Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 929 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#722 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Ни чего по глазам посоветовать не могу. У меня нет ни фолла, ни опыта по его моделям.

А по какому принцепу глаза работают в скайриме? Где находятся настройки движения глаз? Я тут вчера тестировал и увидел, что мои глаза движутся как-бы по одной оси, т.е. если левый глаз поворачивается во внутрь (к носу), то правый по идее должен поворачиватся наружу (к уху). А у меня если левый поворачивается во внутрь, то правый тоже воворачивается во внутрь, соответственно и получается косоглазие. Какбы мне сделать чтобы глаза поворачивались паралельно друг другу? 



#723 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

В скае глаза заскинены на кость головы, а движуха заложена в тришниках. Как тебе сделать - не знаю. Возможно, в фолле какие то особенности есть, но мне о них не известно.



#724 Ссылка на это сообщение PanzerkampfwagenMaus

PanzerkampfwagenMaus
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Пожалуйста, выровняйте руки, у меня ничего не получается с коллизиями. Точнее получается, но не то. С Convex Shape все работает, с Packed Srips Shape Кретин Кит каждый раз кашляет кровью и умирает. Делал по тутору от г-на @perture, я его тут наблюдаю, и уповаю на его светлую голову. При экспорте вроде всё как надо выглядит, но Кит не жрёт получившийся ниф, у меня подгорать начинает. Я уже джва года хочу домик...

245a734c6d5b.jpg



#725 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Packed Srips Shape

А почему этот тип? Для какой игры? Какие версии макса и плагина?



#726 Ссылка на это сообщение PanzerkampfwagenMaus

PanzerkampfwagenMaus
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

А почему этот тип? Для какой игры? Какие версии макса и плагина?

Меня вчера бомбануло и я сумбурно и неточно выразился, прошу прощения. Модель для Скайрима, обычного, не прошлогоднего образца. Макс 2012, плагин 3.8.0-a3.9b87306. Convex Shape не устраивает, потому что коллизии охватывают весь габарит модельки по кратчайшим точкам, а Packed Srips Shape - точно по граням. В первом случае только бегаешь вокруг домика, натыкаясь на невидимые стены там, где их нет, то есть под навесом. Пробовал разными способами, итог один - Convex Shape работает, а Packed Srips Shape не хочет.
Ну и второй вопрос, просто в перспективе. Хочу все знать про пакетную конвертацию моделек. Видел ролик как один чел перегнал весь мир Готики 2, все 4 локации,  мир совпадает на 102%. Как он это сделал блин...

https://www.youtube.com/watch?v=geQQVZ1VwK0


Сообщение отредактировал PanzerkampfwagenMaus: 25 сентября 2018 - 14:39


#727 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Как он это сделал блин

Конвертерами. Есть программы, выдирающие целые сцены, типа 3D Ripper (он для игр на DX 9, вроде). Я, правда, не пробовал сам, сочинять о результатах не буду.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#728 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Модель для Скайрима, обычного

Я что то не припоминаю, чтобы в скае Packed Srips Shape юзался. С такими моделями как дома обычно используется CompressedMeshShape. С твоей версией плагина геморойно такую коллизию делать, нужны дополнительные утилиты и мануалы. Я когда то добавлял поддержку импорта и экспорта таких коллизий в макс, отзывов не было, но вроде нормально работает. Посмотри здесь.



#729 Ссылка на это сообщение PanzerkampfwagenMaus

PanzerkampfwagenMaus
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Я что то не припоминаю, чтобы в скае Packed Srips Shape юзался. С такими моделями как дома обычно используется CompressedMeshShape. С твоей версией плагина геморойно такую коллизию делать, нужны дополнительные утилиты и мануалы. Я когда то добавлял поддержку импорта и экспорта таких коллизий в макс, отзывов не было, но вроде нормально работает. Посмотри здесь.

Спасибо, заценю обязательно.



#730 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

@perture! Наконец-то! Получилось! Допер) Таки разобрался, вылечил косоглазие так сказать! Дело было в развертке, нужно было всего-то развернуть по горизонтали развертку глаза, ну и квадратики чуть подправить. Таким вот макаром работает анимация глаз в Фоле4, меши глаз походу вообще не двигаются, двигается только текстура.

Я на радостях даже видео записал, зацените) https://youtu.be/cHHUvc6WHGA    https://youtu.be/oP9fUi1z43w

Вобщем @perture(хотелось бы по имени отчеству)   ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!  Без вас не было-бы этого мода, считай вы его и создали!  Премного вам благодарен!  Спасибо и за ваше руководство и за скрипты эти распрекраснейшие, да, и за терпение тоже гы-гы)

Обещаю выложить мод на сайт когда доведу до ума)



#731 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

Пожалуйста. Если что - шуми.



#732 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста. Если что - шуми.

можно уже чуть-чуть пошумлю?) Если добавляю в РАСУ модель волос, то она не отображается, так как содержит несколько мешей. Все в один объединить не могу так как меши используют разные текстуры. Вопрос - есть ли какие-нибудь обходные пути? или может мод, который позволяет налепить кучу волос сразу.

 

А что если все меши волос добавить в extra part, а там в место misc указать hair, будут ли тогда волосы скрываться когда буду надевать шляпы?

Сделал. Но отнести их к hair не выходит, только misc. И они не скрываются под шляпой.


Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 03 октября 2018 - 21:30


#733 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Объединяй текстуры.



#734 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Объединяй текстуры.

Вы имеете в виду делать одну бульшую карту и переделывать развертку?



#735 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Как вариант. Если экстрапарт не работает.



#736 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста советом! какие есть варианты сделать переход менее заметным?? Цвет кожи тела в криэшине ни в какую не получается подобрать(

Screen-Shot107.png



#737 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста советом! какие есть варианты сделать переход менее заметным?? Цвет кожи тела в криэшине ни в какую не получается подобрать(

Screen-Shot107.png

Поработать с текстурами в фш, мб...
Это реплейсер на тело?


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#738 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Поработать с текстурами в фш, мб...
Это реплейсер на тело?

Извиняюсь что не уточнил, тело дефолтное, голва рип из игры, у нее свои текстуры, нету никаких тинт-масок и проч. Ну я мог бы поменять цвет края шеи, но под какую текстуру тела его подгонять? Там же тинт маска решает цвет тела, не?



#739 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Извиняюсь что не уточнил, тело дефолтное, голва рип из игры, у нее свои текстуры, нету никаких тинт-масок и проч. Ну я мог бы поменять цвет края шеи, но под какую текстуру тела его подгонять? Там же тинт маска решает цвет тела, не?

Из оптимальных вариантов, на мой взгляд, открыть в фотошопе текстуру тела дефолтную и та, что используется. И таким образом подогнать, через hue/saturation, к примеру


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#740 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено



Из оптимальных вариантов, на мой взгляд, открыть в фотошопе текстуру тела дефолтную и та, что используется. И таким образом подогнать, через hue/saturation, к примеру

А подскажите мне как мне, как цвет подобрать. В фоле4 цвет тела определяет тинтмаска, а не просто текстура. Это если я правильно понимаю, но это не точно. Тоесть если я подгоню цвет к этой текстуре Female-Body-d.jpg, то в игре они всеравно будут отличаться, т.к. цвет тела решает тинтмаска. вроде так. Так как быть то?



#741 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток. Возник один вопрос, наверное скорее по NifSkope, но не уверен. Короче говоря создал арбалет в 3Ds Max, следовал по туториалу создания лука от Truewolf, за что отдельное спасибо :good2: , все получилось отлично, в игре действует как надо - при стрельбе анимация, в инвентаре, на нпс, НО при выбрасывании исчезает, а при установке на стойку визуально наблюдается, но технически отсутствует, то есть подобрать не возможно. Думал, что чтото упустил, скопировал меш арбалета из Dawnguard, заменил им свой, и все стало нормально, но как только открыл этот меш в NifSkope (ничего не меняя) и просто пересохранил, то все опять по новой. Скачал портативную NifSkope_2_0 - не помогло. Если кто знает в чем может быть проблема, то заранее благодарю за ответ.







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых