Перейти к содержимому


Фотография

Arx Fatalis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение
Платформы: PC, Xbox | Жанр: Stealth- Action
Разработчик: Arkane Studios | Издатель: W JoWooD, R 1С и Nival Interactive
Дата выхода: 30 мая 2003

Описание:
В этой игре, выполненной в жанре RPG от первого лица и довольно высоко оцененной прессой, игроку предоставляется возможность совершить удивительное путешествие в фэнтезийный мир Аркс. Игра совмещает в себе сложный и интригующий сюжет с захватывающей атмосферой подлинного средневековья. Arx Fatalis позволяет игроку понять, что его действия напрямую влияют на все разворачивающиеся вокруг него события.

Цель игры заключается в уничтожении тайного культа Акбаа, бога разрушения. Вам, как игроку, предстоит помешать этому ужасному созданию проникнуть в материальный мир, иначе, в случае неудачи, мир Аркс погрузится во тьму войны и террора.

Вам предстоит стать героем подземелий — с оружием, заклинаниями и магическими артефактами противостоять натиску гномов, троллей, людей-крыс и прочих злобных противников.

Грубая сила, тихие стелс-вылазки и система магических жестов — вот три совершенно непохожих друг на друга способа успешного достижения победы. При помощи соответствующих движений мыши огненные руны можно нарисовать в воздухе. Сочетая такие жесты, вы можете создавать мощные заклинания, которые защитят вас, обеспечат победу над противником, а также позволят выполнить задание.

Мнение автора темы


http://www.youtube.com/watch?v=MRKML57vcTI

Прикрепленный файл  52c20f742191.jpg   115,3К   681 Количество загрузок:Прикрепленный файл  af068b9c1a7c.jpg   109,85К   680 Количество загрузок:Прикрепленный файл  c024dbb782c8.jpg   101,47К   666 Количество загрузок:Прикрепленный файл  d9dc0e81928a.jpg   123,92К   826 Количество загрузок:Прикрепленный файл  f0bfda60a56e.jpg   113,31К   642 Количество загрузок:



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Совершенно потрясающая игра!!! Проходил не один раз. Так получилось, что выйдя в один год с такими гигантами как Невервинтер Найтс и Морроуинд, за которыми ко всему прочему уже начинала шагать вторая Готика, она оказалась в их тени и была некоторое время незаслуженно забыта, оставшись почти незамеченной. И в том главная ирония - что это шедевральное произведение забыть просто невозможно! Некоторые "умельцы", почти сразу с выходом игры, кидались писать ей рецензии, не имеющие ничего общего с действительностью, где писали о якобы линейном сюжете, пытались проводить какие-то бессмысленные аналогии с тем же ТЕС3, что еще больше подливало масла в огонь к, и без того, так неудачно стартовашей игре. По моему мнению, она справедливо занимает одну позицию в ряду с НВН, ТЕС3 и Готикой2.

Первые впечатления были не очень. Так проникнувшись и привыкнув к Морроуинду, трудно было закрывать глаза на то, чего Аркс Фаталис дать не могла. Раздражала анимация боя, пальцы кругом при кулачном бое, отсутствие музыки. Отдельно подпортило впечатления самое начало. Едва открыв решетку сокамернику, двигаясь по скрипту, он "зацепился" за угол стены... пришлось завершать процесс через диспетчер задач. Начав снова и пройдя уже до лейтенанта гоблов, в бою ничаянно ударив все того же пресловутого сокамерника, саггрил его, что оказалось неприемлемым для продолжения сюжета. Начав в третий раз, обследуя уровень, обнаружил скрытое логово дракона, ограбив которого, спешно покинул его пещеру, прежде чем он успел закрыть выход заклинанием, чем нарушил работу сркипта и в дальнейшем на протяжении всей игры, при заходе на этот уровень на меня продолжала действовать магия его дыхания, оставляя большую часть всего времени пребывания в локе замороженным... >.< После столь неудачного знакомства с игрой, у меня сложилось о ней достаточно негативное впечатление.

Но спустя время, я таки решил попробовать снова, на этот раз никаких глюков уже не было до самого конца, а отношение к игре изменилось колоссально. Атмосфера бесподобна. Ни в одной игре еще не приходилось, передвигаясь по подземелью, вздрагивая шарахаться в сторону от проникновенных звуков... от незримого укола клинка крысюка, стремительно ставшего затем невидимым. Локации абсолютно уникальны, никакого чувства дежавю, как при прохождении игр ТЕС, даже близко не бывало. Магическая система не имеющая отражения ни в одной другой игре ни в каком виде. Огромное число секретов, о большинстве которых вам никто даже не даст малейшей подсказки(!), и которые вам нужно будет находить и раскрывать самостоятельно. Масса уникальных декоративных элементов, сопровождающих весь геймплей от начала до конца. Немногочисленные, но проработанные до мелочей квесты - просто нечто, никаких "убей, найди, принеси": ограбление банка, спасение девочки из обьятий демона, или же приготовление варева для странной курицы встретившейся вам в склепе. Износившаяся аммуниция исчезает совсем, а ремонт же подпорченной всегда делает ее на порядок хуже, чем она была прежде. Для варки зелий вам предстоит не только собрать растения, но и растолоч их затем в ступке, после чего поместить в пустую бутылку. Из прута и веревки вы можете без особых усилий сделать удочку и пойти рыбачить к ближайшему водоему, чтобы потом изжарить и скушать улов, а используя нож на удочке, вы снова получите ваши веревку с прутом. Убив курицу оружием, вам достанутся ножки, которые вы можете пожарить и съесть, однако если вы запульнете в нее файерболлом, то вместо птички уже получите готовый окорок. Гигантская тварь истребившая всех гномов, стены с размазанными по ним внутренностями, подзменые черви-переростки, бегающие в сортир гоблины, таинственная незнакомка в глубинах склепа чьи черты лица будут вам мерещиться в поцелуе царевны, испытания женщин-змей. Словами не передать всей бури чувств, появляющихся при прохождении этой игры, это действительно надо прочувствовать самим. Одна из немногих игр, про которую можно со стопроцентной ответственностью сказать, что не поиграв в нее, многое теряете.

Поклонники игры так сильно ждали продолжения, приквелом которой должна была стать Дарк Мессия, но деньги Юбисофт сделали из нее экшн, лишенный всех тех потрясающих возможностей, которыми она могла бы обладать, если б Аркане Студиос продолжили следовать ранее намечанным планам... Возможно, такими могли бы быть Морровинд и Обливион, если б их довести до той же насыщенности. От всей души рекоммендую тем, кто в играх ценит не только графику, но и содержание :flower3:
  • Mudda это нравится
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#3 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм.. уже вот скачиваю.
Дарк Мессию прошел не раз, в свое время она просто очаровала атмосферой и геймплеем..
Догадываюсь, что и в этой игре будет здорово. Спасибо за инфу :flower3:

#4 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

Узнал что из палки можно сделать колья, чтобы потом не закупать когда зомби протыкать, что есть тайный закл., призывающий большую желтую крысу, про курицу в склепе разгадал секрет, по превращению в человека, путем приготовления особого супа только в вчера и играл в эту игру очень много тогда и не знал этого, всегда что то новое. :flower3:

#5 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Про желтую крысу не знал)) Намекни:flower3: ) Потом пригодится=)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#6 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение :flower3:

#7 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Одна из любимейших игр, которую я начинал 7 раз и ни разу так и не прошел - поганая тварь никак мне не дается.
Очень много хорошего о игре сказано выше, со всем я солидарен и подписываюсь. Но все же один субъективный недостаток у нее есть - сюжет, точнее его "детский" способ подачи... ну просто невозможно серьезно воспринимать эти диалоги (

Возможно, такими могли бы быть Морровинд и Обливион, если б их довести до той же насыщенности

Не стали бы - детализация и масштабность несовместимы.

Изображение :flower3:

Попробуй это заклинание на 20м уровне, тебе понравится ))

#8 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

Да есть немного, хотя местами и действительно захватывает, и вот появился вопрос, что дает таким играм такую притягательность, вывел пока 1.

Разработчики заставляют нас додумывать того, чего нет, а мы верим и визуализируем это, скажите еще не было такого, что вы не пытались найти способ попасть наверх через дыру в пещере дракона и не смотрели в обсерватории вверх :flower3: , а потом думали "блин, как же там наверху наверно холодно

#9 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Так всё и было:flower3: ))))

Нашел отличнейший гид, описывающий все секреты игры. Про кольца, колья, и секретные заклы я прежде даже не ведал)) Заглядывать только в случае необходимости:
http://arwym.com/dl/..._12-02-2003.pdf
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#10 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

заклы лича можно в принципе смотря на его руку отгадать, вот это я понимаю "обучение магии" эх во все бы игры так.

#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж, в арксе на халяву магом не станешь)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

ура, скачал. щас проверять пойду

#13 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

Ой ошибся, комбо Мега мега мега аам вита терра - призыв твари (или баба-илсид, либо огромная крыса

#14 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Баба-Илсид даёт "золотые доспехи", но только с патчем, который необходим и для приготовления супчика для куриного оборотня. Тот же патч добавляет крутое оружие в награду за исцеление курицы.

#15 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Определённо шедевр. Особенно радует отсутствием каких бы то ни было подсказок как по сюжету, так и (почти) по геймплею - как хочешь, так и делай то, что нужно. Не догадался, не додумался - сами виноват. Кстати... кто-нибудь знает, как пробить "лёд", закрывающий проход вверху перещеры с троллем Грю? :muahaha: И для чего, чёрт возьми, нужна лопата?

Играю в "Золотое Издание" от Акеллы.
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.

#16 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

кто-нибудь знает, как пробить "лёд", закрывающий проход вверху перещеры с троллем Грю?

Фаерболл тебе в руки. Непомню, правда, формулу... давно играл. кажись "линия вверх" "вправо" и "йок". На последних уровнях - самое мощный боевой закл. Ушибает насмерть всех и вся. Кстати как раз более советую качать именно магию - илсидов мечом не порубишь ))

И для чего, чёрт возьми, нужна лопата?

На стене трактира "желтый тюльпан" видел объявление? Лопата чтоб откопать клад, насколько я помню)

#17 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

:bad: http://files.filefro...;/fileinfo.html
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#18 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Ты б хоть написал, что это?

#19 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Выход на поверхность) Дверь подле таверны, ключ у Ланшира.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#20 Ссылка на это сообщение Farsveinn

Farsveinn
  • Следопыт
  • 82 сообщений
  •  

Отправлено

Кста лед еще факелом простым тает :muahaha: , а для мифрильной кольчюги не надо качать взлом до 86, просто у вентиляции рядом с кузней лежит ключик.

Респаун бы туда, а то когда ты с метеорной клейморой и в броне илсидов, то мочить по сути некого, а иногда хочется :bad:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых