TESAll продолжает знакомить вас с различными проектами на движке Skyrim. Сегодня нам попался проект Silgrad Tower: From the Ashes. Башня Силград: Из пепла (Silgrad Tower: From the Ashes) - мод для The Elder Scrolls V: Skyrim, в который прежде всего войдет область вокруг города Башня Силград в западном Морровинде. После завершения работы над данным проектом, мы будем расширяться к северу, создавая такие города, как Солютис (Soluthis) и Блэклайт (Blacklight), а так же их пригороды. Перед тем как переходить к сюжетной линии мода, стоит отметить, что этой же командой были сделаны версии Silgrad Tower для Morrowind и Oblivion (их можно скачать по этой ссылке).
Сюжет модификации:
В 201 году Четвертой Эры Морровинд находится под контролем Чернотопья. Дабы не позволить Империи посягнуть на новые владения, аргониане разместили огромную армию в некогда оживленном городе Башня Силград, а его гордые жители, данмеры, были обращены в рабство. В рабстве данмеров принуждают готовить еду для аргонианских солдат, добывать руду для изготовки оружия, и заниматься другим непосильным трудом, который, в конечном счете, лишает воли и делает из данмеров покорных слуг. Однако никогда прежде народ данмеров так легко не сдавался.
В тихом районе стоит величественная башня, которая и дала название городу - Силград. В свое время башня была политическим центром города, сейчас же она служит темницей всего лишь для одного человека: Валоса Хадрета (Valos Hadreth). Хадрета, который являлся основателем культа Слепого Мотылька (Blind Moth Priest), в тяжелые времена, наступившие после Красного Года, данмеры считали пророком, и практически сразу аргониане разглядели в нем угрозу для своего правления. Сейчас он терпеливо ждет революции, которая сделает его народ свободным.
В этом неофициальном моде вам придется решить, присоединиться к Валосу Хадрету или же покончить с его восстанием. Ваше решение определит судьбу целого региона, расположившегося в западном Морровинде. Услышьте наш зов и помогите Силграду подняться из пепла!
Особенности
- Изначально мод подразумевает воссоздание только города Башня Силград и его пригородов. Этого достаточно для того, чтобы заверить вас, что мы не "откусим больше того, что сможем проглотить" в плане моддинга, и чтобы вы были абсолютно уверенными в том, что мы закончим что-нибудь к релизу следующей игры серии Elder Scrolls.
- После завершения работы над регионом Башня Силград мы, вероятнее всего, будем прорабатывать регион за регионом, приближаясь к Блэклайту.
- Мы собираемся следовать лору Bethesda настолько, насколько это представится возможным, но в качестве дополнительного материала нам придется использовать или перенять лор из предыдущих игр TES III и TES IV, поскольку слишком мало известно об этом регионе и его городах.
- Главный квест начнется, как только игрок повстречает данмерского раба-повстанца, который приведет игрока к Валосу Хадрету. Как только игрок проникнет в охраняемый двор башни Силграда, он должен подняться в башню, где его будет ждать Хадрет. Именно здесь игрок узнает о восстании рабов в Башне Силград и что стоит на кону.
- Когда мы приступим к созданию Солютиса, Блэклайта, Альд Ниума, Стидхельма и Тель Гавоса (Soluthis, Blacklight, Ald Nium, Steadhelm and Tel Gavos), то используем следующие наброски:
- Солютис: Управлялся местными военачальниками из разрушенного Рейх Паркип (ReichParkeep). Солютис все еще борется за свое существование, но конец близок.
- Блэклайт: Теперь город не что иное, как трущобы с замком Блэклайт в центре. Многие беженцы, направляясь в Солстхейм, остановились именно здесь, и были готовы придумать любые причины, лишь бы остаться в этом городе.
- Альд Ниум и Стидхельм: Мы добавим пару руин, оба города были разрушены.
- Тель Гавос: Не разрушен, выстоял.
Общее представление о городе Башня Силград:
- В районе аргониан расположен дворец и другие ключевые постройки. Такие здания, как аргонианское правительство или казармы стражи вы сможете найти практически без труда. Во время штурма в городской стене была проделана дыра, аргониане соорудили ей временную замену, так сказать "заплатку". Брешь в стене, являясь заведомо слабым местом, делает город менее защищенными, и в случае чего позволит данмерам выгнать аргониан из города. Вместе с тем, аргониане легко смогут вернуться обратно.
- В таких местах, как яма рабов или трудовой лагерь, вы сможете нанять данмерских заключенных. Они (места найма) будут расположены на городской площади в центре города и станут доступными, как только Башня Силград будет освобождена.
- Большинство данмерских рабов будут бездомными. Только те данмеры, которые обладают специальными навыками, будут иметь дома.
- Храм теперь заброшен, разрушен или используется для совершенно других целей. Пару статуй и религиозных артефактов все еще можно найти внутри.
- Древние данмерские кладбища/захоронения все еще существуют, но аргонианцы больше не позволяют проводить традиционные церемонии погребения в родовых гробницах.
- Район аргониан будет располагаться на самой высокой точке в городе, за ним последует башня Силград, а остальная часть города вместе с рабами займет положение в низине.
- В общем, город будет восприниматься, как тюрьма/ рабская крепость.
- Для города будет характерна архитектура Хлаалу. Постройки будут близко расположены друг к другу, чтобы создать эффект тесноты.
- Большинство данмерских построек будет разрушено.
- Стражников будет много лишь для того, чтобы передать чувство угнетения, военного положения и т.д.
- Дабы граждане не смогли приблизиться к Валосу Хадрету, сама башня в Силграде была полностью обнесена стеной.
Данная модификация находится в разработке, проект недавно начал свою работу, поэтому внутриигровых скриншотов почти нет, но мы будем держать вас в курсе событий!
Перевод: Mikezar
До связи,
ваш TESAll.