Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout

управление отключается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для решения проблем с игрой и модами.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#42 Ссылка на это сообщение kapustik

kapustik
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

спасибо)радуюсь)

#43 Ссылка на это сообщение Salen

Salen
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

я фелаут 3 удалил из-за того что после его установки начал сдыхать комп..
ето было замечено у 5 людей (ну моих соседей по одну сторону дороги :) )
короче первые два дня - игра нормально шла все ок..
с 3 начались синие екраны в игре..
с 5 даже в виндоусе синие екраны появились.. удалил.. дал компьютеру "проср...ся" - т.е. не сидел за компом.. и все стало норм :)
а да еще видну переустановил..
теперь может изредка появиться (за месяц появился только раз)
В делах личных мужество никогда не одолеет трусость, пока не будешь честен сам с собой.

#44 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

я фелаут 3 удалил из-за того что после его установки начал сдыхать комп..
ето было замечено у 5 людей (ну моих соседей по одну сторону дороги :) )
короче первые два дня - игра нормально шла все ок..
с 3 начались синие екраны в игре..
с 5 даже в виндоусе синие екраны появились.. удалил.. дал компьютеру "проср...ся" - т.е. не сидел за компом.. и все стало норм :)
а да еще видну переустановил..
теперь может изредка появиться (за месяц появился только раз)

Что-то тут прям фантастика такая... лицензия стояла?

#45 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжаю дальше копаться над своей солянкой уже ставшей F3Upgrade v 0.12 http://ifolder.ru/9907060
Что нового:
В этот раз решился покопаться в настройках оружия, нет не волнуйтесь, я не трогал характеристики, а просто приводил к стандарту вроде бы одинакового но все же разного местами эффекты одного и того же вида оружия, а точнее...
1 Первое на что натолкнулся в Tesnexus на мод Weapon Bug Fixes http://www.fallout3n...ile.php?id=1913 , покопавшись нашел много еще не учтенных как я считаю ошибок еще в общем отсюда по порядку:
1.1 Мод Weapon Bug Fixes исправлял некорректный урон оружия на тот что должен был быть по смыслу, но имеет совсем другой, так к примеру были исправлены типы урона для:
-Уникальный лазерный пистолет "Огнестрел" почему то наносил физический, а не энергетический урон, хотя это энергетическое оружие, теперь исправлено.
-Китайский пистолет "Зу-Рон 418" - наносил физический, а не огненный урон (разрывные пули) , хотя тут спорно но надо отметить одно обстоятельство, дело в том что все основные брони учитывают именно физический урон и мало какие огненный урон(а это интересное обстоятельство), те этот пистолет и был задуман как уникальный и поэтому должен был быть именно огненный урон(надо еще учитывать и те фиксы ранее, что позволяли использовать этот пистолет с некоторыми перками и квестах). В общем однозначно огненный урон.
-Бластер Чужих также как и Огнестрел наносил у нас не энергетический урон, а физический - исправлено.
-Турели, использующие лазер - проблема та же - исправлено с физического на энергетический.
-Кислотный плевок королевы огненных муравьев – исправлено с огненного на отравляющий, так как все в игре матки наносят этот урон. И тем более эта самка тоже не может наносить урон огнем, особенными были ее детки, о которых так нелепо позаботился тот ученый. Она же была обычная королева-матка.
-Электрошок робота-шпиона Анклава – с физического на энергетический, хотя он и вооружен электрошоком, но стреляет лазером.
-"Шиш-кебаб" - самый спорный, вроде бы и должен был бы наносить огненный урон(меч как никак), но я выставил все же огненный урон, а все из-за того что мало бронек просчитывают огненный урон.
Также нашел что Вертолетная пушка винтокрыла является полностью энергетическим оружие, а вот долбит физическим уроном- исправлено.
1.2 Также столкнулся с тем что много оружия находились не в своем типе оружия, а именно:
-Лазер "Либерти" был тяжелым оружием стал энергооружие.
-Наручный лазер протектрона – с легкого оружия на энергооружие
-Перчатка когтя смерти – с холодного оружия на без оружия
-Во всех частях фалла Гатлинг-лазер был энергооружием, а не в больших пушках - исправлено, а также
-Уникальный гатлинг-лазер Мститель тоже стал энергооружием. Также энерго оружием стал и гатлинг-лазер Фокса.
1.3 Теперь что еще обиднее, что за Гатлинг-лазер отвечает не навык энергооружия, а навык больших пушек- исправлено как для обычного (Солдаты Анклава и так вроде знают эту дисциплину на все 100 ) так и для Мстителя. Оставил только для гатлига Фокса в большших пушках, так как Мутанты тупы и ничего не понимают в энергооружии (это пока временно).
1.4 Чтож разбираясь во всех этих настройках оружия приметил что некоторые образцы оружия крошат наших врагов на последнем издохе по разному, что странно, а именно:
Есть такой пунктик в Оружии с подпунктиками:
On hit - при попадании
Dismember only: If checked, will always sever the limb. - осечение конечности при попадании - используют это все лазеры, но не плазма и не импульс и острые бритвы и мечи.
* Normal formula behavior: The default formula alone is used. - используется по формуле(используется на всем стрелковом оружии и на плазме) - те конечности врага будут отрываться от тела где будет нанесен сильный урон (наприммер попробуйте от стрелять конечности автоматом у трупа, будет понятно) - в общем нанесли критический урон по ноге-нога в сторону.
* Explode only: If checked, the limb will always burst. - при попадании конечности будут взрываться - должно было быть использовано для всего взрывающегося, но не все использует это. Также с таким эффектом идут многие оружия ближнего боя.
No Explode/No Dismember - те уже над трупом не надругаешься, к примеру полицейская дубинка. И используют также огнеметы.
В общем в итоге почти все лазеры стали у меня Dismember only, кроме Лазера Либерти.
Гранатометы, осколочная, мины, крышко-мины - Explode only :flower3:
2 Теперь о грустном пришлось обратно сделать неиграбельным пока стрелковое оружие у Фокса, Джерико, Кросс и у Ковер, так как они используют неиграбельный тип патронов. В общем займусь ими после этой версии вплотную. А пока чтоб вам глаза не мазолили убрал обратно, холодное оружие , Ультра Сидни и пистолет Буча остались.
3 Также подключил пока к листам ремонта Силовую бронб Кросс и силовых бронек Анклава в Рэйвен-Рок - теперь они чиняться.

#46 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

2 bro_nod - сделай плз отдельную тему для етого плагина, ты же будешь его продолжать) И еще - плиз, мона мне получить описание для ридми - копипастить туда все ето наверняка неправильно)))
Usikava - и ты бы сделал для своих собственных плагинов отдельную тему - тогда мне не придется автора спрашивать)))) Было бы интересно посмотреть.
Спасибо вам обоим)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#47 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 151 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за советы. Но у меня проблемы вроде бы (тьфу-тьфу!) разрешилась. Я до сих пор не совсем понимаю нюансов, но вроде как возникла проблема с синхронизацией изображения на мониторе. Мне объяснили, что надо зайти в настройки игры и выключить некую опцию V-sinc. Только, правда, эту самую опцию я не нашла... :drinks: Чтобы хоть что-то сделать, увеличила частоту обновления экрана побольше. И хоть бы раз за эти новогодние каникулы, проведенные за игрой, вылетел!

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#48 Ссылка на это сообщение Мехруныч

Мехруныч
  • Директор школы скриптинга
  • 59 сообщений

Отправлено

А проблему с заставкой решили?А то у меня на моей 1650й и на другой ATIшной видюхе аналогичной мощности (не помню точно модель т.к. вторую железяку купил не так давно)такая же фигня.
War,war never changes..

#49 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Спасибо за советы. Но у меня проблемы вроде бы (тьфу-тьфу!) разрешилась. Я до сих пор не совсем понимаю нюансов, но вроде как возникла проблема с синхронизацией изображения на мониторе. Мне объяснили, что надо зайти в настройки игры и выключить некую опцию V-sinc. Только, правда, эту самую опцию я не нашла... :drinks: Чтобы хоть что-то сделать, увеличила частоту обновления экрана побольше. И хоть бы раз за эти новогодние каникулы, проведенные за игрой, вылетел!


Ожидание вертикальной синхронизации можно установить либо меню в Launcher'e либо принудительно в настройках видюхи...

#50 Ссылка на это сообщение Neuromantix

Neuromantix
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Плагин на добавление лазерной винтовки "Wattz 2000" не работает, точнее, работает, но очень странно. Скачал его с Вашего сайта, поставил-в форте Бэнистер пусто. Удалил. Скачал английскую версию этого же мода с Нексуса, поставил-все отлично, но на английском. Поставил обратно Вашу с оригинальным esp - работает, на английском. Отключил (не удаляя) оригинальный esp, поставил и подключил Ваш - заработало, но лежит 2 винтовки-русская, и английская, и 2 голодиска, опять же русский и английский. Попробовал полностью удалить оригинальный esp -не работает. Так и играю сейчас с установленными обоими файлами esp -Вашим и с Нексуса, только Ваш подключен, а нексусовский -нет. В такой комбинации все работат с русским текстом. Что можно сделать, чтобы оно работало с одним русским esp?

#51 Ссылка на это сообщение Mpak

Mpak
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Плагины с новыми текстурами работают странновато. Текстуры нормально отображаются далеко не всегда. Иногда зависит от угла зрения на предмет. С чем это может быть связано?
P.S.
Выложите, пожалуйста, FOMM на сайте. На нексусе файл закрыт (This author has requested for this file to be blocked from viewing for the time being О_о).
P.P.S.
Разберусь с текстурами - возьмусь переделать ретекстур "Black_Outfit_Beta" в плагин, добавляющий отдельную вещь

#52 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Вот офф сайт FOMM'a, 0.9 меняет путь откуда игра берёт сейвы, так что не пугайтесь их отсутствию, можно просто переложить, во всяком случае я изспользуя F3SGM с этим столкнулся, у вас может такого и не быть....

#53 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Выложила в раздел программ для Фалаута)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#54 Ссылка на это сообщение Mpak

Mpak
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А что на счет текстур? Это общая проблема, или как?
---------------------
Вопрос снят. Сам разобрался. Надо боло инвалидацию архивов запустить
Кстати, FOMM не изменяет пути для сейвов

#55 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Проблема с плагином LaserSword_1C беру в руки, игра вылетает! Подскажите как от этого избавиться! ;)



 


#56 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

У меня такая же туфта видимо файл битый

#57 Ссылка на это сообщение Yoshkin

Yoshkin
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

2Mpak:
Проблема текстур может быть связана с тем, что в модели указан не полный путь к текстуре. Например, текстура лежит в ...textures\weapon\myweapon\weapon1.dds. а в модели прописано только weapon\myweapon\weapon1.dds (пропущена папка textures). Это исправляется при помощи Nifscpe. Просто нужно открыть нужный nif файл в Nifscope, в меню View включить Block Details (F3) и Show Block in Tree (по умолчанию включен), найти в дереве параметров, слева от окна просмотра модели, параметр BSShaderPPLightingProperty\BSShaderTextureSet (или BSShaderPPNoLightingProperty\BSShaderTextureSet), в нижнем окне раскрыть Textures, и там будет список путей к файлам текстур. Если в пути нет звена textures\ в начале, то добавить его вручную (двойной клик на пути позволит редактировать параметр).
В дереве слева от окна просмотра может быть несколько веток NiTriStrips или NiTriShape, в каждой из этих веток должен быть параметр текстур.
После исправлений, в меню View выбрать Show Block In List, в списке параметров, в окне слева, правый клик на NiHeader (самый верхний в списке), в контекстном меню Header->Update.
Потом сохранить (SaveAs) и все.
Надеюсь поможет, во всяком случае у меня мигание текстур было связано именно с этим.

#58 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

У меня такая же туфта видимо файл битый

Хм.. у меня работает, полный список модов используемых скиньте плз...

#59 Ссылка на это сообщение Mpak

Mpak
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Проблема текстур может быть связана с тем, что в модели указан не полный путь к текстуре.

Учту на будущее. Благодарствую. Однако у меня проблема решилась после установки FOMM и включения инвалидации.
----------------
Кстати, плагин я сделал, как и обещал. Куда залить-то? (если нужен, конечно ;) )

#60 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

С плагинами обращаться в личку ко мне, я вам дам свой почтовый ящик

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#61 Ссылка на это сообщение andrey_f

andrey_f
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Цитирую сообшение с ag.ru сам ещё не дошел до конкретного момента:"
Я насчет мода Workbench_and_Crafting_Expansion_v2_1C, кторорый ты рекомендовал. Ты его проверял?

Проверял. Да, у Мойры появляются сразу все (или почти все) схемы. Да, есть некоторая кривизна работы - купил "Термо-оптическую разведброню", на верстаке почему-то предлагают создать Агентскую Шляпу, но создается все равно развед-броня =) Ради интереса купил схему Шляпы - как я и думал, в список добавился пункт Разведброни, по щелчке на который создается шляпа =) Здесь, возможно, пинок стоит добавить переводчику (кстати, перевод весьма сильно страдает орфографическими ашипками =/)

Да, некоторые схемы просто не работают - например, винтовка Сверхновая. Собрал компоненты, нажимаю Создать, компоненты удалились, а в инвентори Сверхновая так и не добавилась. Тут уж все вопросы к автору мода.

Но сама идея, ИМХО, очень интересная. Буду тестить дальше. Возможно, глюков не так много ))
"
По поводу большого количества схем у торговцев могу потвердить напримере как минимум 1 торговца плохо это или хорошо сказать не могу...
Нашел 1 рецепт прямо в ловушке которую разминировал обрадовался...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых