Перейти к содержимому


Фотография

Обновление официального сайта TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошло всего несколько часов с момента появления в сети трейлера Скайрима, а мы хотели бы рассказать вам еще кое-что. Вместе с выходом видео, обновился и сайт. Теперь там доступны все прошлые игры, патчи к ним, появилась новостная лента и многое другое.

А теперь обо всём по порядку:

  • Новостная лента расположена тут. Последняя запись посвящена возвращению Свитков, ее текст мы и и хотели предложить вам. Текст немного ниже.
  • По ссылке на игру Скайрим вы получите доступ к самой игре, включая раздел Media, где находятся два видео-ролика (тизер и трейлер), скриншоты и арты, раздел Downloads, в который находится обоина для рабочего стола в разном разрешении и раздел, посвященный предзаказу игры.
  • По этой ссылке можно присоединиться к сообществу на Facebook.


Welcome Back, Elder Scrolls:

article image

После того, как мы выпустили Oblivion в 2006-ом, команда Bethesda Game Studios принялась усиленно делать Fallout 3. Но мы записали определенные идеи на бумагу о том, что мы будем делать после Fallout и что будет в Skyrim, благодаря возвращению драконов в Elder Scrolls. Обычно мы начинаем с общего тона игры. И Skyrim говорил всем нам: "Настоящий дом для крепких мужей: прочный, защищённый от ветров. Древняя сила нордов должна была прийти к жизни посредством их криков. Вы будете сражаться с драконами, использовать их язык и станете тем, кого они боятся: Dovahkiin, Драконнорожденным". Пять лет прошло, и мы, наконец, рады поделиться своим видением того, как это воплотилось в жизнь на экранах.
Мы такие же фанаты, как и вы. Мы просто делаем игру, в которую нам бы хотелось играть. Игру, для которой мы бы непременно взяли отпуск. И, как и вы, мы долгое время ждали возрождения Elder Scrolls. Fallout 3 был отличным экспериментом для нас, и мы многому научились. В чем-то Skyrim следует Oblivion, в чем-то и Fallout 3. Каждый раз мы стремимся улучшить стиль игры, где вы можете быть кем вы хотите и делать то, что вы хотите. 
В этот раз мы знали, что нам нужно начать сначала. Нам нужно было заново изобрести большую часть игры и ее технологии. Мы начали с графического улучшения: как мы могли преподнести масштабные снежные горы, динамические погодные системы и массивных драконов к жизни среди таких мелочей как жизнь людей, когда они рыбачат, работают в шахтах и готовят мясо. Затем мы переписали всю основную графику и геймплейные системы, включая свет, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, скрипты, диалоги, квестовые системы, магию, ближний бой и многое другое. Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Правок было так много, что мы решили назвать движок Creation Engine и редактор к нему Creation Kit. Мы не может дождаться, чтобы увидеть, что плагиностроители сделают с этими программами.
Все это было сделано для того, чтобы привести к жизни фантазию в игру. Мы стараемся улучшить каждую игру, которую мы делаем, но также мы пытаемся стоять на своем. Неважно какой год, будь то 1994-ый с Arena или 2011-ый со Skyrim, мы пытаемся создать что-то такое, чтобы вы ощутили, что играете в The Elder Scrolls в первый раз, игра, приносящая жизнь новому миру на ваших экранах, заполняя ваше воображение насколько это возможно.

article image


Я могу вспомнить руководство над Morrowind с той же самой целью, но с командой из 40 человек, причём в 2000-ом это количество считалось огромным. И опять руководство над Oblivion с командой в 60 человек на следующие 4 года. Сейчас мы достигли отметки в 100 человек. К нам присоединились потрясающие новые таланты. Но так или иначе в нашей компании большую часть составляет оригинальная команда. Люди, которых мне посчастливилось называть коллегами и друзьями на протяжении более 10 лет. Наш ведущий программист Guy Carver работает со мной со времён Redguard. Наш ведущий дизайнер Bruce Nesmith и его помощник Kurt Kuhlmann со времён Daggerfall. Режиссёр-постановщик Ashley Cheng был здесь во время разработки Redguard, затем ушёл и вернулся назад во время разработки Morrowind. Главный художник Matt Carofano тоже имеет свою роль в мире ТЕС, начиная с Morrowind. Главный продюсер Craig Lafferty присоединился к нам во время создания Oblivion после работы в Epic над Unreal и Unreal 2. Главный звукорежиссёр Mark Lampert работал над своим индивидуальным волшебством со времён Oblivion. И много кто ещё. Сквозь время, новички и ветераны, талантливые, экспертные и много работающие в этой команде до сих пор вдохновляют меня. Мы все невероятно благодарны возможности сделать подобную игру.
Напоследок мы хотим сказать "Спасибо" всем вам, фанатам, кто поддерживал серию The Elder Scrolls наплаву в течение 17 лет.
Вы поддерживали нас, приобретая наши игры, но не только это. Это значит, что вы не забывали нас. Вы продолжаете делать и скачивать моды. Вы обсуждаете ЛОР, ваших персонажей и ваши приключения. Вы постоянно держите нас в курсе событий ТЕС-сообщества и вдохновляете нас делать что-то особенное.
Мы надеемся, что сможем вернуть эту поддержку и сделать игру "для каждого", в которой кто-то сможет затеряться и по-настоящему гордиться ею.


Особености игры:

  • Возвращение легендарной саги
    Skyrim - новая часть легендарной саги, которая возносит игровой процесс и технологию виртуального мира на новые высоты.

  • Живите другой жизнью в другом мире
    Вы сможете выбрать любого персонажа, которого только можно вообразить, делать что угодно, получить легендарную свободу выбора, свободу сюжета и принять участие в возрождении The Elder Scrolls на принципиально новом уровне.

  • Новый графический и игровой движок
    Новый игровой механизм Skyrim позволяет создать абсолютно полный игровой мир с клубящимися облаками, снежными горами, шумными городами, пышными полями и древними драконами.

  • Вы - то, как вы играете
    Выбирайте из сотен различных видов вооружений, заклинаний и способностей. Новая система персонажей позволит вам играть удобным способом и улучшать персонажа в процессе игры.

  • Возвращение драконов
    Древние боевые драконы, подобных которым вы никогда не видели. Вы - Драконорожденный, ваша задача - изучить их тайны и поставить их силу себе на службу.


Ну и, напоследок, хотелось бы предложить вам отдельные избранные кадры из трейлера:



Также с разных страниц сайта можно вытянуть несколько артов, присутствующих на заднем фоне:


P.S. А это прямая ссылка на трейлер (127 Mb).

И да защитит вас Акатош.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение Arleyn

Arleyn
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

ох, какие же они всё-таки славные)

#3 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

В этой игре можно будет по настоящему ЖИТЬ... По крайней мере я надеюсь на это. Графика прекрасна. Особенно это заметно это в ночном городе (3 скрин). Анимация отличная, мне показалось, что лучше всего получилась у монстров и животных. И приятно, что с любого места видно горы... Вот только вода, как каша. Надеюсь такая будет только у Xbox'а. P.S. У других РПГ Mass Effect 3, DA2, Ведьмак 3 и других таких же клонов, просто нет шансов совладать со Скайримом.

#4 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Да купить обычную версию - это будет как-то неприятно. Обязательно куплю коллекционку.

#5 Ссылка на это сообщение KnurlDeSilex

KnurlDeSilex
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

+1 куплю коликцеонную версию, ^^ Надеюсь колекциока будет стоящяя и не дорогая...

#6 Ссылка на это сообщение GreyArgonian

GreyArgonian
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

+1 Коллекционка. Скорее-бы объявили о её наполнении.

#7 Ссылка на это сообщение KnurlDeSilex

KnurlDeSilex
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Stable Я тоже)))

#8 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Надеюсь колекциока будет стоящяя и не дорогая... Если хочешь недорогую, то тогда только обычное издание. Но если коллекционка будет дешевой, то в ней ничего интересного не будет.

#9 Ссылка на это сообщение KnurlDeSilex

KnurlDeSilex
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Я имел в виду что не 2к рублей или 50 баксов, хотя если посмотреть сколько в америке стоит простой предзаказ (60 баксов) то понятно что будет гденить за 100...

#10 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Обычное издание предзаказ стоит $59.99, то коллекционка дешевой уж точно не будет. Тем более предзаказ обычно всегда делают дешевле.

#11 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Плаксивые вы все. Нытики!
Все суета и томление духа.

#12 Ссылка на это сообщение Arleyn

Arleyn
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

5nosmoking это вот вообще к чему было сказано?-_-

#13 Ссылка на это сообщение KnurlDeSilex

KnurlDeSilex
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Arleyn +1 не понятно...

#14 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

"P.S. У других РПГ Mass Effect 3, DA2, Ведьмак 3 и других таких же клонов, просто нет шансов совладать со Скайримом. Atom - 2011-02-25 14:09:39" категорически несогласен. Клоны?))) на массэфект мне пофигу. а вот DA2 это скорее "клон", хотя язык не поворачимвается так его назвать newerwinter nights. причем очень удачный. Ведьмак это вообще отдельная тема. вот кто кто, а он явно не ктон TES. к томуже скайрим выходит через полгода после ведьмака, зачем ему тягаться?) он сам обставит кого нужно во время своего релиза, разрабы соберут денежки) а когда пыл поутихнет, подоспеет следущая "конфетка" - скайрим. лично я буду играть и в DA2, и в Ведьмака, и в TES) по мере их выхода)) как раз успею пройти пару раз одну рпг до выхода другой =)

#15 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

оу, сорри за дабл пост, еще поправочка... Ведьмак 3??? какой еще 3, второй выходит) молодой человек, разберитесь сначала)

#16 Ссылка на это сообщение KnurlDeSilex

KnurlDeSilex
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Ну опечатку сделал что такого?)))

#17 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

"Небольшая" опечатка с цифрой. Я имел в виду не клоны ТЕС, а вообще все игры, они все очень (кроме Mass Effect) похожи. Ну Mass Effect из всех вышеперечисленных лучшая... Но Скайрим лучше. Разумеется во все эти игры поиграю.

#18 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Копим дружно на коллекционку)))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#19 Ссылка на это сообщение RUNGER

RUNGER
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Ч то дорого стоить будет??siegrun

#20 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

"Ну Mass Effect из всех вышеперечисленных лучшая..." FAIL))) но небуду срач разводить, как обычно на PG бывает))) на вкус и цвет фломастеры разные




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых