Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1062 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Первое: Я весьма криворук.
Второе: Блендер меня пугает. Я люблю что проще. Это SketchUp 2017.
Третье: Это первая сложная модель за последние полгода.
Четвёртое: Сделана исключительно средствами Скетча. Без модов и прочего. Причём бесплатной версии - Make.

Самое сложное было сообразить плетёнку. Но покопавшись, пришёл к 1 простой детальке, которую затем размножил.
Раскраска - это не мой вариант, т.к. всё это пойдёт на оформление интерьеров на страницах манги. Потому и полигоны видны. 100500 полигонов для манги нафиг не нужны, да и прогу лишний раз грузить будет, когда подобными бутылями будет комната заставлена.
Реальная высота бутыли: 26,8 см.

Поскольку все элементы будут использоваться не единожды, как отосплюсь завтра сделаю на основе этой ещё пару-тройку вариаций: с открытой пробкой, без медальки и т.п.

Upd.:
Э-э-э... "Пара-тройка" вариаций превратилась в пару десятков. Скетч уже начинает подлагивать.
Как доделаю, выложу скрин со всем рядом и объём оперативки, что оно жрёт =)

Сообщение отредактировал Haraidon: 03 марта 2018 - 09:58

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1063 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

"Пара-тройка" вариаций превратилась в пару десятков.

:-D как обычно


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1064 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

"Пара-тройка" вариаций превратилась в пару десятков.
:-D как обычно

Пара десятков превратилась в 104 штуки, так-то =))
Там: 5 вариантов открытой пробки, варианты с другими медальками или без них вовсе и т.п.
Ща ещё два варианта плетёнки сделаю, станет почти 3 сотни вариантов.

А сжираемая память не превышает 600 мб. Хром же умудряется до 700 подняться, при двух вкладках всего-то

Сообщение отредактировал Haraidon: 03 марта 2018 - 19:38

  • Thea это нравится

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1065 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

станет почти 3 сотни вариантов.

 

смысла в этом нет. как показывает практика, зритель больше вариантов 5 уже не воспринимает. так что пустая работа.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1066 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

смысла в этом нет. как показывает практика, зритель больше вариантов 5 уже не воспринимает. так что пустая работа.

Пофиг, это практика =)

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1067 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

не совсем. практика это сменить форму и оформление. заменить кругляк на ромб или убрать пробку - нет. сделай другой формы модель. не цилиндрическую колбу, а круглый пузырек например. вместо соломы (или что у тебя там за плетенка) сетка проволочная и т.д. это практика


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1068 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

не совсем. практика это сменить форму и оформление. заменить кругляк на ромб или убрать пробку - нет. сделай другой формы модель. не цилиндрическую колбу, а круглый пузырек например. вместо соломы (или что у тебя там за плетенка) сетка проволочная и т.д. это практика

Тут больше технической практики, при работе с кучей однотипных объектов: усвоил, что надо постоянно делать центральные направляющие линии; пристроился с выравниванием по направляющим и т.д. Ну и скорость работы увеличивается. Так-то большинство функций Скетча я уже усвоил, теперь надо лишь приспособиться.
А если разделить эти пару сотен по категориям, то условно можно разделить на такие вариации:
4 внешних вида оформления "Стакана" с 4 видами "медалек" и позицией пробки - для разных сцен (открытая на столе, закрытая на полке и т.п.). Ну и для захламления фона варианты без пробок и/или медалек.

Естественно, с последующими видами бутылей, горшков, и прочего я так заморачиваться не буду. Технически сложных вариантов не более 5, а остальное - значительно проще. Я просто увлёкся, если такой вариант ответа прокатит. Скетч всё-таки все это дело сильно упрощает за счёт т.н. "Компонентов" (см. ниже).

Вообще, у меня в блокноте стоит таблица, сколько и чего надо сделать для успешного оформления декораций. Всё по принципу того же скайрима: сцены и дома делаются не с нуля, а просто собираются на манер конструктора.

После мелочёвки (посуда и утварь, мебель, элементы декора: цветы, картины, фрески и т.п.) пойдёт мебель. Там будет лишь несколько базовых конструкций, на которые будут вешаться разные элементы.
Допустим: тумбочка. Создаётся 3-4 коробки, а к ним десяток дверок и какое-то количество вариантов ножек и ручек. Ну и нашлёпки узоров. Далее, просто их комбинирую и делаю разные варианты.
Ручки, ножки и узоры можно в дальнейшем использовать и для остальной мебели. Т.к. я планирую мангу не на 10-20 глав, а много больше, где приличный кусок времени проводится в различных помещениях и на улицах городов, то надо сделать всего да побольше.

С узорами тоже уже навострился работать - см. "Общее обсуждение манги": просто рисую в иллюстраторе, а в нём уже сразу без всяких посредников есть вариант сохранения в формате, который распознаётся скетчем. Перетащил, почистил и сохранил.

Компоненты Скетча - вообще просто убер-спасительная штука от рутины. Допустим, мне надо сделать кольцо, у которого по периметру идёт сложный узор:

Делать с нуля? Фиг! Делаю лишь один сегмент и перед тем как заюзать копипасту, превращаю этот сегмент в компонент. И теперь любое последующее изменение сегмента меняет все остальные дубликаты прямо на ходу во всём файле. Ну а если не надо, то опять же по правому клику дубликат можно "сделать уникальным" и работать с ним персонально.


Простота работы, элементарный интерфейс, инструмент выдавливания и деление плоскостей караншадом, комоненты и группы - наверное самые сильные стороны скетча, за счёт чего он выигрывает и у Блендера. Работал с ним, знаю. Да и для чего-то архисложного с огромным числом плавных линий, блендер таки придётся использовать.

Сообщение отредактировал Haraidon: 04 марта 2018 - 10:22

  • Thea это нравится

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1069 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И теперь любое последующее изменение сегмента меняет все остальные дубликаты прямо на ходу во всём файле

 

в максе. аналог инстаанс и референс. размножил, раскрутил на это твое кольцо, меняешь 1 правится всё. по-моему в каждой программе 3д есть подобное. ибо без таких мелочей работать сложно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1070 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

в максе. аналог инстаанс и референс. размножил, раскрутил на это твое кольцо, меняешь 1 правится всё. по-моему в каждой программе 3д есть подобное. ибо без таких мелочей работать сложно.

Не, ещё и Макс изучать - ну его в пень. У меня и так всяческого софта, который я должен помнить уже больше чем надо.
Ладно, не будем спорить о вкусовщине и целесообразности. Как закончу возиться с наполнителями, сделаю пару комнат для демонстрации. А пока - обратно под музон и за работу.

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1071 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

нет спора. как и вкусовщины. если тебе для какой то конкретной задачи, типа той же манги (правда я не совсем понимаю зачем делать это в 3д, но тут я просто вообще не в теме) делать простенькие модели, то можно и скетчап, и компас 3д и прочее прочее. тут естественно, не сложные формы. нет никакой надобности изучать новую программу и тратить на это время.

надобность в софте появится, если нужно будет делать что-то сложнее.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1072 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

типа той же манги (правда я не совсем понимаю зачем делать это в 3д, но тут я просто вообще не в теме)

Для декораций. Пробовал изучать рисование в перспективе, затем реализовать в векторе, но из-за направляющих проще повеситься.
3Д же упрощает задачу: выставил декорации, подобрал ракурс, угол камеры, композицию и т.п. и сделал рендер. Дальше остаётся только обработать и вписать персонажей.

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1073 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну в принципе. учитывая, что манга обычно более ммм... CG. чем те же евро комиксы. в них рисовку видно сильнее. в принципе заменить можно. ну а учитывая что ты говоришь всё же про фоны - тем более.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1074 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Скетч-ап хорошая штучка, написали бы пару уроков практических для чай-чай-чайников, это многим может пригодиться.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1075 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну так кто у нас учитель сейчас?)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1076 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Скетч-ап хорошая штучка, написали бы пару уроков практических для чай-чай-чайников, это многим может пригодиться.

https://www.youtube....TFh0M5jFzSNO06Q

Сообщение отредактировал Haraidon: 04 марта 2018 - 15:19

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1077 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

ну так кто у нас учитель сейчас?)

Кто?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#1078 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и в итоге, как я и говорил в "Околодизайнерской болталке", система модулей работает:
*раскрасил чтобы было не так запутанно.

В итоге тут использовано 8 модулей:
Боковой узор
Боковая крышка
Дно пенала
Верхняя крышка пенала
Сетка крышки пенала
Узор крышки пенала
Свиток бумаги
Боковая заглушка свитка

Вот такой я долбанутый %)
Понятное дело, это только для крупного плана.

Самым сложным тут оказался именно верхний узор. Нарисовать его - фигня за 10 минут, изобразить на плоскости в 3д - тоже фигня. А вот сделать мало того что объёмным, так и гнутым без всяких косяков - та ещё головоломка. Час ушёл на него, учитывая что я делал лишь четверть, а потом размножил за 2 минуты.


Грубо говоря, чтобы покончить со "складом модулей" свитков, мне надо сообразить ещё несколько верхних и боковых узоров и боковых заглушек свитков.
Ну и для большего понту - ленту перевязки и печать, типо сургуча. =)
Ну ещё и 3 варианта сеток крышки, но они уже прямые и сделаются за 10-15 минут в сумме максимум.

Сообщение отредактировал Haraidon: 09 марта 2018 - 18:37

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1079 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

"Лаборатория компонентов" растёт. Сейчас я продолжаю залипать в "Свитках". Три дня не мог притронуться из-за гриппа. Сегодня доделал два уникальных свитка, что будут несколько раз мелькать крупным планом. Уникальны они тем, что они боевые и ГГ использует их довольно часто. Потому надо было продумать целый ряд вещей: защита бумаги, быстрый доступ, полный доступ.
Потому оба свитка имеют специфические "кофры". Но с механикой, вроде, закончил возиться. Петли все работают, нигде ничто никуда не проваливается, так что норм.
Представляю в черно-белом виде, т.к. таких запутанных узоров как выше тут нет, да и для манги они нужны именно Ч/Б.
 
Первый: Отрывной, по принципу туалетной бумаги =)

 
Второй: Постоянный, перематываемый.

 
Сами конструкции относительно небольшие, чтобы их можно было прикрепить на пояс. В среднем: около 15-16 см. по бОльшей стороне.
Сами символы печатей уже будут наноситься на конечной стадии, в 2д-обработке.

Поскольку эти свитки - одни из* основных инструментов Хастея, то сначала они загадкой мелькнут в первой арке, когда Рудетея будет рыться в его сумке. А полноценная их работа будет показана в финале третьей арки, уже непосредственно в серьёзном бою.

*ОДНИ из. Т.е. и без этих свитков Хастей не беспомощен. Тем более, в последствии Хастей избавится от одного, а второй будет просто запасным, ибо его способности на себя возьмёт его напарник - Хомидей Дэфау. Но об этом не сейчас...


А, ну и заморочился с 5 стилями узоров для больших пеналов свитков (предыдущий пост). Сделал узоры 5 регионов. Получилось такое:

Все узоры, ессесна, авторства собственной руки. Больше всего мне самому нравятся 2, 3 и 4 ряды. 1 и 5 просто для разнообразия.

Сообщение отредактировал Haraidon: 17 марта 2018 - 19:53

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1080 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Haraidon, а ты сделай себе тему тут, этакий dev-блог. Народу интересно будет посмотреть.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1081 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Haraidon, а ты сделай себе тему тут, этакий dev-блог. Народу интересно будет посмотреть.

Интересная идея. Спасибо.
Может быть, но потом. Как больше материала появится...

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых