Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout

управление отключается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для решения проблем с игрой и модами.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 956

#562 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Tapy3


Это простите, что?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#563 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Это простите, что?

Я хотел сказать Type 3 )))

#564 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Можно. есп ведь в ней нет насколько я помню. Только не забывайте пользоваться валидацией архивов, а то выйдет кракозябры.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#565 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Можно. есп ведь в ней нет насколько я помню. Только не забывайте пользоваться валидацией архивов, а то выйдет кракозябры.


Валидация -это Togge Invalidation в FOMMе ???

#566 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Валидация -это Togge Invalidation в FOMMе ???


...или я ошибаюсь ???

#567 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://www.tesall.ru...out/?page=1#aii

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#568 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

У меня проблемка с плагином "COL Enclave Replacer" невидимка получается. Усё разобрался . Понятно что мы новички надоели вам с вопросами но ведь когда то и вы задавали точно такие же вопросы .Вот увидите придёт и наше время и мы также нервно будет отвечать на глупые вопросы .

#569 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Извините меня за мою навязчивость! Просто я уже пять дней мучаюсь с модами которые хочу установить...Часть их я поставил,а часть никак не получается...Например Type3 ,хотя вроде всё делаю как описанно в ридми.Работаю с FOMMoм я впервые,в своё время пользовался лаунчером игры пока не преобрёл Золото Fallout...С Type не могу разобраться....FOMM скачивает весь архив плностью,но из каждого архива например из Type3_BODY надо выбрать вариант под себя(и то это только модели),потом отдельно тоже самое надо проделать с тестурами...как это можно сделать через ФОМ...,я и вручную делал,но эффекта никакого...Или же надо всё сделать вручную,а потом как-то отметить мод в ФОМе ....???

Буду очень презнателен если получу ответ на вопрос который мне не даёт спать...Помогите бедному нубу пожалуйста !!!!

#570 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

зачем вам фомм для типа3? ну вот скажите? Там же нет ничего - ни мастера ни есп. Выберите модели текстуры и положите в папки соответсвующие как сказано, я не понимаю, чем вы заняты - пытаетесь чтоли заставить фомм увидеть отдельные 7z архивы? Ручками ставите потом делаете валидацию. Там все написано, кому написано - непонятно блин.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#571 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

зачем вам фомм для типа3? ну вот скажите? Там же нет ничего - ни мастера ни есп. Выберите модели текстуры и положите в папки соответсвующие как сказано, я не понимаю, чем вы заняты - пытаетесь чтоли заставить фомм увидеть отдельные 7z архивы? Ручками ставите потом делаете валидацию. Там все написано, кому написано - непонятно блин.

Так в том то и дело...я так же подумал когда прочёл в конце руководства по устоновки "обязательно используйте фом" ...
Спасибо за ответ !!!!

#572 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну использовать не значит же долбиться об стену головой)))))) подумали бы хоть)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#573 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ну использовать не значит же долбиться об стену головой)))))) подумали бы хоть)))


Вы только на меня не ругайтесь ,пожалуйста !!! Я всё-таки ни как не могу разобраться с TYPE 3 ...Я уже который раз вручную как сказанно в ридми закидал в папку всё что нужно ...но результата ни какого...В других играх обычно такие текстурные папки закидываются в анологичные папки и происходит замена файлов...и проблем не бывает,в fallout 3 Золотое Издание таких папок нет...т.е. не каких папок с текстурами или меши там не находятся...в общем результата никакого...Может-быть есть какая-то особенность в установлении их туда ?
Я понимаю что может-быть я уже надоел со своими скорее-всего глупыми вопросами,но очень хочется разобраться...самостоятельно к сожелению не получается....

#574 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

папок и не будет, они как раз образуются при постановке плагинов.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#575 Ссылка на это сообщение Imperator3

Imperator3
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

DeeMON
Можно распаковать BSA-архивы Fallout - Meshes.bsa и Fallout - Textures.bsa, после этого появятся папки meshes и textures. Также в случае распаковки BSA можно будет избежать валидацию новых моделей и текстур.
Запомни сразу и на века,
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!

#576 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

папок и не будет, они как раз образуются при постановке плагинов.


Я как раз это давно понял...Разобрался с другими плагинами, где есть текстуры,например оружейные...Они у меня работают все безотказно,но там есть есп.файлы....Но сколько я с этим типом 3 мучаюсь ,ничего не выходит....вот в этом и заключается вопрос... Закидываю в папку Data ...всё по инструкции,там создаются папки сначало меши,потом закидываю текстуры и т.д. Включаю валидацию...а изменений ноль !!! Ну где может-быть промах ???? ПОМОГИТЕ !!!!

#577 Ссылка на это сообщение Imperator3

Imperator3
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

DeeMON
Не мучайся с валидацией, просто распакуй BSA-архивы, а сами BSA перемести в какую-нибудь другую папку.
Запомни сразу и на века,
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!

#578 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 736 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо распаковывать bsa, это БРЕД! Слухай суда: Модель тела должна лежать в папке: data, meshes, characters, _male. Файл там один - femaleupperbody. Дальше ставишь текстуры. Это сложнее, потому что здесь нужно выбирать. Путь такой: data, textures, characters, female. Ничего не перепутай. В этой папке должны лежать текстуры рук, головы, тела. В архиве, в папке Styles лежат разные тела. По желанию можно выбрать одно но обязательно переименовать этот файл. Файл с телом должен называться upperbodyfemale и не как иначе. Или распакуй архив ALICE там всё уже так как надо (кроме головы), останется просто закинуть файлы в папку с игрой. Пути я уже указал. Это всё.

#579 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Именно такие пути у всех моделей и есть уже, и они называются как надо, вынимаешь оттуда папку meshes кладешь в DATA, так же с текстурами.

Изображение

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#580 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Товарищи ,спасибо вам конечно за ответы !!! Мне уже честно сказать стыдно третий день мусолить эту тему,но ....вот только что сейчас повторил попытку и ....нифига !!! Чтобы вы не подумали что я "в танке" опишу подробные действия:
Сначало распоковываю архив TYPE3_BODY,потом выбераю папку TYPE3 BERRY HD и её содержимое,т.е папку meshes отправляю в Data.Следом распоковываю архив TYPE3_V2_TEXTURE и оттуда папку textures также отправлю в дата...Добавляю кое что из Options&Customization...так же пак с адоптацией одежды для TYPE3 (каждую папку по адресу,как по инструкции)....делаю валидацию и....результат тот же !!!! Все нужные программы установленны !!!
Даже уже не знаю как быть ....Не могу понять где подвох...Пробовал ставить другие моды,а так же с изменением текстур(только не тел) все работают исправно !!
:German:

#581 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 736 сообщений
  •    

Отправлено

Что это кое-что? В этом архиве несколько папок textures. У тебя вообще файлы DDS открываются? Ты видишь что ты кладёшь: голову, руки, тело? Попробуй пока не трогать этот архив. Модель ты установил правильно, теперь на неё установи текстуры из архива ALICE и больше ничего не ставь, проведи валидацию и посмотри как это будет отображаться в игре. Если будет нормально (а оно обязательно будет нормально, если всё так сделаешь) тогда уже начинай постепенно заменять текстуры тел на свой вкус. Файлы DDS можно открыть программами Adobe photoshop или Nero photo snap viewer.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых