Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#602 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это ты зря. Обязательно вирей принимайся изучать, ИМХО, лучший рендер.

 

возможно. ну я пока изучал только 1 в вирее - возможность на текстуре делать затертости с последующим запеканием)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#603 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А ты попробуй. Сделай хотя бы небольшую сценку с чайником, поставь свет vray, сделай зеркальный материал на стенку, возьми стандартные vray-материалы и попробуй. Полчасика дела даже если нифига не знаешь. Могу настройки материалов дать, это быстро.

 

В настройках рендера:

 

Вкладка Common:

 

Свиток Assign render - выбираем vray adv

 

Вкладка Indirect Illumination:
 

Свиток GI:

Слева вверху ставим галочку ON (просчет дальнейших отражений света)

В Secondary bounces, меню GI engine, выбери Light cache (метод этого просчета, трейсинг лучей из камеры, быстрая вещь, правильно обсчитывающая углы и маленькие предметы)

Настраиваем Light Cash:

--Сабдивы: до 1000, минимумом лучше 200, а я ставлю побольше. Реально количество лучей будет это число аж в квадрате, так что не увлекайся.

--Show calc: галочка, отображает просчеты

--Number of passes: у меня 4, по числу ядер процессора. Понятия не имею, реально это зависит от числа или что. Читал, что нужно ставить число ядер.

--Pre-filter (фильтруются сэмплы ПЕРЕД рендером): галочка и скажем 10. (Число сэмплов в префильтре означает более сглаженный результат с меньшим шумом)

 

Свиток Irradiance map:

- в Built-in presets ставим LOW в current (ЕСЛИ у тебя в сцене мало предметов)

- в Basic parameters следим за Options: в show calc phase можно поставить галочку, чтобы видеть. что процесс пошел и считается.

- в Advanced options:

--- interpolation: least squares (good/smooth...)

--- sample lookup: density-based (best)

Галочка Multipass справа снята -  ну чтобы не разбирать просчет на фазы, если не хочешь прямо мега-точности.

 

Свет:

 

Для интерьера бери просто plane. Для света vray plane стены и пол очень желательны. Так что сделай коробку типа комнаты, такого размера, чтобы не мешала.

От размера источника зависит тонкость теней: чем меньше источник, чем четче тени.

Subdivids -  8 минимум, но лучше 16. А если процессор норм - то и больше.

Cast Shadows включено (это тени)

Affect reflections -  если это лампа, то включи, чтобы в зеркалах и поверхностях было отражение, если ты просто имитируешь свет - выключи.

 

Материалы:

 

В типе материала выбираем vray material (VrayMtl)

Цвета: Белый RGB 255 Черный RGB 000

 

Стекло простое:

 

Diffuse черный

Reflection

Reflect серый, процентов 60-70

Glossiness 0,8

Subdivs 8

Exit color черный

Refraction

Refract белый

Glossiness 1.0

Subdivs 8

IOR 1,51

Exit color белый, галка стоит

Fog color белый

Fog multiplier 0,001

BRDF

Blinn

Анизотропия -0,5

Rotation 90

 

Стекло цветное

 

Diffuse черный

 

Reflection

Reflect нужный цвет

Glossiness 1.0

Subdivs 8

Fresnel reflections - галочка!

Fresnel IOR 1,7

Exit color черный

Refraction

Refract белый

Glossiness 1.0

Subdivs 10

IOR 1,56

Exit color черный, галка стоит

Fog color серый

Fog multiplier 0,001

Affect shadows галочка!

BRDF

Phong

Анизотропия 0,0

Rotation 0

 

Зеркало

 

Diffuse белый (можно немного добавить серенький, зелененький оттенок для реальности)

 

Reflection

Reflect белый (можно не 255, а чуть серее)

Glossiness 1.0

Subdivs 8

Exit color черный

Refraction
Refract черный

Glossiness 1.0

Subdivs 8

IOR 10
Exit color галка снята

Fog color белый

Fog multiplier 1.0

BRDF

Blinn (хотя вот тут я не помню, а маха под рукой нет, пишу со своих настроек)

Это са-а-амые простые зеркало-стекла. Зато эффект!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#604 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

хым-хым. глянем. за материал спасибо, Рих. если возникнут вопросы, напишу, если не возражаешь)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#605 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Да спрашивай. Если знаю - скажу.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#606 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Мои скромные бирюлечки:


Сообщение отредактировал 1Fox1: 14 июня 2015 - 12:31


#607 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

выглядит классно и естественно. 

иии...не на правах критики, просто наркоманские мысли - каково будет уху, если эти висюльки будут отлиты из чугуна? О_о


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#608 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

выглядит классно и естественно. 

иии...не на правах критики, просто наркоманские мысли - каково будет уху, если эти висюльки будут отлиты из чугуна? О_о

Спасибо, думаю будет совсем не хорошо уху xD


Сообщение отредактировал 1Fox1: 14 июня 2015 - 15:50


#609 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, думаю будет совсем не хорошо уху xD

 

зато оригинально. согласись, делать чугунные серьги никому в голову не придет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#610 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

319758ac9895t.jpg

О_о

bc038354833bt.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#611 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Самое сложное - текстурирование. Вот мой медленный прогресс, балконы лень делать, в сети фоток нет, рисовать лень, нужен фотик:



#612 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Самое сложное - текстурирование. Вот мой медленный прогресс, балконы лень делать, в сети фоток нет, рисовать лень, нужен фотик:

 

И не рисуй. И как это, фоток нет? Вот, например, 12 гигов замечательных текстур, почти весь архив сайта http://www.cgtextures.com/

Для балконов там что нибудь, да найдётся, полагаю.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#613 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Самое сложное - текстурирование. Вот мой медленный прогресс, балконы лень делать, в сети фоток нет, рисовать лень, нужен фотик:

 

оставь балконы такими же. просто разнообразь. с помощью той же маски добавь потеков краски, разводов. трещин. и подобных деталей. работа нудная, но простая.  материалы то для балкона у тебя есть. так что чего говорить про сложное текстурирование? оно у тебя почти закончилось - затекстурирована вся модель. нужно теперь только добавить элементов, чтоб она не выглядела настолько штампованно. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#614 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с предыдущим оратором. Однако просто раскрасить балконы мудет маловато, имхо. Если вопрос о правдоподобности стоит, то многие балконы остекляют, процентов по 50 минимум на каждом доме... Ну и раскрасить тоже неплохо было бы: "Машка дура", "Пахтакор чемпион". Ну а если серьёзно, то деталей очень много может быть: рекламные объявления, налепленные куда ни попадя, доска с новостями района у подъездной двери, надписи, те же балконы по разному у всех обшиты, вплоть до занавесок в окнах - у всех же разные) В общем, главное - вовремя остановиться, детализация штука хорошая и здорово оживляет картинку, но не зря говорят: лучшее - главный враг хорошего.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#615 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Кот Зловред - за ссылочку на cgtextures спасибо, пока нашего архитектурного колорита там не нашел, но посмотрю ещё, а до деталей пока не дошел, хотел все это и там всякие декали добавить в самом конце. Так все эти детали разнообразить и добавить не сложно, но у меня цель сделать все как можно оптимизированнее, делается ж для движка. Нашелся фотик, теперь я креативный класс.



#616 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Да не за что, авось пригодится.

 

Текстурирование - зло.................

 

s_1435440109_1330035_aa46f4949f.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#617 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Закончу - напьюсь...

 

s_1435873114_3860421_79e26fa393.jpg   s_1435873113_4836708_8720e5e35b.jpg   s_1435873113_2359819_a2d5f77856.jpg   s_1435873321_9216545_db954c8f48.jpg


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 02 июля 2015 - 22:41

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#618 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

с помощью той же маски добавь потеков краски, разводов. трещин. и подобных деталей. работа нудная, но простая.

А можно ссыль на мануальчик по этому моменту?

 

Стояла аналогичная проблема, пробовал разнообразить модель Vertex Paint'oм, но ниасилил. Не смог совместить результат с диффузной текстурой.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#619 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ссыль на мануальчик по этому моменту?

 

ищу. если найду - опять же, это делается все в 3д редакторе в настройках материала. если нужно это для игры, то нужно либо искать способ сделать то же в шопе. либо запечь диффузку.

во, нашел.

http://3dmaster-ru.l...l.com/1310.html

маска с патеками краски представляет собой черно-белое изображение разнородное. 

http://compress.ru/a...06/11/52/45.jpgвполне подходит для этой роли, к слову О_о

вообще, как показала практика, много моментов удобней сначала сделать при помощи возможностей самого 3д редактора (макса, в данном случае) запечь результаты, а после обработать их в шопе.

в уроке опущен небольшой факт правда.

в бленде первый материал - собственно, сама текстура. пример - бочка. диффуз - текстура железа. и обязательно бамп (или нормал) мапа. той же текстуры железа. 

вторая текстура - текстура краски (красная, например) или рисунка. или чего угодно. и бамп мап - все того же железа. дабы это была, например, краска на металле. а не какая-то плотная наклейка. ибо несмотря на залитую краску, фактура остается.

последний слот - собственно маска. белое - 100% видно второй материал (краску в данном случае) черное - 100% прозрачность. вывод - чем более маска разнообразна и больше плавных переходов, тем более реалистично. поэтому карта мира. и ясное дело, тот же копи-пас бампа не подойдет (не в данном случае)

как-то так. попытался добавить короткое объяснение от себя. если не запутал еще больше, то рад был помочь


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#620 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Домучил....

 

s_1437093484_5654966_13afa131e3.jpg   s_1437093484_9505994_d617bbd973.jpg   s_1437093484_3266701_6d417ab66f.jpg   s_1437093485_6280546_c39a88c396.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#621 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

так вот какой результат творения секретного оружия?) отлично получилось. но возвращаясь к нашей с тобой теме про рендер. он тут просто напрашивается. карта высот, блики, отражение... представь, как скрины из одного только макса тогда будут божественными? классной модели - классный рендер.

http://tesall.ru/top...rabot/?p=496575


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых