Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1002 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохо! Это герой сам будет ковать, или получит от кого?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1003 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохо! Это герой сам будет ковать, или получит от кого?

Планирую сделать небольшое подземелье, в котором его можно будет раздобыть.

 

Точнее, не планирую, а уже наполовину сделал)))



#1004 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Ты бы его немного помял и поцарапал, раз он несколько б/у :rolleyes:  для эпичности.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1005 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже получается вандализьм с целью нанесения повреждений предмету исторической важности)))

 

Может быть и сделаю...



#1006 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Дак исторические вещи не могут быть с нуля, если их сделали не вчера. И то ковка обязана оставлять следы, даже с полировкой идеальной поверхности не будет. :computer:


  • NexXer это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1007 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Таки руководствуясь советами герра Зейдлера (или Зайдлера?), добавил немного повреждениев на модельку.

 

Ссылка по прежнему:

https://skfb.ly/69pJA



#1008 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я думаю под повреждениями имелось ввиду другое.

сейчас материалы - это градиент с шумом, которым залили шейп. нет ощущения материала.

внутренние углы поверхности затенены. и не аэрографом напылены. внешние углы обтерты, вплоть до блеска.

сама фактура металла не равномерный картон, а металл. с вкраплениями, потертостями и шероховатостями.

https://sketchfab.co...944c595801b243d


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1009 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, разрубы должны обнажать металл блестящий. И погляди на саму фактуру металла кованого, как тут. Просто тебе до идеала малости не хватает: фактурности.
 
Зайдлера
This
<--- см. Лорд ЗАЙчик!
 

 
 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1010 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Тут дело в другом. В данной модели я в первую очередь пытался добиться сходства с ванильной эбонитовой броней, чтобы она смотрелась симметрично доспеху.
Ну то есть сходный цвет, одинаковый кубмап на меше и.т.д.

 

Да и вообще, на мой взгляд, PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.



#1011 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

PBR и прочая HDщина в Скае выбивается из общего фона и смотрится как седло на... зайчике.

Тут ты прав, но если делать что-то новое - делать хорошенько. А от эбонитового комплекта все равно выбивается заузоренностью. Тон и материал тот же, но все таки не комплект. Придется тебе, дружище, сделать ретекстур эбонитовой брони такой же красивый  :rolleyes:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1012 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

latest?cb=20120409215358&path-prefix=ru

latest?cb=20140409155530&path-prefix=ru

несмотря ни на что, эбонит - метал. и по нему видно. это как раз та самая фактура, затертости,  неровности металла. поэтому ассоциации с эбонитом у щита нет. если бы ты не сказал, то я и не подумал бы что щит должен соотноситься с эбонитовым сетом.

+ на сете всё же не настолько явно и много узоров.

 

21212.jpg

упд

PBR и прочая HDщина

 

в скайриме её и не будет - движок не поддерживает. но стилистика реальных поверхностей таки присутствует. а не мультяшных.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1013 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Похвалюсь. Делаю заказ, деревенский пак под Юнити. Первая жертва, всё-таки дошедшая до кондиции.
https://www.artstati...m/artwork/r1EGE
 


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1014 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

между бочкой и верхним ободом щель ._.



#1015 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Да, любопытно. Или обод обязательно должен быть отдельным объектом?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1016 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё пара скульптов


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1017 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

круто. а сколько полей в скульпте? к чему это я. я не могу никак определиться до какого уровня дивайдить. ибо постоянно при скульпте лесенки от полигонов. пытаюсь их убрать - в итоге какая-нибудь кнопка весит ляма под 3 полей %) вот и думаю на каком уровне дивайда можно несколько отложить это уже. не знаю меры %)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1018 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Есть desimate ( в плагинах) и ZRemesher. Которые поправят тебе количество полигонов. С zremesher-ом ещё криз нужно юзать для сохранения твёрдых мест
У меня обычно за несколько Лямов уходит и макс повисает намертво )0

Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 07:00

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1019 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1020 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

вот у меня так же. когда делаю чтоб не было артефактов - макс это переваривает с трудом. если сцена выше 50 лямов то уже начинает тормозить, а сейв идет по минуте. хоть сразу хай полии в мармосет только грузи. но не вариант, так как надо делать лоу поли по ней.

Используй decimate перед экспортом. ZPlugin-subtool master - decimation master. Кажется так путь будет

Сообщение отредактировал NexXer: 11 октября 2017 - 08:51

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1021 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а что делает?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)