Перейти к содержимому


Фотография

Моды, моды, моды...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обещанного, как говорится, три года ждут. Но не в этот раз. Я обещала тут в предыдущих новостях кое-что интересное, сейчас вам сдам с рук на руки.

Итак, для начала Обливион. Презентуя продолжение Unique Landscapes, который я кстати опять подновила, перекачайте, если Восточные вершины неправильно отображаются, я обещала еще кое-что подобное, не хуже. Выполняю свое обещание, и представляю вам мод от немецкого автора Cyrodiil extended в переводе Acros. Acros вам знаком по Cyrodiil Rebuild, совместный с Андораном.
Мод, по-русски названный Улучшенные поселения Сиродила, примечателен тем, что дорабатывает и оживляет 21 мелкое местечко на карте. Я нагло назову его маленькой альтернативой уникальным ландшафтам для тех, кто играет на слабой машине. В сочетании с несколькими реплейсерами пестиков-цветочков и модами, загущающими всячески растительность, плагин становится донельзя хорош, в стиле немецкого романтизма - ухоженные пасторальные такие деревушки с трудолюбивыми крестьянами. на самом деле, это гораздо ближе к истине - центральная провинция империи до сих пор была похожа на грандиозный свинарник, выкошенный эпидемией чумы. Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду. Добавляется домов, добавляется жителей, добавляется садов-огородов-зверушек-церквей и даже пару пещер. Все очень аккуратно, качественно, фактически не просаживает фпс, обходится в общем, практически игровыми ресурсами (плагин весит нескоклько мегабайт в архиве). Мод кастомный, каждое место подключается отдельно, так что можно гибко сочетать подборку с другими модами избегая конфликтов. Это мастхэв для всех игроков Обливиона, кто не использует гиганты наподобие UL. Качаем.
Продолжая Обливионскую тему деревень, запостили мы еще и квест, хотя я его и не обещала, чтобы вам скучно не было. Это очередное селение от Arthmoor, называемое Фарегил, по имени таверны, к которой прилегает. Вот кстати, конфликтует с Фарегилом из первого мода, так что ставьте сразу этот, не промахнетесь. Тут три квестовые линии, в результате последней вы получаете во владение ферму. Как всегда у этого автора - все продумано, ЛОРно, отделано, много разговоров - в общем, одно удовольствие поиграть. Я думаю, кто в UL играл, помнит его квест про плотину на реке Брена, гигантская локация, очень красивая.

И Скайрим теперь, тоже обещанное. Когда постили про смертоносных драконов, я кое-что для друида обещала подходящее. Ну а что может быть более подходящим, чем зверье. Мод с призывом питомцев - и временным и постоянным, и с бижутерией для призыва и со свитками. Выбор очень большой, от злокрыса до мамонта, тест доставил немало удовольствия, особенно в компании с троллем. Чтобы купить свитки, правда, надо иметь доступ в гильдию. А бижутерия в зависимости от есп распределяется. Или падает с боссов, или во втором случае, лежит в одном месте в сундучках. Ну типа вдруг вы первого уровня, а лисичку хочется.

В представленных здесь модах я ради эксперимента ввела раздел ссылок на рекомендованные и просто интересные плагины по теме или по автору или для улучшения. Что скажете по этому поводу?

Пользуясь случаем, поздравляю юзера Atom, который перешел в разряд переводчиков и радует нас интересными штучками, пока были небольшие, для затравки, ждем, что дальше будет.
Так вот, к чему это я. Желающие переводить моды с английского или немецкого языков, хорошо владеющие русским и располагающие временем на поработать - милости просим. В любое время вы можете отписаться в теме набора персонала и оказаться в нашей веселой компании.

О, и насчет обещаний еще. Мы обещали геймплейный мод для Морровинда - так на днях он будет. Адиос, амигос, приятной игры.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#2 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"В Обле нет ничего, за что можно зацепиться глазу."

Ну почему же? Мне вот всегда было интересно побродить по местным красивым лесам, холмам, горам... А вид, который открылся мне впервые после выхода из канализации, сразу же покорил меня.

"Одни леса и никакой атмосферы."

Есть атмосфера. Просто каждый воспринимает ее по-разному. Для меня она более чем насыщенная.

Территории, кстати, тоже разные - просто в их основе лежат лесные массивы.

"С такой копипастой могли мир хотя бы сделать, как в Даггерфоле"

Тогда мир значительно потерял бы в детализации.

"а так он маленький, да еще и скучный."

Не знаю, может, у каждого свое видение о размерах, но Скайрим мне показался намного меньше Сиродила. А некоторые территории, к тому же, веют неприятной унылостью (особенно Предел на западе).



#3 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

В Обле нет ничего, за что можно зацепиться глазу. Одни леса и никакой атмосферы. С такой копипастой могли мир хотя бы сделать, как в Даггерфоле, а так он маленький, да еще и скучный. Разве что города нормальные.



#4 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Обалдеть сколько вкусняшек! ^_^ Понравились улучшенные поселения и Фарегил. А ещё нововведение с рекомендуемыми модами. Было б неплохо, если эта фича приживётся ^_^


Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#5 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

 

"Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду."
Ну с десяток маленьких ферм с полями и огородами было в оригинале. Но увеличение и улучшение точно не помешает. А вот со статуями и в оригинале и так перебор, а тут ещё наваяли.. Прямо-таки маниакальная тяга у сиродильцев к статуям. ;)
 
"Что скажете по этому поводу?"
Это есть гут!


#6 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу рекомедованных ссылок скажу: респект и уважуха. Очень пользительно. ))



#7 Ссылка на это сообщение mr_witchhunter

mr_witchhunter
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Обнова - всегда хорошо! Спасибо!

 


v1T9X.png

Take what you can. Give nothing back.
Бери все. И не отдавай ничего.
***
'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!'

© Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк

***

"Север помнит..."


#8 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылки на рекомендованные плаигны - просто чудная идея :)



#9 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"центральная провинция империи до сих пор была похожа на грандиозный свинарник, выкошенный эпидемией чумы. "

А как же иначе, учитывая всеобщее смутное состояние не только Имперской Провинции, но и всего Тамриэля в целом! Вследствие глобальных проблем по всей Империи, не удивительны редкость путников на дорогах да запустение поселений, жителям которых живется не сладко, в отличии от тех, кто сидит за толстыми городскими стенами.

Разгул преступности, денег у большей части народа (особенно у сельских) катастрофически не хватает, Септимов порешили, а потом для полного "счастья" еще и Врата повсюду начали открываться... Можно себе представить, каково будет состояние любой страны в подобных условиях.

"Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду."

Деревни и фермы и так существовали, а их размеры и количество можно списать на игровые условности (не Даггерфолл же все-таки)) ) и, если фантазия позволяет, додумать их участие в жизнедеятельности страны самому.

Хотя увеличение площади зерновых полей и огородов - это неплохая идея. )

P.S.: А за моды большое спасибо! Как раз захотелось опробовать чего-нибудь новенького. :)



#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Shorvald   Мы ведь застали империю еще такой, какой она была при императоре, что за фигня, ни одного жилого форта даже! Сотня толстомордых - это и есть вся великая провинция, которая делала такие завоевания? Чем и кем она завоевывала кого бы то ни было? это вообще издевка над здравым смыслом))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Мы ведь застали империю еще такой, какой она была при императоре"

Проблемы в Империи были еще до Кризиса Обливиона при живом Уриэле. И это не считая новых, назревающих (хоть и еще не наставших) бед.

"ни одного жилого форта даже!"

Многие форты Сиродила были заброшены еще в первую половину 3Э (может, даже еще раньше), а остальные - позже, в разные временные промежутки. Имперцы просто не видели в них больше необходимости - незачем содержать эти укрепленные объекты, когда провинция объединена в одно целое, а вся власть централизировалась вокруг городов (правители коих, кстати, вытеснили со своих владений аристократов, что жили в некоторых из этих фортов).

В провинциях строятся форты для поддержания имперских законов и порядков на некогда захваченных землях. Будет разумнее тратить средства именно на них, нежели на те, что находятся в объедененной стране с централизированной властью.

Кстати, заметили, что в Скайриме форты тоже отнюдь не в идеальном состоянии? Смотря даже на те, что заняты Братьями или Легионом, создается впечатление, что они давно заброшены - это также легко объяснить тем, что имперская власть в Северной Провинции однажды тоже была достаточно сильна. И лишь во времена Гражданской войны стороны конфликта вновь начали использовать эти сооружения для собственного закрепления на захваченной/освобожденной территории.

Другое дело - Морровинд. Страна была захвачена относительно недавно, местный народ в большинстве своем захватчиков не терпит, а также стоит учесть и многие другие нюансы, которые не дают имперской власти установиться в полной мере, чтобы навязать свои законы всем и каждому. Такая же ситуация всегда была и на некоторых других землях (Аргония, например), где приходилось поддерживать порядок с помощью военной силы.

"Сотня толстомордых - это и есть вся великая провинция, которая делала такие завоевания?Чем и кем она завоевывала кого бы то ни было?"

Во-первых: как я уже написал, крупные проблемы были и при живом Императоре, поэтому многие армии Легиона были направлены в провинции с целью сохранения порядка и устранения локальных конфликтов. А потом в их задачу еще и вошло сдерживание натиска выползающих из Врат дэйдра.

Естественно, они не могут бросить на произвол судьбы вверенные им земли, чтобы вернуться в Сиродил, потому что такой подход лишит Империю захваченных ею земель! Этим же объясняется, почему в Сиродиле при наличии открытых Врат дэйдра не атаковали города - все силы Дагона были направлены именно на соседние провинции, а потому Легион там был нужнее, с точки зрения Совета Старейшин. Такой подход к вторжению позволил Принцу отвлечь силы Империи от Центра, чтобы в конечном итоге самому нанести решающий удар.



#12 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Во-вторых: смотрите на вещи шире, включайте фантазию!

Если первые две игры серии при их огромных размерах требовали додумывать самому многие детали, чтобы получить полноценную картину происходящего, то в остальных частях при их высокой детализации нужно фантазировать уже для того, чтобы придать множеству вещей и аспектам подобающие размеры.

Поэтому, к примеру, на самом деле каждый день в Высоком Соборе Вивека находится, как и положено, сотни туристов и пилигримов, а не те семь данмеров, что показаны в игре.

Да взять хотя бы сами страны Тамриэля - размеры их должны быть куда больше, чем те, что показаны в частях серии от III до V (да и в следующих играх разработчики вряд ли вернутся к реалистичности размеров Даггерфолла, пожертвовав детализацией).



#13 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Увидел, охренел(сорри),Поставил качать!

Деревни просто бомба)


Простреленные колена HD


#14 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Выложите лучше решение моего варианта БДЗ по урматам...

А гейплейный мод для Морра, хм, вроде же лучше MGM ничего нет.



#15 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Shorvald  ты адвокат беседки? Я тебе сказала - игра сделана плохо, х-во она сделана, и ты меня не убедишь в обратном, потому что даже эти развалины вместимостью еще 300 человек на территории которую пешком можно за час пройти, НЕ похожи на суперпупер эмпайр.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#16 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"ты адвокат беседки?"

Нет, я не адвокат Беседки. Я всего лишь пытаюсь дать вещам логическое объяснение, которое не противоречит здравому смыслу.

"игра сделана плохо, х-во она сделана"

Так можно сказать о любой игре TES. Да и о совершенно любой игре вообще.

"и ты меня не убедишь в обратном"

Да я и не собирался кого-то переубеждать. Кто-то до сих пор верит, что Земля все-таки плоская...

Правда, зачем искать какие-то объяснения, причины происходящим вещам? Ведь можно просто и банально, не вдаваясь в подробности, сказать: "Эта игра сделана плохо".

"потому что даже эти развалины вместимостью еще 300 человек на территории которую пешком можно за час пройти, НЕ похожи на суперпупер эмпайр."

Я уже объяснил, почему размеры провинций сокращены - из-за наращивания детализации.

Хотите колоссальных площадей? Играйте в Даггерфолл, ибо в Морровинде-Обливионе-Скайриме территории (а также кол-во НПС, локаций и много чего еще) многократно уменьшены.



#17 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь дело фантазии, разумеется улицы Виндхельма не такие безлюдные, а Квартал серых состоит не из одной узкой дороги. То же самое и про остальные города. Невозможно сделать большие локации и территории с такой проработанностью мира, просто представьте, что они больше. Советую еще посмотреть эти арты, на них действительно видно всю масштабность TES. Вернее только Морровинда.



#18 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд сделан очень хорошо, на грани технических возможностей того времени, детализация мира поражает, а ведь это лишь остров Вварденфелл, а не весь Морровинд. С другой стороны мы имеем Сиродил (провинцию целиком) с мерзейшим левел дизайном, словно там только автогенератор работал, Сиродил пустой и убогий, он мало того что маленький, так там еще ничего и нет. Так что мне неясно о какой детализации в Сиродиле идет речь, и зачем придумывать отговорки, оправдывать откровенную халтуру со стороны bethesda, спешившей выпустить игрушку сразу после релиза xbox360. Левел дизайн очень плох и это исключительно вина разработчика, пренебрегшего этим и выпустишего откровенно сырую тогда игру.



#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Невозможно сделать большие локации и территории с такой проработанностью мира

Посмотри на локации Тамриэль ребилда. И плюс технология используемая Беседкой, когда в память конвейерно загружаются несколько окружающих ячеек, а не происходит загрузка ВСЕГО мира, как скажем в Готиках, позволяет сделать сколько угодно проработанных локаций и мир любого масштаба. И две проблемы этого двигла - количество анимации в кадре, вот ОНо заставляет делать закрытые города, которые впрочем моддеры с успехом открывают, и ограничение количества полигонов на локацию, впрочем, вполне достаточного для более приличной обстановки. В Скайриме уже и это перестало быть проблемой, машинимы с массой врагов это доказывают.
Однако я говорю чисто про Облю. Она сделана халтурно, погано, генератором, и это плохо. Вот и все тут. Если бы игру делали вручную и как следует, как Мору и Скай, UL и ребилды вообще были бы скажем так не нужны нафиг

 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"С другой стороны мы имеем Сиродил (провинцию целиком) с мерзейшим левел дизайном, словно там только автогенератор работал, Сиродил пустой и убогий, он мало того что маленький, так там еще ничего и нет. Так что мне неясно о какой детализации в Сиродиле идет речь, и зачем придумывать отговорки, оправдывать откровенную халтуру со стороны bethesda, спешившей выпустить игрушку сразу после релиза xbox360. Левел дизайн очень плох и это исключительно вина разработчика, пренебрегшего этим и выпустишего откровенно сырую тогда игру."

"Однако я говорю чисто про Облю. Она сделана халтурно, погано, генератором, и это плохо."

Чем плох местный левел-дизайн?

Сиродил не маленький - и это сразу видно, сравнивая его и Скайрим.

Детализация тоже присутствует, причем очень хорошая - пусть локации и сгенерированы, но после этого дизайнер сам вручную расставлял камни, растения и прочие мелочи ландшафта. Где-то водопад, где-то поваленное дерево лежит, присутствуют маленькие озера.

Генератор позволил сохранить время, за которое в мир было привнесено множество деталей.

Пещеры в большинстве своем пусть и не отличаются особой оригинальностью, но они вовсе не представляют из себя короткие прямые кишки с сундуком и выходом в конце, наполненные, в основном, одной толпой драугров.

"Если бы игру делали вручную и как следует, как Мору и Скай, UL и ребилды вообще были бы скажем так не нужны нафиг"

Многие, в том числе и я, могут спокойно играть без UL и Ребилдов, ибо Сиродил и без того красив.

А реплейсеры ландшафтов и для Морровинда успело выйти целое множество. И для Скайрима наверняка тоже какой-нибудь выйдет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых