Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#802 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

в запое.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#803 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Чет  посмотрел вчера Варкрафт, и решил сделал броню Дуротана.

Вобщем вот.

h_1476627426_1909895_cbef6bbda1.png

h_1476627426_8726858_ecfc906bee.png

h_1476627427_3152536_444fa6dae8.png

h_1476627426_3248683_eeb69e1782.png



#804 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Броня классная, только вот еще поиграть бы с ней :good2: :good2: :good2:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#805 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Ну как только разберусь с нифом и криейшином так сразу,кто ж знал что в игру запихать труднее чем создать.

Когда не получается запихнуть злюсь :suicide:  и лезу делать ченить. :koza:



#806 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как только разберусь с нифом и криейшином так сразу,кто ж знал что в игру запихать труднее чем создать.

Когда не получается запихнуть злюсь.

Плагин SoMuchMorpher в помощь - 9/10 гемора возьмёт на себя, и ты в пять кликов получишь готовый nif брони. Запихивается в игру "на раз".

 

https://forums.nexus...plugon-3ds-max/


Сообщение отредактировал Старый геймер: 16 октября 2016 - 20:13

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#807 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, но я говорил про нифскоп я возможно в нем неправильно настраиваю модель. Или в криейшене. У меня как результат моя модель в инвентаре отображается, а надеваю и игра вылетает.

#808 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

ладно, пора выбираться из запоя. благо железо позволяет запекать что-то больше 1024 размера

хай поли есть, лоу поли есть, пойду делать материалы

234.png - Размер: 493,95К, Загружен: 248


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#809 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Браво! Давай-давай, выбирайся.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#810 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Крутяк, а он для Фолла? 



#811 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

не. не на фол) от классных экспортов в бесездо игры уже давненько подташнивает. просто модель. игровая. сделаю пресет из десятка моделей советских пух да выложу на юнити стор и подобное.

беда бедовая. quad shamfer модификатора для 17го макса не могу найти. без него грустно. полезный модификатор был. у меня есть только до 15 (а новый стоит 40 евро, угу) приходится юзать встроенный chamfer. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#812 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Потихоньку оживляем тему))

Чумной Доктор

h_1477833807_7682536_0c3c30de5d.png

h_1477833808_9941173_44c785e1c1.png

h_1477833807_7611423_20309f82e0.png

h_1477833807_5677370_2114578a87.png



#813 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

О, мне нравятся такие готичные темки.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#814 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

Новый точечный рисунок.png - Размер: 978,93К, Загружен: 205

Старый точечный рисунок.png - Размер: 786,24К, Загружен: 229

ПМ. далее рендер в мармосете и...погажу галерею сайта своими моделями, да. пусть лежат, чтоб не терялись. хотя после всего ужаса, который там постят обезумевшие, дорвавшиеся до кнопки PrtScr форумчане, галерея, думаю, будет не против пары тройки моих моделек.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#815 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Потихоньку оживляем тему))

Чумной Доктор

 

 

 

 

 

Это сколько поликов, если не секрет?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#816 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/gal...tolet-makarova/

готово


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#817 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Это сколько поликов, если не секрет?

Точно не помню вроде 11мил. У Дуротана под 30мил)))

http://tesall.ru/gal...tolet-makarova/
готово


Очень круто. Делал по чертежам? Материалы substance painter, если да , неподскажешь в каком профиле сохранять текстуры, чтоб в скайрим запихать коректно?

#818 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

не чертежи. референсы. лево право  фото. ну и разные фотки деталей и различных элементов. если нужно кому то, то вот.

Прикрепленный файл  макаров фотки.rar   13,01МБ   74 Количество загрузок:

тут все. чертежи, схемы (как на ру. так и на англ) фотографии разобранного. детали отдельно. + несколько рендеров других авторов. я...не знаю насколько это корректно выкладывать, так как фото и чертежи принадлежат, ясное дело не мне. на некоторых есть копирайты. никого не хочу обворовать и выставить чужие работы, так что на усмотрение Рихарда. если позволит, то пускай висит, если кто будет моделить, мб понадобится

никак. скайрим не поддерживает pbr. можно приблизить. оставить 1 альбедо и добавить блики маской на нормалке. можно Roughness карту субстанса (мои опыты)  смешать с альбедо. + зеленый канал нормалки. но выглядеть, ясное дело, будет в разы слабее.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#819 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

никак. скайрим не поддерживает pbr.

Так там же можно выбрать формат при экспорте текстур, только там профилей много всяких, вот и спрашиваю.



#820 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, RGB 8 bit текстуры в тес, так и экспорти в psd, потом в фш конвертируй в dds по надобности. Нет канала - DXT1, есть канал - DXT5, mip map all


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#821 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Кажется, RGB 8 bit текстуры в тес, так и экспорти в psd, потом в фш конвертируй в dds по надобности. Нет канала - DXT1, есть канал - DXT5, mip map all

Спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых