Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#722 Ссылка на это сообщение Fresh`

Fresh`
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

s_1455885557_8622234_ba45eef28b.png

s_1455885552_7201897_63bc547949.jpg

Зашкурено полностью вручную.



#723 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Красота. :good:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#724 Ссылка на это сообщение Fresh`

Fresh`
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

Красота.

Спасибо)

 

Вот немного старья. Работал раньше на всяких инди-разработчиков, пилил моды на C&C и не только)



#725 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Прямо ответ на мой незаданный вопрос двухдневной давности (привет ноосфере). Я как раз в подобной игре копался, где здания выставляют. Полагаю, это рендер, а в каком виде? Orthogonal? Perspective? Камеру настраивают? Очень интересно.

 

Вот немного старья.

Хорошо выглядит.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#726 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Новинка:

 

s_1456704340_8695549_e1a0e6d62c.jpg  s_1456704339_3674192_2d872c2302.jpg  s_1456704339_4708641_0358e0e649.jpg  s_1456704339_8087601_358f34971d.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#727 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

красиво выглядит. Гюльчарай, покажи сеточку.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#728 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Сетка ещё в процессе, геометрию только вчера вывел и артефакты сглаживания поубирал. Сетка местами самому не очень нравится, будем её курить..

 

s_1456735771_8175300_258f97766c.jpg  s_1456735770_2800489_a74fe80c0e.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#729 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

ты для игры или для себя?

если для игры, до как минимум под цевьем две клепки на первом скрине не нужны. там полигонов по 20 на каждой.  они даже в рендере еле видны. что говорить про игру.

+ я бы фаски сделал с меньшим количеством ребер.  низ приклада - из трех полигонов состоит одна фаска. это место ведь под камерой будет и закрываться моделью персонажа при перезарядке. ну и пламегаситель по-моему слишком  детализован в плане скругления отверстий. там 12 углов, чтоли? это ж половина окружности.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#730 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ты для игры или для себя?

Для Fallout, как и всё остальное. Оптимизация нужна, безусловно. Там сейчас около 20 килотреугольников, если делать всё как положено - то было бы минимум 30k. Игра это всё переварит легко, но разворачивать лишнее желания мало, хех. Клёпки и прочие мелочи сделаны копипастом, поэтому в невидимых местах они такие же, как и на видимых.

Вообще после убирания всего лишнего должно, по прикидкам, согнать до 18/19k треугольников, что, в принципе, не так уж плохо.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#731 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

хз, если честно, на что тут  тебе 18К полей. тут  10 за глаза. сделано интересно, но модель не такая уж сложная всё таки и не пестрит количеством деталей


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#732 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено



хз, если честно, на что тут  тебе 18К полей. тут  10 за глаза.

Барабан с патронами и рукоять составляют 2/3 от всего. Рукоять со всеми своими дырками постоянно перед носом болтается. Барабан будет использоваться и в отдельном виде, поэтому он такой:

 

s_1456746885_7142859_8fd88c0192.jpg  s_1456746884_7516373_f05293b0d4.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#733 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

зачем тебе насечки на патронах? они мелкие. можно сделать  8-12гранный цилиндр в основе патрона. с плоскостью ровной. рельеф нормалкой.

+ борозды на барабане так же нормалкой


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#734 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

зачем тебе насечки на патронах?

 

Я же сказал - барабан может юзаться отдельно от ружья, как мина - перед носом у игрока висит. И если с патронами ещё можно понормалить (хотя и этого не хотелось бы), то с бороздами нормал мапы не прокатят точно.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#735 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

че не хотелось бы? это незаметный рельеф. который отлично зайдет нормалкой. хоть под саааамым носом будет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#736 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

че не хотелось бы? это незаметный рельеф. который отлично зайдет нормалкой. хоть под саааамым носом будет.

Фолловский движок коряво работает с нормал мапами и без этого. Из ниоткуда берутся кривые отблески, засветы и прочая шейдерная хрень. Не знаю, как в F4, но в Вегасе это целая беда. Когда подобные вещи сделаны геометрией, то всё работает немного адекватнее.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#737 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

с ф4 и я не знаю. знаю только, что там ввели  пбр  шейдеры. что збс. поидее должны исчезнуть многие проблемы. и движок  больше приблизится к реализму. но из наших вроде бы только Кербер игрался с засовыванием моделей/текстур своих. по крайней мере из тех, результат работы которых я видел.

те артефакты это не нормалки. вернее нормалки, но не в этом дело. нормал мапы у тебя все равно будут. проблема с экспортом/отображением. если у тебя засвечивается, то засветится хоть ровная карта, хоть со всей детализацией.  так что переносить на модель всю нагрузку - смысла нет. особенно столь незначительную геометрию.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#738 Ссылка на это сообщение Fresh`

Fresh`
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Недавно закончил. Mauser C96 и Вальтер

screenshot023.jpg - Размер: 191,17К, Загружен: 328 screenshot024s.jpg - Размер: 145,2К, Загружен: 360 screenshot030.png - Размер: 2,64МБ, Загружен: 334



#739 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

В феврале пушку выкладывал, наконец выпало немного времени, чтоб покрасить. Без нормал мапа правда пока, но тем не менее.

 

s_1459729765_1565667_94c0046cc1.jpg   s_1459729766_4604566_b253b3fa27.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#740 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

чисто слишком выгляди древесина по-моему. а так круто.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#741 Ссылка на это сообщение vikkiart

vikkiart
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

С Гейм дейвом увы не связан, но есть другие работы. Может кто и подскажет чего.

 

Картинки

Сообщение отредактировал vikkiart: 03 мая 2016 - 13:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых