В блоге Bethesda Softworks появился анонс англоязычной версии дополнения Dawnguard с датой релиза: 26 июня, то есть сегодня. Пока аддон будет доступен только владельцам консолей. В середине июля будут выпущены французская, немецкая, итальянская и испанская версии. Как известно, версия для PC выйдет ровно на месяц позже, чем для консолей, но думаем, что всяких подробностей и видео игроки консолей навыкладывают куда раньше, так что к моменту возможности получить аддон (если русская версия вообще будет), он явно станет уже известным от и до. Однако, настоящих фанов это не остановит, верно? Ну, собственно хотя бы ради вот такого арбалета, как на этом скриншоте.
Тем временем в своем блоге Bethesda запустила опрос. И опрос этот касается Dishonored. Пользователям предлагается задавать вопросы, на которые будут отвечать разработчики из Arkane. А что пока известно об игре? Разве что общие черты:
Острова.
Действие игры Dishonored происходит в суровом и опасном мире. Здесь есть бурные моря, земли, населенные варварами, и города, охваченные индустриализацией. Острова, расположенные вдали от диких земель Пандуссии, - центр цивилизации. Все Острова входят в состав империи. Они связаны самыми разными торговыми и дипломатическими отношениями, и на каждом есть свой монарх и собственная экономика.
Дануолл.
Дануолл - столица и промышленный центр Островов. Город разбогател на китобойном промысле, но в последние годы Дануолл сотрясают беспорядки, кульминацией которых стало убийство императрицы Джессамин Колдуин. Новый правитель империи делает все возможное, чтобы прекратить бунты и остановить загадочную эпидемию, которая угрожает самому существованию города.
Гибель империи
Императрица убита, ее дочь и единственная наследница похищена, а в убийстве обвиняют верного телохранителя. Глава Тайной канцелярии объявил себя лордом-регентом и теперь железной рукой наводит в городе порядок. Богачи живут в роскоши, а в бедных кварталах свирепствует чума. Заговоры зреют на каждом шагу, а правда так же неприглядна, как мутные воды, окружающие город со всех сторон.
Чума
Одной из первых жертв эпидемии стал маленький мальчик. О болезни, которая распространилась по всему городу, почти ничего не известно. Говорят, что ее переносят крысы - огромные, агрессивные и совершенно не похожие на обычных крыс. Болезнь быстро отнимает силы и крайне заразна. К числу симптомов относится кровотечение из глаз - именно поэтому зараженных прозвали "плакальщиками". Лорд-регент твердо намерен искоренить чуму. По его приказу в городе введен комендантский час, входы и выходы в зараженные кварталы перекрыты, а по улицам ходят автоматические стражи. Регент говорит: "Жесткие меры - надежные меры.
Энергия
Когда естествоиспытатель Эсмонд Роузбарроу открыл, что китовый жир может быть прекрасным источником энергии, Дануолл превратился из обычного городка в промышленный центр. Благодаря легко воспламеняемому, летучему топливу в Дануолле начался экономический бум. Промышленность развивалась, жители благоденствовали. Однако дальнейшие разработки привели к тому, что правительство получило новые, страшные виды оружия. Говорят, Роузберроу до конца дней раскаивался в сделанном открытии.
Аббатство
Аббатство Обывателей - монастырь новой религии, которая учит, что Вселенная бесконечно огромна и полна враждебных человеку сил. Основная задача монахов - бороться с таинственным существом, которого называют Чужим. Внутри аббатства возник монашеский орден, ведущий войну с приспешниками Чужого. По слухам, каждый монах владеет древними умениями, которые помогают сражаться со сверхъестественными созданиями.
Негусто. В блоге уже есть ответы на пару вопросов относительно стэлса.
В: AI будет проявлять агрессию все время с момента обнаружения игрока, или его реакция может смениться на нейтральную, если игрок спрятался и не был найден? Поднимают ли стражи тревогу среди других стражей? (Fabian K.)
O: AI имеет несколько стадий тревоги, от полностью нейтральной к подозрительной, затем отправляется на поиски и проявляет агрессию при обнаружении игрока, но никогда не меняет статус обратно на начальный нейтральный, а продолжает патрулировать с настороженностью. Уровень подозрительности сообщается союзникам в заданном радиусе, поэтому, когда игрок обнаружен, об этом узнают и все близко находящиеся стражи.
В: Будет ли какой-то бонус после завершения игры для последующих прохождений, и даст ли это какие-то достижения или улучшения? (Sea Gull)
О: Мы будем всячески поощрять перепрохождение Dishonored. Во-первых, вы не сможете получить все улучшения и силы за одно прохождение. Во-вторых, и концовка зависит от стиля игры, который вы выберете: хирургически точный ассасин, любитель стэлса или брутальный киллер.
Пользователи уже задают свои вопросы, так что будем ждать новых сведений.
И еще кое-что - относительно модов. Обратите внимание, серьезно обновился мод Скайримские прически от Apachii, обновлена так же Верховая езда с удобством, и там добавилась ни много ни мало - броня для лошадей, которую можно выбрать в настройках.
TESALL накрывает лавина лучшего в мире оружия, самого достойного, выбранного из целой кучи модов. Собственно, она уже начата Атомом, а теперь за дело взялся сам Арсинис, не пропустите в ленте новых плагинов! А чтобы там не затерялись другие моды, мы посигналим тут. Обратите внимание на новую внешность компаньонов. Красавчики, хоть в кино снимай. А если вы мечтали полетать - не пропустите шикарнейший мод - Летающая метла! Полет верхом на метле вгонит в ступор любого самого крутого дракона. Наподдайте им, пусть знают, кто тут ВВС! Ураааа!
TESALL желает вам приятной игры, в каком бы мире вы не решали его судьбу.