Перейти к содержимому


Фотография

Свежая пачка фактов о Скайриме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мартовский номер журнала OXM UK сделал основной темой TES V: Skyrim. В статье содержится множество уже известных фактов и информации, однако есть кое-что и новое.


Свежие факты:

  • В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.
  • Присутствует перк для топора, который позволяет наносить глубокие раны. Вы сможете ударить кого-то и противник начнет истекать кровью.
  • В статье упоминается размещение рун на полу,  в частности, там говорится об этом: положите морозную руну на пол, и если противник встанет на нее, осколок льда пронзит его тело.
  • Заклинание "Телекинез" будет в игре.
  • Больше никакой возможности повышать уровень посредством прыжков.
  • При убийстве дракона можно будет поглотить его душу, это позволит вам выучить новый драконий крик.
  • В игре есть драконий крик, который называется «Unrelenting Force», он отбрасывает любой объект, стоящий перед вами.
  • Драконьи крики имеют некий период восстановления, после чего их можно использовать снова. Индивидуальные крики имеют свои периоды.
  •  В северной части Солитьюда находится Школа Бардов. Этот город является оживленным портом и часто проводит различные мероприятия, например сжигание чучела Короля Олафа.
  • Виндхельм – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.
  • Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.
  • Всего будет 120 подземелий и разработчики обещают, что не будет две похожих друг на друга локаций.
  • Весь мир сделан вручную. Многие ландшафты Обливиона были сгенерированы, но в Скайриме такого не будет!
  • Аддон «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.
  • Пример работы 'Radiant Story'. Вы получаете квест, в котором вам нужно сходить в подмезелье «Bleak Falls Barrow» , чтобы добыть драконий золотой коготь, а потом отдать коготь торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квест перейдет к его подруге Камилле.
  • Снег. Согласно OXM UK  - снегопад динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.
  • В игре присутствуют одноразовые головоломки в определенных подземельях.
  • Пример работы нового AI:  Волки имеют свое логово. Несколько раз в день он покидают его, обходят территорию и охотятся. Если они кого-то убили, они будут где-то рядом. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.


Подтвержденные названия отметок на карте:

Solitude, Markarth, Dawnstar, Winter Hold, Windhelm, Whiterun, Riften, Falkreath.


Подтвержденные навыки:

Alchemy, Illusion, Conjuration, Destruction, Restoration, Alteration, Enchanting.


Так же сайт Gamereactor.se опубликовал скриншоты разрешением 1280*720. Напоминаю, что все скриншоты сделаны на Xbox360 - версии без Hi-Res текстур.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Эти скриншоты - с ХBox, поэтому на них графика хуже чем будет на ПК версии.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение DarthSalakh

DarthSalakh
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Что бы Беседка про новый движок не говорила - ноги,судя по скринам, растут у него из геймбрио. А это как-то печально ведь геймбрио в первой своей версии(Обла)был очень глюковат. И еще 3й скрин жутко напоминает Др. Острова

#4 Ссылка на это сообщение Mithos

Mithos
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Целый год ждать... Беда.

#5 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

слишком много задумок, слишком мало времени вот как я представляю себе скайрим на графику глубоко насрать для меня и облы графика хороша была(я не обращаю на графику внимания но всёравно в моровинд только иза графики играть не могу(почему то это играть мне в диабло 2 не мешает)) Аддон До вдохновил разрабов.... мдась а самим видимо было не додуматься (ещё бы их аддон рыцари вдохновил бы на создание нормальных фракций с охренеными квестами) и всё же пока геймплей не покажут сидим и грызём локти господа
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#6 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Ну что деревья как в Обливионе не страшно, самые красивые деревья, что я видел. А вот AI и трава меня интересуют. В Обливионе трава иногда просто глаза режет, особенно, попадаясь по одному кустику.

#7 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

А интерфейс действительно дружелюбный. Скрин леса очень напоминает Готику. А вот интериор это что то! Такая детализация интерьеров, красивые динамичные тени, живые НПС, освещение (даже бочки переливаются красиво). И люстра тоже ничего - пять когтей на них свечи, что-то оригинальное.

#8 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Поправляюсь, шесть когтей ))

#9 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

V.O.V.a.n.DizV8, Успех серии ТЕС (даже не отчасти) совсем не в виде от первого лица. Думаю каждый игрок находит в игре, что-то свое. Кто-то в геймплее, кто-то в создании и прокачке персонажа, кто-то в игровом мире. Хотя мне в ТЕС нравится все вышеперечисленное. Ну может тебе больше всего нравится вид от первого лица (никогда бы ни подумал). Сказать честно я слегка поражен. В Морровинде нет никаких куриц. И из-за того, что эта "курица" тебя убила ты удалил Морровинд? Ну что мешает тебе загрузить его снова, зачем уж сожалеть. Почему то многим не нравится графа в ТЕС 5. Она вполне красивая, просто скришоты маленького разрешения и сделаны на ИксБоксе. Зачем так рано судить графу, только по 6-8 скринам?

#10 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Kalian разве? у меня была мысль о их словах что они с облы делают но потом я подумал слишком мало задумок для такого количества времени всё же 4 года.... но если это так и они четыре года в жопе не проковыряли то будет очень крутая игра
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#11 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

А знаете... Я понял в чём успех серии тес... (отчасти, конечно) Вид от первого лица. Сделайте асасинс крид с видом от первого лица, и получится превосходно, хоть я и не фанат игры... Но бродить по улочкам, проталкиваясь среди толпы и вглядываясь куда-то, а не бежать как дикий всех снося, глядя на всё с высоты пяти метров. Надеюсь весь скайрим будет атмосферен, как обливион. Сожалею, что не играл в морру (играл точнее, но удалил, после того как меня убила курица...)Скрин с таверной вставляед жёска !..!_

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#12 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Ну наконец-то они вернулись к уникальным локациям, как в Море. Надеюсь в Скайриме вообще будет больше от Мора, чем от Облома.

#13 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Ни в коем случае не скажу, что морра плохая игра)) Курица.... Может я чего перепутал, или это была собака... В начале игры, в первой деревне нарвался. Очень не понравилась боевая система, создалось впечатление, что перс трепыхает клинком возле своей титьки. Но очень понравилось, что можно без палева мочить жителей прямо в их домах)) Но может я не прав) Не зря же все боготворят морру. У меня есть один минус. Я требовательно отношусь к графике в играм. Это одна из причин, по которой я не играю в морру. Хотя для времени выхода графа была ого-го. А знаете... Пожалуй я поиграю в неё)) Интересно очень, да и говорят дизайн локаций там на высоте. Скрины нормальные. На пк текстуры будут лучше, что ещё нужно?

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#14 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Atom, согласен. Я играл в готику 3, в аркению, в ризен, в ту ворлдс 2, драгон эйдж и всё равно не нашёл достойной замены обле(( В обле можно жить не будучи при этом задротом...

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#15 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

V.O.V.a.n.DizV8, верно подметил. Я не понимаю Готоманов. Что же такого в Готике, что они могут переигрывать ее раз за разом? Наверное Драгон Эйджоманов не существует ). Ну прошел ее один раз, может два, но на этом все, делать там больше нечего. А вот Обливион и Морровинд можно играть ВЕЧНО и особенно из-за плагинов эти игры смогут жить вечно... +вечный Скайрим, я уверен, что успех ему гаранитрован. P.S. В Морре ни кошек, ни собак, ни птиц, ни антилоп. Может это был фуражир квама (личинка такая) или Никс Гончая.

#16 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Ах, да, я вспомнил, морра была с пиратского диска с туевой хучей всяких модов, наверное дело в этом. Это курица, была, я вспомнил.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#17 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Раз дело было в моде, то теперь я точно поиграю в морру. З.Ы. Говорят, что в Драгон Эйдже сюжет какбэ вытягеваед. З.Ы.Ы. Я облу так и не прошёл XD . Но времени в нём провёёёёёлл... Обла на первом месте в моём списке лучших игр вселенной. (На втором месте Mirror's Edge а на третьем Контра, ГТА, НФС и прочие крайзисы...)

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#18 Ссылка на это сообщение sasha2106

sasha2106
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

скрины и инфа супер, надеюсь они взорвут мир рпг )))

#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

На форуме есть темы "каким я хочу видеть ТЕС5" и тыпы)))) там свои фантазии и раскладывайте)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Зачарование вернули в навыки? Заместо Мистицизма? Что-то странное получается... Хотя, если Алхимия станет стелс-навыком, тогда логично. Тогда такой вопрос - а какие же ещё навыки урезали?
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых