Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 087 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1182

#462 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот я и гляжу выглядить как какая нить летучка из EVE. А для чего это?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#463 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Для игры, для чего ж ещё)

#464 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Дедушка для какой игры то)))) в разработке или какая то уже живая?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#465 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Работа радует, как всегда. Спасибо, Дедушка, что делишься с нами.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#466 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Игра только в разработке. Пока сказать не могу ничего

#467 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений

Отправлено

Я опять слепил чепчик
Спойлер


#468 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

О. красота))) :Koshechka_06:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#469 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такая вот штуковина..)
Изображение

#470 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ваааау)))) :girllove:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#471 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений

Отправлено

Вот такая вот штуковина..)

Абалдеть

Диадемка
Изображение

Исчо
Спойлер


Хламур
Спойлер


#472 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

8440 треугольников, текстуры 2048*1024 diffuse, glow, bump, specular. +2048*2048 астероид, только дифуз и бамп
Изображение Изображение Изображение

#473 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная работа! Дедушка, как фаски прорисовываешь на текстурах (обшарпанные углы)?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#474 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

По-разному. На некоторых углах у меня стык элементов развёртки. При запекании АО на их месте возникает противная серая линия, которую обычно приходится вручную убирать в шопе, однако иногда эта линия и подчёркивает фаску. Тут я их не убирал. Другой способ - пустить тонкую (в 1 пиксель) линию на самой грани, а потом добавить ей outer glow. Можно делать как чёрную, так и белую. Результаты будут разными. Иногда, если фаска длинная и ровная - можно пустить градиент от белого/чёрного в прозрачность в одну сторону от грани...

#475 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно. Allegorithmic - Substance Designer не пробовал? Могу ссылку дать, вылезай в аську, или в скайп.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#476 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Я в скайпе, deadus_marozus

#477 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Моя первая поделка доведенная до конца,косяков хватает конечно.
Изображение
Изображение Изображение Изображение

#478 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Достойное сходство с оригиналом. Сколько поликов и можно ли включить сетку?)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#479 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

А как посмотреть сколько полигонов? осваиваю макс только месяц,по урокам от товарища пуфика,тут на сайте,за что ему еще раз спасибо,поэтому многих вещей не знаю,надеюсь сетка-та ,что включается по ф4, это не оригинал,просто модель после рендера,оригинала нет,делал из головы.
ИзображениеИзображениеИзображение

#480 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

А как посмотреть сколько полигонов?

Нажми 7 на клавиатуре, и настрой вьюпорт. Например, в свойствах вьюпорта во вкладке Statistics отметь Selection и Triangle Count. При таком раскладе будет отображаться количество треугольников выделенного объекта, а не всех объектов сцены.

Изображение
---

Если заливаете картинки на Радикал, выбирайте "Переход с превью на графический файл". Это избавит нас от просмотра дикой рекламы.

Изображение

Update: Забыл про сетку сказать :-D Много лишнего, но в общем неплохо. Думаю, попрет, если не забросишь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#481 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю, полигонов 656 128 verts 328754.
Про радикал знаю,ставил же переход на графический файл,видимо плагин для фокса,запрет дал при обновлении ссылок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых