Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 27 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#36521 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чат для флуда.

urZRD0hTVNo.jpg


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71067

#36522 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 494 сообщений
  •    

Отправлено

Прально! Видно, свой х*й не на помойке нашел



#36523 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Прально! Видно, свой х*й не на помойке нашел

Ты только что оскорбил себя или готов взяться за ее перевоспитание?



#36524 Ссылка на это сообщение Mithrandir

Mithrandir
  • Авантюрист
  • 112 сообщений
  •  

Отправлено

Запахло морализаторством...



#36525 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 494 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ты только что оскорбил себя или готов взяться за ее перевоспитание?

Меня бы кто перевоспитал) Да не, я шутил, если ты не понял ;)



#36526 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

Запахло морализаторством...

 

 

Хе, а Моралистом щас быть, как не удивительно прям таки как то уже стыдно и непристойно стало, .....и в то же время всякие аморальные уроды, извращенцы и прочие выступают уже почти как герои, а некоторые особо матёрые ещё и всякие права с привелегиями получают  6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif

 

images?q=tbn:ANd9GcQtnCJxnwEYPDvd8xUTFux

 

 


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#36527 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 148 сообщений
  •    

Отправлено

Хе, а Моралистом щас быть, как не удивительно прям таки как то уже стыдно и непристойно стало, .....и в то же время всякие аморальные уроды, извращенцы и прочие выступают уже почти как герои, а некоторые особо матёрые ещё и всякие права с привелегиями получают 

Правильно, моралфажить в инете незнакомцу самое оно. Все же так любят наставления.



#36528 Ссылка на это сообщение Lord Truewolf

Lord Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 015 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

даже я бы не вдул.

Хе, а Моралистом щас быть, как не удивительно прям таки как то уже стыдно и непристойно стало

 

потому что опычно моралефаги вставляют свои  тушки где не надо. при этом сами очень редко являются идеалом высоко культурности. к тому же. сделать им  разрыв прямой кишки очень просто и последствия  очень интересны.


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 09 Июль 2013 - 03:30

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#36529 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

потому что опычно моралефаги вставляют свои тушки где не надо. при этом сами очень редко являются идеалом высоко культурности

 

А типо аморалфаги всегда вставляют где надо и являются идеалом культуры судя по всему? 55fbe44962f7c6b36d51212645f9cbe5.gif

Правильно, моралфажить в инете незнакомцу самое оно. Все же так любят наставления.

 

Вот что любят, так это закидать незнакомца в интернете горой хекальных масс 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#36530 Ссылка на это сообщение Lord Truewolf

Lord Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 015 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А типо аморалфаги всегда вставляют где надо и являются идеалом культуры судя по всему?

во первых понятия  аморалефаг нет. есть понятие либо тролль(вымирающий вид) либо школьник(размножаются в геометрической прогрессии). либо пофигист(студентота, работота и прочие).

во вторых. в основном  влезание людей, желающих потроллить моралефагов  хотя бы забавные.

в третьих, очень часто да. о культуре такие  знают больше. просто им не интересно в этих ваших интернетах устраивать показуху. зачем? если можно словить профит на обратном.

Вот что любят, так это закидать незнакомца в интернете горой хекальных масс

если незнакомец сам дает повод. например, ты выходишь и  говоришь - я элита, вы говно. логично предположить, что после этого ты примешь  ванну из целебного навоза.


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 09 Июль 2013 - 07:32

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#36531 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

во первых понятия аморалефаг нет.

 

Ога дьявола нет, потому что дьявол всех убедил в том, что его не существует....значит и греха нет...., а значит гадить разрешено 82187da4ba3cac2a711ce53d2a27d0be.gif

 

в третьих, очень часто да. о культуре такие знают больше. просто им не интересно в этих ваших интернетах устраивать показуху. зачем? 

 

Т.е. просто вести себя чисто по человечески это уже показуха? 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

 

если незнакомец сам дает повод. например, ты выходишь и говоришь - я элита, вы говно. логично предположить, что после этого ты примешь ванну из целебного навоза.

Если бы всегда повод был именно таким, но в реальности он берётся буквально из воздуха...например человек написал свой саунд трек и решил его выложить для всех...кому то он не понравился (но это нормально, явление, всем не угодить), но некоторым людям мало, просто сказать, что ему не понравился и почему не понравилось...а нужно именно максимально смешать этого человека с навозом....и что в этой ситуации человек который выложил свой трек хотел этим сказать что он типо элита, а все говно?....и такое сплошь и рядом 6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#36532 Ссылка на это сообщение Lord Truewolf

Lord Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 015 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

.а нужно именно максимально смешать этого человека с навозом....и что в этой ситуации человек который выложил свой трек хотел этим сказать что он типо элита, а все говно?....и такое сплошь и рядом 6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif

тут стоит кое что прояснить. бывает не смешивание человека с  навозом. а критика. причем часто конструктивная. которая первым  воспринимается как смешивание. вернее может восприниматься. в данном случае автору  трека стоит  пойти к психологу и поговорить про самооценку. либо просто  это был выгул табуна школьников. на них вообще всем пофиг. обычно их комментарии даже не замечаются. ну либо просто этот трэк - реп. а  реп, как завещал Паук, это кал, например.

значит и греха нет...., а значит гадить разрешено

ты не понял. я не про это. а про то, что  аморалефаг звучит по-дурацки. тролль. школьник. быдло, небыдло и тд и тп. но аморалефаг? первая часть слова противоречит второй.

Т.е. просто вести себя чисто по человечески это уже показуха?

как правило, обсуждение из серии - фу как не культурно, не делает тебя человеколюбцем, вершиной  образованности и культуры.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#36533 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

тут стоит кое что прояснить. бывает не смешивание человека с навозом. а критика. причем часто конструктивная. 

 

Ну когда автора просто сразу назвыют каким нить Б или М это сложно назвать конструктивной критикой, ну даже если таковая есть, но помоему это всеравно не повод. ещё в нагрузку к ней оскорблять автора.....не мало у нас модмейкером из за такой вот критики положило болт  condemns.png

 

это был выгул табуна школьников

 

Школоло тоже взрослеет и со временем становится Большим Школоло, короче возраст далеко не показатель, наблюдал ересь во всех возрастных категориях, как и наоборот. e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif

 

ты не понял. я не про это. а про то, что аморалефаг звучит по-дурацки. 

 

Ну у фага много значений, некотррые из которых откровенно ругательные (я к примеру не рискну себя назвыть каким нить олдфагом, лучше уж олдскульщиком), в нашем случае это наверно "ярый фанат"...да возможно ярый фанат аморальности звучит странно...но не все ли равно как их называть? 158d2e1b18e89b11d2827dc8bf4b214a.gif

 

P.S. моральность она как говорится вдалбливается чуть ли не принудительно индивидуально, воспринимается как булыжник брошенный в чужой огород, который сразу на виду и расценивается как вторжение, а аморальность почти всегда ветром надувает от соседей и вроде как никто ни к кому лично в огород не залезал, не выдавал никаких наставлений и даже не разговаривал, и при этом оба даже не в курсе, что один её распространяет, а второй её хавает. 64058607b81c8ae5e26ef59c1d7890c6.gif0adfdde212a8d1d640f6a844acc2ccfe.gif


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#36534 Ссылка на это сообщение Lord Truewolf

Lord Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 015 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

в нашем случае это наверно "ярый фанат"...да возможно ярый фанат аморальности звучит странно...но не все ли равно как их называть?

не все равно. сам представь. ярый фанат аморальности - тоесть из убеждения делает  аморальные поступки. это получается какой-нибудь маньяк-террорист-убийца. мы скорее  говорим  о тех, кому похер на то, что кто-то о нем подумает. как и похер на то, что его  слова могут кого то зацепить. так что все же это просто либо пофигист либо школьник. ну либо ужратый.

а аморальность почти всегда ветром надувает от соседей и вроде как никто ни к кому лично в огород не залезал

у школьников  5-9 класса сейчас несколько наоборот. из серии  сломай систему и прочее. это модно.

моральность она как говорится вдалбливается чуть ли не принудительно индивидуально,

хз. мне вдалбливалось. в итоге  годам к 18 я понял, что мне вобщем-то, как говорится, насрать. когда дело касается близких людей одно. левых...ну тут зависит от того, сделаешь ли ты себе хуже или нет. если брать в пример  из видео ммм...блин. девушкой назвать не выходит.  ну ты понял. то оно себе хуже сделало.  баб алкоголиц не любят. к тому же не оригинальных. ментов можно  потроллить на трезвую голову более тонко и остроумно(вспоминаем говорящего хомяка). и это ничего кроме фейспалма и раздражения от тупости не вызывает

Школоло тоже взрослеет и со временем становится Большим Школоло

обычно дурь из головы уходит. а школото чем современнее тем борзее. и сейчас в этом возрасте уже не лечится ничего. только живительными пинками


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 11 Июль 2013 - 10:38

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#36535 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 665 сообщений
  •    

Отправлено

704305385.jpg


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#36536 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Нокарукута, лол.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#36537 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 665 сообщений
  •    

Отправлено

Нокарукута, лол.

Ага бред - Аричикатокиаритакару
 

704305385.jpg

О ещё прикол переведите на Русский японские имена или имена героев аниме;
Наруто = Явн


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#36538 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Шичикурин какой-то.


All You Need Is Kill

#36539 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Барон
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Кирукато. Хорошо, имя короткое - мозг ломать недолго.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 11 Июль 2013 - 13:35

 

 

Кондотьер и падре, всегда к вашим услугам.


#36540 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Привет, бездельники.

Сдохнуть можно от такой жары.

 

Тэкутокиари. Мдэ.



#36541 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Барон
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Сдохнуть можно от такой жары.

А у нас тучки и ветерком потянуло, хе-хе.


 

 

Кондотьер и падре, всегда к вашим услугам.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых