Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 100 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1190

#162 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Обязательно исправлюсь! спасибо за совет))



 


#163 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Никогда тебе не быть моделлером))

Таким, как ты? Точно не быть. Куда уж мне до сотен твоих работ и приглашений со всего мира. Что, тебя в Беседку еще не позвали?)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#164 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Запасаться попкорном?

#165 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Нет, надевать котелки на голову и ложиться на пол))



 


#166 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Та блин.... я все тебе на стене написал.. >__> ... я не против мнений людей, но издиваться-то зачем?
и я просто пошутил... серьезные все какие-то.. обиженные...

#167 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я не издеваюсь))) хотела услышать, будет ли отделка)) удачи тебе)) :lyba: :friends:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#168 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, поймите. Mesh Smooth для геймдева не годится.

Я не одинок во вселенной :lyba:

Еще как годится! Его нужно правильно "готовить", вот и всё. Человек не в состоянии разгладить модель так, как это сделает Mesh Smooth, какой бы ни был у него глазомер, или опыт. А снести лишние полигоны, оптимизировать модель - плёвое дело.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#169 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Человек не в состоянии разгладить модель так, как это сделает Mesh Smooth, какой бы ни был у него глазомер, или опыт.


В состоянии.
Смус можно юзать, только правильно делать это умеют единицы.

#170 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, поймите. Mesh Smooth для геймдева не годится. После него нужно очень долго оптимизировать, удаляя лишнее.

Что мешает сглаживать отдельные части в Edit Poly? Да и MultiRes неплохо с обязанностями справляется, просто надо уметь им пользоваться, а это уже совсем другой вопрос.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#171 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

@ Arkideit and DeadMaroz

В ваших словах хорошо просматривается "старая" школа. На мой взгляд, эта школа была актуальна во времена "Марио", когда движок игры не мог переваривать высокополигонные модели. Но сейчас на дворе 21 век, новые технологии и т.д. Может пора взглянуть на всё это по новому? Хорошим примером служат мечи Phijama. На примере Морровинда он доказал, что модели с большим количеством полигонов (меч "Реквием" - около 40000 полигонов) прекрасно себя чувствуют в игре.

Конечно, тем, кто только начал познавать секреты трехмерного моделирования не нужно принимать мои слова, как руководство к действию. Нужно научиться правильному, безупречному построению сетки изначально, это важно. А тем, кто в какой-то мере уже овладел этим искусством стоило бы прислушаться. В то-же время не нужно забывать о мере, она должна быть во всем.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#172 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

И да будет так!



 


#173 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 186 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

что модели с большим количеством полигонов (меч "Реквием" - около 40000 полигонов) прекрасно себя чувствуют в игре.

не согласен. ну один меч в качестве исключения и норм чувствует себя. а если все модели морры той же заменить на модели с количеством полей от 40 до 400 тыс? игра убьётся а игрок повесится.
кажется, наоборот лучше всего руками всё делать. косяков гораздо меньше будет, если сам человек каждую вершину проработает чем сделает лоу поли и раза 3 сглаживание применит.
С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#174 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

не согласен. ну один меч в качестве исключения и норм чувствует себя. а если все модели морры той же заменить на модели с количеством полей от 40 до 400 тыс? игра убьётся а игрок повесится.


Ты вообще читаешь, что Петрович написал? "В то-же время не нужно забывать о мере, она должна быть во всем."
Это тот самый случай. Ну и к тому же, мне скорее придется съесть селедку с молоком, чем кто-то здесь переделает все модели в Морре. Ха! Ха! Ха! Пока я вижу, что у Петровича 60 отличных плагинов, а большинство предпочитает рассуждансы о теориях)))))) :haha: А еще говорит: если переделать все модели... да, несколько сот, скорее небо рухнет, чем в русском сообществе кем-то хоть три десятка сделается, за исчезающе малым исключением.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#175 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 186 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я не говорю что кто-то пускай садится и делает. я говорю что морра выдержала одну тяжеловесную модель. много не думаю что какая либо игра вынесет.
и я тебе объяснял моё вынужденное лентяйство. доспех? запросто. арт и уверенность в том, что текстуры кто-то сделает, причём не через 2 года(я раз дцать удалю файл отформатировав жёсткий) а в нормальные сроки. не думаю что у петра было бы много плагов, если бы у него были 60 классных моделек и все без текстур.
С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#176 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я говорю что морра выдержала одну тяжеловесную модель. много не думаю что какая либо игра вынесет.

ГДЕ тебе написали что НАДО много? Ты и не сделаешь много) сделаешь один доспех, игра этого и не заметит)))) Петрович говорит о ваших вещах, именно потому, что никто из вас массово не работает. раз в год там что то родят.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#177 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

нде... ситуация напоминает мне эту Картинку

(меч "Реквием" - около 40000 полигонов)

А Кто это увидит?... о__0...
Еще на заре своего моделирования когда я начинал только создавать глупые модельки, то считал что действительно нужно много поликов что бы было все видно и что бы просматривалась каждая деталька. Сейчас я понимаю, что это не нужно. Зачем 40.000 поликов когда можно обойтись 4000, а все остальное за тебя сделает (к примеру) Zbrush + Normal Map?
Да технологии изменились, но методы остались теже.

#178 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Z-brush надо уметь пользоваться. и разве при использовании Z-brush сетка не увеличивается?))



 


#179 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Z-brush надо уметь пользоваться. и разве при использовании Z-brush сетка не увеличивается?))

Он обычно используеться для снятия карты нормалей и карты текстур за счет детализации.

#180 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Ясно, но мы уже всю выставку засорили))



 


#181 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

*жрёт попкорн*
Sra4 detected

И опять, меня никто не понял. Мера должна быть? Согласен. Модели должны быть рубленные топором? НЕТ. Яркий пример как НЕ надо делать в 2009-10 году - латные доспехи в Dragon Age.
К чему я? Есть 2 метода:
1)изначально подготовить модель к Mesh Smooth, сделав плавильную низкополигональную болванку. После, наложить mesh smooth. А потом удалять его негативные последствия в некоторых местах (оптимизировать).
2)Сделать плавильную низкополигональную болванку, после чего наращивать полигоны в нужных местах, получив полный контроль над моделью.

В данном случае (геймдев/моддинг) мне удобнее второй метод. Почему?
-Да потому, что я знаю практически все горячие клавиши макса, меня совершенно не пугает сетка любой сложности, и нет проблем с её восприятием.
Работа с chamfer/connect для меня быстрее, чем оптимизация smooth. <Это чтобы никто не говорил что второй метод сложнее, и потому не оптимален. Это только вам так кажется.
-Есть задачи, для которых первый метод лучше, а есть задачи для которых лучше второй. Мне пока не приходилось сталкиваться с первыми. Например для моделинга тел персонажей оптимальнее первый, иногда даже оптимизация не нужна. Петрович знает о чём я.

А если оттолкнуться от геймдева/моддинга, и глянуть в целом, то я активнее использую первый метод. Но это приходится делать в визуализации (мой основной профиль).
ОБА МЕТОДА ПРИВОДЯТ К ОДИНАКОВОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЕСЛИ РУКИ НЕ С ЗАДНИЦЫ.



Ну и к тому же, мне скорее придется съесть селедку с молоком, чем кто-то здесь переделает все модели в Морре. Ха! Ха! Ха! Пока я вижу, что у Петровича 60 отличных плагинов, а большинство предпочитает рассуждансы о теориях)))))


А у меня 6 лет опыта, 2 международных сертификата +это моя профессия. И чо? Меряемся пиписками? :muahaha: Предлагаю не начинать.


З,Ы: и может хватит? Тема для выставки работ. По Z-brush, картам нормалей туда




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых