На информационном поле затишье: никаких новостей по Скайриму нет, а значит самое время подвести небольшой итог всей выпущенной в свет информации.
Крупные и интересные новости о Скайриме перенесены в раздел "Статьи" на сайте:
- Перевод 14-страничной статьи из Game Informer
- Стена Алдуина
- Технологии Скайрима
- Драконий рык
- Создание боевой системы
- Интерфейс изнутри
По всем этим статьям, новостям в сети и вообще по всей информации о Скайриме сделана одна большая полная и подробная статья. Всё факты собраны воедино. Найти информацию по игре можно в статье Факты о Скайриме.
Недавно шведский журнал Game Reactor выпустил новый номер. И, разумеется, по новой зимней традиции, в журнале есть статья, посвященная Скайриму. Выжимки из статьи представлены ниже:
1. В журнале есть своего рода описание сюжета, отдельные и интересные заметки чуть ниже.
- Игрок следовал за вором в
течении нескольких дней. Игрок видел следы вора.
-У игрока была меховая накидка.
2. Скайрим находится в разработке уже 4,5 года.
3. Вместо того, чтобы фокусировать свое внимание на доспехах и оружии, Скайрим сконцентрирован на атмосфере и квестах в стиле фентези. Скайрим стал больше похожим на Толкиена, но разумеется, это все же The Elder Scrolls.
4. Драконы могут быть найдены где
угодно в любое время. Каких-либо запланированных событий с драконами нет.
Вы можете увидеть дракона, летящего
за горизонт, или же дракона, заползающего в пещеру.
5. Когда журналист спросил Тодда, будет ли Скайрим иметь тоже новаторское графическое впечатление, что и Обливион в свое время, Тодд ответил, что надеется на это. При этом он добавляет, что Скайрим, это врядли большой прыжок вперед, как было между Морровиндом и Обливионом.
6. Разные враги повышают уровни с разной скоростью и до разного максимума.
7. Окружающая среда очень детальна! Динамический снег, улучшенный физический движок и разнообразные световые эффекты. Мир Скайрима выглядит как одно большое живое существо. В каждом городе, небольшом поселении есть своя экосистема со своими обитателями.
8. Никогда не будет Elder Scrolls онлайн, по крайней мере от Тодда Говарда.
9. На вопрос: Что вы скажете о критиках, которые опасаются,что Скайрим станет для Bethesda шагом назад из-за стремления охватить как можно большую аудиторию?
Тодд ответил: Мы всегда будем продолжать свою традицию и делать глубокие, продуманные игры, однако, Скайрим не будет игрой, расчитанной только на ветеранов RPG, когда случайный игрок не понимает даже, о чем идет речь. Нет, игра будет создаваться из расчета комфорта для обоих.
10. Подтверждены новые существа. Например, жрецы-нежить! ( неупокоенные жрецы, undied priest)
11. Поединки будут являться комбинацией продуманной стратегии и быстрой реакции на происходящее. (В основном, это означает, что бессмысленного тупого файтинга станет куда меньше.)
12. Кажется, что при игре от третьего лица вы будете видеть все то, что надето на персонаже. Если точнее, то в оригинале фраза такая: «Хорошие новости для тех, кто любит смотреть на авантюриста и особенно на то, что на него надето».
Так же в журнале был опубликован новый скриншот, но к сожалению, в четком качестве его пока нет.
Но не одним Скайримом един наш сайт. Появились статьи для Обливиона:
- Facegen: лицо с фотографии в Обливион за авторством Lanell
И 5 статей от Tesfan'а и Dragonborn'а, посвященные прохождению различных квестов и сюжетных веток Обливиона.
- Два побочных квеста в Анвиле
- Прохождение квестов с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами
- Прохождение гильдии магов
- Прохождение гильдии бойцов
- Прохождение Арены
На этом всё, оставайтесь с нами, следите за новостями. И знайте, "Факты о Скайриме" будут обновляться.