Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * * * 27 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чат для флуда.

urZRD0hTVNo.jpg


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70933

#1902 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

А где PC? :drinks:

#1903 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Таки хрень однозначно.


В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#1904 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Где можно просмотреть онлайн "MAC против PC"?

#1905 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А где PC?

Это оси, а не компы. МАкось, Юникс и венда

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#1906 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

из жж:

Во времена своей панковской молодости был я "белокурый мальчик осемнадцати годков". Ну точнее очень даже чернокурый, волосы ниже плеч и одежда джинсы да футболка - полный унисекс :) С мордашкой, которую едва коснулась бритва. И вот возвращался я как-то с дня рожденья.
Ну каким может возвращаться панк с дня рождения? Есссссно, изрядно "подшофе". И в едва занимавшихся летних сумерках выскочило на меня это чудо и предъявило свою гениталию. На что я, ничуть не удивившись, молча предъявил свою. Вероятно, мой юный и одурманенный алкоголем мозг, подумал, что это новый способ приветствия такой и он вполне укладывался в мою неформальную жызненную позицию :)
Извращенец запахнулся и сдулся с обиженным возгласом.. А я осознал события лишь наутро


А вам попадались извращенцы?))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#1907 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

:lyba: :haha: :drinks:
Нет, мне увы нет)
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#1908 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 132 сообщений
  •    

Отправлено

и мне не попадалися))
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif

#1909 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 770 сообщений
  •    

Отправлено

Не, слава богу не попадались))

#1910 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

:lyba: Не, бандюг - скока хошь, а вот извращенца я ещё ни одного не видел. Видно тяжко им тут живётся :haha:

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#1911 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Страшнее русского танка - только его пьяный экипаж!

а я раз видела. Вернее дело было так - пошли мы с друзьями пиво пить. Я, еще две дамы, и парень одной из них, когда то воевавший, потом занимающийся не очень благовидными делами, и потом более менее легализовавший свои бизнеса - в общем человек бесспорно не ботаник, которому за отмороженный характер и страсть к собакам я прицепила погоняло Доберман. Кто одноименный фильм смотрел - тот поймет. Итак, девчонки сели на скамейку а мы с Доберманом подошли к ларьку за пивом и куревом (да ето было в те благословенные времена когда меня это еще интересовало))))) Взяли, возвращаемся и тут видим что девчонки сидят с офигевшими лицами а перед ними какой то хрен с распахнутым плащом. До Добермана сразу дошло, в чем дело)) Поставив пиво на асфальт, с воплем "я тебе покажу как моей бабе хуй показывать...убью сцуко" он ринулся в атаку. За ним я - отбивать носителя хуя - я ничуть не сомневалась что сейчас извращенец отправится на тот свет. В результате на минуте этак третьей боя, когда Доберман и его жертва нечаянно расцепились, мне удалось его удержать, а плащеносцу съебаться в печальном виде - и даже кажется без предмета показывания..... Мы потом долго ету историю вспоминали)))))))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#1912 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 770 сообщений
  •    

Отправлено

Охренеть. Я о таких только по телеку слыхал. Психика подружек после этого не травмирована?))

#1913 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

:goodi: :blush: :Koshechka_08:
Нет, мне увы нет)

Бэтти, а тебе зачем извращенец нужен? О_О

#1914 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно - любопытный вопрос такой ><

29574fe2b8fb.gif


#1915 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Психика подружек после этого не травмирована?

ну наешь нам уже было за двадцать, пардон, все видели, так что они поржали тока))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#1916 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

9 гостей, 1 пользователей, 0 скрытых пользователей
Kalian
Как много-то,хех.
ScriptName gkalianOfflineMod

#1917 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Тётя Зи, я сдал бакалавру! Ураааа!!!! :muahaha:
Теперь, если повезёт, пойду на пятый. Ну, а если не повезёт... Волгу прийдётся искать нового локализатора. Вот так!

#1918 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тётя Зи, я сдал бакалавру! Ураааа!!!!

Молодец)))

Ну, а если не повезёт... Волгу прийдётся искать нового локализатора. Вот так!

Стрелять зато научисся... ща ето недолго))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#1919 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 132 сообщений
  •    

Отправлено

Помнят умный и мудила,
Коротышка и верзила,
Кто орёт и кто бормочет,
Кто ебёт, и тот кто дрочит,
И царевна, и лягушка,
И красотка, и дурнушка,
Тот, кто едет, тот кто возит,
Кто даёт - и тот, кто просит,
И ботаники и мачи,
Натуралы - и иначе,
Помнят взрослые и дети -
Приручил - пездец, в ответе!
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif

#1920 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Короче, дело к ночи

Жена с детьми уехали на дачу,
Микрорайон справляет выходной,
А я в завязке, печень не контачит,
Сижу один тверёзый и смурной.
И вдруг ко мне с балкона входит дама,
Одета наспех, волосы торчком,
Мол, ейный муж пришёл домой,
А он по пьяни шибко злой,
А мой балкон как раз под ней,
Она и слезла поскорей.
И по-соседски переждёт,
Покуда ейный муж заснёт,
Короче, дело к ночи,
А я напрягся очень.

А тут внезапно тёща на пороге,
Мол, привезла борща тебе, зятёк,
А к ней в халате дамочка выходит,
Вот тут меня прошиб электрошок.
А тёща в крик, стоит, орёт дурниной,
И хочет даму щами окатить,
А дама ей кричит в ответ -
Мол, ничего меж нами нет,
И что сейчас на этот крик
Сюда придёт её мужик.
А он по пьяни шибко злой
И не владеющий собой,
Короче, дело к ночи,
А я напрягся очень.

А в дверь и впрямь здоровый входит дядя,
В глазах обида, а в руках утюг,
И, если честно, то на дядю глядя,
Я где-то снизу ощутил испуг.
Но тут внезапно тёща оживилась
И хвать его кастрюлей по хребту,
И вдруг нам дама говорит,
Что ейный муж, наверно, спит,
И дескать, ей пора домой.
И так испорчен выходной,
А этот дядя, их сосед,
В его квартире тока нет,
И он погладиться зашёл,
Да видно, смерть свою нашёл.
А тёщу надо бы в дурдом,
Не то к утру прибьёт весь дом,
Короче, дело к ночи,
А я напрягся очень.

Что было дальше описать не сложно,
Мужик очнулся, тёща обмерла,
Мужик уполз, а тёщу неотложка
За десять тыщ в больницу увезла.
А я достал из тумбочки заначку
И до утра полировал стакан,
За дядю, тёщу, за жену, за дачу
И за свободу африканских стран.

Трофим (с)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#1921 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 257 сообщений
  •    

Отправлено

:drinks: :drinks: :drinks: Однако! Да минует мя участь сия! *креститься и хохочет.*

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)