Перейти к содержимому


Фотография

Монстры Андорана: дреуг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Фауна Андорана разнообразна. Исследователям острова предстоит встретиться как с животными, обитающими только на архипелаге, так и с хорошо знакомыми по серии существами.
Среди таких «старых знакомцев» есть дреуги - тупиковая ветвь эволюции оседлых эльнофеев, чудовищные полулюди-полуосьминоги, по преданиям, остатки великой цивилизации мерического происхождения. Некоторые источники, в том числе «36 проповедей Вивека», приписывают дреугам разум.

Дреуг из Daggerfall

Дреуги - полуводные существа. Большую часть жизни они проводят в воде, выбираясь на сушу всего на год, на время протекания процесса карвиназима. По его окончанию дреуги меффуют - переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на земле, и отрыгивают ее в виде шаров, называемых гроум.

Дреуг из Morrowind

И сухопутная, и морская форма дреуга производит ценный ингредиент - дреугский воск, применяемый в алхимии. В провинции Морровинд из панцирей дреугов изготавливают невероятно прочные средние доспехи.
В TES II и III мы видели морских дреугов, в TES IV - сухопутных.

Дреуг из Oblivion

На Андоране дреуги обитают в водной стихии, населяя прибрежные воды и открытое море. Перед вами рендер модели и анимации дреуга для Андорана. И приятная новость: в игру вернется дреугская броня!

Обсудить материалы и завалить команду вопросами теперь можно на подфорумах Андорана  на форуме Закусочной tamriel.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#2 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Скайрим, новый прорыв в области игрового движка. х)

ну это ты перегнул конечно.

но вообще ребята все правильно делают. необходимо двигаться в ногу со временем. я с ними абсолютно солидарен. я думаю все у них получится.


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#3 Ссылка на это сообщение hectep

hectep
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Супер, скорее бы уже сам мод вышел... Нет сил уже ждать.



#4 Ссылка на это сообщение DJ Yagark

DJ Yagark
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Очень качественная моделька!



#5 Ссылка на это сообщение abra_ka_da_bra

abra_ka_da_bra
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

красиво



#6 Ссылка на это сообщение mr_witchhunter

mr_witchhunter
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Похож на Морровиндского. Здорово! Интересно, будут ли какие-либо поселения дреугов.


v1T9X.png

Take what you can. Give nothing back.
Бери все. И не отдавай ничего.
***
'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!'

© Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк

***

"Север помнит..."


#7 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Это будет шедевр! Такое по сути надо продавать) Но на деле не хотелось бы ^_^



#8 Ссылка на это сообщение mr.Pon4eG

mr.Pon4eG
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Главное чтобы до конца света выпустили)

 



#9 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Не верю я больше в эти Андораны.  Жаль, что пролога на Обле мы так и не увидим. =(



#10 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

А я думаю, что его всё же доделают. Хотя бы из принципа =) Это ж скока иначе коту под хвост работы совать...



#11 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

О, плавающие тентакли? Анимация хороша, но лучше бы над разноообразием ведения боя поработали, а то олень-меч,драугр-меч, дракон-меч, призрак-меч, зомби-мечб стражник-меч и... т.д. На все один ответ, а при том сам по себе меч - никуда не годное оружие, особенно, если противник в латах, ибо резать метал-мателлом не благодарное занятие. при том эта гадасть обычно из отвратительных сплавов изготовливалась.

Зы, да, знаю, никто не заставляет, но все же.

Хотя интерфейс начисто отбивает желание пользоваться различными бутылями, да техниками, да еще и помнить, что на какую клавишу ты назначил. Хоть бы макросы что-ли завезли. 



#12 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Guljaca, а скачать SkyUI не благородное занятие?

>>>да еще и помнить, что на какую клавишу ты назначил.

А это меня вообще убило.  Даже сказать нечего.



#13 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Atom, SkyUI удобнее оригинала, но так же представляет из себя такой же список, как в оригинальном Skyrim или Oblivion. В связи с тем, что список "необходимых" и просто собранных по пути предметов или заклинаний часто не маленький, быстро менять их не удобно (+ не забываем про две руки). С вещами еще можно как-то разобраться, закинув их в "любимые" (опять же лишние телодвижения, особенно в начале игры, когда часто попадаются улучшенные вещи + при смене, старые вещи надо из списка удалять), но как быть с зальями, когда здоровье может повышать сдесяток различных бутылок, количество которых нужно помнить, дабы не оказаться в сомнительном положении? В макросах обычно используется принцип "лакать самые сильные/слабые зелья данного типа".

Список же "Любимых" предметов становится не удобен уже после 15-ой записи. Горячие клавиши практически бесполезны, т.к видов однотипных зелий много. 

Нужно обладать феноменальной памятью, чтобы сходу запоминать сдесяток предметов, назначенных на клавиши, высчитывая их количество, по мере потребления.



#14 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Вы наверное будете смеятся, но я до сих пор играю с оригинальным интерфейсом, и мне удобно (привык). И я могу запросто перечислить восемь предметов забитых на горячие клавиши, хотя феноменальной памятью уж точно не обладаю.)))

По теме:

Драугр понравился.



#15 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Guljaca, это уже элементарная лень. Не так уж и сложно убрать из избранного старый предмет и добавить получше, не правда ли?

Для 10 кнопочек обладать феноменальной памятью... Что же тогда по-вашему плохая память? И если так много однотипных зелий, не проще ли залезть в инвентарь?

Say, драугр и дреуг конечно похожи, но не стоит их путать))



#16 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Atom, и верно, спасибо. Машинально написал, просто в голове насзвание после Скайрима засело. )))



#17 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Atom, насчет лени, может тебе хватит терпения внимательно прочитать мои сообщения, не перескакикая через слова? Не в обиду, но похоже у тебя изначальная установка - "не думая спорить".



#18 Ссылка на это сообщение Metal_Knight

Metal_Knight
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Нет сил ждать уже...



#19 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Guljaca, это уже ваши проблемы. Все нормально играют в Скайрим, да еще есть SkyUI, только одному господину Guljac'e не нравится  то, не нравится это. Ему, видите ли, подавай управление, в котором одной кнопкой выбираются подходящее заклинание, зелье, оружие силой мысли, без никаких лишних телодвижений.



#20 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

лично у меня в избранном 5 предметов и заклинаний на 1 самоя лучшая пушка на 2 лук на 3 заклинание разрушения на 4 заклинание лечения на 5 посох хожу всегда на легке вещи безжалостно продаю если конечно у меня такого зачарования нет а чо с ними цацкаться, по поводу феноменальной памяти вот выучить войну и мир на изусть вот это феноменальная память а запомнить 10 клавишь это уровень обезьяны, а теперь по теме наконец то в скай поступят новые монстры оружие и тд а то я уже почти всё наизусть выучил по 2 кругу всеми рассами скай прохожу






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых