Перейти к содержимому


Фотография

Информация из Юты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Информации по игре становится больше и больше, какие-то огромные объемы текста. Но к сожалению из-за того, что информация была всем показана одна и та же, какой-то особой оригинальности в статьях нет. Поэтому, хотелось бы предложить вам выборную и суммарную информацию из различных статей. Спасибо Tiara за компиляцию данной информации. 


Различные факты:

1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось  о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.



Согласно другим журналам:

IGN :

1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии.
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах.
6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке.
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект.

Gamespot:
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока.
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг.

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу.
3. Персонажи станут более разнообразными.
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости.

Joystiq:
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).

Eurogamer:
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
2. Представлены новые модели персонажей.
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.

Напоминаю для англо-говорящих читателей нашего сайта, что на официальном блоге есть сообщение со ссылками на все статьи, в которых появились превью игры. Но это далеко не единственные статьи, существуют так же темы на официальном форуме, в котором можно найти информацию из других статей нашего мира на других языках.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Exile

Exile
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

13 Пункт как то печалит(Сил,Ловк эх..). Значит и переносимого веса теперь не будет или он будет зависеть от выносливости или каких то других интересно.

#3 Ссылка на это сообщение kenet

kenet
  • Следопыт
  • 77 сообщений

Отправлено

2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?). Я так понял, что будет отключена консольная "TCL", а соответственно и левитация в принципе

#4 Ссылка на это сообщение Pasha96

Pasha96
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Интересненько)))

#5 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны над движком не поработали, скорее всего будет урезаный конструктор, но сама игра получится неплохой.
Все суета и томление духа.

#6 Ссылка на это сообщение RUNGER

RUNGER
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Ну все классно эх ждать ещё долго!!!

#7 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Все здорово, особенно удивило "Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности" - это что-то совсем новое. И, я так понял, красноречия не будет.

#8 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Кто это тут расстраивается из-за отсутствия такого аттрибута, как Сила? Про это ни слова не сказано! Не путайте характеристики (здоровье, мана, усталость), которых всегда и была 3, с аттрибутами, которых всегда было 8.
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#9 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Waterphoenix, прочти все факты о Скайриме. Аттрибуты убрали. Наверняка, за скорость бега будет отвечать только атлетика, за грузоподъемность - выносливость и т.д. P.S. по-моему аттрибут "удача" бессмыслен. В Морровинде еще понятно, но в Обливионе от него толку 10%

#10 Ссылка на это сообщение Beren

Beren
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Зря народ, шугаетесь, рано еще, вот за месяц за два, стоит начать париться, а сейчас...До 11 ноября еще ууууухххх сколько можно сделать и переделать.

#11 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба. Само наличие бабочек-жуков-рыб никакого отношения к интерактивности не имеет. Интерактивность - это возможность взаимодействия с объектами.

#12 Ссылка на это сообщение sasha2106

sasha2106
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Hornet а кто сказал что с ними нельзя будет взаимодействовать?

#13 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

sasha2106 А кто сказал, что можно?

#14 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

По моему маловато в море компания была воще гигантской Свобода выбора - хочешь выполняй основной сюжет, хочешь - так гуляй. Сравнивать надо не с морой, а с облой. Там - так.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых