Перейти к содержимому


Фотография

Новые высоты: мир Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

article image

Вы читаете третий из серии дневников о Skyrim. Следите за обновлениями – и вы узнаете из этих дневников, а также подкастов – как в Bethesda Game Studios продвигается процесс разработки самой амбициозной игры линейки Elder Scrolls.

Когда представляешь себе персонажей и существ Skyrim, в первую очередь в голову приходят закаленные в боях Норды, коварные бандиты, грациозные драконы и ужасающие чудища.

Населять мир страшными тварями – задача непростая, но художник Деннис Мехийонес вскоре убедился, что и даже с самыми безобидные, казалось бы, представителями пищевой цепи придется ничуть не проще.

«Первое, над чем я работал – это корова», - говорит Мехийонес, который присоединился к команде в середине разработки. – «Да непростая, а какая-то шотландская, лохматая вся. И первым делом думаешь – ну что мне корова? Ерунда ведь!»

Но эта ерунда вскоре обернулась для него кошмаром.

«Черт, ну и лохматая она была – вся в космах. А шерсть очень трудно изобразить. И я все думал – как же я управлюсь с таким количеством шерсти? Как сделать так, чтобы она нормально выглядела? Меня одна эта мысль вгоняла в ужас».

Художники студии Bethesda с одинаковым тщанием подходят ко всему – от гор до малейших камешков. Столь большое внимание к каждой детали и было самым главным вызовом для команды Skyrim.

 

Герои реального мира

Каждая грань эстетики Skyrim была продиктована самим его миром, и дизайн окружающей среды имел наивысший приоритет на ранних стадиях разработки.

«Это во многом предопределило для нас, какой будет игра», - объясняет ведущий художник Мэтт Карофано. – «Мир игры стал для нас чем-то вроде ее главного героя».

Применив ручной подход к созданию мира Fallout 3, команда художников удвоила свои усилия, чтобы создать не менее проработанный мир Skyrim, который к тому же более обширен и разнообразен.

«Работая над Fallout 3, мы поняли, насколько лучше, интереснее и живее выглядит мир, созданный вручную. Поэтому мы расширили состав команды художников по ландшафту и самого начала знали, к чему стремимся».

«Каждый камушек, каждое деревце, каждое растение – все было помещено в этот мир вручную, чтобы он выглядел убедительно».

article image

Врожденные отличия между разными регионами Тамриэля развязали руки художникам, и они наслаждались свободой творчества.

«Это одна из самых захватывающих особенностей серии Elder Scrolls», - говорит ведущий дизайнер окружения, Ноа Берри. – «У каждой провинции своя характерная культура, местность, ландшафт, топология и окружающая среда».

В Skyrim одной из главных целей, которые Берри поставил перед командой, было создание характерных наборов текстур, растительности и спецэффектов для каждой из «субрегиональных зон».

Игроки могут забрести в заброшенную в лесах Аспена деревеньку, а вслед за этим попасть в вулканическую местность, полную гейзеров и термальных источников.

В результате получается причудливый коллаж из непохожих друг на друга территорий, которые затем нужно было населить правдоподобными культурами и созданиями.

Лицом к лицу с переменами, меняя лица

Для ведущего художника по персонажам, Кристиана Мейстера, доработка системы лиц стала настоящей битвой, но оно того стоило.

«Нас неоднократно критиковали за то, как выглядели лица персонажей в Oblivion – и, надо сказать, вполне заслуженно», - отмечает Мейстер. – «И мы решили – давайте откажемся от того, что было, и начнем все сначала. И на этот раз посмотрим на все как художники».

«Никто поначалу не хотел этого, и мне пришлось пойти на нечто вроде сговора с Деннисом».

«Тодд всегда говорил: мир Скайрима большой, пусть игрок будет в нем совершенно свободен», - отмечает Мехийонес, который вскоре взял работу над системой лиц под свой контроль. – «Я принял эту мысль и решил дать игрокам ту же степень свободы в создании лиц».

«Я хотел, чтобы они могли создать такого персонажа, что им жалко было бы на него шлем надевать».

Мехийонес не раз писал черты отдельных персонажей со своих коллег и знакомых.

«Некоторые особенности лиц окружающих людей перекочевали прямиком в игру. Сюда нос Джоны, а туда – чей-то рот. А если присмотреться к имперцам, то они отдаленно напоминают меня. А женщины-редгарды смахивают на мою жену».

Что до нее самой, то она переделала облик некоторых негумадоидных рас, в том числе Аргонианцев и Хаджитов. Хаджиты были сделаны похожими на настоящих снежных барсов, а внешний вид Аргонианцев стал суровее в связи с северным климатом.

«Я хотела, чтобы они на этот раз выглядели более злобными и менее милыми – как в Morrowind, только с текстурами высокого разрешения», - говорит она, добавляя со смехом: «А еще я обожаю велоцирапторов, и вот они - пожалуйста».

Благодаря усилиям команды, персонажи Skyrim теперь могут похвастаться обилием художественных деталей в своем облике, таких как окровавленные шрамы и косматые бороды.

article image

«Это все заслуга команды, мы очень хорошо поработали», - добавляет Мехийонес, отмечая, что дизайн бород, придуманный Чарльзом Кимом – пожалуй, его любимая составляющая системы лиц.

«Когда создаешь такого вот орка с огроменной бородищей, чувствуешь себя настоящим плохишом».

Упорядоченное безумие

После долгих лет упорного труда команда художников может наконец расслабиться и оценить масштаб проделанной работы.

«В конце всегда очень волнуешься – сделали ли мы все, что было в наших силах?», - вопрошает Мейстер. – «И в этот раз, более, чем когда-либо, я чувствую, что мы достигли невиданных высот».

«Я до сих пор поражаюсь, как мы могли сдюжить такие объемы», - добавляет Берри. – «Каждый раз, когда мы начинаем работу, количество идей просто зашкаливает. И это очень болезненный процесс – пытаться как-то упорядочить все это безумие и сделать из него то, что нам по силам».

«Но мы не психи. Надеюсь, фанаты это понимают, и им понравится то, что они увидят в игре».




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение Myp-Myp

Myp-Myp
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=JFVi-FvYVBE&list=WL7B6503745443C129&feature=mh_lolz Скайрим главная тема на... русском))

#3 Ссылка на это сообщение Kotey

Kotey
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

>>>про AI Обливиона тоже расказывали чудо-легенды, а были тупые роботы. AI можно так подкорректировать,что будешь пятый угол искать по всей карте!Это к слову)) А главное-это то,что скоро мы сможем увидеть и оценить громадную работу команды разработчиков,и скорее всего,нас не разочаруют.Критикам всегда найдётся,за что зацепиться,даже при оценке бессмертных шедевров,поэтому будем подходить здраво и благожелательно))Ждём'с заказанную игру). >>>При всем моем фанатизме к играм TES с 2002 года я все-таки не стану просиживать ночами бессонными в геймплее в поисках сокровищ и прочего добра. Постараюсь оценить это все малой кровью. P.S. Наверное, старею... А я стану,и старость тут ни при чём,дружище)!Мне самому уже пятый десяток прёт,но я этого не ощущаю,-продолжаю ездить ТОЛЬКО на мотоцикле,играть в игры,встречаться с друзьями и никто никогда не смог точно определить мой возраст,увидев впервые)Молодость и старость-состояния души. Только немощЬ меня страшит,а прочее-просто иллюзия).

#4 Ссылка на это сообщение крадущийся человечек

крадущийся человечек
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

>>>Вместо того, чтобы надеяться, прочтите статью выше. Там все написано. Заявлять они могут что угодно, про AI Обливиона тоже расказывали чудо-легенды, а были тупые роботы. Поиграем и увидем.

#5 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 489 сообщений
  •  

Отправлено

>>>Почему все нипы ходят как в штаны насрав? :) А ты бы как ходил Дракона впред себя увидев?

#6 Ссылка на это сообщение крадущийся человечек

крадущийся человечек
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

надеюсь ландшафты вручную смоделены (как и должно быть)а не как в Обливион- пустые лужайки и голые леса по велению всемогущего скрипта.

#7 Ссылка на это сообщение Сергей

Сергей
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Моя машинка требуемой мошности не выдержит, но на новый год у меня будет новенькая машинка!

#8 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений

Отправлено

>>>надеюсь ландшафты вручную смоделены (как и должно быть)а не как в Обливион- пустые лужайки и голые леса по велению всемогущего скрипта. Вместо того, чтобы надеяться, прочтите статью выше. Там все написано.

#9 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Надеюсь 11.11.11 Это не вечер-ночь 11.11.11, буду с торрентами сверятся. Если появились - в магазин.

#10 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 085 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

delirious - вот это правильный подход, дружище! Согласен с тобой! А я вообще особенно скайрим не жду...хотя я в предвкушении того, как Скай со своей графикой уровня 2009 года будет жёстко тормозить из-за наворотов с шейдерама светом...
Все суета и томление духа.

#11 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений

Отправлено

>>>Да еще перевод будет а пока перевод пройдет там где-то месяц)))) Игру уже перевели и озвучили. Продаваться она будет 11.11.11 по всем странам.

#12 Ссылка на это сообщение Bibikey

Bibikey
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

1:04 две женщины в одинаковых позах - проститутки? )))

#13 Ссылка на это сообщение Марк

Марк
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Не выдержу, тем более придётся покупать подарочную упаковку + подарок!

Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. (Дети Неба)


#14 Ссылка на это сообщение gurgsar

gurgsar
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Bibikey, они, наверно, с самого детства любят цельными днями и ночами на лошадках скакать, вот у них и походка как у заправских кавалеристов. такие они - суровые жители Скайрима!:)

#15 Ссылка на это сообщение Канцлер TheMc

Канцлер TheMc
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

С К А Й Р И М!!!!Д В А Д Н Я О С Т А Л О С Ь!!!

#16 Ссылка на это сообщение kocmexpycm

kocmexpycm
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Красота. И всего ДВА ДНЯ ОСТАЛОСЬ!!!))) Люди, терпите, осталось немного.

#17 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Быстрей, быстрей, БЫСТРЕЙ!)))

#18 Ссылка на это сообщение gleb_f

gleb_f
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

...У него припадок...Санитар!!! Чтож, друзья, почти! Полтора года напряженного ожидания, и вот, наконец-то!

#19 Ссылка на это сообщение Bibikey

Bibikey
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Почему все нипы ходят как в штаны насрав? :)

#20 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я тоже скорее хочу создать орка с бородищей, черт возьми, эти три дня нестерпимы))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых