Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: топ 10 ненавистных существ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, разумеется, хорош. Крайне хорош. Великолепен даже. Но отдельные существа, там проживающие, в какой-то момент начинают просто выводить из себя: будь то NPC или же представители многочисленного бестиария северной провинции Империи. Итак, среди многочисленных дифирамбов и воплей обожания, небольшая порция критики

1. Городская стража

Бегая по городам и весям Скайрима, мы встречаем дорогих сердцу нашему городских стражников, тысячи их. Все уже догадались, что речь пойдёт о десятках простреленных колен, тупых псинах, сладких рулетах и прочей околесице, которую друг за другом повторяют стражники во всех концах Скайрима. Таким господам полицейским точно требуется переаттестация, ведь надоедливы они до того, что модостроители  стали создавать небольшие плагины-заглушки, такие как, например, вот этот:

http://tesall.ru/file/arrow-and-knee/

top1

2. Драконы

Вторым номером пойдут, как ни странно, драконы. Есть информация, что, появляясь время от времени по мановению волшебного скрипта, они в упор не замечают ГГ-Довакина, мечущегося внизу и истошно бьющего их фус-ро-дой, Драконобоем и прочими криками, и швыряясь мощнейшими спеллами в их сторону. А они не замечают, и всё тут! Такое странное поведение, неисправляемое патчами, проявляется весьма и весьма часто. Если вас минула чаша сия, возрадуйтесь, братья и сестры, и восхвалите Талоса.

top2

3. Рыбы-убийцы

Зубатка доконала меня окончательно и бесповоротно. Плывёт мой ГГ, значится, через озеро Илиналта, никому не мешает, починяет примус, и тут - хрясь! - что-то грызёт его за причинные места. Под водой. Начинаем плыть интенсивней, грызня продолжается. Вот вам и суровый рыбный пилинг по-скайримски. Местная зубатка практически неубиваема, потому что под водой нельзя пользоваться ни оружием, ни магией. Вот так парадокс! Враг под водой есть, а возможности его изничтожить — нет! На берег же они как-то нечасто выползают.

top3

4. Злокрысы

Уже предчувствую вопрос: а эти-то чем отличились? Ответ наготове. Злокрысы, видимо, в силу своих малых габаритов, иногда начинают криволинейно двигаться перед героем со страшной скоростью так, что попасть по ним малым оружием не представляется возможным; при этом грызуны успевают здорово пожевать ГГ в процессе вращения. Возможно, их странные траектории движения продиктованы криво проложенной сеткой Path Grid, а может быть, и нет.

top4

5. Дети Скайрима

Следом за настоящими грызунами следуют особые… спиногрызы. Их реплики, звучащие часто ну уж очень невпопад сродни абракадабре городской стражи. Подумайте сами: кто, как не дети, так часто и активно сообщают ГГ о недостатке эпичности? Кто кружится под ногами в городах, равно как и злокрысы в древних тёмных подземельях? Это особая скайримская каста бессмертных, где все на одно лицо — дети. Интересно, а усыновлённый\удочерённый в DLC Hearthfire тоже будет сообщать ГГ, кто он есть на самом деле? М-да.

top5

6. Медведи

 Те из вас, кто в Скайриме преодолел психологическую планку 30-го уровня, поймут меня. Ведь именно тогда леса и дороги Скайрима начинают заполняться мишками в жутких количествах. Через каждые десять шагов мы слышим их недовольное рычание. Чем же объяснить такое количественное изменение популяции? Причем с одним-то медведем разделаться ой как не просто, а что, если их будет несколько? Благо, группами они не часто гуляют.

top6

7. Гонцы

Почта Скайрима такая суровая, что гонцы иногда бегают на морозе голышом. Весьма возможно, что и вам случалось наткнуться на такого почтальона. И главное, прибегая в таком виде — они как ни в чём не бывало отдадут вам письмецо и пойдут прогуливаться по селению. И это всё спокойно принимается местными жителями: никаких воплей о «прикрытии стыда» не раздаётся, как в случае с нашим ГГ, забывшим надеть нижнее обмундирование.

top7

8. Мать-дымок

Это малоприятное существо редко встречается на просторах Скайрима, однако же способно достать немало хлопот тому неудачливому путнику, что с ним столкнётся. Мало того, что эти дамочки швыряются ледяными копьями, так они ещё и 3-в-1! Однако, если вы достаточно осмотрительны, победить мать-дымка можно в два счёта.

top8

9. Магические аномалии и ледяные привидения

Существа эти весьма похожи по своим повадкам и надоедливости, которая заключается в скоростном уклонении от ударов наших ГГ. Встречаются не так уж часто, вполне легки в укрощении. Правда, магические аномалии, с которыми мы сталкиваемся во время прохождения квестовой линии Коллегии Магов, несколько мерзопакостнее своих ледяных собратьев: способны выдержать много ударов и нападают «стайками».

top9

10. Изгои - Вересковые сердца

Чтобы понять моё недовольство данными господами, нужно опять-таки достигнуть уровней выше 30-го. Тогда они становятся малоуязвимыми даже по сравнению с некоторыми драконами-доходягами, а встреча с целой группой Изгоев превращается в настоящее испытание даже для самых дерзких Довакинов.

top10

Допускаю, что мог что-то упустить, либо наоборот — вам может показаться, что, например, злокрысики грязно оболганы. Тогда — ваши отзывы и предложения отправляйте в комментарии. Ждем. Ваш TESALL.

Mithrandir
специально для

TESAllNews  Tesall News

Скриншоты: Cool_Wolf
Мнение автора может не совпадать с мнением начальника! :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#62 Ссылка на это сообщение BolvarFordragon

BolvarFordragon
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Дети. Дети! Дети!!! ДЕТИ!!! Д-Е-Т-И-!!!

Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить. Особенно зверинец имени Балгруфа Старшего. И когда столько мелочи успел настрогать, старый черт...

 

И медведи, конечно. Как пойдешь своим ходом от Вайтрана до Рифтена, так через 20 метров и начинается медвежья эпопея. Раньше приходилось каждый раз с коня слезать, а сейчас хоть не обязательно. Но все равно бесят.

 

А вот гонцов как-то незаслуженно сюда написали. Ну бывает, что приходит к тебе голый дядька, так и так, мол, "Почта России", получите повестку в военкомат. Но лично меня это никогда не раздражало.

хахаха да ты жутко ненавидиш детей как я но к счастью есть такой мод который заслуживает 1 место в топе 1 этот мод называется смертные дети! если спросить меня то больше всего меня бесит гонец к примеру приходят головорезы готовятся тебя убить ,и приходит толсторожее чмо под названием гонец начинает давать почту со своими коментами а в то время меня бьют 3 головорезов,к несчастью нет мода смертные гонца ,а это печаль :cray:



#63 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Решения этих проблем:

Заклинания:

Ядерная бомба 100 мегатонн

Моды:

Смертные дети

Вырывание сердца

Отключение спавна драконов

 

+ после 50-го статы на оружии и броне обычно достигают 4 - 999999-значных цифр.



#64 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Некропостинг :koza: 

RZ, у меня идея, а давай стирать в старых новостях комменты и выдавать их за новые. Начать года с 14-го (воде тогда новости плотно поперли) Круговорот баянов простыней в ленте.



#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

RZ, у меня идея, а давай стирать в старых новостях комменты и выдавать их за новые. Начать года с 14-го (воде тогда новости плотно поперли) Круговорот баянов простыней в ленте.

Некроньюзинг типа? :crazy:


Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 давай стирать в старых новостях комменты и выдавать их за новые. Начать года с 14-го (воде тогда новости плотно поперли) Круговорот баянов простыней в ленте.

Некрообзоры модов еще делать. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#67 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нет, мы же не эдми, чтобы такой курятник устраивать. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#68 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нет, мы же не эдми, чтобы такой курятник устраивать. :-D

Почему курятник? Зачем курятник? Нормальное кладбище облюбованное некромантами! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#69 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

А мен, стражники Скайрима не раздражали и их фразы забавляли. Даже специально останавливался покликать по стражнику, пока он все фразы не выдаст. Тем более они могут меняться в зависимости от города и уровня известности персонажа.
  • Тaб это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых