Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout

управление отключается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для решения проблем с игрой и модами.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 957

#62 Ссылка на это сообщение Mpak

Mpak
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А у кого-нибудь есть проблемка с подключением russian.esp в G.E.C.K. ? У меня при запуске выдает ошибку:
"MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file"
На сколько я понял, это означает, что 'russian.esp' не является "рабочим" по мнению ГЕКК. Когда я пытаюсь подключить этот файл, он просто игнорируется

#63 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

А у кого-нибудь есть проблемка с подключением russian.esp в G.E.C.K. ? У меня при запуске выдает ошибку:
"MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file"
На сколько я понял, это означает, что 'russian.esp' не является "рабочим" по мнению ГЕКК. Когда я пытаюсь подключить этот файл, он просто игнорируется

Ты, стал счастливым обладателем зашифрованного esp, которым снабдили большую часть русских версий, такая же и у меня, советую поискать может здесь, а может и на других форумах, в общем есть добрые люди у кого попалась не зашифрованный файл. Вроде есть еще какая то прога с помощью которой дешифрирует, но это уже надо рыть самому.

#64 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Цитирую сообшение с ag.ru сам ещё не дошел до конкретного момента:"
Я насчет мода Workbench_and_Crafting_Expansion_v2_1C, кторорый ты рекомендовал. Ты его проверял?

Проверял. Да, у Мойры появляются сразу все (или почти все) схемы. Да, есть некоторая кривизна работы - купил "Термо-оптическую разведброню", на верстаке почему-то предлагают создать Агентскую Шляпу, но создается все равно развед-броня =) Ради интереса купил схему Шляпы - как я и думал, в список добавился пункт Разведброни, по щелчке на который создается шляпа =) Здесь, возможно, пинок стоит добавить переводчику (кстати, перевод весьма сильно страдает орфографическими ашипками =/)

Да, некоторые схемы просто не работают - например, винтовка Сверхновая. Собрал компоненты, нажимаю Создать, компоненты удалились, а в инвентори Сверхновая так и не добавилась. Тут уж все вопросы к автору мода.

Но сама идея, ИМХО, очень интересная. Буду тестить дальше. Возможно, глюков не так много ))
"
По поводу большого количества схем у торговцев могу потвердить напримере как минимум 1 торговца плохо это или хорошо сказать не могу...
Нашел 1 рецепт прямо в ловушке которую разминировал обрадовался...


Предлагаю таким мудрым критикам идти лесом, вместо того что бы разглагольствовать на каких-то там форумах, надо репортить... Если вы думаете что у мну времени есть облизывать каждый мод, могу точно сказать, НЕТ у меня есть работа и личная жизнь, щас вот тестер появился надеюсь полегче станет...

К мойре опять же таки добавляются не все схемы хотя и многие, некоторые падают с ловушек, некоторые продаются только у других NPC...

Вот тебе Андрей спасибо, теперь я смогу что-то уже исправить, но в любом случае нашли баг, не надо разжигать вокруг костры и начинать плясать, идите и отрепортите, его поправят...

#65 Ссылка на это сообщение Yoshkin

Yoshkin
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Сорри, если не туда влез с вопросом, но подходящей темы для такого вопроса, в разделе Fallout, не обнаружил.
Вопрос в следующем. После выхода патча 1.1, появились небольшие глюки с отображением моделей волос. А именно - на некоторых участках модели, видно искажение текстуры, как будто бамп маппинг врет, или еще какая то часть текстуры.
Изображение
Но это не текстуры врут, это с сеткой связано. Если перед экспортированием из макса сбросить сглаживание, то глюк пропадает. Так же пропадает, если в NifScope установить TSpace Flag в 0 (хотя его норм. значение 16).
Если кто знает как это побороть, подскажите пожалуйста. Я использую 3D Max 9 + NifTools 3.2.5 4428 и NifScope 1.0.18 4428.

#66 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Не знал где написать поэтому напишу тут,если не там приношу извинения,так вот вопрос звучит так: почему у меня переодически выскакивает ошибка в Обле "visual error C ++" ? что это значит и как от этого избавиться ? подскажите плз

#67 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Скорее всего это значит что у тебя не последния версия библиотек C++ скачай с инета последнюю, она бесплатно распостроняется....
Щас я сообщение переносить не буду, чтоб ты не потерялся, но на будущее, есть специальная тема по тех. проблемам с Фоллом... ТУТ

#68 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

У меня встречался и до 1.1 с завидной переодичностью... Хотя помочь ничем не могу не моделер совсем сорри...

#69 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ошибка в Обле "visual error C ++"


При чем тут Обла? Подфорумы помощи по Обливиону наверху.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#70 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите где можно скачать последнию версию библиотек "visual C ++" ??????

#71 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Извиняюсь что не туда написал.

#72 Ссылка на это сообщение Yoshkin

Yoshkin
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Угу, был и раньше, но не так сильно заметно.
Если сделать новый кусок сетки, на котором есть этот глюк, и заменить им старый, то глюк пропадает. Осталось найти способ "обновить" старые меши...

------------------------------------------------------

Вопрос снят, тему можно убить :)

#73 Ссылка на это сообщение Yoshkin

Yoshkin
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Раз тему еще не убили то продолжу :)
Нужна помощь по созданию модели осадков под F3. Хочу попытаться сделать дождь и т.п. для фолла. С частицами не работал вообще (только в максе, не для игр, и то давно), так что как это сделать не представляю. Есть ли где нибудь мануал по созданию подобного для Обливиона (для F3 скорее всего нет)? Желательно не на буржуйских языках, так как я в них не силен.
Буду благодарен за любое содействие.

#74 Ссылка на это сообщение Gor

Gor
  • Профи
  • 303 сообщений

Отправлено

Или убивай тему, или переводи с буржуйского! Я сам моделю, учусь в школе 3Д и было время перепробовал импорт работающей в Максе системы частиц. Работал с версией 1.0.12 и все же так и не получилось сконвертировать так что б работало. А мануал на руском я пока не видел.

#75 Ссылка на это сообщение andrey_f

andrey_f
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

БОльшаяч просьба можно ли модификации в архиваж не запаковывать в отдельные папки?
А то приходиться или извлекать без путей моды или потом перетаскивать все из папки... :muahaha: :bad:

#76 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

постараемся) было бы что распаковывать....

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#77 Ссылка на это сообщение andrey_f

andrey_f
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

постараемся) было бы что распаковывать....

Спасибо!!!
Не могли бы вы ещё для удобства прописать строку дата последнего обновления модификаций(модов) на сайте к каждой модификации это бы облегчило проверку на наличие хоть каких то изменений в модификациях. Также возможно стоит вести строку статуса если это конечно не сложно... Поясню какие фразы я бы хотел увидеть в строке статуса модификации: мод(модификация) не поддерживается больше(переводчиком/разработчиком); новых версий пока нет; мод(модификация) временно не поддерживается переводчиком; новая версия в работе ждите примерно (через неделю/месяц и т.п.); автор считает что мод полностью готов...
Также возможно стоило бы указывать в самом моде и на сайте список изменений. (На сайте можно весь список и что добавляет последняя версия)
Заранее благодарен за четкие ответы по моим предложениям/просьбам.
P.S. Я могу попросить перевести моды? :goodi: (у меня уже готов список ;) :lyba: (хотя часть из них может не требовать перевода :lyba:))
А также предложить для отправки авторам идеи по совершенствованию их модификаций?.. ;) :lyba:

#78 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я всегда в описание плагина добавляю дату обновления если он обновлялся. Так и пишется: 01 01 01 обновление до версии такой то. Нет записи - нет обновы. Для фалаута я версии не поднимаю - если только переводчики удосужатся.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#79 Ссылка на это сообщение MuxauJl

MuxauJl
  • Следопыт
  • 90 сообщений
  •  

Отправлено

Всем здрасьте! Хотелось бы предложить сайту мой мод, но не нашёл соответствующей темы. Думаю эта - наиболее подходящая.
В общем вот:

Оригинальное название: Vault 74

Русскоязычное название: Тайна Убежища 74

Тип: Квест

Язык: Русский

Автор: MuxauJl

Ссылка: http://www.fallout3n...ile.php?id=3201

Описание:
Плагин добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации - Убежище 74. В ходе выполнения этого задания, вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища, и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.

Детали:
Квест стартует в окрестностях Мегатонны. Побродите вокруг внешней стены (советую обходить с восточной стороны).
В самом убежище вас ждут ловушки, достойные противники, интересные приключения (по крайней мере, я на это надеюсь :) ), ну и, конечно, достойная награда за труды.
Сюжет мода придумывался "на лету" исходя из тех возможностей редактора, которые я изучил в тот или иной момент, так что не ждите от него большой глубины и проработанности. Но, в любом случае, я старался чтобы в конце приключений у игрока сложилась целостная картина того, что произошло в Убежище 74.

P.S. Hot Fix необходим. Можно добавить его внутрь архива.

#80 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Способ предложить мод сайту по моему однозначен. У админов тоже есть ПМ) напишите и предложите, что тут трудного? ))) выложим)
ЗЫ: спасибо за труды)) несите еще)) будем рады.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#81 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Поставила плагин, добавляющий к дому в Мегатонне комнату для довоенного стиля. Подключила в лаунчере. Игрушка вылетает, практически, сразу после запуска игры. Подскажите, что это такое. Я тут прочитала, что нужно FOMM поставить. Объясните пожалуйста подробнее чайнику пожалуйста, что не так.

Поставила FOMM, всё равно игра вылетает при входе в дом в мегатонне. Этот плагин у кого нить вообще работает?

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых