Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Графические улучшения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Многие из вас знают, что Skyrim ориентирован больше на консольные системы, поэтому графика в игре на PC выглядит не очень представительно.

На данный момент, самыми крупными модами, улучшающими графическую составляющую являлись различные реплейсеры и ретекстуры. По мимо них на игру часто ставят профили ENB.

Если говорить коротко, то ENB - это программа, с помощью которой можно улучшить качество графики в игре при помощи новых эффектов, таких как Bloom, Depth of Field, Motion Blur и других.

Программа была создана российским автором Борисом Воронцовым, подробнее с ENB можно ознакомиться на его сайте. Там находится само ядро, а так же различные вариации программы для разных игр. На skyrim.nexus.com же размещены различные профили - пользовательские настройки. Несколько интересных профилей выложено у нас на сайте - Холодный Скайрим, Живописный и Сбалансированный ENB.

Однако совсем недавно стало известно, что Хайссам Кейлани, автор известного графического мода для игры GTA IV, решил перейти на Skyrim и сделать своё графическое изменение - iCEnhancer.

Автор опубликовал первые изображения из игры с модификацией iCEnhancer на странице мода в Фейсбуке. Судя по первым скриншотам, графика по мнению автора должна быть ближе к яркому Oblivion, а не к мрачному оригиналу.

И похоже, пристальное внимание будет уделено виду персонажей и теням на них... хотя, возможно, автор просто любит местных красоток. Дождемся - увидим.
Будем держать вас в курсе, до связи.

С вами был TESAll.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Мда ... лучше бы он не решал перейти на Скайрим .

имхо конечно же



#3 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

А куда делся драм-ENB? Или я грибов переел и он мне привидился?))



#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Уже на месте))) он обновлялся.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Ааааа, тогда я спокоен.... А то уже ко врачу идти собирался)))))



#6 Ссылка на это сообщение DarkWolf

DarkWolf
  • Сумасшедший
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...мне нравиться. Надоела уже суровость и мрачность)))


Между одним злом и другим,

я выберу то,которое ещё не пробовал.


#7 Ссылка на это сообщение МакСвин

МакСвин
  • Свинчег
  • 60 сообщений

Отправлено

Первый скрин напоминает своей яркостью территорию Мании на Дрожащих Островах для Обливион. Мне кажется, что для Скайрима это черсчур.


%CC%E0%EA%D1%E2%E8%ED.gif


#8 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу говорить словами бати: "Зделали как в Крузисе" -_- "Яркий скаайрим"..блин, эх где тот мрачный обливион :(


 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#9 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Вот "Холодный Скайрим" - весчь ачууметь


 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#10 Ссылка на это сообщение DarthSalakh

DarthSalakh
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

 

Countervibe ENB Вот неплохая настройка



#11 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Какой-то вырвиглазный мультик, а не графон.



#12 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Ну..с технической стороны, ENB полная лажа XD

Но порой просто необходим. Для скриншотов, например - детализованные тени, DoF часто нужен, и прочая, прочая)

Но ENB как правило неиграбельны и нереалистичны, жрут производительность(даже на самых мощных компах), да и реалистичного освещения с ними не получится..для реалистичного освещения надо в КС работать.)) По-крайней мере персонаж от костра белым не становится. Отблеск от огня оранжевый, желтый - только днем от солнца..увы, в ENB такое реализовать невозможно, надо ковыряться в КС.

Реалистичного освещения с ENb тоже не добъешься:

Дело в том, что в игре все локации имеют прописанное свойство амбиент - самосвечение. Т/е - если из локации убрать все источники света, от этого не станет темно... серавно будет видны стены, предметы и т.д. за счет самосвечения. Так вот, для того чтобы получить глубокие тени при помощи ENB надо выкручивать яркость, чтобы интенсивность ENB "перекричало" самосвечение локаций. От сюда бредовый контраст и яркость всех настроек ENB. (с) Krista

ENB хорош для скриншотов. В остальном для меня "ENB-ы всякие" неиграбельны)

Что же до этой графической модификации..тени все-равно пикселями, а проблемы похоже, такие же как в ENB со светом))

Обливион-обливионом, но Скайрим..Скайрим должен быть в меру(не до обливиона, конечно) теплым, а в остальных местах(тундре всякой и холоднйо местности) - холодным, с не слишком яркими днями и темнющими ночами.(именно ТЕМНЮЩИМИ, что бы глаз выколи было. По-крайней мере, ночью, при полной луне, со всеми там фонарями и прочими источниками света, все-равно было темно и нихрена, нихрена не видно. Вот.)

В общем, для меня Скайрим довольно суров. А если покопаться в беседкиных файлах, то "настоящий" Скайрим, от самих же разрабов, суровее должен быть раз эдак в 100, чем со всеми модами))

Посему не считаю "теплые" ENB уместными. Теплая местность она конечно есть, но теплых мест в скайриме совсем немножко..

P.S. Извините за пост большой. Не умею по другому.

P.P.S. каюсь, йолки.



#13 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это не ЕНБ, это другая вещь. кроме прочего, природу вполне можно унять реплейсером текстур, плюс автор только начал, и сложно предсказать, что получится))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#14 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

По мне, так ENB попросту размывает картинку. Нечто подобное любят использовать для замазывания текстур на psp. Для скриншетов сойдет, а во время игры лучше поберечь глаза. К сглаживанию и прочим FXAA отношусь так же, а текстуры так себе, в  оригинале они настолько вписываются, что низкое разрешение в глаза не бросается. 



#15 Ссылка на это сообщение radio

radio
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

пристань круто получилась, мне нравится



#16 Ссылка на это сообщение Eho

Eho
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Выглядит приятно, но интересно, сколько ФПС сожрет эта красота?



#17 Ссылка на это сообщение Chief

Chief
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Так себе, выглядит будто (добавили вспышки при сёмки фотографии   а  старый цырк остался)       увеличили яркость довольно сильно.



#18 Ссылка на это сообщение Andres

Andres
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Я всё-таки не выдержу, да вставлю свои "5 копеек". Во-первых, в защиту ENB. Там настраивается практически всё, и то насколько всё ярко/темно/контрастно/цветасто/замылено/резко и т.п., всё зависит исключительно от настроек, с которыми 90%-ам людей мешает разобраться собственная лень или нежелание. ENB это просто "инструмент", а уж если руки не в состоянии или не знают как им воспользоваться, то это проблема в большей степени рук, нежели инструмента.

И с технической стороны ENB "полная лажа" только для, простите за выражение, абсолютных дилетантов.
Он действительно меняет алгоритмы обработки освещения, а не просто "крутит ползунки в КС". Действительно немного улучшает просто ужасные тени Скайрима. И является единственным, мне известным, средством "включить" SSAO для пользователей ATI.
По крайней мере с ним как минимум гораздо лучше, чем без.

Что касается iCEnhancer'а, думаю будет практически аналог ENB по возможностям, с парой нюансов. Впрочем, поживём увидим.

P.S. Я видимо отстал от жизни, но с каких пор "теплота цвета/света" напрямую отражает "теплоту воздуха"?о_О Впрочем, тут наверное на вкус и цвет, кому как.



#19 Ссылка на это сообщение Aldens

Aldens
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Все красиво, аккуратно, но если выглянуть в окно, то сразу понимешь, что цвета не реально насыщены! Причем не все, что сбивает с толку.



#20 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Те, кто говорят, что ENB вырвиглазный, просто не могут настроить его по своему вкусу, ну или просто не хотят.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых