Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 702 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#722 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ни чего по глазам посоветовать не могу. У меня нет ни фолла, ни опыта по его моделям.

А по какому принцепу глаза работают в скайриме? Где находятся настройки движения глаз? Я тут вчера тестировал и увидел, что мои глаза движутся как-бы по одной оси, т.е. если левый глаз поворачивается во внутрь (к носу), то правый по идее должен поворачиватся наружу (к уху). А у меня если левый поворачивается во внутрь, то правый тоже воворачивается во внутрь, соответственно и получается косоглазие. Какбы мне сделать чтобы глаза поворачивались паралельно друг другу? 



#723 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

В скае глаза заскинены на кость головы, а движуха заложена в тришниках. Как тебе сделать - не знаю. Возможно, в фолле какие то особенности есть, но мне о них не известно.



#724 Ссылка на это сообщение PanzerkampfwagenMaus

PanzerkampfwagenMaus
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Пожалуйста, выровняйте руки, у меня ничего не получается с коллизиями. Точнее получается, но не то. С Convex Shape все работает, с Packed Srips Shape Кретин Кит каждый раз кашляет кровью и умирает. Делал по тутору от г-на @perture, я его тут наблюдаю, и уповаю на его светлую голову. При экспорте вроде всё как надо выглядит, но Кит не жрёт получившийся ниф, у меня подгорать начинает. Я уже джва года хочу домик...

245a734c6d5b.jpg



#725 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Packed Srips Shape

А почему этот тип? Для какой игры? Какие версии макса и плагина?



#726 Ссылка на это сообщение PanzerkampfwagenMaus

PanzerkampfwagenMaus
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

А почему этот тип? Для какой игры? Какие версии макса и плагина?

Меня вчера бомбануло и я сумбурно и неточно выразился, прошу прощения. Модель для Скайрима, обычного, не прошлогоднего образца. Макс 2012, плагин 3.8.0-a3.9b87306. Convex Shape не устраивает, потому что коллизии охватывают весь габарит модельки по кратчайшим точкам, а Packed Srips Shape - точно по граням. В первом случае только бегаешь вокруг домика, натыкаясь на невидимые стены там, где их нет, то есть под навесом. Пробовал разными способами, итог один - Convex Shape работает, а Packed Srips Shape не хочет.
Ну и второй вопрос, просто в перспективе. Хочу все знать про пакетную конвертацию моделек. Видел ролик как один чел перегнал весь мир Готики 2, все 4 локации,  мир совпадает на 102%. Как он это сделал блин...

https://www.youtube.com/watch?v=geQQVZ1VwK0


Сообщение отредактировал PanzerkampfwagenMaus: 25 Сентябрь 2018 - 14:39


#727 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 089 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как он это сделал блин

Конвертерами. Есть программы, выдирающие целые сцены, типа 3D Ripper (он для игр на DX 9, вроде). Я, правда, не пробовал сам, сочинять о результатах не буду.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#728 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Модель для Скайрима, обычного

Я что то не припоминаю, чтобы в скае Packed Srips Shape юзался. С такими моделями как дома обычно используется CompressedMeshShape. С твоей версией плагина геморойно такую коллизию делать, нужны дополнительные утилиты и мануалы. Я когда то добавлял поддержку импорта и экспорта таких коллизий в макс, отзывов не было, но вроде нормально работает. Посмотри здесь.



#729 Ссылка на это сообщение PanzerkampfwagenMaus

PanzerkampfwagenMaus
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Я что то не припоминаю, чтобы в скае Packed Srips Shape юзался. С такими моделями как дома обычно используется CompressedMeshShape. С твоей версией плагина геморойно такую коллизию делать, нужны дополнительные утилиты и мануалы. Я когда то добавлял поддержку импорта и экспорта таких коллизий в макс, отзывов не было, но вроде нормально работает. Посмотри здесь.

Спасибо, заценю обязательно.



#730 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

@perture! Наконец-то! Получилось! Допер) Таки разобрался, вылечил косоглазие так сказать! Дело было в развертке, нужно было всего-то развернуть по горизонтали развертку глаза, ну и квадратики чуть подправить. Таким вот макаром работает анимация глаз в Фоле4, меши глаз походу вообще не двигаются, двигается только текстура.

Я на радостях даже видео записал, зацените) https://youtu.be/cHHUvc6WHGA    https://youtu.be/oP9fUi1z43w

Вобщем @perture(хотелось бы по имени отчеству)   ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!  Без вас не было-бы этого мода, считай вы его и создали!  Премного вам благодарен!  Спасибо и за ваше руководство и за скрипты эти распрекраснейшие, да, и за терпение тоже гы-гы)

Обещаю выложить мод на сайт когда доведу до ума)



#731 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

Пожалуйста. Если что - шуми.



#732 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Пожалуйста. Если что - шуми.

можно уже чуть-чуть пошумлю?) Если добавляю в РАСУ модель волос, то она не отображается, так как содержит несколько мешей. Все в один объединить не могу так как меши используют разные текстуры. Вопрос - есть ли какие-нибудь обходные пути? или может мод, который позволяет налепить кучу волос сразу.

 

А что если все меши волос добавить в extra part, а там в место misc указать hair, будут ли тогда волосы скрываться когда буду надевать шляпы?

Сделал. Но отнести их к hair не выходит, только misc. И они не скрываются под шляпой.


Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 03 Октябрь 2018 - 21:30


#733 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Объединяй текстуры.



#734 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Объединяй текстуры.

Вы имеете в виду делать одну бульшую карту и переделывать развертку?



#735 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Как вариант. Если экстрапарт не работает.







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых