DayZ станет самостоятельной игрой! Вот что на днях писал об этом журнал PCGamer:
Разработка DayZ, как отдельной игры: "Это конец начала"
Сообщение Дина (Dean) “Rocket”, опубликованное в блоге Twitter подтверждает тот факт, что DayZ станет самостоятельной игрой. Кроме того, разработчик на своем официальном сайте мода заявил о том, что Bohemia Interactive уже занимается ее разработкой, а сам Дин возглавит проект в качестве ведущего дизайнера.
"Развитие и обновление мода продолжится параллельно с разработкой игры, поэтому все те, кто играет в него сейчас, смогут это делать и дальше. Проект будет следовать модели разработки Minecraft. (т.е. альфаверсия будет постоянно обновляться, за счет этого цена на нее будет сильно снижена).
DayZGame.com - новенький официальный сайт для игры DayZ. Еще одно событие, которые уже было упомянуто сегодня немного ранее - это то, что мод DayZ собрал более чем 1 миллион уникальных игроков.
Вот такая замечательная новость, а мы напоминаем вам, что у нас публикуется FAQ по DayZ для новичков, и вторая часть уже вышла. Привет всем любителям зомбикалипсиса!
Перевод: Mikezar
Ну а тем, кто жизни своей не мыслит без нашего обожаемого TES, новость о Dawnguard.
Сайт Elderscrolls.net, или коротко ESN, выпустил фанатский перевод DLC Dawnguard, так что обладатели английской версии, которую можно было купить в Steam в начале Quakecon, могут русифицировать свое приобретение.
Стоит ли вообще тратиться на него? Решите сами. Особо прижимистые или нетерпеливые граждане могут сначала посмотреть let's play, который уже успел наснимать Kalian.
Продолжение смотрите на канале Kalian!
А мы пока вернемся в игровой мир, к другим интересным новостям, кои в связи с завершением сезона отпусков и каникул будут только множиться.
Предварительный заказ на Sleeping Dogs можно оформить на Гамазавре.
Sleeping Dogs – суровая и насыщенная полицейская драма с открытым миром, действие которой происходит в Гонконге. Эта зрелищная игра создана в лучших традициях гонконгских боевиков.
Современный Гонконг кажется настоящей жемчужиной, окруженной ласковым морем. Но изнанка его осталась той же, что и десятки лет назад. Всемогущая преступная организация, известная как Триада, использует любые методы, чтобы прибрать город к рукам. Бизнесмены платят дань, в то время как неугодные навек умолкают под грохот автоматных очередей. Впрочем, несмотря на продажность и коррупцию, в полиции еще остались люди, готовые выполнить свой долг.
Sleeping Dogs предлагает игрокам взять на себя роль Вей Шеня, полицейского под прикрытием, которому поручено разрушить изнутри гонконгскую Триаду. Пока игроки открывают для себя улицы, освещенные огнем неоновых вывесок, и оживленные торговые ряды, перед ними раскроется сюжет о верности и предательстве.
Особенности игры:
- Неповторимые рукопашные схватки, поставленные мастерами смешанных единоборств.
- Более 80 различных транспортных средств, включая гоночные авто, мотоциклы, лодки, автобусы, грузовики, внедорожники и др.
- Открытый мир, свободное перемещение. Игрок волен действовать так, как считает нужным, перемещаясь по оживленным улицам Гонконга. Между выполнениями сюжетных заданий никто не запрещает ему развлечь себя участием, например, в гонках или азартных играх.
- Постоянное напряжение. Опасность в Гонконге таится повсюду. Драки или перестрелки могут начаться в самых неожиданных местах в самое неудобное время.
Выглядит игра вполне современно. Платформа - PC, дистрибьюция - Steam. Думаем, нас ждет отличное развлечение!
Новый Союз демоснтрирует скриншоты и отвечает на вопросы
Давненько мы не заглядывали на сайт Нового Союза, постапокалиптической игры, которую уже прозвали "Советский Fallout". За это время там изрядно прибавилось скриншотов, парочка из них очень хороши:
И несколько вопросов-ответов разработчиков, самые свежайшие новости от сегодня:
Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?
A: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.
Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?
A: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.
Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
A: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.
Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
A: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.
Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
A: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта.
Если коротко...
Поддержки OpenGL нет.
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux.
Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества.
Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс.
Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.
Прочитать ответы полностью вы можете в свежеиспеченной группе игры ВКонтакте, и там же подонимать разработчиков собственными.
Вот такие веселые новости, приятной игры всем, во что бы вы сейчас не играли. Ваш TESALL.