Если вы зайдете на Kotaku или IGN, вы найдете там лишь небольшие заметки об этом проекте, но это совсем не говорит о том, что его не ждет прекрасное будущее. В один голос журналы называют его "советский Fallout". Мы решили осветить тут этот замечательный проект, который нам понравился, и в который не только любители Fallout, думаем, будут играть с удовольствием.
А ждет нас, по уверениям разработчиков, украинской студии Best Way, ни больше, ни меньше - масштабная ролевая игра, действие которой происходит в альтернативной исторической реальности.
Как же выглядит Fallout - взгляд с другого континента?
Предыстория сюжета такова. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
(Знакомо! Что же дальше? )
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
(Заметьте, ни вам экспериментов над гражданами, ни злых корпораций, ни прочего оскала капитализма.)
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
(Что же, герой тут и правда герой - не случайный персонаж. Разработчики описывают его так: Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!).
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ. (А что, интересно будет взглянуть на плод фантазии наших ученых).
Заканичивается описание игры загадочной фразой: "Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам."
У товарищей действительно много вопросов! Особенно при виде замечательных видео и скриншотов, предоставленных разработчиками.
И ответы на некоторые из вопросов уже есть. Исходя из FAQ, три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира.
Но самое важное и интересное для нас это другое обещание разработчиков: "Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей."
Чтож, посмотрим, сдержат ли они свое обещание! Еще одна игра для моддинга - это неплохая новость, будем посмотреть.
Почитать сведения и посмотреть скриншоты вы можете на странице игры, а ответы на свои вопросы поискать в полном FAQ. А мы, видя такое замечательное начало, с удовольствием присвоим игре свой знак качества: