Перейти к содержимому


Фотография

Новые факты о Скайриме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.



  • Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
  • Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
  • Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
  • Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
  • Скайрим больше чем Обливион.
  • 5 больших городов и порядка 130 подземелий.
  • Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
  • В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
  • Драконы не редки.
  • Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
  • Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
  • Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
  • Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
  • Темное братство вернулось.
  • Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
  • Больше ловушек и головоломок.
  • Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
  • Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
  • Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.



Так же в статье есть интервью с Тоддом.

  • Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
  • Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
  • Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
  • Мы стараемся сделать графику в  PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг.
  • Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
  • Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.


И еще на выбор есть пара обоин для рабочего стола от Holsten'а и ниже обои от сайта Gameinformer.com


1024x768 1280x1024 1600x1200 1920x1200


1024x768 1280x1024 1600x1200 1920x1200


1600x1200 1680x1050 1920x1080


1600x1200 1680x1050 1920x1080




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Saximellian

Saximellian
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Что то заинтриговало, а что то нет что то порадовало а что то нет. ну оканчательно фанаты сделают вердикт

#3 Ссылка на это сообщение Saximellian

Saximellian
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

обои порадовали Найс

#4 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

1. Предельного уровня развития не существует. 2. Все выглядит фантастически 3. Скайрим больше чем Обливион. 4. Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили. 5. Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. 6. 3D книги, вещи в инвенторе 7. Темное братство вернулось. 8. Улучшение внешнего вида NPC, анимации. Все это очень круто, но вот на счет 20 часов главного сюжета, фаст-травела и 200 лет после Обливиона (не знаю как вам, но мне это не нравится) это не очень...

#5 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

20 часов для главного квеста, это не плохо. Лично меня раздражало бегать по городам в Обливионе и закрывать порталы в обливион, хотя сам основной квест проходится за 2 часа. 100 часов второстепенных квестов - надеюсь это не включая квесты рандомные. Неписи наверняка будут выглядеть, как обливионский пластилин. Обоины хорошие, но лучше бы без логотипов.

#6 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Если не нравится фаст трэвел, просто не пользуйтесь им. Мне нравится, например. 20 часлв главного квеста - нормально. Вряд ли вы будете тупо его проходить. А если ещё и фаст трэвелом не пользоваться... Короче я считаю, что это будет великолепная игра (если реализуют всё, чего обещают, и багов мало будет). Хотя, конечно, все минусы обнаружатся в процессе игры.)))
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#7 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Обещать можно много чево а вот как дальше дело пойдёт это узнаем когда игра появится ( У Моры + Трибунал была хорошая фишка Гильдия убийц охотилась на Глав Героя держа ево в напряжении неожидаными атаками жаль эту фишку забросили:( толку от замков титула и прочева уже небудит)

#8 Ссылка на это сообщение sheogorat

sheogorat
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

как то о верховой езде и всем, что с ней связано, они культурно умалчивают... а жаль. лично меня фаст-тревел в Обле после Мора очень печалил. в Море за отсутствием оного игра становилась невероятно реалистичной и затягивала своей атмосферой. приходилось продумывать план маршрута путешествий, учитывая рельеф местности, населяющую ее фауну и попутные населенный пункты, особенно на низком уровне. пользоваться тавернами, перевозчиками, заклами телепортации. обосновываться в нескольких домах, дабы не пиликать в другой конец континента за чем то необходимым, неожиданно натыкаться на разных неписей и радоваться как дитя полученным от них квестам. вообщем словами всего не передать. в Обле же фаст-тревелом испаганили, по мимо всего перечисленного, даже потребность в ЛОШАДИ!!! т.к. при отсутствии путешествий на длинные дистанции, от сего тупого создания больше гемороя чем пользы. Словом надеюсь на продуманную систему верховой езды от разрабов и талантливую работу модмейкеров.

#9 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен со всем вышеперечисленным, система передвижения в Морре была просто прекрасной, а вот в Обле фаст-травел - это казуально. И разработчики решили перенести эту казуальность в Скайрим, да еще и навыков 18 нам оставить не поленились. Может сразу 3? Бой, магия, стелс - я уверен тогда будет полегче... Надеюсь, что хоть бой верхом будет, а иначе придеться устроить геноцид лошадям XD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых