В этот день ровно 10 лет назад увидела свет легендарная игра из нашей обожаемой серии Древние свитки. И называлась она Morrowind. Игра, которая очаровала с первого взгляда миллионы людей, игра, которая стала началом для нашего сайта. Много воды утекло, а она все еще живет и здраствует. как и проекты для нее. В нашем пространстве множество талантливых модмейкеров и переводчиков, и выбор был велик, скажем - Dreamers Guild и EJ12, наша обожаемая Бельчонок, Olol и другие, а мы решили отметить праздник, взяв интервью у разработчика пожалуй самого глобального из русскоязычных проектов для Морры - "Сердце Хаоса", мода, тотально меняющего игру. Знакомьтесь - Moorindal!
Глядя на современные графические моды, которые делают игру просто невообразимой, не сомневаешься, что она проживет еще долгое время. Так что вас еще ждут приятные сюрпризы.
А чтобы ваше взаимопонимание со вселенной было полным, мы продолжаем пеевод и публикацию статей по LORE. И раз уж сегодня день Морровинда, то начнем представление очередной партии со статей, куда были собраны разные данные о двемерах.
Полный справочник по двемерам в переводе Nokinarinka, в свою очередь, ссылается на Интервью с обитателями Вварденфелла по вопросу двемеров (переводчик тот же) - эти две статьи содержат компиляцию сведений о канувшей в небытие расе. Возможно, кто-то найдет для себя что-то новое.
И другое приятное событие праздника - закончена публикация полнейшей библиотеки книг и записок Морровинда, с кратким описанием почти каждой статьи! Огромное спасибо Mikezar за этот труд.
Раздел неофициального LORE посвящен частным статьям, где в основном высказывается один из разработчиков - Майкл Киркбрайд. Сегодня здесь две статьи. Одна - рассуждение на тему правильного восприятия нордской культуры Песнь Возвращения: Скайрим, преамбула. Вторая - сумасшедший совершенно рассказ об острове, жителей которого обратили в хранилища.... в общем, читайте: Лленнококоннелл, остров-анахронизм.
Что касается сугубо научной литературы, здесь вы найдете Словарь, включающий в себя множество известных слов из самых разных языков мира TES - с переводом. Драконьи, айлейдские, котрингские, аргонианские и хаджитские, альдмерские и данмерские - самые разные слова вы найдете в этом словаре. Интересно будет всем.
Так же существеннейшим образом обновлен и расширен раздел Божества Elder Scrolls. Туда собрано все, что можно было собрать на эту тему, с классификацией и по алфавиту. Возможно, потом, правда, обнаружатся еще экзотические вещи, но на сей день этот труд описывает большинство объектов поклонения.
Перейдем же к делам текущим, Скайримским. И для начала для тех, кто занимется собственно делом - моддингом. Оповещаем о продолжении публикации уроков от Kalian. С последнего обновления добавились Создание NPC, Компаньоны и свадьбы, Ключ для поместья. Спасибо автору, подписывайтесь на его канал, не забывайте жать "Понравилось", ради всеобщей пользы и благоденствия.
Проект Андоран представил музыкальный трек, тему шахтерского города Вирнед за авторстовм Артура Барышева (IK Sound). Если быть точнее, это не весь трек, а только кусочек для ознакомления, в ожидании свежих новостей, которые, думаем, долго не заставят себя ждать.
Секрет аддона к Skyrim раскрыт. Дополнение будет называться Dawnguard и выйдет летом сначала на XBox360 а потом уже и для прочих страдальцев. Первые детали мы увидим на выставке E3.
И самое последнее, но от этого, как говорится, не менее важное.
Требуются переводчики модов и статей. Пара человек на Скайрим, с обучением, народ на другие игры. Давайте, отрывайтесь от Ризена, и вперед, на взятие языковых барьеров. Бронелифчики и домики для Ская переводить. Не мы же будем это делать, для нас текста меньше сотни листов уже не существует, мы его не видим, а тут надо какую-то мелочь делать, ужас! )) Кстати, морровиндцы, вас тоже ждем.
...Шутки в сторону, переводчики требуются всегда, с хорошим скиллом и на все игры. Приходите, будем рады, особенно если вы маньяк, как наши ученые. Находите в моем (Siegrun) профиле мой скайп и аську, или отписывайтесь на форуме. Если у вас есть свой мод и вы находите его приличным - обращайтесь туда же.
Кстати, редакторы-корректоры до сих пор нужны. Чем быстрее они найдутся, тем быстрее вы увидите большие и жирные моды.
Приятной игры и все такое.
Сердечно ваш - TESALL.