Перейти к содержимому


Фотография

Icewind Dale II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Иннельда

Иннельда
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

В первую не играла, поэтому сразу про вторую. 

Игра уже не из новеньких, 2002 года. Делалась она таким титаном, как компания Interplay - создатель игр Baldur's Gate, Baldur's Gate-2, Fallout, Fallout-2 и др. Локализована "1С". Действие игры разворачивается в северо-западной части вселенной Forgotten Realms, вокруг города Таргос, одного из Десяти Городов региона Icewind Dale - Долины Ледяного Ветра, спустя тридцат лет после событий, произошедших в первой части. (К слову, в игре можно почитать книги, описывающие похождения той самой, первой, команды приключенцев - да, вашей команды, если вы играли в Icewind Dale - I).

Игра основана на 3-ей редакции правил Dungeons&Dragons.

Начинаете вы с того, что выбираете себе команду из уже готовых (их, впрочем, можно подкорректировать) или создаете собственную с нуля. Ужасно увлекательный процесс.  Стоит обращать внимание на очень многое - расу персонажа, класс, предпочтительный для этой расы, достоинства и недостатки - и многое другое. Также нужно правильно распределить по скиллам доставшиеся вам очки. От того, насколько верно вы подберете команду, зависит 80% успеха в игре, а то и больше.  Помимо этого, существует система перков.

Очень важна тут Пауза. Поставив игру на паузу, вы можете раздать указания своей команде. Как только пауза будет снята, приказы начнут выполняться. - Простор для экспериментов с тактикой. Вообще, тактике во второй Долине Ледяного Ветра советую уделять побольше внимания. Часто успех той или иной битвы или не-боевого квеста зависит от вашего умения правильно оценить ситуацию и раздать приказы. Все, как в жизни. За исключением того, что в жизни вы не сможете поставить мир на паузу и хорошенько все обдумать.  Помимо драк, немало опыта дает болтовня с неписями. Правильно построив диалог, вы можете убедить непися в чем-то, обмануть его, к чему-то принудить, добыть важную информацию... Так что рекомендую одного-двух персонажей сделать "спецами по связям с общественностью" - т.е. прокачать им такие навыки, как Дипломатия, Обман, Шантаж (они все в той или иной степени завязаны на Интеллекте и Харизме).

Графика приятная. Не супер-пупер, как в современных навороченных играх, зато идет на максимальных настройках даже на моем Celeron 1,2 с убогой видео-картой.  Музыка... тоже приятная, ненапряжная, не надоедная. Хотя и не шедевр. =)

Неплохо можно помутить с магией. Хотя использованные заклинания восстанавливаются только после того, как отряд отдохнет, что не всегда бывает удобно. Приходиться экономить и строго рассчитывать, какие заклы лучше приберечь на особо черный момент. =)
Белый потолок, кафельные стены... -
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение веселый заяц beep

веселый заяц beep
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

первый раз слышу о такой игре )))   ;)

#3 Ссылка на это сообщение зомби орка Волка

зомби орка Волка
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Игра не рулит начиная со второй главы. В первой - очень интересно - осажденный город, атмосферно до жути. А дальше - начинается зашьаьный фэнтези-мирок, тоскливый до жути, где ваша главная обязанность вырезать орков  :( . Еще из монстров присутствуют.... Кто играл в Диабло 2 Андегроунд, пусть знает, что все тамошние крчи выдраны из сабжевой игры. имхо - фтопку.
Все смешалось: столы, стулья... ©

#4 Ссылка на это сообщение Иннельда

Иннельда
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну брось. Ты что-то путаешь, ИМХО. Орки кончились в первой главе. Счаз, во второй, совсем другие мобы. И нисколько не скучно. Игра все еще рулит.  ;)
Белый потолок, кафельные стены... -
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин

#5 Ссылка на это сообщение зомби орка Волка

зомби орка Волка
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Может и путаю... Когдав общем в первый раз выходишь из города в какие-то горы... тогда начинаеццо тоска...
Все смешалось: столы, стулья... ©

#6 Ссылка на это сообщение Иннельда

Иннельда
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну. В горах такие прикольные друиды, и паучки, и фоморские великаны...  :D Застряла на хрустальном големе. =( Он, гадина, убивается только дробящим оружием. А у моего отряда из дробящего оружия - одна жалкая праща с камушками, которой никто вдобавок толком не умеет пользоваться. А голем убивает с пары-тройки ударов. =( Хны...
Белый потолок, кафельные стены... -
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин

#7 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений

Отправлено

О, замечательная темка.))) В целом соглашусь, что игра поначала весьма оригинальна и затягивает, дальше же как-то скучновато, много экшена, меньше неожиданных элементов. И ещё у меня возник такой вот вопрос с прохождением. Когда убивает в тропическом храме всех юаньти, то на поверхности появляется дракон. Ну никак мне не удается его уококшить. Может етсь какой-то чит хотя бы, я бы на время включил бессмертие или что-то типа того и в нормальном режиме продолжил бы дальше.=)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#8 Ссылка на это сообщение Иннельда

Иннельда
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я в свое время на всякий случай искала кодики... Нашла вот что (в числе прочего):

Запустите конфигурационную утилиту и через нее активируйте опцию "консольные читы" (console cheats). Теперь во время игры нажмите Ctrl и Tab, чтобы вывести консоль. Вводите следующие коды:
ctrlaltdelete:enablecheatkeys() — активировать читы-клавиши (смотри список ниже).

Клавиатурные читы:
Сначала активируйте читы-клавиши при помощи функции ctrlaltdelete: enablecheatkeys()

[Ctrl] + K — убить выбранного монстра или убрать персонажа из партии.


Вот на бессмертие чита не нашла. Только этот - с убийством вражины...
Правда, сама эту фишку еще не пробовала. =) К слову, так и сижу на хрустальном големе, потому что резко перешла на Обливион, и Долину пришлось отложить.  :D
Белый потолок, кафельные стены... -
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин

#9 Ссылка на это сообщение Уилл Райт

Уилл Райт
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Игра суперррр. Доходил до драконицы, а там купил ведьмака и всеми правдами и не правдами освобождал память.
Инельда: а Варвар в партии есть? Просто я ему какойто молот давал и он с клериком легко валил голема. И вор как то пращёй ещё пользаволся...

З.Ы. Драконицу кажется лучше валить магами и лукарямию :drinks:
0_о

#10 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Первая часть мне больше понравилась, но и вторая ничего.
What can change the nature of a man?

Изображение


#11 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

В первой не выбрался из города. А во второй прохожу крепость и очень интересно. Хотя не нравится, то, что персонажей делаешь сам, и они не говорят как Baldur's Gate.
Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Ищущий

Ищущий
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Довольно интересная игрулька, правда Neverwinter Nights радует больше.

#13 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Играл в первую часть оууученя понравилось.Особо отмечу процесс создания персонажа :thumbsup:

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#14 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

По этой игре есть серия 6 книг (которую написали за долго за игры) Рейтинг у них 8/10. Серия касается так же Baldur's Gate и Neverwinter Nights

Дзирт До'Урден / Drizzt Do'Urden
8.34 (484)
-
55 отз.
+ Guenhwyvar (1995)
8.15 (60)
-
4 отз.
Темный эльф / Dark Elf
8.33 (1086)
-
89 отз.
Отступник / Homeland (1990)
8.35 (1136)
-
55 отз.
Изгнанник / Exile (1990)
8.23 (1047)
-
41 отз.
Воин / Sojourn (1991)
8.17 (1002)
-
32 отз.
Долина Ледяного Ветра / Icewind Dale
7.83 (644)
-
21 отз.
Магический кристалл / The Crystal Shard (1988)
7.71 (705)
-
24 отз.
Серебряные стрелы / Streams of Silver (1989)
7.81 (664)
-
25 отз.
Проклятие рубина / The Halfling's Gem (1990)

Автор Роберт Сальваторе

#15 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Играл в первую часть примерно год назад. Прошел довольно далеко, но я наверное как-то неправильно развивал героев, поэтому наступил момент, когда я уже не мог совладать с простыми монстрами. Пришлось прекратить играть.

#16 Ссылка на это сообщение Ledyanoi

Ledyanoi
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Играл в первую часть, игровой процесс практически как в диябло. Кто играл в baldur's gate - должно понравиться
Фанат Icewind Dale, Baldur's Gate

#17 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Как в Diablo? Ну нет... Diablo - это массовое истребление монстров и фарм. А в Icewind Dale и BG такого совсем нету. В них очень много тактики, один и тот же бой иногда приходится переигрывать по 100500 раз, пока не найдешь правильный подход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых