Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография
* * * * * 31 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#67821 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 749 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чат для флуда.

urZRD0hTVNo.jpg



http://tesall.ru/topic/15520-plug-dj/- присоединяйтесь.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76544

#67822 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • 15 203 сообщений
  •    

Отправлено

Но я не веду летописи.



#67823 Ссылка на это сообщение Misha_47

Misha_47
  • Актуален
  • 4 733 сообщений
  •    

Отправлено

пассивно хейтить ФРПГ.

ну если хейтить ФРПГ, то не знаю. Я не спец в этом деле.


Misha_47.gif

Чпок:


#67824 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • белый человек
  • 11 977 сообщений
  •    

Отправлено

Бездельничать

Да, это можно делать вечно


Но я не веду летописи.

Я тоже. Веду лишь обзоры на пользователей. Может, Бенегур этим занимался, хотя нет.

 

ну если хейтить ФРПГ, то не знаю. Я не спец в этом деле.

пассивно - это легко


3 9


Скоро будя 4 9


Где-то вот тут лежат штабеля.. Считайте!


#67825 Ссылка на это сообщение Simple Ray

Simple Ray
  • Первопроходимец
  • 3 730 сообщений
  •    

Отправлено

Сэм, ты уже придумал себе следующий ник? Или это работает по-другому? С чего вдруг я это спросил?


8HrLt.gif  Uyty1.gif   3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png    

 

"Stand in the ashes of a trillion dead souls and ask the ghosts if honor matters. The silence is your answer"  


#67826 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • белый человек
  • 11 977 сообщений
  •    

Отправлено

Да что ему придумывать? лучше Сэма двенадцатого он уже не придумает.


Где-то вот тут лежат штабеля.. Считайте!


#67827 Ссылка на это сообщение Simple Ray

Simple Ray
  • Первопроходимец
  • 3 730 сообщений
  •    

Отправлено

:pardon: мб левелапнится


8HrLt.gif  Uyty1.gif   3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png    

 

"Stand in the ashes of a trillion dead souls and ask the ghosts if honor matters. The silence is your answer"  


#67828 Ссылка на это сообщение Misha_47

Misha_47
  • Актуален
  • 4 733 сообщений
  •    

Отправлено

:pardon: мб левелапнится

Сэмом 13 станет.


Misha_47.gif

Чпок:


#67829 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • белый человек
  • 11 977 сообщений
  •    

Отправлено

ага, так и вижу - Сэм Змиеносетц

 

ПеКа:
-MSI P45 Neo-F
-Intel® Pentium® Dual CPU E2180 2.00GHz 2.00 GHz
-DDR2 5,00 ГБ ОЗУ - чот дохрена для таких параметров.
-Nvidia GeForce 9500 GT 512 МБ

Misha_47, не пора ли его обновить? Или на нубуке играешь?


Где-то вот тут лежат штабеля.. Считайте!


#67830 Ссылка на это сообщение Misha_47

Misha_47
  • Актуален
  • 4 733 сообщений
  •    

Отправлено

Misha_47, не пора ли его обновить? Или на нубуке играешь?

Когда как. Если что - нибудь поновее, то на ноуте, если в старьё, то в компик

 

-DDR2 5,00 ГБ ОЗУ - чот дохрена для таких параметров.

Это всё для хрома)


Misha_47.gif

Чпок:


#67831 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Плюшевая Бобришка <3

  • 11 789 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понял, я состою во фракции «Чат» или нет? И вообще, я сюда деградировать захожу, нах… что еще за ребусы фракции?!


не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо ©

дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал ©

я не туплю, а экономно
расходую потенциал ©

 

a376199d07c6.png


#67832 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • белый человек
  • 11 977 сообщений
  •    

Отправлено

И вообще, я сюда деградировать захожу, нах…

Правда чтоли?) Учитывай, что мы тебя многому научили!)) Например оттралливаться от троллей.


Когда как. Если что - нибудь поновее, то на ноуте, если в старьё, то в компик

 

Это всё для хрома)

Зачёт.

 

Ересь! Дел, Дели, Делииииииииииит!


Где-то вот тут лежат штабеля.. Считайте!


#67833 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Плюшевая Бобришка <3

  • 11 789 сообщений
  •    

Отправлено

Правда чтоли?) Учитывай, что мы тебя многому научили!)) Например оттралливаться от троллей.

Это когда? >_> В самом начале штоле?

Под «сюда» я имела в виду инет в целом, а не только «Чат», ежели что


не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо ©

дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал ©

я не туплю, а экономно
расходую потенциал ©

 

a376199d07c6.png


#67834 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • белый человек
  • 11 977 сообщений
  •    

Отправлено

Это когда? >_> В самом начале штоле?

Под «сюда» я имела в виду инет в целом, а не только «Чат», ежели что

В самом начале ты была доброй, невинной, наивной. Ты стала иной, полутроллем, добрым, невинным.

Ну инет, так инет)


Где-то вот тут лежат штабеля.. Считайте!


#67835 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Плюшевая Бобришка <3

  • 11 789 сообщений
  •    

Отправлено

В самом начале ты была доброй, невинной, наивной. Ты стала иной, полутроллем, добрым, невинным.

И что, сильно изменилась? :О А вы уверены, что это ваша заслуга? хД


не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо ©

дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал ©

я не туплю, а экономно
расходую потенциал ©

 

a376199d07c6.png


#67836 Ссылка на это сообщение Misha_47

Misha_47
  • Актуален
  • 4 733 сообщений
  •    

Отправлено

Сломаный повтор -> on

 


Misha_47.gif

Чпок:


#67837 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • 15 203 сообщений
  •    

Отправлено

Сэм, ты уже придумал себе следующий ник?

Я решил остановиться.

Misha_47, баян же 

Я не понял, я состою во фракции «Чат» или нет?

Ты посол.



#67838 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Плюшевая Бобришка <3

  • 11 789 сообщений
  •    

Отправлено

Ты посол.

Ух ты! У меня ответственная должность! Круто :з


не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо ©

дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал ©

я не туплю, а экономно
расходую потенциал ©

 

a376199d07c6.png


#67839 Ссылка на это сообщение Simple Ray

Simple Ray
  • Первопроходимец
  • 3 730 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты! У меня ответственная должность! Круто :з

Теперь, тебе надо выдать квест.

8HrLt.gif  Uyty1.gif   3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png    

 

"Stand in the ashes of a trillion dead souls and ask the ghosts if honor matters. The silence is your answer"  


#67840 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 129 сообщений
  •    

Отправлено

я сюда деградировать захожу

Плохого мнения ты о нашем высокоморальном обществе. 



#67841 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • 15 203 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал, как " о высокомерном обществе".


  • Beaver это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)