Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind - Улучшаем внешний вид


  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем недавно мы знакомили вас с новым проектом команды SureAI под названием "Enderal - The Shards of Order", напомним, что это тотальная конверсия, разрабатываемая на движке Skyrim. Скоро мы расскажем вам новые подробности об игре. 

А сегодня хотелось бы вернуться в прошлое, в далекий 2002 год, когда вышла игра Morrowind. Третья часть снискала популярность и до сих пор остается почитаемой и уважемой игрой. Пожалуй, на сегодняшний момент есть лишь одна составляющая игры, которая уступает современным технологиям - это графика.
В игре есть все: и атмосфера, и интересный сюжет, и продуманные персонажи, но графика так и осталась на уровне 2002 года. Поэтому сегодня мы хотели бы предложить вашниу вниманию обзор сборки от aL под названием "Fullrest репак". Многие уже знакомы с ним, но немало людей никогда не слышало об этой крайне полезной вещи, так что мы решили пропиарить здесь этот замечательный проект, несомненно, стоящий пристального внимания и всеобщего пиара.

Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. В отличие от большинства репаков, кочующих по интернету, он на 100% рабочий, не требует вмешательства пользователя для настройки (не исключая, впрочем, индивидуальной подстройки под собственные вкусы и возможности компьютера). Репак действует по принципу "установил и играй", то есть вам не потребуется заранее установленная на компьютере игра (хотя, чтобы играть, вам понадобится лицензионный диск от 1С) - сборка устанавливается в собственную папку.

Fullrest Repack не содержит такого безбожного количества багов, как большинство его "коллег". Все названия полностью на русском языке, все диалоги полностью играбельны.

Пак идеален для:
- тех, кто не очень хорошо разбирается в компьютере, установке и настройке плагинов, утилит, шейдеров, *.ini файлов и т.п.
- тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку;
- или же нет, у кого из-за работы/учёбы нет на это времени;
- а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.

Данный пак НЕ содержит нового оружия, новой брони, новых монстров, рас и тому подобного. Только ретекстуры, реплейсеры, моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, + фиксы и несколько небольших плагинов по отладке геймплея (которые, впрочем, нетрудно отключить в лаунчере). Пара исключений находится внизу списка плагинов (три двемерских гиганта и продажа ростовщиками отличных манекенов). Геймплей отлажен автором на основании длительного знакомства с игровым процессом (подробности можно прочитать в ReadMe в корневом каталоге репака). В состав входит не один десяток плагинов. Это и работы Connary, деревья от vurt, работы Arcimaestro Antares, текстуры Darknut и многих других популярных и известных авторов. Реплейсеры выбирались по принципу аутентичности и качества, так что вас ждет прекрасный новый вид игры, особенно отличный с МГЕ, установка и настройка которого тщательно описана на странице скачивания (ссылка внизу).

На сборку можно спокойно устанавливать любые интересные вам плагины, даже реплейсеры. Если поставили случайно плагин, ранее вошедший в пакет - также проблем быть не должно. Если вам не нравится какой-то компонент репака - вы можете спокойно отключить его в лаунчере или удалить мешающие вам текстуры/меши из папки с игрой. Или заменить на что-то другое.


Работа над репаком началась в 2011 года, релиз был 11.11.11 (символично, не так ли?), как говорит создатель и инициатор работы aL, он сделал то, что должен был сделать. Если вам любопытно, то в интервью порталу Fullrest.ru, aL рассказывает о причинах создания сборки и о самом репаке в целом. Интервью состоит из двух частей, прочитать их можно тут: часть первая, часть вторая.

Отдельную благодарность автор выражает:

  • Lord Alex - за понимание и одобрение идеи;
  • Menorra - за ее мастхев список - в конце работы весьма помог;
  • Марк К.Марцелл - за понимание и полезные советы, дельные плагины;
  • Tiara - тестер репака, очень помогла с отловом багов, именно ликвидация самых противных и бросающихся в глаза багов - ее заслуга;
  • Мариус - хороший друг и тестер геймплейной части;
  • ИерихоN - за помощь в редактировании текстур.

И сразу же, до всяческих ссылок на скачивание и скриншоты, предлагаем обратить внимание на F.A.Q, в котором указаны ответы на некоторые важные вопросы.

Почему в моде нет замены лиц?
Во-первых, до сих пор нет толковой замены ванильных лиц на высококачественные аналоги. Те, что есть, меняют оригинал достаточно "творчески", часто не сохраняя его характерных черт. Во-вторых, моды, раздающие уникальные лица и причёски, грешат лицами с гладкой кожей, макияжем, современной укладкой и прочим, часто без разбора раздавая одно и то же и диким эшлендерам, и нищим в канализациях Вивека, и нобелям во дворце Морнхолда. Ванильные лица, конечно, уже не торт, но менять их на чёрт-те-что нет смысла.

Давайте добавим в репак текстуры журнала, свитков, меню высокого разрешения.
Вопрос не раз обсуждался, и эти ретекстуры решено было не добавлять.

1.3 - это последняя версия сборки?
Пока да. И в ближайшее время изменений не планируется.

Когда все таки будет опциональный инсталятор?
Начиная с версии 1.3 +

Вопрос по alMod. В readme есть пункт: "Версия aLModF: - скрипт, который делает монстров сильнее с каждым уровнем главного героя." Означает ли это, что теперь система левелинга в этом плане похожа на Oblivion? (Получается, если если я на первом уровне еле убил крысу, то и на десятом тоже еле-еле ее убью, т.к. крыса тоже автоматически прокачается до 10-го уровня?)
Нет. Во-первых, мод не затрагивает животных. Во-вторых, изменения происходят в небольшом диапазоне, и никаких мелких ходячих трупов 50-го уровня с уберхарактеристиками вы на 50-м уровне не встретите.

TESALL рекомендует всем любителям Морровинда воспользоваться этой проверенной сборкой, когда вы соберетесь посмотреть, как будет выглядеть ваша любимая игра в почти современных декорациях. Легкий в установке, фактически ЛОРный (!) и с превосходным результатом - вот характеристика этого пакета. Желаем вам приятной игры!


 

СКАЧАТЬ

 

Официальный подфорум проекта расположен на форуме fullrest.ru, там вы сможете найти более полную информацию и обсудить мод. Разумеется, и у нас так же можно обсудить эту сборку.

Публикацию подготовил Kalian.
Благодарим за поддержку Al, Марка К. Марцелла

 На этом всё, оставайтесь с нами, и совсем скоро вы узнаете о... кое-о-чем интересном и удивительном.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Анимацию не изменят. Это технически невозможно. Следовательно, не изменить ни скелет персонажей, ни их самих в плане кардинально. Кроме BB то есть реплейсеров врядли будет. так что эта часть останется как есть.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#23 Ссылка на это сообщение Helseth

Helseth
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Не надо менять анимацию. Вот новечки не понимают, а это своего рода ностальжи. Если и обновлять Morrowind, то исключительно текстурно, и то, очень осторожно, чтобы не потерять шарм :)


- Как ты можешь их убивать? Они же совсем как дети!..

- Да, действительно. На одном трудно остановиться.

 


#24 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Siegrun, а жаль (

 

Helseth, новичком себя уж явно не назову, но ностальгии почему-то нет. Причём это не камень в огород Морровинда, это касается всех игр.

 

 



#25 Ссылка на это сообщение Helseth

Helseth
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Say значит, не зацепило. Тоже может быть. Все же Morrowind - игра фанатская, на данный момент. И репак, я считаю, сделан для фанатов. Для всех остальных есть Mastercard Oblivion, Skyrim и всякие фанатские работы типо Morroblivion.


- Как ты можешь их убивать? Они же совсем как дети!..

- Да, действительно. На одном трудно остановиться.

 


#26 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Не играю в Морро не столько из-за графики, сколько из-за моделей тел и особенно лиц, т.к. в этом моде, как понял лиц нет, играть не хочу. А так бы поиграл с удовольствием.



#27 Ссылка на это сообщение Helseth

Helseth
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

shamanwise кто мешает вам докачать интересующие вас моды? В конце концов, данная сборка затрагивает лишь общие текстуры.


- Как ты можешь их убивать? Они же совсем как дети!..

- Да, действительно. На одном трудно остановиться.

 


#28 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Спасибо попробую



#29 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

siegfried88, вам никто не мешает считать Морровинд лучшей игрой и тем паче жить там, но не нужно пытаться навязать своё мнение другим. Уважайте чужое мнение )



#30 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

shamanwise на том же фулле есть пакет, раздающий хорошие лица всем персонажам, а для моделей тел Беттер Бодиз надела миллион вещей.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#31 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Поставил, посмотрел. Сначала посередине экрана была белая мерцающая полоса, пришлось методом тыка настраивать MGE. Теперь вроде получше видно.

Красиво, особенно доставили деревья.

Теперь бы ещё убрать всё, что может конфликтовать с СХ...



#32 Ссылка на это сообщение Velorth

Velorth
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Анимацию не изменят. Это технически невозможно. Следовательно, не изменить ни скелет персонажей, ни их самих в плане кардинально. Кроме BB то есть реплейсеров врядли будет. так что эта часть останется как есть.

Не совсем верно, Animated Morrowind добавляет же как-то новые анимации, есть реплейсеры для ходьбы и бега, устанавливаются через Morrowind AnimKit



#33 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я имею ввиду существенные изменения, если ты правильно понимаешь слово кардинально! Дело в том, что анимация в Морровинде записана в ОДИН файл, и идлы читаются из его участков))) среди модмейкеров врядли найдется специалист, который сможет воспроизвести этот файл заново целиком. К тому же, комбо-удары через это невозможны, только обычные и усиленные, то есть на низких уровнях опять будет то же затыкивание полюбадзе. Заскриптованная же анимация на игрока не влияет. Только на неписей. Так что да, дальше пары с трудом за много лет сделанных и запиханных черех тыл реплейсеров дело не идет))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#34 Ссылка на это сообщение Velorth

Velorth
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Я знаю, что там все в одном файле, и каково их оттуда вытаскивать. Я говорю лишь о том, что с трудом за много лет сделаенные реплейсеры существуют и их можно (и даже нужно) использовать, я не говорю о том, чтобы сделать еще. В той версии репака, что я скачивал, этих анимаций (http://morrowind.nex....com/mods/31635, ссылка на AnimKit увы давно не работает) не было. Про комбо-удары речь вообще не шла.



#35 Ссылка на это сообщение En

En
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

siegfried88

Отвратительнее? Не нравится - не играй. Мне например Морра не очень, причем не только из-за графики, но я ведь не ору "Говно, говно, не играйте у это". Когда-то давно Обливион запанул довольно глубоко, однако я его уже так заездил, что теперь не в состоянии в него играть. Скайрим понравился. Хоть не вызывает уже ощущение глубокого восторга, но все равно радует.



#36 Ссылка на это сообщение En

En
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

цепанул*



#37 Ссылка на это сообщение Dark Lotus

Dark Lotus
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Разве в Морроувинде графика че-т значит, м? Если да, то рубитесь в попсовую фигню. А Морра - лучшая игра  с превосходно созданным миром. Обливион уже хуже, а Скайрим еще отвратительней. Ради хорошей картинки идите в кино, а в Морроувинде надо жить.

siegfried88

именно. обла не передаёт моровской эстетики и превращается в отдельную и cовершенно не сопостовимую с морой псевдо-готическую ленную и жутко не доработанную скучную поделку, а про скайрим вообще можно говорить либо плохо, либо ничего.

тоже с фолом. первая часть бест, вторая играбельная, тактикс так себе, а вот в последние беседовские новоделки даже проходить до конца не интересно... погулял на чит кодах  там~сям и даже ниразу не цепануло.

 



#38 Ссылка на это сообщение Nedray

Nedray
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Очень игра приобразилась) лишнего ничего нет) но вот полоска горизонта достала((

Иморт, как полоску убрал??? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых