.

 

11.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#650 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 088 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а швы между двумя элементами? у тебя получается что они слитые и на скрутке разделяются. при запекании (если ты для этого делаешь) и при рендере (если для этого) то есть при всём - эти швы будут нужны для реалистичного визуала

или ты пока объем не дал?


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#651 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено



или ты пока объем не дал?

 

Это пока просто плоскость. Надо убирать косяки турбосмуза, а потом уже объёмить ленты.

 

С объёмом

 

11.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#652 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 088 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

нет.

они не перекручиваются друг с другом. это визуально сразу заметно. а там суть именно в скрутке - не позволяет расползтись.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#653 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня тут фигня какая-то происходит: при накидывании normal bump map в материал и на модель, та покрывается дебильным градиентом по шву развертки. Вроде как из-за этой самой самой развертки, но тут по другому ее глупо делать же ж... Есть другая таблетка от этого безобразия?

Причем на рендере это может быть как нормально отрендериться, а может и с этим швом...

 

1.jpg

 


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых