Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Silgrad tower


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

TESAll продолжает знакомить вас с различными проектами на движке Skyrim. Сегодня нам попался проект Silgrad Tower: From the Ashes. Башня Силград: Из пепла (Silgrad Tower: From the Ashes) - мод для The Elder Scrolls V: Skyrim, в который прежде всего войдет область вокруг города Башня Силград в западном Морровинде.  После завершения работы над данным проектом, мы будем расширяться к северу, создавая такие города, как Солютис (Soluthis) и Блэклайт (Blacklight), а так же их пригороды. Перед тем как переходить к сюжетной линии мода, стоит отметить, что этой же командой были сделаны версии Silgrad Tower для Morrowind и Oblivion (их можно скачать по этой ссылке).

Сюжет модификации:

В 201 году Четвертой Эры Морровинд находится под контролем Чернотопья.  Дабы не позволить Империи посягнуть на новые владения, аргониане разместили огромную армию  в некогда оживленном городе Башня Силград, а его гордые жители, данмеры, были обращены в рабство. В рабстве данмеров принуждают готовить еду для аргонианских солдат, добывать руду для изготовки оружия, и заниматься другим непосильным трудом, который, в конечном счете,  лишает воли и делает из данмеров покорных слуг. Однако никогда прежде народ данмеров так легко не сдавался.

В тихом районе стоит величественная башня, которая и дала название городу - Силград. В свое время башня была политическим центром города, сейчас же она служит темницей всего лишь для одного человека:  Валоса Хадрета (Valos Hadreth). Хадрета, который являлся основателем культа Слепого Мотылька (Blind Moth Priest), в тяжелые времена, наступившие после Красного Года, данмеры считали пророком, и практически сразу аргониане  разглядели в нем  угрозу для своего правления.  Сейчас он терпеливо ждет революции, которая сделает его народ свободным.

В этом неофициальном моде вам придется решить,  присоединиться к Валосу Хадрету или же покончить с его восстанием. Ваше решение определит судьбу целого региона, расположившегося в западном Морровинде. Услышьте наш зов и  помогите Силграду подняться из пепла!

 

Особенности

  • Изначально мод  подразумевает воссоздание только города Башня Силград и его пригородов. Этого достаточно для того, чтобы заверить вас, что мы не "откусим больше того, что сможем проглотить" в плане моддинга, и чтобы вы были абсолютно уверенными в том, что мы закончим что-нибудь к релизу следующей игры серии Elder Scrolls.
  • После завершения работы над регионом Башня Силград мы, вероятнее всего, будем прорабатывать регион за регионом, приближаясь к Блэклайту.
  • Мы собираемся следовать лору Bethesda настолько, насколько это представится возможным, но в качестве дополнительного материала нам придется использовать или перенять лор из предыдущих игр TES III и TES IV, поскольку слишком мало известно об этом регионе и его городах.
  • Главный квест начнется, как только игрок повстречает данмерского раба-повстанца, который приведет игрока к Валосу Хадрету.  Как только игрок проникнет в охраняемый двор башни Силграда, он должен подняться в башню, где его будет ждать Хадрет. Именно здесь игрок узнает о восстании рабов в Башне Силград и что стоит на кону.
  • Когда мы приступим к созданию Солютиса, Блэклайта, Альд Ниума, Стидхельма и Тель Гавоса (Soluthis, Blacklight, Ald Nium, Steadhelm and Tel Gavos), то используем следующие наброски:
  • Солютис: Управлялся местными военачальниками из разрушенного Рейх Паркип (ReichParkeep). Солютис  все еще борется  за свое существование, но конец близок.
  • Блэклайт: Теперь город не что иное, как трущобы с замком Блэклайт в центре. Многие беженцы, направляясь в  Солстхейм, остановились именно здесь, и были готовы придумать любые причины, лишь бы остаться в этом городе.
  • Альд Ниум и Стидхельм: Мы добавим пару руин, оба города были разрушены.
  • Тель Гавос: Не разрушен, выстоял.

 

Общее представление  о городе Башня Силград:

  • В районе аргониан расположен дворец и другие ключевые постройки. Такие здания, как аргонианское правительство или казармы стражи вы сможете найти практически без труда. Во время штурма в городской стене была проделана дыра, аргониане соорудили ей  временную замену, так сказать "заплатку". Брешь в стене, являясь  заведомо слабым местом, делает город менее защищенными,  и в случае чего позволит данмерам выгнать аргониан из города. Вместе с тем, аргониане  легко смогут  вернуться обратно.
  • В таких местах, как яма рабов или трудовой лагерь, вы сможете нанять данмерских заключенных. Они (места найма) будут расположены на городской площади в центре города и станут доступными, как только Башня Силград будет освобождена.
  • Большинство данмерских рабов будут бездомными. Только те данмеры, которые обладают специальными навыками, будут иметь дома.
  • Храм теперь заброшен, разрушен или используется для совершенно других целей. Пару статуй и религиозных артефактов все еще можно найти внутри.
  • Древние данмерские кладбища/захоронения все еще существуют, но аргонианцы больше не позволяют проводить традиционные церемонии погребения в родовых гробницах.
  • Район аргониан будет располагаться на самой высокой точке в городе, за ним последует башня Силград, а остальная часть города вместе с рабами займет положение в низине.
  • В общем, город будет восприниматься, как тюрьма/ рабская крепость.
  • Для города будет характерна архитектура Хлаалу. Постройки будут близко расположены друг к другу, чтобы  создать эффект тесноты.
  • Большинство  данмерских построек будет разрушено.
  • Стражников будет много лишь для того, чтобы передать чувство угнетения, военного положения и т.д.
  • Дабы граждане не смогли приблизиться к Валосу Хадрету, сама башня в Силграде была полностью обнесена стеной.

Данная модификация находится в разработке, проект недавно начал свою работу, поэтому внутриигровых скриншотов почти нет, но мы будем держать вас в курсе событий!

Перевод: Mikezar

До связи,

ваш TESAll.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#2 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Мрачно. Но интересно... Оччень интересно.


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#3 Ссылка на это сообщение Energorus

Energorus
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Заинтриговали. Буду следить за разработкой



#4 Ссылка на это сообщение Nedray

Nedray
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

хм)) интересно) это из цикла общих модов (возрожление тамриэля) для скайрим??



#5 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один мод, который точно следует ожидать. Люблю аргониан, пусть данмеры получат по заслугам.

#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, был Силагрд Тавер для Морровинда, потом был для Обливиона (вышел демо обрубок), вот теперь Силгард Тавер для Скайрима, даже не жду.



#7 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Посмотрим, что выйдет.



#8 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Арсинис, почему такой настрой?


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#9 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже объяснил. Проект начинался для трех разных игр (включая Скайрим) и каждый раз он ни чем не завершался. Дай бог, чтобы в этот раз все вышло у них, но поводов сомневаться более чем достаточно, как на мой взгляд.



#10 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Мне тоже не нравится. Боюсь, что будет тупая боёвка с красивыми локациями и кучей пряников. (Если получится конечно...)



#11 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Яяясно. Ну да поживем - увидим.


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#12 Ссылка на это сообщение msametis

msametis
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Лижбы конфликтов с DLC не было.
Кстати, если посмотреть с высока на тамриель, можно увидеть Вандерфел, Красную гору, Сиродил вместе с Башней белого золота и прилегающими территориями, а на востоке можно увидеть Хай Рок - эти территорий являются благоприятной почвой для разработки модификаций реконструирующих Тамриель))



#13 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Хм. Сейчас с сюжетными плагинами для Скайрима такое дело... в общем и целом, глуховатая ситуация. Для Обливиона любой может назвать 7-8 крупных плагинов с серьезным сюжетом (даже если не считать ЖиМ), а для Ская таких пока нет, да и в ближайшее время наплыва не ожидается. Так что даже если супер-пупер не получится, сгодится и "среднячок".

Если, конечно, не затянется дело на Андорановские сроки.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#14 Ссылка на это сообщение rusDoll

rusDoll
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

От чегото вспомнился Питт из Fallout 3



#15 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Сама идея не впечатлила, похоже авторы сами не совсем поняли что хотят осуществить в этом моде на протяжении всех 3 игр.
Пугает тот факт, что даже после этой башни, которая уже была в Морровинде и Обливионе, они продолжают ее делать в Скайриме, неужели нельзя сделать что-нибудь еще??? Уверен, что они выпустят опять же эту БАШНЮ, выйдет новая часть игры, и они снова будут делать Башню Силград в 6 части.  Ни ума, ни фантазии.


23.jpg


#16 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

"Морровинд по контролеи Чернотопья" - это не ЛОР, это бред грекикисы...

А вообще когда Dawnguard на PC выйдет вот каких новостей ждем


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Katraxis, ну, говори за себя. Мне лично Dawnguard безразличен.

А насчет Морровинда, вот тебе политическая карта Тамриэля 201г. 4Е.



#18 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Atom, а эту карту разработчики нарисовали? (уверен, что нет) Если нет, то её ценность как у фантика от конфетки.

 



#19 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Во внутриигровой книге "Растущая угроза. том IV" разработчики чётко написали, что "Чернотопье и южный Морровинд полностью отошли во власть аргониан".

Южный Морровинд.

P.S. Прошу прощения за мультипост. 



#20 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Эта карта бредятина полнейшая. У нас на форуме кто-то даже рисовал сам - получилось классно и по-Лору.

Katraxis, это по ЛОРУ, т.к ход событий для 4 эры уже написан  разрабами и частично освещен  в "Адский город". Все есть в статьях и на форуме.


23.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых