Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1222 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

и даже вижу, почему.

для стилизованности не хватает, собственно, стилизации. а для реализма - следов, что это не поделка из полимерной глины, а существующий объект, который используют. на внутренних углах между узором и основной стенкой будет собираться грязь. отсюда - заметный "ободок" по узору пойдет. так же будут сколы трещины царапины по самому сундуку. их не будет, если сундук сделали пол часа назад, но... это скучно. новые вещи не интересны. + острые жесткие грубые грани торцов не вписываются в мягкий плавный силуэт и вычурные узоры. как итог - сам дизайн вещи достаточно слабо вышел.

+ нужно задавать вопрос. КАК это делается. те же узоры. каким способом? чеканятся/выбиваются/вырезаются? тогда они будут полые и вогнутые. они выпуклые? тогда это какая-то вставка. как она сделана? как её края закрываются. из какого материала? едва ли взяли монолитный кусок камня/кристалла/дерева/металла и выстругали из него сундук, одновременно вырезая эти самые узоры.

не за чем, если это мифрил (металл). проблема вот в том, что металла я не вижу. материал не читается. вижу какой-то тол-ли кристалл то-ли камень. 

выдели себе аргументы, по которым засрали и учитывай их в следующий раз. реакция CG комьюнити лично для тебя и для твоего роста намного более полезна, чем реакция ребят из роксреи

Понял, поработаю ещё в фш над сундуком. Кое-что из комментов я взял на заметку, твои тоже полезны, даже очень я бы сказал. Поработаю над деталями


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1223 Ссылка на это сообщение Jacqueline

Jacqueline
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •    

Отправлено

Стаканчик (фон из гугла)

 

Стаканчик из дерева

 

Кукса

 

Топорик

 

Текстура топора, может сгодится кому =)

 

Сундучок

 

Текстура сундука.

 

*******************************************************************************************************************

Blender


7FRGuF6.gif


#1224 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Моделька для ближайшего мода:

https://skfb.ly/6Gv9P



#1225 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, какое же классное у тебя оружие каждый раз получается... Прям трескаюсь от зависти =)

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1226 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Спасяб))) Все дело в практике.



#1227 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил текстурки:

https://skfb.ly/6GAv7



#1228 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Обновил текстурки:

https://skfb.ly/6GAv7

Хорош, я аж лайк поставил


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1229 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Сундучок[/spoiler]

 

Текстура сундука.

Там, где на боковой поверхности дерево соприкасается с железом, вдоль левого края текстуру немного "повело". Поможет relax.

 

В этом смысле текстуры с параллальными полосами, типа этих досок, очень требовательны - они не маскируют, а подчёркивают малейший дефект. 


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1230 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Рюмка!

 

https://skfb.ly/6GKXT



#1231 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Намучавшись с материалами в блендере, по рекомендациям решил попробовать Substance Painter.

Должен признаться, прога внушает.... оО

 

Дома работать не могу, ибо видяха сдохла в начале января, потому тайком на работе пробую. 

*где-то в начале апреля должно получиться купить 2070. А то встроенка даже видео 1080 не тянет.

 

Решил начать с самого простого. Ибо даже рабочий комп тянет со скрипом.

 

Кубок! Первые шаги в SubsPainter. =)

 

https://skfb.ly/6GUsn

 

0740e3114be047fe7fc0d6ba71395a5a.jpg

 

Полученные маски затем приходится с помощью такой-то матери объединять нодами в Блендере, но это всё ж возможно. Получается дико неудобная связка. Надо будет сделать базовый материал и просто импортировать его, чем каждый раз по-новой эту паутину строить.

 

UPD. чо я дурака включаю? -_-"

 

Тем не менее, СабсПаинтер решает. Немного больше разберусь и раскошелюсь на стим-версию.

Время экономит просто люто. В связке фотошоп-блендер я бы такое часа 2 делал. А тут "чисто попробовать" - полчаса. Навострюсь, ещё быстрее буду делать. А это значит, что ещё один сдерживающий хомут отвалился.

 

*на корявый логотип под ножкой не обращайте внимания. Что нашёл, то и выпер с девианта. 

Если кто не понял, это мой цифровой автограф: человечек из букв ОФП - инициалов моего полного ФИО.

Но и тут понял тоже понял премудрость. Подобное лучше делать на прозрачном фоне с приличным свободным полем (ака: паспарту). Тогда всё будет норм.

 

Следующим шагом станет добавление количества деталей и материалов. Тут тоже, наверное, использую что-то простое, сродни кубку, ножику или бутыли. Надо подумать...


Сообщение отредактировал Haraidon: 11 февраля 2019 - 13:26

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1232 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Сабстанс вообще рулит. У меня он есть, но старая версия, она слишком жретт память. Надо бы обновить.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1233 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Сабстанс вообще рулит. У меня он есть, но старая версия, она слишком жретт память. Надо бы обновить.

Да. Не представляю, как я раньше его игнорил?

Счас ещё один приём методом тыка попробовал. Сделал в иллюстраторе обычной ЧБ-маской узор и уже в пеинтере накинул его тоже через маску. Легко и просто, а результат получается что надо.

https://skfb.ly/6GUJs

 

Так что более-менее, но разобрался. Счас домой доберусь, сделаю несколько моделей для дальнейшего раскрашивания.

Но уже более старательно: кубок, кувшин, столик, подсвечник, книгу и свиток. Сделаем, так сказать, сравнение с тем, что я делал в самом начале изучения блендера. =)


Сообщение отредактировал Haraidon: 11 февраля 2019 - 15:12

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1234 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, ты и до макса доползешь, чтобы у тебя было сравнение и представление. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1235 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, ты и до макса доползешь, чтобы у тебя было сравнение и представление. :-D

Не, не доползу. Не нравится он мне. Что 15 лет назад, что сейчас. Это те же тараканы что предпочитают Иллюстратор вместо Корэла. Тоже тогда не понравился, не нравится и сейчас.

Что сейчас из себя и Макс, и Майя представляют я более-менее знаю, поскольку уроки смотрю не только по блендеру, но и по самому моделированию. А они бывают и в этих двух софтинах.

 

Счас весь мозг вывернул с переносом объекта под несколько материалов. Замоделил вчера кувшинчик, где планирую 5 материалов с узорами.

Переносилось в итоге всё как один материал. Вся подлость оказалась в одно несчастной галочке. Но разобрался, хвала небесам и великому рандому.

 

А сейчас я всё ж делаю римейк сцены со столиком (на скетчфабе). Тогда я его делал, опираясь на знания моделирования, полученные в SketchUp + Vray. Теперь я воспринимаю Блендер не как продвинутый СкетчАп, а именно как блендер. Хочется взглянуть на конечный результат.

 

UPD.

Небольшой спойлер.

Разобрался ещё с таким приёмом, как кисточки с нормалями.

Суть: делается некий узор, запекается в нормали, делается альфа-карта. Далее, путём нехитрых манипуляций это в SP превращается в универсальную кисточку, которая делает необходимый элемент даже с необходимым материалом. Например - золото.

 

Сейчас делаю бокал и на этот раз все узоры делаю и запекаю сам. Сделал пока первый - 4-лепестковый цветок, и приколу ради решил уже затестить.

Результат, конечно, выше всяких ожиданий (хотя этот простенький цветочек со всем необходимыми картами занимает 15мб... а когда таких будет 100500 разной степени сложности?)

48034d1d363397eca18d5bc1108e4c53.jpg

 

И что прикольно - можно шлёпать прямо по развёртке. Так удобней и целиться, и не надо вертеть модель.

 В довершение можно накинуть фильтр тени (как в фотошопе параметры слоя), чтобы придать чуть больше объёма. Ниже его нет, поскольку рабочий комп 4к текстуры тянет с ДИИИИКИМ скрипом.

 

679e46697b057f0eb8058cbd4ca8eb8b.jpg


Сообщение отредактировал Haraidon: 14 февраля 2019 - 09:47

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1236 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Доделал таки кубок. 
Модель: https://skfb.ly/6HvU9
 
c27bda429d4daa78814c91e0885cb90c.jpg
 
На этот раз все элементы за моим авторством.

Чуть позже уже заметил пару косяков. Но исправлять их на пыхтящем компе - та ещё задачка. Тем паче, это учебная моделька.

Но суть изучаемых приёмов в следующем: все узоры сделаны фейковой геометрией. Часть при помощи карт нормалей, часть при помощи карт высот. Например, цветок и звёзды - нормалями. Завитушки - высотами. Тут у меня стояла задача разобраться и привыкнуть к назначению кистей. Столкнулся с любопытным багом: большие кисти SP ляпать не хочет. Хотел по ножке пустить косичку, но меня посылало нафиг, когда размер кисти переваливал за 40, хотя это даже не половина. Всё-таки, думается мне, некоторые узоры - особенно комплексные, лучше делать всё-таки в виде маски по развёртке, как я делал с тарелкой выше.

Что ещё порадовало: можно работать изначально с текстурами 2k, учитывая что все узоры тоже не маленькие, а затем всё конвертировать в 4k без потерь качества. Это весьма упрощает напряги для компа.

В ближайшее время надо доделать библиотечку простых узоров...

Сообщение отредактировал Haraidon: 18 февраля 2019 - 12:56

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1237 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

UPD: подправил узор на клинке, выведя его в чистое золото. На рендере ниже старый вариант. Чтобы увидеть, переходите по ссылке. Ре-рендер сделаю в понедельник.

 

https://skfb.ly/6HJKJ

cfd1622127a058088d4847b049ed68e2.jpg
 
Третий шаг изучения текстурирования в Substance Painter.
На этот раз - ножик. Решил сделать простую форму и вытянуть именно текстурами. Взял базовые материалы белой кожи, дамаска, меди и т.д. и добавлял малозаметные детали: швы, грязь, царапины и прочее. После этого сообразил несколько простых узоров и змея-дракона. Его делал из всё той же библиотеки завитушек, что я сочинил ранее в векторе. С косичкой по краям ручки вышел конфуз. Из-за сплетения её в векторе при помощи ножниц, появляются неприятные артефакты в виде тонких швов. Получается, после того как подобный узор сделан в векторе, его потом ещё надо доделывать уже в растровом виде - замазывать артефакты.
 
В целом, я доволен. Но в конечном итоге, я переборщил с материалами. Получилось 35 файлов на 45 мегабайт. Не надо так.... Следующим шагом буду работать с ID-масками вместо базовых материалов. Т.е. чтобы сократить итоговое количество текстур с 35 и более всего до 5.


Сообщение отредактировал Haraidon: 28 февраля 2019 - 09:40

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1238 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

проблема и кубка и режиков - детализация. из чего строится детализация? крупные объекты, средние объекты и мелкие объекты. основа основ - крупные. затем идут средние. мелкие же конкретизируют и детализируют, а не создают форму. у тебя есть крупные и очень много мелких. до перебора. и не достает средних. в итоге всё пестрит и теряется от мелких деталей. на кубке это звездочки и витиеватый орнамент, который сольется в 1 пятно в композиции. на режиках это фактура дамаска + орнамент... везде. при этом, если те же режики залить сплошным черным цветом без отражения света, то получится банальная палка без какой либо формы. я бы на твоем месте доработал.

как минимум - усилил бы гарду и яблоко. и вместо кучи мелких деталей добавил бы или плетенку крупную на рукоять (и поверх если хочешь шов) или сделал её из другого материала и выбил бы узор на нем, как гравировку. сейчас оно выглядит слишком оторванно


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1239 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Это третий предмет, что я раскрасил в принтере. Учебная модель, Так сказать. =)
Пока не куплю новую видюху (а планирую я это в начале апреля), я тайком рисую на работе, шухерясь каждого звука - камп монитором на проходную и не развернуть. Потому так медленно, несмотря на то что софтину открыл месяц как.
Но за совет спасибо. Сейчас я начинаю делать более сложную модель и хочу попробовать работу с масками, а не отдельными материалами.

 

В этот раз хочу сделать бутыль для вина. Римейк ранней в моей персоналке. Крупная бутыль из зелёного стекла, в соломенной оплётке и с жетоном. А для пробки сделаю тупо риг, или шейпы... Не знаю пока.

 

В любом случае, что отрадно, я начинаю видеть прогресс в качестве моделей. Техническом, не художественном =)

Пэинтер, та пачка уроков по хард-серфису.... Да и сам блендер. Если сравнить с той дичью что я делал год назад, то прогресс определённо есть. Даже этот ножик (надо вытянуть узор на клинке, заменив карту нормалей, а то действительно сильно сливается) не то что год назад - я бы и полгода назад его не сделал бы.

А так, постепенно, дойдём до сложных моделей оружия.

 

Например:

Звуковые клинки Хастея. Два разных меча: один увесистый, другой лёгкий, пронизанные отверстиями, для создания дальнобойных режущих атак (лололо, реверс на Глада из Ла2).

Клинок душ: полый широкий короткий меч, вокруг лезвия которого обвилась змея. Режущие свойства нулевые, но он и не плоть режет.

Парные драконы: два копья типа "гуань дао". Начнут мелькать как ультимативное оружие Хастея против толп. 

 

Как по мне, эти три меча (в сумме - 5) - самые сложные в создании.


Сообщение отредактировал Haraidon: 27 февраля 2019 - 11:13

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1240 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

Просто лоуполи "фанарт" по HL2 на скорую руку :D

4035d0e5c97ff1255011f65a613434ae.jpg

 

e095ab213783c24416f1c43dd4cbbb4c.jpg


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 09 марта 2019 - 21:27


#1241 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Я не буду делится дневниками разработки Роксреа, но вот новый сундук скину(который благополучно засрали в cg коммьюнити, но радушно в РоскреаТим приняли). Мифриловый сундук для островитян. Так же поделены, путём добавления символики, поделенный на принадлежность к действующим культам
attachicon.gifw9cdjfQD5o4.jpgattachicon.gifunknown.png

Круто! 
Это для BS: Роскреа?


  • NexXer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых