Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: видео с QuakeCon 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

4-го августа начался QuakeCon. QuakeCon — ежегодный LAN party турнир в Далласе, штат Техас. Соревнование проводится с 1996 года по сегодняшний день, и является старейшим киберспортивным турниром. Казалось бы причем тут Skyrim? А при том, что сегодня QuakeCon, помимо игровых состязаний, является местом для презентации новейших игр, разрабатываемых компанией id Software и издателем Bethesda. Поэтому 5-го августа Пит Хайнс и Тодд Говард устроили большую презентацию, посвященную Skyrim. 40-минутная презентация игры ниже.

Описание игры в текстовом виде можно найти на форуме Rumor.ru, спасибо Tiara за перевод.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#2 Ссылка на это сообщение Artemon29

Artemon29
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ура!!!Спосибо за новое видео!

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

фап! фап! фап!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Люди, (те кто не смотрел) если что, первые пять минут буржуйски трёп, так что можете перемотать. Консольное управление убого даже по видео...

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#5 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Стелу в колчан нельзя вернуть. Наложил на титеву и с концами.

#6 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Во многих играх сейчас избавляются от полосы загрузки, вводя промежуточные локации, как в Ведьмаке, а тут все по старому. Вообще новых идей маловато, в основном упор на визуализацию делается. А публике то местной зрелищ кровавых подавай.

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Листание книг - ня! Трехмерное изображение в инвентаре - ня! трехмерная карта - ня! созвездия - ня! Персонаж - няняняняня! Моддинг со всеми этими опциями будет явно труднопроходимой задачей.... не ня.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение Искатель

Искатель
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Выглядит неплохо. Теперь, если не будет запорота сюжетная составляющая, Беседка может дать очень даже неплохую игру. Есть, правда, ложка дегтя. Вот главный герой бьется с великанами, мамонтами и прочим домоподобным бестиарием. Так он хоть бы упал для приличия! Нет, даже пошатнуться не думал. Глаза ясные, дыхание ровное, после удара молотком в его рост ничего не сломано. Непорядок. Хотя, у Беседки еще ок. 90 дней. В крайнем случае, нам обещали редактор к игре. А так все как и ожидалось.

#9 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ниче так. Хоть прояснилась парочка моментов и пресловутое падение гиганта исправили.

#10 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

Гм, интересно. Гигант наконец более нормально научился падать. Надеюсь, теперь бедолагу оставят в покое. А вот реакция мамонта и гигантов на легкий толчок щитом выглядит все так же глупо. Интересный момент, когда Тодд скастовал бешенство на какого-то беднягу. Радует возможность порассматривать в инвентаре предметы со всех сторон. А вот трехмерная карта это уже лишнее, по мне. Ну и общий стиль интерфейса тоже не нравится, все какое-то темное и строгое. :)

#11 Ссылка на это сообщение xxxomyakkk

xxxomyakkk
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Конечно по видео судить сильно я игру не буду, но все же: Графка радует конечно же больше всего, но вот пейзажи в игре мне кажутся какими-то скучными и темными, или может я просто переиграл в Морр и мне подавай огромные грибы из земли да побольше всяких выдуманных монстров. Пейзажи Солстхейма смотрелись куда даже повеселее. Ну а в остальном игра конечно конфетка.

#12 Ссылка на это сообщение olegfilim414

olegfilim414
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

А ты какое хотел Remas. Розовое и пёстрое?! По мне так это самый лучший вид интерфейса во всех играх вместе взятых. Трёхмерные карты мы видели лишь в стратегиях, так что- это самая первая RPG с трёхмерной картой. Или я не прав?

#13 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

>А ты какое хотел Remas. Розовое и пёстрое?! Возможно... По крайней мере смотрелось бы и то лучше. Возможно, такой интерфейс подошел бы к другому сеттингу, а здесь выглядит просто убого. ;) >Трёхмерные карты мы видели лишь в стратегиях, так что- это самая первая RPG с трёхмерной картой. Или я не прав? А зачем ей быть первой RPG с трехмерной картой? Какой в этом смысл? Эта карта не атмосферна, излишне вычурна, не вписывается в игру, отбивает интерес исследования окружающей территории и, судя по всему, всунута в игру лишь ради пускания пыли в глаза. "Посмотрите, трехмерная карта!!! Это же так классно!!! Что? Зачем она вообще там нужна? ... Ну... Она трехмерная!!!" :3

#14 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

>а интерфейс с наворотами и строгую и темную карту?)) Нет, мне нужны карта и интерфейс подходящие к игре. :) >скайрим обещает быть нереально крутым по всем параметрам! Ох, если бы по всем...

#15 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Лучший тип карты я видел в обле... Интерфейс тоже в нём неплох, только уменьшить и по уголкам монитора распихать, чтоб не мозолило. В общем, имхо, для ТЕС-ок лучше всего идёт пергамент и что-нибудь металлическое или кожаное на обрамление... Трёхмерная карта не доставляет... Не очень она идёт для тес.. И эти разношорстные меню... Скиллы какие-то фантастико-космические... Карта тридешная, а инвентарь другой по стилю... Но это всё придирки, главное игра обещает быть отличной.. А нет, так главное, что есть основа, а там если затянет, то можно и моддингом заняться))

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#16 Ссылка на это сообщение sasha2106

sasha2106
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

обливион отжыла уже свое, хватит все время вспоминать и мусолить ее, скайрим обещает быть нереально крутым по всем параметрам!

#17 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Хз че у тебя там с картой не атмосферного, по мне так все мега зашибись, мора уг обла уг, (просто достало уже, были всегда епик но когда начал перепроходит стало как то все уг) Так что скайрим будет класен... По быстрее бы...

#18 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

LordofRock, очень глубокомысленно.

#19 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Нет, PockerFace

#20 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Я привержинец мнения что графа не главное, по этому тролить меня не надо, мора и обла великие игры но уже достали, че я не так сказал то?) ну нравится играйте дальше я че опустил эти игры?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых