Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
- - - - -

Какой-нибудь там Guild Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

А вот так вот. Отредактировал первый пост :shok: Сейчас по-лучше и по-подробней все распишу. Ну и изменений коснулся план действий. Может показаться, что очередной "мегапраэгд с гиганцкими лакацыями". Но почти так это и есть. Чтобы не загубить весь мод, решил его на части разбить, чтобы хоть часть изменений была играбельна.

Разбил на пункты. Один пункт - один Плагин. Скрины будут иногда появляться. когда конечно они требуются и\или когда что-то сделаю.
Условные Обозначения: (+) - плагин уже готов, (р) - в данный момент находится в разработке. (?) - неизвестно, смогу ли я и если мне кто-то будет помогать, то мы, сделать данный плагин.
Так вот, план работ. Никаких темпов разработки себе я не ставлю, так что буду делать как буду делать))):

1)(+) Temple Choise - Выбор Храма. Непозволяет игроку присоединиться обновременно к Данмерскому Храму и Имперскому Культу.

2)(+) One Faction Guild Master. Теперь стать главой фракции одновременно можно только в двух гильдиях. Если установлен Бладун, то в трех (Восточная Имперская Компания). Выбирать, в какой гильдии стать главой, вы конечно сможете. Вы сможете стать главой в одной из имперских гильдий (Гильдия Бойцов, Гильдия Воров, Гильдия Магов, Имперский Культ, Имперский Легион) и в одной из данмерских гильдий(Дом Хлаалу, Дом Редоран, Дом Телванни, Мораг Тонг и Храм). А так вы сможете состоять во всех гильдиях. Но только стать главой сможете не во всех. Ну и конечно выбор Дома никто не отменял)).

3)(р) Knight`s Possession. Владения Рыцаря. Вы, состоя в Имперском Легионе, не сможете получить ранг Рыцаря-Вассала, не имея своего поместья\замка\земельного владения. Будет небольшой вестик, связанный с разоблачением высокопоставленного легионера-контребендиста, чье имение вы сможете получить. И тогда уже сможете дальше продвинуться в вашей карьере. Также немного расширен Эбенгард - на южном островке резиденция Рыцаря Дракона. Вы её сможете получить только тогда, когда станете Рыцарем Дракона в Имперском Легионе. что вполне логично))). Еще появится небольшой Замок с деревушкой в четыре дома севернее Кальдеры. Там живет рыцарь-протектор, переехавший сюда, на Ввандерфелл из Хай Рока после Деформации Запада. Говоит, что стало скучно. никто не воюет, все тихо. спокойно. А тут вроде как по-интереснее. Будет травить байки про свою молодость, про свои похождения. Расскажет немало полезной(кому как) информации о своей Родине - Хай Роке. Подарит пару книжек. Вроде все)) Надеюсб до Дня Рождения Сайта успеть. Но ничего обещать не могу. Скоро помещ сюда нормальные скрины.

4) New Imperial Cult Quests. Новые Квесты Имперского Культа. Открою вам страшную тайну. Вдохновила меня на создание данной модификации одна очень хорошая игра, может кто и слышал, Daggerfall называется ;). Вот. Решил попробывать частичку Даггерфолла в Морровинд привнести. Вспомнил, что в квестах Храмов Девяти (там их девять, по количеству богов. Еще какой-то Zen есть (может Зенитар, не знаю)). Так вот, о чем это я... ах да! Так вот. Там есть квесты, на изганание даедр из Одержимых. По каким причинам даедра в селились в смертных, я не знаю. Но подумал, что это будет достаточно интересно. Мне лично было-бы интересно))) Так вот. В Имперском культе задания. так скажем, однотипны. Их там, на сколько я помню, 4 типа: Задания оракула (исследование подземелий), сборщик пожертвований, сержант алатаря(что-нибудь найти, помочь кому-нибудь что-нибуть сделать) и отнести зелье какому-либо больному. Надо бы еще один вид заданий добавить)) Они будут, конечно, походить друг на друга. но все будут происходить с различными результатами. Но для выполнения этих заданий у вас должен быть достаточно хорошо прокачан навык восстановления и какое-нибудь оружее\атакущая маги. чтобы вы смогли убить даедру\одержимого. Так вот, как происходит процесс изгнания (как я хочу его видеть :crazy: и показать вам в игре): В каком-нибудь городе жрецы обнаржужили одержимого. Он стал себя неадекватно вести, перестал узнавать родных и тд. И глаза светятся красным светом. Игрок идет в этот город. находит нужный дом (в этом доме этого одержимого запирают). У игрока конечно есть ключ. Он заходит в этот дом и начинает беседу с одержимым. Если навык восстановления достаточно высокий, то "заклинание" срабатывает и у нпс пропадают красные глаза и становятся оыбчными, но рядом с ним появляется даедрот, которого надо убить. Если заклинание сработало, то вам придется сначала убить одержимого, а потом и даедрота. Вот так. В итоге вам не дают никакой награды, если вы убили обоих.

5) New Imperial Legion Quests.Новые квесты для Имперского Легиона. Планируется штук 8-10, не особо запутанных. Но оригинальных. Эти квесты добавляются в Форт Пелагиада и в Вольверин Холл.

6) Notes Fo Advantesment in GM. Теперь необходимо писать отчеты о проделанной исследовательской работе для повышения ранга. А то получается, что игрок в гильии магов - просто исполнитель, но при этом он очень быстро делает своб карьеру и становится архимагом. Еу конечно. теорию об исчезновении магов мы разработали, но мне кажется, что этого как-то мало. Так вот. Теперь вам при повышении уровня надо буит написать отчет. Тему вам будет подсказывать глава гильдии в городе. Обосновано это будет наибольшей заинтересованностью Гильдии Магов в изучении именно этого вопроса, а не другого))). Для написания отчета надо будет самостоятельно искать информацию, расспрашивая граждан, магов, ученых, разведчиков, владельцев книжных магазинов, исследуя самостоятельно руины\подземелья. Для написания одного отчета необходимо будет минимум 3 источника информации))).

7) Recomendations for Thief Guild. А вот как в обливоне будет при вступлении в гильию магов :crazy: Надо получить 3 рекомендации для вступления в гильию воров от её членов, таких как Анасси)). Идет война с Камонно Тонг, а они принимают первого встречного Нереварина.

8) Daedra Invocation. Или вызов Даедр. После того, как Вы станете главой дома Телванни. вы в подвале своего домика в Молаг Амуре который, Сможете вызывать Даедр и Лордов Даедр для разговора "по душам". Квестов может пару штук добавлю)) А так в основном для ценителей различной информации о мире игры данный мод больше подходит))) Новых артефактов не будет, скиллы вам тоже никто поднимать не будет. Разве что компаньона можно будет вызвать,совершив определенный ритуал.

9) Aunda Clan. Полноценный Клан Аунда. А вот тоже вспомнился мне Даггерфолл. там этих кланов было тоже 9 штук)) И они были полноценными фракциями с большим количеством квестов. Вроде 9 разных типов квестов. Решил сделать так: половина квестов гильдии - даггерфольские (да-да, знаю, что воровать нехорошо, но не в этом случае))). Такие квесты будут у каждого из кланов, но другие переменные, так скажем)). И половина квестов - оригинальные, специально для Этого Клана. Всего попробую сделать 15-18 квестов. Но это как получится. Конечно по 15-18 - это для каждого клана.
10) Berne Clan. ---\\\---
11) Quarra Clan ---\\\---
12) Vampric Life. Теперь вампиров можно будет встретить практически в каждом крупном городе :crazy: Но, не будучи вампиром, вы не догадаетесь, что этот NPC - вампир. Если вы вступаете в какой-то клан. то вампиры. принадлежащие другим кланам автоматически становятся врвждебыними к вам. Так что иногда на улицах городов надо опасаться не только стражников)). А вампиир, принадлежащий вашему лкану. всегда вам поможет, даст ночлег(утренник), может зелье какое задарит, совет дельный даст. Вот так. У всех Кланов Теперь будет не одна база. а две или даже три)).

13) Telvanni Towers Extender :crazy: . Шесть новых Башень Телванни в заливе Зафирель и в Грейзленде. Пять новых квестов, новая возможность - создавать даедрические вещи. Для этого нужен эбонитовый аналог даедрического оружия-брони и камень душ с сильной душой (начиная от грозового атронаха).

14) Great Houses Manors Extender. Теперяче на терретории Великих домов появится по 4-5 новых поместий. Для Телванни уже есть, соответственно, этот мод на Хлаалу и Редоран. Новых Квестов не хочу добавлять)).

15) Bigger Ebonhaert. Этот мод увеличит Эбенград на бг. на островок. Там Будет: Пять новых региональных Миссий Империи, Здание Ордена Лампы, Таверна "Дранкен Гоат". Орден лампы, по предложению ФонШтирлица, будет играбельной минигильдией. Думаю пяток квестов хватит)). Главой Игрок стать не сможет, но комнатку. как и сказал ФонШтирлиц, ему выделят.

Это вроде всё. Может Пока что. А может и все. Спасибо за внимание.


ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ ИНОГДА ОБНОВЛЯТЬСЯ!!!
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 609 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Гм. А идеи классные! Жду реализации. ^_^
ScriptName gkalianOfflineMod

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Дада, даешь! Спойлер: Первый плагин послезавтра в обнове!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение MadeInUSSR

MadeInUSSR
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Оч. хорошо жду продолжения :shok:

#5 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

:shok: спасибо, постараюсь реализовать все идеи.
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#6 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Молодётц Шен !

#7 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

Спасибо За поддержку. Забыл сказать, если у вас есть какие-то идеи, прошу их выкладывать в письменно-печатной форме. А то вдруг какую-то генальную идею провороню, и она останется нериализованной мною. :shok:
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#8 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Хорошая идея, так держать. Только следи за экстерьерами, ибо земля у тебя неровная, нужно поправить - http://radikal.ru/F/...97e31b.jpg.html .
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#9 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

Слежу. Просто это на первой стадии разработки. Не терпелось тему создать :shok:. На неделе уже нормальные скрины залью.))) ну или почти...
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#10 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично! Что я еще могу сказать. :shok:
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#11 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 359 сообщений
  •    

Отправлено

Очень интересно! ;) Мне особенно понравились планы № 2 и 5.

61bHApB.jpg Лицензионное аниме существует и будет радо поддержке! 61bHApB.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

Так, на следующей неделе будут нормальные скрины, может с интерьерами и Npc. ну и концепцию немного изменил =). Думаю, что так замок для игрока на не самом высоком ранге будет жирно. Ну в общем все сами увидите и прочтете. =)
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#13 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Насчёт идей... Я тут подумал, а может ли вместе с Легионами в Морровинде присутствовать эмиссар из какого-нибудь уважаемого рыцарского ордена? Например Орден Круга - вооружённая рука культа Аркея, противники некромантов. (именно Круга, а не Колеса, орден Колеса - это элита города Абибон-Гора где-то в Даггерфолле, своего рода аналог Королевской Стражи Хелсета)
Есть ещё Орден Ворона, который в седые годы сражался против Каморанского Узурпатора (да-да, того самого) их резиденция находится в степях Двинненна, крупной северной провинции Даггерфолла. В этот орден можно вступить, только получив хорошие рекомендации от тамошних Баронов. (в Морровинде, я думаю, не стоит и пытаться)
Ну, что представители этих орденов прибудут в Морровинд, не кажется достаточно возможным... Но ясно вот что: учитывая существенное ослабление влияния Империи, и напряжённые отношения между Домом Тельванни и Гильдией Магов, у последней должна быть какая-нибудь защита. Уже давно защитниками Гильдии Магов являются рыцари Ордена Лампы. Взаимоотношения гильдии и ордена таковы, что персонаж достигший высокого чина в одной из фракций, получает соответствующее уважение и в другой. Не думаю, что Орден Лампы щедро раздаёт земли, но на комнату в штаб-квартире расчитывать можно, для выших чинов - с удобствами)))

Теперь немного оффтопа: замки, кони и принцессы прельщают многих геймеров, но будет жаль, если Морровинд потеряет свою самобытность. Культура Данмеров под угрозой - известно, что Хелсет захочет расправиться с Трибуналом, и судя по всему, этому предприимчивому молодому (по данмерским меркам) человеку (что тоже неверно) задание вполне по силам. Объединившись с Домом Дрес он сотрёт Индорил, и тогда облик Морровинда изменится.
Насчет коней, так редкий конь сравнится с гуаром или силтстрайдером в беге по колдобобинам Вварденфелла, а гейзеры или потоки лавы свободно преодолевают летающие насекомоподобные чудища дома Дрес, ну или двемерский цеппелин)))
(Да и вообще, с выходом "Обливиона" данмеры потеряли загадочность, не ругайте за такие слова, но напрашивается эпитет "афро-американцы", то есть не отличающиеся ничем, кроме цвета кожи...)

Идея очень понравилась, молодец, Шенешаль!
Много раз слышал я фразу "остаться жить в Морровинде" (сейчас так говорят в отношении к Обливиону, но не буду отклоняться от темы)... Так вот, во времена Крестовых Походов, многие прозорливые рыцари остались у нас, не спеша в родные края, где предприимчивые тыловые крысы экспроприировали земли. Вместо того, чтобы после стольких дел влезать в теперь уже междуусобные войны, они просиживали штаны в плетёном кресле, со стаканчиком молодого вина, на собственной вилле у моря, где-нибудь в Кесарии...
Врядли Хелсет согласится со статусом "имперской провинции" для теперь уже его собственного королевства, но то что королевство то будет развиваться по имперскому образцу - несомненно.

#14 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

Спасибо)) Слушай, а отличная Идея.(с большой буквы :lyba: ) В Эбенгард, который Эбонхёрт, можно добавить здание, в котором эти рыцари и расквартированы. Но лошадей у меня не будет, и замков будет только два, и те только в имперских зонах (Кальдера, Пелагиад - там особняк и нечестный Рыцарь-протектор-контрабандист двемерского добра и Эбонхерт). Да, а в здания гильии Магов можно добавить по паре Нпс-охренников из Ордена Лампы. Ну а с репутацией надо подумать. Можно сделать так: Имперские ораганизации: Гильдия воров, магов, бойцов, легион и культ - если гг занимает второй сверху пост в гильдии, то бишь предполедний, передгильдмастером, то репутация в других имперских гильдиях поднимется, то же самое можно сделать и для данмерских организаций: Дома Телванни, Хлаалу, Редоран, Мораг Тонг и храм, но при этом у отношение у членов имперских гильий падает. тоже на пять единиц. Ну и наобарот. Сейчас решил сделать небольшой плагин - нельзя стать главой сразу всех гильий, только одной имперской, из перечисленных выше, и также только главой одной их данмерских фракций. За исключением Восточной Имперской Компании. Решение не популярное, но все же. Раньше щитал себя попсовиком, а щас вот оно как обернулось-то :lyba: Возможно будет еще несколько такх "непопулярных" плагинов. Зато Lore-но.
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#15 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Я рад, что смог заинтересовать))
Можно развить идею: у Ордена Лампы будет грандмастер (пусть будет называться Магистр), но он как-бы далеко, занимается какими-то делами с Окато. В Морровинде находится местный грандмастер, наделённый полномочиями. (если будут квесты): Если игрок вступает в Орден Лампы, то некоторые квесты приходят с "большой земли" (оно и неудивительно, Требониус может выдать такое вычурное задание, что никаких рыцарей не хватит, учить язык силтстрайдеров он уже заставлял, укокошить совет Тельванни тоже хотел...) Ну, чтобы письмо от Окато, получаемое от Сцинка-в-Тени-Дерева обрастало подробностями. Если игрок получил чин Архимага, он может отдавать приказы местному грандмастеру ордена. Жаль, что КС не предусматривает ветки рангов. Если, скажем, получили какого-нибудь "рыцаря лампы", всё равно будет написано "следующий ранг - грандмастер". Как в случае со вступлением в Клинки. (впрочем, можно создать фракцию с одним званием, и положительной репутацией у гильдии и ордена, тем самым избежав трудностей в отношениях "начальник-подчинённый", и сохранив нпц-грандмастера) Там такая тема, что Гильдия главнее, у каждой фракции свои дела, и они ведут взаимовыгодное сотрудничество не особо вмешиваясь во внутренние дела, но как архимаг сказал, так и будет. Становление грандмастером подконтрольной себе же организации немного нелогично, а покои гильдмастера хорошо смотрятся с находящимся в них гильдмастером. Кстати о покоях: их можно сделать достаточно спартанскими, а по мере продвижения добавлять удобств, как-то: более крутую кровать, замену бочки на сундук, железной посуды на серебряную...
Насчёт Эбенегарда мысль возникала, с часовней надо что-то делать, а то это не часовня а подвал какой-то. Мне кажется, само здание должно быть прямоугольным, вытянутым, в месте где заканчивается ряд скамей и начинается пространство с алтарём, переходящим в десятиугольник (один угол или основание переходит в вытянутое пространство со скамьями). В экстерьере, со внешней стороны здания можно приделать такие штуки для крепежа (забыл как называются) со скошеными вершинами. В КС кажется есть модель in_impsmall_r_pillar_01 (не уверен, что это она, а посмотреть не могу, Морр полетел). Добавить туда окон, пространству в десятиугольнике добавить сцену, на которой стоит алтарь имперского культа, и символы девяти с жаровнями подле них. Текстуры ковриков с символами в КС есть, ну там с лилией, с птичкой.
Вход в часовню должен вести к скамейкам, а не к алтарю, а то у них там проходной двор какой-то... В общем, рядом с тем местом где сидят Илус Труптор и алхимик, можно и устроить резиденцию рыцарей.
P.S надеюсь, я не слишком нагромоздил)))

#16 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

К сожалению в скриптах я не силен, и обновляемые покои гильдмастера сделать наверно не смогу(((. Да и наверно не больше 4-5 квестов, если получится, сделать в Ордене ламы, сделать её так скажем, декоративной гильдией. :tease:. Моделить тоже не умею, так что попробую стандартными перестроить, но все же наверно не до такой степени, как ты предложил =). У тебя отличные идеи. А не хочешь мне помочь с реализацией сего мода? =) а то идеё-то много, а реализовывать их все достаточно трудоемко и долго =(. Если что, стучи: 383-175-974, буду рад любой помощи. Вот. Если вдруг кто-то заинтереснован в помощи разработки данного мода, тоже прошу в аську, приму любую помощь.))
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#17 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

хе-хе)) я тоже в скриптах не очень-то разбираюсь) Обновляемая комната - это пара комнат под полом, и дверь-телепорт. Да это и необязательно, наличие фракции и квестов это уже большое дело!

#18 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

:lyba: Ну и что. С локациями поможешь, по части Lore ты гораздо больше меня подкван))) любая помощь хорошая вещь :tease: Вообще в планах на совсем далекое будущее 3 или 4 новых гильдии и полноценные вампирские кланы. :crazy: Но ето очень муторно. такую кучу квестов и диалогов писать. Кстати, можно даже почти без скриптов обойтись :lyba:. Еще раз спасибо за идеи))...


А вот я и сделал еще один злой и непопулярный плагин. Ждите, наверно, на что я очень надеюсь, в следующем обновлении. Если, конечно, ждете :crazy: . Теперь игрок не сможет стать единым повелителем Морровинда. ГГ сможет стать главой одновременно только в трех гильдиях: Восточная Имперская Компания, одна из имперских гильдий и одна из данмерских. Вот. ))
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Идеи смотрю подновились)) удачи, особенно в квестах.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

Ой, а спасибо большое)))) Делать буду скорей всего непопорядку, так что вот)
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых