Перейти к содержимому


Фотография

F3 Upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

По совету Siegrun создал эту тему над своим "эпохальным" модиком в котором пробую и осваивать новый редактор и править то что мне и многим другим не понравилось. При чем беру на вооружение не только свои но и других людей исправления. В общем как умею делаю для себя, а я себя родного люблю :drinks: Надеюсь и вам понравиться... А теперь к делу, если где-то вы нашли ошибки или проблемы пишем, отписываемся, постараемся разобраться...

плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#142 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

поглядим что можно сделать :)

будем ждать, а то прям весь кайф портится от аи... выбегаешь, вбегаешь в другую дверь и вся тебе тактика в бою...

а как попал ты туда? Может Док Черч спать пошел?

да как зашел с улицы и как только доктор заходит к себе в комнату, выйти нельзя...

это можно сделать но чуть позже, у меня сейчас и так навалом - идет значительное расширение арсенала

хорошо подождем...

на счет веса, формула приведена к формуле как в классическом Фаллауте, я пытался заставить гг стоять от перегруза - но он полностью игнорирует значение веса... :lyba:

да и ладно, что он не стоит, он идет как черепаха... :crazy:

более лучшая отладка пойдет после представления следующей версии мода, новая фишка по другому изменит отношение к боеприпасам - так как перед игроком предстоит задача все или ничего.

отлично будем ждать...

#143 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

продолжение следует :crazy:

#144 Ссылка на это сообщение sangræl

sangræl
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

ArchiveInvalidation Invalidated - самая реальная автономная программа, только не забудь в конфиге игры открыть возможность использования новых текстур :)
http://forums.ag.ru/...;num=1225635817

в changelog этой программы написано, что она при активации сама вытавляет необходимые галочки в ini файле, а так же создает bsa файлик, после чего все проблемы, по идее, должны заканчиваться.
что касается ссылки: нужен ли мне FOSE?

скачай эти шрифты для игры http://forums.ag.ru/...start=5800#5805

большое спасибо, после довольно продолжительной возни все закончилось успешно. все время дочитывал инструкцию по установке до момента использования инвалидатора, а дальше было написано, что шрифты ставятся в "\Data\textures\fonts", а папки textures в архиве просто не было.. :crazy:

sangrжl - AxelRoadman и mix73 правы, fomm очень примечательная программа

заметил, вы все время кидаете мне ссылки на fomm версии 0.8.какая-то. тот самый "гневный парень" из локальной сети мне с самого начала дал fomm версии 0.9.15 - она там с инсталляшкой, при всех делах. ну, вы поняли.

#145 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

мало вероятно такое решение, ВАТС не отделим и является основной частью игры, конечно наверное многочисленными скриптами и можно обойти, но пока навряд ли...

жаль было бы реалистично...

это вроде можно реализовать, но надо поподробнее изучить все аспекты решения :)

отлично, подождем :girl_crazy:

на счет животных - как ты это представляешь? :blink: На счет дополнительных ящиков - думаю не стоит - ведь есть и огромное количество вечно пустых ящиков, а вдруг да что-нить в вечно пустом ящике в новой игре и появиться ?

про животных, ну как смотрю там есть всякие зубы, мясо вот и закралась мыслишка ...

минирование от навыка? может когда -нибудь, а вот отвязывание от навыка - для чего ? Я никогда не пользуюсь автозломом, ведь в игре и сделано 2 варианта, если отвязать то и смысл навыка Взлом напрочь отпадает...

мы же с тобой обсуждали уже этот вопрос :
в) Взлом
По мне не должно быть ситуации когда ГГ не может вскрыть тайник, должна быть возможность попытать счастья. Если тайник высоко уровня он должен быть заминирован миной, гранатой или аномалией какой либо и не обязательно убивать героя. Открыв сложный тайник дается больше опыта взлома и наоборот ну и конечно должен быть соответствующее вознаграждение - оружие или обновка с специфическими навыками.
Твой ответ : "в принципе это осуществимо, по крайне мере это было в модах для Обливиона кое-какие элементы точно. Надо будет отыскать тот мод поглядеть как там было сделано :)"

пока незнаю нужно ли это :)

не представляешь даже как, частенько позарез, жизнь в пустошах тяжка :wink3:

в ближайших версиях несколько перков изменят требования для получения...

хорошо...

может чуть позже, но точно не как в вмк, да и в оригинале тоже сильно они лоханулись с револвером с оптикой, просто подумай как из такого револвера стрелять с оптики - это полный мазахизм, лишь бы понавешать...

отлично ждемс... :wink3:

Идейки :

Прошу обратить внимание на урон оружия. Ну как то сранно что бы бита наносила урон больше (17 бита, 16 пол. дубинка) чем пистолет N 99 (12 урон). Думаю пистолет около 17-18, а "палки" 14-15, пистолет пулемет в место 59, должен где то 45 наносить урона.

#146 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Что то давненько нет новостей .... Видимо готовится боооольшой сюприз :blush:
Вот бы к праздничку погонять :-D

#147 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3Upgrade 0.25beta11 качаем
И так начну пожалуй с грустного, в связи с конфликтом в гекке более поздняя версия мода была запорота, но благодаря бэкапу не все пропало даром, учтите сразу эта бета версия, многое еще что на данный момент я хочу еще не добавлено и не внесено. Также что возможны и ошибки или может что-нить я забыл добавить какие-нибудь текстуры или меши, мод разрастается и все из папки моей игры я может и не смог выгрести все что надо.

Также стоит мне отметить - мод не развивается по принципу всего навалом и как попало, моя задача как можно более разнообразить и усложнить и довести до ума некоторые моменты игры, сейчас идет большая работа с уровневыми листами вещей и со вкладкой NPC. Мне хочется уйти когда бывалый игрок знает что и где что-нить лежит... Я добиваюсь чтобы игра предподносила много разных вариантов - возможно где-нибудь я смогу и прокосячить, но если отметите эти моменты постараюсь исправить.

И так поподробнее что нового:
1. Все нпс и супер муты больше не стреляют бесконечными патронами, сейчас заложено для каждой фракции определенный объем патронов - но имейте ввиду и он может рандомно изменяться, те даже если было заложено 500 для миниганера , то это может быть и 300 а может быть 450, но не менее одной полной обоймы. Увы в игре есть моменты которые наверное требуют в кое-каких местах неограниченный боезапас, к примеру всяких там тренирующих стрелков или мистера Тенпенни, который палит в Путошь без разбору или вечно странствующий караван с охраной, пока все эти товарищи используют ограниченный боезапас, возможно они чуть позже просто полягуть, сейчас думаю как решить лучше данную проблему. Также чуть позже будет поправлен скрипт для членов Львиного прайда перед финальной битвой. Пока я думаю вы попробуете новую систему, учтите сразу после того как у противника закончиться патроны он либо просто с\ппопытается сбежать с поля боя - что конечно вам на руку, или пойдет в рукопашку - что для вас не столь приемлемо, так что если хотите выжить советую аккуратно выводить и сразу противника, патроны вам еще пригодятся.
2. Многие жаловались, что мол у нашего игрока много здоровья и мы чувствуем себя вольготно на просторах Пустоши. До этого я делал кое-какие шаги в ранних версиях, но от некоторых шагов пришлось пока отказаться. Сейчас пришел черд и к данной проблемы - увы пока работа над всеми нпс не закончена, надо продумать над их здоровьем. И так у гг теперь базовое здоровье не 100 как в оригинале, а всего 25 если не ошибаюсь, прирост за каждую Выносливость 5 очков, за уровень 5 0чков, у нпс чуть по другому ситуация. Они также получают по 5 за уровень и за Выносливость, а вот базовое по другому - для гражданских гулей - 5, для людей - 10, для начальных бойцов - 20(гули) 25(люди), средних 25(30), опытных подвожу к 30(35), у Анклава есть и по 40. Но стоит также учесть что некоторым нпс не стоит иметь такие параметры здоровья - к примеру охрана каравана, некоторые боссы, напарники - пок я им чуть подрезал здоровье - сейчас думаю как бы правильней решить и эту проблему. Также напомну - затронуто только 1/3 часть всего населения.
3. Также подверглись изменения и даже к полной реорганизации уровневые листы некоторых фракций (Анклав, охрана ривет сити и тенпенни) - я хочу ввести уровневый прирост ко многим фракциям, чтобы к примеру новички тех же фракции не застревали на своем выделенном уровне, а частично развивались с уровнем гг, да я хочу восстановить от части систему Обливиона, поясню почему, а все из за расчета здоровья и больших листов оружия по уровням у некоторых фракции, к примеру чтобы и у новичков появился шанс на ношение более мощного оружия, а возможно брони, в общем над этим надо еще поработать и продумать как это сделать... Я думаю надо это добавить в игру.
4. Теперь более приятное для меня, я расширил в этой версии арсенал оружия, кое-какое оружия пока не найти, я думаю над ним стоит ли его вообще добавлять, в основном большую часть нового можно обнаружить у нпс-тестера - Лукаса Симса. Доавблен почти полностью оружие из мода joefoxx Fallout Classic Weapons Mod http://www.fallout3n...ile.php?id=3245 , добвлен пок не полностью все (нет всех тех эффектов от критических ударов) из мною любимого мода EVE - Energy Visuals Enhanced http://www.fallout3n...ile.php?id=8340 , добавлено оружие из модов автора Heroin Zero FN SCAR and AKS-47 assault rifles http://www.fallout3n...ile.php?id=6518 и M249 SAW Machine gun http://www.fallout3n...ile.php?id=6272 - очень грамотный перенос оружия, также на просторах Нексуса был найден ак 47, правда его пришлось дорабатывать и М60 - беда с текстурами нормали, надеюсь чуть позже найду достойную замену... В новой версию добавлю кое-что еще что мне очень понравилось... :)
5. Добавлено большое количество новых звуков - сейчас в этой версии я разделил по звукам пули и их попадания по объектам как пистолетный так и винтовочные - также были добавлены и доработаны многие звуки из мода EVE - Energy Visuals Enhanced - надеюсь вы оцените...
На этом пока все, надеюсь вы оцените и дадите свои примечания...

#148 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Упс... а файл удален ....

#149 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Упс... а файл удален ....

Исправлено :)

#150 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Ну что же, все очень хорошо, понравилось как нпс думают убегать или нет...

Но есть но :

1) Когда начинается миссия "ПОБЕГ", Аманта убегает, а потом появляется с ружьем в руках или просто с голыми кулаками на локации перед встречей с двумя охраниками.
2) Когда убивают шерифа в МЕГАТОНЕ, у него такой арсенал, прям склад целый :crazy: пистолет, автомат, лазерный пестик, патронов по 300-500 штук, гранаты, базука, мины и т. д.
3) Мелочь но все же не приятно, передавая биту Бучу звук слегка резкий, режит слегка. В общем по звуку хорошо, нравится звук перехода на новый уровень...

И еще было бы неплохо исправить баг самих разрабов - во время празднования дня рожднгия ГГ, нажимая на Tab что бы посмотреть параметры в пипбое, он не открывается и при этом игра замирает, нажав повторно на Tab игра продолжается.

Спасибо за реализацию точности от износа оружия и сна на спальниках и кроватях, полегчало бойцу пустошей :crazy:
Еще бы взлом реализовать и вообще счастье будет :yahoo:

Так держать....

#151 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

1) Уменьшения здоровью и переносимого веса не советуют дело в отом что при игре на очень сложном уровне в оригинале, тебя и так выносят как салат, просто в пустоши играть легче так как у Гг фактически неуязвимые компаньоны, в DCL меня выносят на раз два без проблем, а самые обычные монстры убивают с трёх ударов, поэтому я думаю надо сделать компаньонов по слабже, а ГГ оставить прежнем и сделать функцию чтобы главый герой мог взять компаньона в Point Lookout (это бред гг может взять на корабль не одного человека), а в остальных ослабить врагов, а то пришельцы, жители болот и троги крайне крутые)))
2) Ограничивать боезапас по моему через чур глупо конечно с рукопашным оружием враги тоже не безопасны, но это открывает ряд преимуществ, так как не у всех врагов есть рукопашное они просто побегут за другим и игрок получит фактически читерскию возможность выносить врага.
3) Это про караваны их лучше увеличить(добавить 3-4 брамина. и 2-3 человека с оружием добавив им оружие и броню по круче), это чтобы караваны стали караванами, а не торговцами которых и выносят любое нападение.
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#152 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят на днях возник вопрос, а параметры SPECIAL по ходу игры не увеличиваются ? выходит что я их ввел, игра рассчитала мое здоровье, переносимый вес и т.д и я бегаю с сними пожизненно ?

#153 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

to mix73
Параметры SPECIAL можно увеличить взяв перк "Интенсивная тренировка". Это ведь SPECIAL, какое развитие основных характеристик может быть?
Шерифа зовут Лукас Симмс. Сообщение #146 пункт 4 :crazy:. Как же можно быть таким невнимательным?

Ну что же, мод сильно похорошел, из всех модов по перебалансировке твой самый лучший :dirol:. Сложно представить, что еще можно изменить в ваниле без использования скриптов.

Кажется в моде есть проблема с моделями/текстурами, возможно сбылось предупреждение о потерянных моделях. Сейчас не вспомню что имено, но кажется это был какой-то пистолет.
Еще, судя по всему, F3Upgrade имеет конфликт с одним из плагином, установленным у меня. Если есть интерес, могу вычислить этот плагин и описать проблему.

#154 Ссылка на это сообщение ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Доавблен почти полностью оружие из мода joefoxx Fallout Classic Weapons Mod
добавлено оружие из модов автора Heroin Zero FN SCAR and AKS-47 и M249 был найден ак 47, правда его пришлось дорабатывать, и М60...


Пожалуйста только не порть свой мод новым современным оружием типа FN SСAR...
М60 вписывается свободно, я его уже давно использую, вот здесь очень хорошая моделька М60
М249 увы современный... АКС и АК47... уже тоже не пишется в игру это мое личное мнение, конечно можно его не учитывать, но становится обидно что такой чудесный плагин начинает портится....

ЗЫ:у ФОКК моде есть много футуристичных моделек

#155 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Согласен с ПСЕВДО-S.T.A.L.K..., частично. Российское оружие не вписываются в игру, потому что на территории Вашингтона ему делать нечего. Также армейское оружие должно встречаться реже чем гражданское.

#156 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Российское оружие не вписываются в игру, потому что на территории Вашингтона ему делать нечего.


Не согласен. Есть китайцы - есть АК:

Изображение

#157 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

АКС и АК47... уже тоже не пишется в игру это мое личное мнение...

АК 47 вполне прекрасно присутствовал в FT BOS, да и вообще калаши довольно распространённая игрушка.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#158 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

to Стрэй
В ваниле присуствуют китайские автоматы, если душа просит родного, можно их переименовать.
to Listener
Fallout Tactics несколько не вписывается в мир Fallout, имхо. Не спорю, АК распространенное оружие, но в на территории Вашингтона в больших количествах его быть не должно. Разве что супермутанты от куда-то их превизли :wink3:.

#159 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

to Стрэй
В ваниле присуствуют китайские автоматы, если душа просит родного, можно их переименовать.
to Listener


Но ведь логичнее вместо выдуманного китайского автомата использовать реальный китайский автомат? Можно даже переименовать AK-47 в Type 56, но суть то от этого не изменится.

Кстати, чем больше изучаю, тем больше отмечаю, что FT замечательно вписывается в мир Фоллаута, если не брать во внимание на графический дизайн игры, что и вызывает ощущение отступления от канона.

#160 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Сильно, однако, китайское вооружение распространилось из Аляски.
Как бы то нибыло, вещи нужно вводить с оглядкой на имеющуюся историю.

Fallout Tactics игра хорошая, я прошел ее с удовольствием. Но с Fallout 1,2 она у меня не связывается в одну цепочку, никак. Слишком она Tactics и от того в ней меньше оригинального Fallout.

#161 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Сильно, однако, китайское вооружение распространилось из Аляски.


А шпионы с передатчиком? А Mama Dolce's набитая выжившими китайскими гулями? А L.O.B. Enterprises? Да в самом Вашингтоне китайцев было туева хуча. Кроме того и в оригинале китайские пистолеты и автоматы - самое распространенное оружие на пустошах. Что мешает ему тогда и выглядеть натурально?

А соответствие ФТ с Ф/Ф2 не в геймплее (что естественно - жанр-то разный), а в мире, событиях, концепции. И тут особой несытоквки нет. Это как SW:Racer и KotOR сравнивать, безуспешно пытаясь их "связать в одну цепочку"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых