Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

TESAME: что это такое и с чем это едят)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 475 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Итак,мой юный друг. Ты скачал TESAME отсюда, с Tesall'а. http://files.tesall....iles/tesame.rar TESAME - это программа для очистки плагина от всякого "мусора"
И так я поведаю тебе как с ней работать.

Распаковывай архив и запускай программу. Что же ты видишь?А видишь ты следущее:
Изображение

Теперь жми Моды->Открыть->"Нужный тебе плагин"
В моем случае это плагин под именем Домик. Итак,я его загрузил. Теперь в программе такая картина.
Изображение
Первое что мы видим - это GMST. Сию жуть нужно сразу же удалить нафиг. Это самое важное и главное! ради чего используется TESAME.
Кликаешь по GMST файлу правой кнопкой мыши и он выделяется вот так:
Изображение
Затем жми Delete  и все. GMST удалены. Будь терпелив. Этих штук в плагинах 72.И все надо удалить! не забудь сохранить!
Впрочем, можно и по-другому: выдели один GMST (верхний в списке) левой кнопкой и затем удерживая Shift, выделяй остальные ( просто жми кнопку Вниз, одновременно удерживая Shift). Затем Пробел и все то,что ты выделил, станет черным. Жмите Delete.

Ну вообще-то все. Ты сделал то,что нужно было сделать. Плагин чист.
Так же надо сказать,что при помощи TESAME можно еще и править плагин. Иногда при создании плагина задеваются некоторые другие файлы,например id (это чаще всего статики)
При загрузке игры ты можешь увидетьь такие слова: object_ID miss no matched in master file. Задетые объекты и вызывают такую ошибку. Посмотри на ID  и через программу удали все-все ненужное.
Так же иногда в плагине оказываются левые скрипты - чаще всего задеваются скрипты типа Global. Он нам вообще не нужен, если ты только сам не правил этот скрипт.. Так что и скрипты удаляем из плагина. Только те,которые ты не создавал.
После перевода плагинов может быть такая плохая штука. Некоторые топики и слова диалогов, имеющие флаг DELETE тем не менее остаются в информации о плагине.
При этом в игре вылезают ошибки - например НПС не говорит на тему или вообще не говорит вообще. Аналогично все-все удаляй из плагина.
Часто если ты открывал в момент создания какую то ячейку, чтобы посмотреть как она сделана или скопировать оттуда что-то, остается информация в плагине. То есть получается задетая яйчейка. Угадай,что с ней надо сделать?)) Правильно, задетые ячейки надо удалять так же как и все остальные ненужности.
Убедись, что в программе нет ничего, что вам нужно в плагине и удаляй.

Но если тебе хочется узнать что-то новое,тогда продолжай читать.
Жми Моды. Ты видишь вот такой список команд.Тут все просто.
Изображение
Открыть - открыть нужный тебе плагин
Сохранить - сохранить измененный плагин.
Объединить - об этом попозже
Закрыть - ну и так ясно что это.
Редактировать Заголовок - это то,что будет написано в заголовке плагина,,когда открыть Morrowind Launcher
Выход - ну совсем ясно.

В объектах все просто.
Только знай,что из плагина можно часть объектов извлекать,сохраняя в формате этой программы. Честно говоря сам не пользовался, просто ни к чему было.

Установки
Показывать цвета - см. список файлов и ты поймешь зачем это нужно.

Список файлов можно выравнить по типу (textures, weapon, armor и т.д.) по id файлов или же по имени.
Изображение

Объединить плагины - это означает соединить два плагина,не загружая CS. Все очень просто. Выбираешь основной плагин и тот,к оторый хочешь добавить.
Изображение


И напоследок, если два раза кликнуть на какой-нибудь объект внизу появится информация о том файле,который ты выбрал,мой юный друг. Например, как тут:
Изображение

На забывай плагин сохранять. Желательно под другим именем.
Вот и все. Урок закончен. Спасибо, что все прочел.
Успехов и чистых тебе модов!

Kalian 8-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых