Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 32 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#64121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чат для флуда.

urZRD0hTVNo.jpg



Представительства TESAll

pre_1493888182__plugdj.png   pre_1493888321__discord.png


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81882

#64122 Ссылка на это сообщение leo-ranger

leo-ranger
  • WOAH

  • 50 658 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какая разница? Они уже его давно доели.


Между перфомансом и инсталяцией - гигантская рахница, ты че :О

#64123 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Массажист

  • 27 809 сообщений
  •    

Отправлено

Но не для наркомана. К тому же дохлого, хотя какая разница для наркомана.


Пинаю танто.

 


#64124 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • коуб-дилер
  • 9 539 сообщений
  •    

Отправлено

Что то тут даже наркоманы перевелись. Нужна свежая кровь на стенах.


патамушта


#64125 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

разве крысы, доедающие наркомана - это не перфоманс?

Неа.



#64126 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Массажист

  • 27 809 сообщений
  •    

Отправлено

Но вообще, со стороны крыс - это пожалуй перфоманс. А вот со стороны наркомана - уже инсталляция.


Пинаю танто.

 


#64127 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

со стороны крыс - это пожалуй перфоманс.

Крысы не способнbl творить, алё. Они такиe же части композиции, как и труп наркомана.


Сообщение отредактировал Sam XII: 21 Август 2016 - 17:03


#64128 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • Знаменитый оратор

  • 4 661 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря, как они его доедают.

8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#64129 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

Это вообще значения не имеет.



#64130 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • Знаменитый оратор

  • 4 661 сообщений
  •    

Отправлено

Крысы были бы не согласны... Но в прочем да.

8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#64131 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

Крысы согласны на жрать, другое их не волнует.



#64132 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • Знаменитый оратор

  • 4 661 сообщений
  •    

Отправлено

Это если поблизости, нет смелого кота.

8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#64133 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, котам сейчас пофиг на мышей.



#64134 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Гнегодяй
  • 12 741 сообщений
  •    

Отправлено

Мой кот ловит мышей, я видел.


Ищу людей с плашкой banned.png

Картина маслом - плашки на орешки

#64135 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

Твой кот сибирский и ты его не кормишь.



#64136 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Гнегодяй
  • 12 741 сообщений
  •    

Отправлено

Врун, он не сибирский. Не смешно.


Ищу людей с плашкой banned.png

Картина маслом - плашки на орешки

#64137 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

А я не шутник.



#64138 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Гнегодяй
  • 12 741 сообщений
  •    

Отправлено

Полуправдист прост



Ищу людей с плашкой banned.png

Картина маслом - плашки на орешки

#64139 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, я ВАЛЛ-И.



#64140 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Гнегодяй
  • 12 741 сообщений
  •    

Отправлено

Сдался тебе этот дроид


Ищу людей с плашкой banned.png

Картина маслом - плашки на орешки

#64141 Ссылка на это сообщение Sаm

Sаm
  • ơ̴̛̛̎̓̽̔̒̈́̇̐́́̈́̂̐͆͗̔͂̾̈̑͋̒͌̅͐̅̓́̈͂͆̈́͐̂̇͒̀̀̎̉̅̅̾̈́͂͌̊͌̍̿͋̑͘̕͘͝͝
  • 16 151 сообщений
  •    

Отправлено

Да, лучше, чем эти ваши жалкие животные.






Количество пользователей, читающих эту тему: 41

0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)