Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Косогоровы глюки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 105 сообщений

Отправлено

Товарищи! Что-то странное у меня происходит с конструктором к фаллауту, скачанным совсем недавно. При попытке загрузить какие-либо ячейки он начинает выть аки TES CS на нехватку каких-то текстур. Папки textures в директории игры вроде вообще нету (как я понимаю, все упаковано в bsa). Но он воет и воет, нехватающих текстур типа очень много. Но я не успеваю просмотреть, есть ли на объектах текстура или нет, потому что после воплей он имеет обыкновение захлопываться.
Что это такое? Может быть, у меня что-то не то с настройками? Или это просто версия конструктора или игры еще не слишком пропатченная?
У кого-то есть еще такое?

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Товарищи! Что-то странное у меня происходит с конструктором к фаллауту, скачанным совсем недавно. При попытке загрузить какие-либо ячейки он начинает выть аки TES CS на нехватку каких-то текстур. Папки textures в директории игры вроде вообще нету (как я понимаю, все упаковано в bsa). Но он воет и воет, нехватающих текстур типа очень много. Но я не успеваю просмотреть, есть ли на объектах текстура или нет, потому что после воплей он имеет обыкновение захлопываться.
Что это такое? Может быть, у меня что-то не то с настройками? Или это просто версия конструктора или игры еще не слишком пропатченная?
У кого-то есть еще такое?

Что пишется в EditorWarnings.txt ?

#3 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 105 сообщений

Отправлено

Что-то в духе "Missing texture такая-то в папке Data Files/Textures". И так раз двадцать. :drinks:

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#4 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Распакуй BSA с текстурами...

#5 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 105 сообщений

Отправлено

Интересно, а как это потом публиковать? Дефолтные текстуры тоже запаковывать в архив с плагином?

И вообще как-то коряво сделана русификация: аки плагин. Не то что Морровинд... :-D Неудобно.

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#6 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Интересно, а как это потом публиковать? Дефолтные текстуры тоже запаковывать в архив с плагином?

И вообще как-то коряво сделана русификация: аки плагин. Не то что Морровинд... :cray: Неудобно.


Нет ведь структура BSA и папок если ты всё это дело распакуешь совпадёт, а если ты планируешь серьёзно заниматься модингом тебе оно так и так понадобится, у мну на моррском CS был пахожий глюк... Морровинд единственная наверно игра по поводу которой я не хотел убить или покалечить кого-то из наших Лохализатров из 1С, так что это скорее исключение чем правило к сожалению...

#7 Ссылка на это сообщение PushKeen

PushKeen
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

А у меня проблема с экстерами, в интериорах всё вроде бы нормально, но если загрузить локацию вестлэнд, то начинается полный кавардак - изображения накладываются друг на друга, дом который передо мной отображается за 3 километра от меня, НПС безголовые, маленький кирпич превратился в гигантский бетонный блок на котором теперь растут деревья... бррррр, так вот - как мне отключить режим перспективы ???
:o(o.O)o: - Raaaaarrr ! ! !

#8 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 105 сообщений

Отправлено

а если ты планируешь серьёзно заниматься модингом

Не-не, ни в коем случае, серьезно, - никогда!
Полтора десятка моих плагинов и адаптаций на этом сайте сделано исключительно шутки ради ;)

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#9 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Не-не, ни в коем случае, серьезно, - никогда!
Полтора десятка моих плагинов и адаптаций на этом сайте сделано исключительно шутки ради :haha:


Я уже слил больше полутора десятка локализаций, и пару модов на фолл но не считаю это чем-то серьёзным, так шалости... серьёзный модинг заключает в себе все аспекты работы с игрой, начиная от моделирования, заканчивая скриптами IMHO. ;)

2PushKeen
Такой глюк возникает если переходить между интерами и экстерами с включенной искуственной подсветкой... Хз почему какие-то бефские глюки как всегда... Кнопочка с лампочкой на панели или кнопка A в английской раскладке клавы...

#10 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 105 сообщений

Отправлено

Я уже слил больше полутора десятка локализаций

У. Солидно.
Локализация - это серьезное и сложное дело для переводчика. Но ее нельзя назвать серьезной работой для модмейкера, потому что все уже сделано, перед вами чужой рабочий плагин, в котором требуется всего лишь буквы заменить.

. серьёзный модинг заключает в себе все аспекты работы с игрой, начиная от моделирования, заканчивая скриптами IMHO.

По этой классификации я многажды серьезный модмейкер. Ыыыы :haha: ;) Но без своей команды я всего лишь более или менее талантливый модмейкер.

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#11 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Кто разобрался с настройками вкладки оружия смогут ли мне ответить:
Что это за параметр Sight Usage ? В дело в том что во многих огнестрельных видах оружия он есть, но для чего он и в чем измеряется?
Что за параметр Aim Arc и в чем измеряется?
Как понять этот параметр Burst Shot? Что за западение курка в автоматах?
Что за параметр Reach? Вроде он используется в какой то формуле для хол. оружия, но используется ли он для огнестрелов и для unarmed? И чем меньше это лучше или хуже?
Как понять этот параметр Limb Dmg Mult, я понимаю что он вроде выставляет свое повреждение по частям тела, но если при значении 0 выставляются все значения из Body Part Data, то какое значение при 1 займет к примеру часть тела обладающая коэффициентом повреждения 0.7 и в чем он измеряется? В %-ах ?
И последнее , кто может объяснить что такое Semi-Automatic Fire Delay Min и Semi-Automatic Fire Delay Max и в чем они измеряются?

#12 Ссылка на это сообщение Mpak

Mpak
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Пробовал ретекстурить головные уборы. Беру за образец уже существующий, меняю ID и задаю новые текстуры. В игре все отображается нормально, кроме одного - головной убор "висит" на левом ухе. Т.е. развернут на 90 градусов влево от вертикали, относительно центра головы. Кто нибудь сталкивался с этим? Что бы это значило?

#13 Ссылка на это сообщение Симаргл

Симаргл
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

С утра засел за небольшой плагин (с жилплощадью и арсеналом для ГГ). Начал с оружия, сделал, после чего принялся за "гнездо параноика"и-здрасьте. Эта мразь заглючила. Четыре часа работы просраны.
Тихо выругался, начал заново. Сделал почти все, достраиваю последний отсек бункера-ОПЯТЬ. То же самое. И ровно четыре часа спустя.
-> меню объектного окна(object window) не работает (эта гадина дает только удалять предметы и не восстанавливает)
-> Невозможно редактировать предметы в окне просмотра(render window). Только мышью-но, РАЗУМЕЕТСЯ, пункт Preferences в меню "File" тоже не работает. В качестве бонуса при попытке вызвать контекстное меню картинка в окне просмотра зависает.
И опать четыре часа-в жопу.
Никто не знает адрес разработчика этого глюкодрома? Дабы ручки кривые поотрывать?(ну или по крайней мере, как возобновить работу над плагином после перезапуска гекка)

UPD а теперь вообще ничего не работает. Разве что можно покрутить картинку.
Да, я тролль! Но здесь не работаю!

#14 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Никто не знает адрес разработчика этого глюкодрома? Дабы ручки кривые поотрывать?(ну или по крайней мере, как возобновить работу над плагином после перезапуска гекка)


Центральный штаб беседки. Разработчик сидит на самом высоком этаже, под семью замками. Только осторожно, если надумаешь идти, знай: он охраняется злыми демонами. Нужен 75-ый лвл, и много бутылок.

#15 Ссылка на это сообщение Симаргл

Симаргл
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Центральный штаб беседки. Разработчик сидит на самом высоком этаже, под семью замками. Только осторожно, если надумаешь идти, знай: он охраняется злыми демонами. Нужен 75-ый лвл, и много бутылок.

А если серьезно-как продолжить работу над плагом после перезапуска GECK?
Да, я тролль! Но здесь не работаю!

#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 477 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Загрузить есп в программе. И чаще сохраняться.

#17 Ссылка на это сообщение Симаргл

Симаргл
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

И в результате запускать игру с десятком плагов. GECK же не позволяет сделать новый плагин из загруженного.
А мне всего один нужен. Или ты не GECK имеешь в виду?
Да, я тролль! Но здесь не работаю!

#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 477 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В Гекке сделать плагин активным нужно. И тогда можно делать правки.

#19 Ссылка на это сообщение Симаргл

Симаргл
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну да, только новый плаг будет на старый опираться-т.е. новый придется запускать вместе со старым.
Да, я тролль! Но здесь не работаю!

#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 477 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет. Вы не поняли. Вы грузите свой старый и его правите. И в нем все сохраняется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых