Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1201 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 206 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1202 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 271 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

вот. значительно лучше выглядит - появилась фактура и материалы стали читаться.

я бы выделил  лезвие. заточка обычно на пару тонов светлее. и внешние грани

условно

8313.970.jpg


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#1203 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Мудрец
  • 1 092 сообщений
  •    

Отправлено

Режущая кромка на самом деле и так светлее, ракурс неудачный в том плане, что она затенена самим ножом. Насчёт внешних граней можно подумать... на тех рефах, что я использовала, было не слишком заметно, чтобы они были светлее, но там таких резких линий и не было. Посмотрю.post-59-1540495338.jpg



#1204 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 271 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

в модели стоит что-то изменить в соответствии с рефом для большей выразительности. увеличить, приукрасить. всегда приходится делать. начиная от малого типа пустить блик, которого быть не должно, чтобы сконцентрировать взгляд. или выделить какой то элемент на текстуре большим гранжем. чтобы было выразительно. или добавить пару % в сторону теплого или холодного цвета, чтобы был контраст. много таких моментов ,которые не связаны с 1 в 1 копированием. и до более крупного типа увеличение какого-то элемента. или его изменение. перенос в другую сторону (на оружии в фпс часть элементов лучше перенести на левую сторону, так как она смотрит в камеру и разнообразие лучше там сделать, или прицел, который идентичный реальному будет не удобен и перекроет половину экрана0)


  • Joke_p это нравится

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#1205 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Мудрец
  • 1 092 сообщений
  •    

Отправлено

Немного выделила кромки светлым и затемнила впадины.

post-59-1540656847.jpg



#1206 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 271 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

намного лучше выглядит.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#1207 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Мудрец
  • 1 092 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо :) Особенно за дельные советы. 



#1208 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 271 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

тогда держи еще один.  :mosking:

избегай слишком фактурных материалов, как металл на гарде и яблоке. царапины образуются не просто так, а как результат воздействия. например на яблоке их будет много - первое прикосновение на него или рукоятку. царапнул ногтем, ободком кольца, или ударил по яблоку (если нож на поясе висит например, пряжкой курткой и т.д. но опять же они будут целенаправленные от чего-то. рандомные, как у тебя будут, но в небольшом количестве просто чтобы указать, что это металл. на гарде так же царапины и даже зазубрины могут быть от удара, от случайной царапины и т.д. слишком фактурные материалы когда - создается ощущение что их спецом обрабатывали крупнозернистой наждачкой. на лезвии материал хороший. несмотря на фактуру, она удачная. вкрапления въевшиеся и т.д.

дерево - тут просто карты нужны дополнительные - глос/рафтнес, чтобы на выпуклых частях сделать деревяшку затертой и блестючей, а внутренние почти матовые с грязью.

ну и дерево обычно обрабатывается чем-то и это покрытие так же истирается и подвержено царапинам и т.д. 

+ опять же лучше взять более равномерную фактуру и царапины добавить самому.

mMb86qP.jpg

по сути тут 1 материал с мелкой фактурой волокон + 2 крупных рисунка древесных колец. и дальше идет затирание, на выпуклых частях, скопление грязи в углублениях, какие то царапины, трещины, которые образовались во время использования или производства на наиболее уязвимых местах и т.д.

ну. отражения этого хотелось бы увидеть в следующих работах :)


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#1209 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Мудрец
  • 1 092 сообщений
  •    

Отправлено

Да, про то, что стоило сделать более однородную текстуру для рукоятки я уже и сама думала. Тем более, что собирала её из нескольких. Базу надо было или брать, или рисовать менее пёструю. Царапины тоже, наверное, дальше буду сама рисовать, зато будут только там и только такие, как надо. Ладно, пока не очень представляю, как подступиться к следующей модели, будет время подумать и над этим. Спасибо.


Сообщение отредактировал Joke_p: 27 Октябрь 2018 - 18:47


#1210 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 271 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=wK7vd10Uh4k

немного халтурное видео (много генережки + я не очень люблю сабстанс...) но всё же.

можешь посмотреть blade tutorial. Тима Бергольца вроде бы тутор. собственно  в гугле blade tutorial вбей, вылезет сразу. он не плохой. судя по результату. а еще там текстура нян кэт на лезвии в бонус материалах, да... кто сказал, что художник должен быть адекватным?


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#1211 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Мудрец
  • 1 092 сообщений
  •    

Отправлено

кто сказал, что художник должен быть адекватным?

 

Однозначно, никто не говорил. :) Спасибо, посмотрю. 



#1212 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

20181027020619_1.jpg

Screenshot_6.png

Такой вот в общем сундучок у Роскрейцев будет. Одним из первых, кхе-кхе. Ещё боремся с отражениями в игре и мне там про cubemaps рассказывают, но я слабо пока понимаю что делать. так что просто передам его в лапы вышестоящие.


Сообщение отредактировал NexXer: 27 Октябрь 2018 - 20:44





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)