Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dungeon Lords


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Dungeon Lords
Это игра на любителя. Кому-то она понравится сразу, кому-то не понравится совсем. Экшн элемент напоминает "Severance: Blade of Darkness", только без расчленёнки, и ещё быть может "Enclave" (кроме магии). Традиционной голубой полоски "маны" в игре нет. Зато магическая система достаточно интересна: магия делится на "тайную" (огненные шары, нова..), "руническую" (усиление брони, оружия...), "небесную" (умиротворение монстров, замедление времени, исцеление, повреждение злу...) и "низшую" - нечто вроде алхимии, из частей монстров можно создать одноразовое заклинание призыва, замедления, усиления, или файерболла, после успешного создания появляется рецепт заклинания. В отличии от низшей магии и свитков, руническия и прочие заклинания восстанавливаются, правда очень медленно.
Система применения атакующих заклинаний напоминает пошаговые бои, в игре можно поставить паузу (открыв инвентарь), и дождаться прекращения воздействия заморозки или подождать пока восстановится кристалл астромагии. Боёв очень много, битвы проходят в стремительном темпе, и пауза не даёт возможности подгадать правильный момент, потому как на ловушки и заклинания она не распостраняется. Для внятной ориентировки в ситуации есть заклинание "замедление времени", сопровождающееся эффектом Матрицы))) вместе с окружением замедляется и сам персонаж, но некоторые ловушки без этого заклинания пройти очень сложно.
В ире большое значение имеют классы. Класс добывается путём выполнения квестов гильдий, причём нельзя вступить во все гильдии сразу, а так же нельзя получить все классы. Классы представляют собой трёхступенчатую иерархию: первый обычный, более продвинутый второй, и финальный третий. Некоторые гильдии взаимоисключаемы, выбрав продвижение в одной, игрок закрывает себе доступ в другой. Класс даёт особенные способности, обычные - например "писец": ускоренное восстановление тайных заклинаний, и "демонические" способности: "критический удар" - двойной или троекратный урон монстрам. Если у игрока нет способности "магическое оружие" то волшебный меч не будет наносить повреждений огнём, а посох не будет стрелять осколками льда. Если у персонажа не развита способность ношения тяжёлой брони, за её ношение начисляется штраф, и броня становится бесполезной.
В игре очень много головоломок, загадок, секретных комнат, ловушек, в лучших традициях "Tomb Raider" и упомянотой "Blade of Darkness".
А вот элемент рпг явно недоделан. В городе людей по улицам ходят всего лишь пара нпц, город эльфов вообще пуст кроме зданий с квестодателем, кузнецом и аптекарем. Город - пристанище зверорас имеет много зданий, но тоже пустых... В версии 1.0 не работают опции "ремонт" и "идентификация", потому что вещи не ломаются и их особенности не скрыты. И не работает опция выбора внешности персонажа.
Разработчикам нужно было вместо "патчей" выпустить большой адд-он... Рпг-элемент находится в явно зачаточном состоянии, и напоминает некоторые онлайн-игры, в которых квесты только для проформы, и всё сводится к раскачке персонажа... "Кач" и "шмот"... А большего для прохождения подземелий и не нужно. Усиливает впечатление и случайный респавн монстров, появляющиеся из ниоткуда толпы гоблинов, крыс, скелетов... Зато монстров много, и достаточно симпатичных.
Несмотря на многочисленные недоделки версии 1.0 (крайне неинформативный "журнал" квестов, отсутствие карты...) всё вполне играбельно, и можно пройти без патчей. Графика вполне пристойная, (Если не учитывать что некоторые модели брони представляют собой "боди-арт", т.е просто нарисованы на фигуре персонажа).
Как при создании рпг-сценария в Третьем Варкрафте, в процессе разработки обнаруживаются бесполезные или читерские способности, баги, лазейки, недоделаные квесты... Хорошо задуманные, но "недореализованные"...
Игра могла бы стать шедевром, но рынок и наплевательское отношение разработчиков задушили проект.
Вышел патч до версии 1.4... Наконец-то появилась мини-карта! Так же заработали (и стали нужными) многие фишки. Идентификация: персонаж не знает, что собой представляет найденная вещь, можно идентифицировать самому, тратя очки опыта на развитие навыка, или у торговцев, - простые вещи идентифицируются бесплатно, имеющие бонусы - учитывая коэффициент полезности. Починка: вещи теперь портятся, и чем они ценнее, тем дороже их чинить. Выход прост, в больших подземельях заниматься разминированием ловушек практичнее нагишом. Разведка: увеличивает обзор на мини-карте и позволяет обнаружить выпавший лут, сундуки, замки, кроме секретных.
Но! Видимо, нужно ждать ещё патчей... Пятизвёздочный эльфийский отель по прежнему пуст: на каминах (это такие места отдыха) отсутствуют активаторы и само пламя, нет мебели... Волшебник предлагает персонажу забирать любые вещи, которые покажутся полезными, из его башни... Но его башня изнутри выглядит как богато разукрашенная шахта лифта, а из вещей только то, что носит на себе сам волшебник и его лифтёр. Но это всё мелочи, со времён Второго "Еретика" и Лары Крофт это красивая, динамичная игра. Лично мне понравилась, а насчёт флага я пожалуй погорячился)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение Engard

Engard
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Отличное прохождение игры здесь - на английском.

В разработке дополнение к игре - The Orb and the Oracle.

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

В разработке дополнение к игре - The Orb and the Oracle.

Смехотворство. Если только разрабы не усовершенствуют графику до приличного уровня. Да к тому же пiздновато они спохватились дополнения клепать.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#4 Ссылка на это сообщение Engard

Engard
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Зато в какой еще игре Вас может покусать сундук. :girl_blush2:
Привет Прачетту. :girl_wink:

#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Проект заморожен кстати

#6 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Зато в какой еще игре Вас может покусать сундук.

Dungeon Siege II.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#7 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Dungeon Siege II.

Нокс
В некоторой степени Baldurs gate

#8 Ссылка на это сообщение ugen88

ugen88
  • Авантюрист
  • 136 сообщений

Отправлено

Крутая игра, играл в нее не онлайн, а по сетевой сети, давно уже, впечатлений было масса, не от одной онлайн таких впечатлений небудет, потому что баланс всегда подстраивается под колличество и уровень игроков, прокачать там можно кого угодно, если правильно качаться, а для этого нужно играть женским персонажем и выбрать бонусный класс. В общем игрушка хоть и старая, но крутая, и экшен для того времени был здравый. Кстати это самая первая игра для которой я сделал адульт мод, заменив текстуры нижнего белья на реальные текстуры обнаженных моделей, сделав развертку в фотошопе XD, этот мод даже был на многих сайтах, дальнейшию судьбу я его уже не знаю, его как и самой игры у меня уже давно нет.
Но в игре главный зачет свободного акшена в режиме онлайн, где можно пережить атаку пауков и убить своего компаньона за сундук золота, при этом без всяких современных правил онлайн игр.
$ Здесь могла быть ваша реклама :) $

#9 Ссылка на это сообщение Engard

Engard
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Дэвид Брэдли активно участвовал в разработке Dungeon Lords.
Здесь довольно интересная статья
о игре Брэдли Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant.

#10 Ссылка на это сообщение Tahnok

Tahnok
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Так....кто-то тут читает мои мысли.....Это уже второй раз когда я скачиваю игру и по ней появляется темка.....Игра понравилась,можно время убить)))Понравилась приятная система боя и много красивого оружия.Кстати о сундуках:Для меня сундуки в начале вообще босами были,немог с ними совладать,а теперь мы уже с ними дружим))
Hе пpавда ли, стpанно, что если вы заоpёте "А-а-а-а!!!" в библиотеке, то все с yдивлением yставятся на вас, а если в самолёте, то все к вам пpисоединятся?©

нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно, чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать. ©.

Женщина готова любить с первого взгляда,а мужчина при первой возможности...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых