Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#842 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Холрошая прога и скидки на нее в стиме случаются хорошие.

Субстанс есть в стим?!


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#843 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Да. И пейнтер и дизайнер.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#844 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Да. И пейнтер и дизайнер.

ну и ценник...


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#845 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

ну и ценник...

Чуть дороже какой-нибудь идиотской игры. Но ты следи, часто там очень хорошие скидки, 50% не редкость.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#846 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

ну и ценник...

Чуть дороже какой-нибудь идиотской игры. Но ты следи, часто там очень хорошие скидки, 50% не редкость.

 

Теперь знаю и буду отслеживать)

(ESO 400 рублей....)


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#847 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

У ESO распродажа, сейчас везде черные пятницы и все такое, неудивительно. И на проги бывает. Я первый брал, помнится, за тысячу, что ли...


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#848 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

У ESO распродажа, сейчас везде черные пятницы и все такое, неудивительно. И на проги бывает. Я первый брал, помнится, за тысячу, что ли...

ESO у меня по факту есть, просто хотел бы в стиме взять. Ну да чёрт с ним. А вот субстанс...буду ждать


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#849 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, а неизвестно как физику добавлять доспехам?


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#850 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Перегнал сделанную в майке модель и теперь вовсю правлю, заодно и знакомлюсь с некоторыми доселе неизвестными мне приемами в Максе. К примеру вкладка Modelling...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png - Размер: 423,45К, Загружен: 189

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#851 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

А, graphite tools. Хорошая вещь. До 2010 года это был плагин.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#852 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно говоря спешу похвастаться маленьким прогрессом(надеюсь во флуд не улетит))

Очень уж мне захотелось сделать именно этот элемент. В целом он практически готов, внесу небольшие правки, добавлю коготь и окантовку, и  Всё.

 



Из минусов:
Вот эта часть, которую я сделал , имеет приблизительно 600 полигонов. Соотв. две такие будут иметь 1200, а ещё надо разбивать на треугольники.
И это только два набедренника!!!! а ещё целый армор впереди...


Сообщение отредактировал Vilges: 25 ноября 2016 - 23:16

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#853 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

не беда. оружие например может до 30К полей доходить. и выше. зависит от габаритов. не в скайриме. в игре 2016 года


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#854 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Из минусов:
Вот эта часть, которую я сделал , имеет приблизительно 600 полигонов. Соотв. две такие будут иметь 1200, а ещё надо разбивать на треугольники.
И это только два набедренника!!!! а ещё целый армор впереди...

 

 Не беда, модель брони дремора на 8мил. поликов, при ретопологии вышло где то 115к полигонов, в скайриме полет нормальный каких то провисаний не увидел, но думаю если одеть в нее несколько компаньонов, то малость фризанет. Так что в пределах 100к можно смело делать.

до 30К полей, не в скайриме

 

когда я искал сколько можно максимум полигонов, мне сказали про мод броня ведьмы из диких земель, там +100к полигонов.

 

Я особо не следил за новостями , но если то что специальное издание на двигле фолла4, то думаю можно поднять еще чутка.


Сообщение отредактировал HollowLogia: 26 ноября 2016 - 11:13


#855 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

когда я искал сколько можно максимум полигонов, мне сказали про мод броня ведьмы из диких земель, там +100к полигонов.

 

ну например мой акм это игровая модель 20К с гаком. и то я оптимизировал много где.  ПМ вообще  бюджетище 6К. времена со 100К на сцену прошли давно. когда чтоб взятьизвестный меяч надо было прокрасться к нему спиной, повернуться взять и убрать в сундук. так что это все н и о чем. другое дело что оптимизация не осталась в небытии. если можо 100К превратить в 50К без потери качества, т оче бы нет? если можно положить часть геометрии на нормалку, то вперед. я, например, вижу 40-60К в Лотаре


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#856 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Да, слышал я про этот меч :D:  кажись морровинд это был),но как ты и сказал подбираться к нему нужно было спиной, а человек беспокоился за 1200 только на бедре, я просто для сведения сказал что движок скайрима вполне комфортно обрабатывает более 100к. Я же со своим доспехом хотел проверить сколько поликов потянет скайрим, так как я только учусь я продолжу стараться добиться максимально возможной детализации при меньшем количестве полигонов . Модель Лотара простая в плане геометрии разумеется ее можно в 40-60к. Более того думаю этого вполне достаточно.


Сообщение отредактировал HollowLogia: 26 ноября 2016 - 14:36


#857 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 637 сообщений
  •    

Отправлено

более чем. там почти все уйдет на нормалку


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#858 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Да, слышал я про этот меч :D:  кажись морровинд это был

Это был меч от Qarl в моде Андеграунд. Вот кто научил нас почтению к артефактам. Там было, кажется, 80 000 полигонов. Я шел до него чуть поменьше, чем Матушка. Минут 20. Так все висло.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#859 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Вот собственно мой нынешний проект.

Тело пока совсем сырое, накидал примерную форму. А вот голова почти готова к глубокой детализации.



#860 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

А это кто, или что?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#861 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Это один из четырех, Смерть. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых