Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Статьи про ГЭКК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 105 сообщений

Отправлено

Вот, сделала такую попытку перевода FAQ по ГЭКК с официального сайта: http://geck.bethsoft...hp/Category:FAQ
Может, кому пригодится... Не все вопросы правда там. Некоторые показались мне слишком наполненными специальными терминами, чтобы избежать искажений, решила отложить их, ведь переводить то, что не понимаешь, это как-то :muahaha:
В дальнейшем планирую продолжать работать в этом направлении, т.е. переводить.

Большая часть ответов взята с официального форума Бетезды: http://www.bethsoft....hp?showforum=46

В. Как я могу запустить редактор GECK для Fallout 3?
О. Его нужно скачать из Интернета и установить в директорию игры.

В. Почему при запуске GECK, там не обнаруживается мешей, текстур и иконок?
О. Они запакованы в BSA архив. Нужно распаковать его.

В. Как сделать копию какого-нибудь предмета в Object Window?
О. Измените EditorID предмета (измените ID? – прим. перев.), появится диалог, где вас спросят, хотите ли вы создать новый объект.

В. Как наложить свой эффект на броню или оружие?
О. (прим. пер. – эффекты на предметах – это по сути уже знакомые по TES 3 CS категории Enchant и Spellmaking, это типа технические свойства например, сопротивление урону, отнять параметр и т.д.)
Для начала создайте новый Эффект Объекта (Object Effect) путем копирования одного из уже существующих в Game Effects -> Object Effects.
Установите нужный тип Оружие (Weapon) или Броня (Armor) и добавьте Базовый Эффект (Base Effects), какой захотите.
Щелкните двойным кликом по оружию или броне, которые вы хотите изменить, выберете Эффект Объекта (Object Effect) из выпадающего меню.

В. Как я могу редактировать объекты экстерьера, такие как города Мегатонна или Община Кентберри?
О. Эти ячейки располагаются в нижнем окне Cell View.
Ячейка Мегатонны называется MegatonWorld (скорее это что-то вроде ИД – прим. пер.), а Община находится среди ячеек Пустоши (Wasteland).
Большинство ячеек, расположенных на Пустоши, не имеют оригинальных названий. Найти их можно только просматривая списки ячеек или просматривая саму местность.
(Прим. перев. В фаллауте ячейке помимо имени имеют еще и что-то вроде ИД)

В. Как мне увидеть предметы в мире игры или хотя бы получить доступ к инструментам, отвечающим за их отображение в Render Window?
О. Никак. Но большинство невидимых и избранных (selectable) объектов вы можете скрывать или делать видимыми в View > Show/Hide Window.
Вы также можете сделать предмет избранным (selectable) или невидимым. Выберете предмет в Render Window или в окне Cell View (вы можете отфильтровать списки объектов для удобства). Когда активировано окно Render Window, кликните один раз, чтобы сделать выбранный объект не избранным (not selectable) и дважды – чтобы объект стал не отображаемым. Вы можете обратить выделение объектов в окне Cell View.

В. Как добавить новый топик в диалог?
О. Щелкните правой кнопкой мыши по списку топиков и выберете "Add Topic". Выбранный топик в окне будет открыт. Правым кликом по списку выберете New и введите название (Editor ID) нового топика.

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#22 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://tesall.ru/articles/fallout/rba статья)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#23 Ссылка на это сообщение grbr

grbr
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Добрый день, уважаемые. Прошу заранее прощения за мое непонимание вопроса, ибо я новичок и, как говориться, после первого знакомства с этим "чудом" хочется ругаться матом. :(

Дело в том, что я скачал ту вещь, в которой хотел бы очень долго бегать, так сказать, по пустоши, но даннная модель обладает очень минимальной броней и полным отсутствием бонусов. Прочитал я туториал bro_nod, и у меня стали открываться глаза на мир. Ну, думаю, теперь "вся рыба наша". Но не тут-то было. Нашел я эту броньку, вроде как открыл, увидел те значения, которые были упомянуты в мануале, и столкнулся с проблемой. Цитирую :

Object Effect - эффект объекта, а вернее нашей брони которую она будет оказывать на нас, а возможно и на наших врагов, все зависит как вы распишите эти эффекты. В данном случае вы вешаете определенный эффект на броню, который составлен в разделе Game Effect/Object Effect - именно здесь можно повесить на броню защиту от других видов урона, но учтите что игра примет не больше 4 в окне эффектов брони, если их будет больше то произойдет вылет игры, но и это можно обойти.

Где этот раздел Game Effect/Object Effect, не могу найти, хотя, на мой взгляд, перерыл все. Если не трудно, уважаемые, еще раз поподробнее для "особо одаренныйх" вроде меня.

Заранее благодарен.

#24 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Где этот раздел Game Effect/Object Effect, не могу найти, хотя, на мой взгляд, перерыл все


:(

Изображение
ЗЫ: никогда не заливай картинки напрямую на форум - здесь так не принято.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#25 Ссылка на это сообщение grbr

grbr
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Спасибо, понял, но опять не до конца. Там появляется выбор бонусов с разной брони которая есть в игре а хотелось бы самому выставить те параметры которые нужны. Как это сделать?

P.S.

никогда не заливай картинки напрямую на форум - здесь так не принято.

sory :(

#26 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Всё просто:

Game effects ---> Object effects ---> В списке справа ПКМ/New.

Задаёшь своё ID, название, в правой части ПКМ - выскакивает Effect Item. В строке Effect выбираешь нужный эффект и ОК. Всё.

Изображение

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#27 Ссылка на это сообщение grbr

grbr
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Всё просто:

Game effects ---> Object effects ---> В списке справа ПКМ/New.

Задаёшь своё ID, название, в правой части ПКМ - выскакивает Effect Item. В строке Effect выбираешь нужный эффект и ОК. Всё.

Спасибо огромное!!!! :) Дошло, получилось :)

#28 Ссылка на это сообщение Sergey_Ros

Sergey_Ros
  • Скиталец
  • 30 сообщений
Наш автор

Отправлено

Всех пламенно приветствую! :)

Сегодня закончил новый туториал. На этот раз я посвятил его такой вещи, как "Палитра Объектов". С помощью нее можно легко и просто создавать наполненные объектами комнаты и делать их, комнаты, по настоящему "живыми" и атмосферными. В общем, вот ссылка:
Ссылка на туториал

Комментируйте, обсуждайте, задавайте вопросы. :) Буду рад услышать конструктивную критику.

#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 504 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Большое спасибо!
З.Ы. МОгу утащить на сайт статью?

#30 Ссылка на это сообщение Sergey_Ros

Sergey_Ros
  • Скиталец
  • 30 сообщений
Наш автор

Отправлено

Могу утащить на сайт статью?

Ну попробуйте :goodi:

#31 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 504 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Большое спасибо!
З.Ы. Любопытные у вас туториалы, Сергей. Темы всегда интересные выбираете.

#32 Ссылка на это сообщение Sergey_Ros

Sergey_Ros
  • Скиталец
  • 30 сообщений
Наш автор

Отправлено

Любопытные у вас туториалы, Сергей.

Спасибо. :muahaha: Очень приятно слышать.

Темы всегда интересные выбираете.

Буду продолжать в том же духе. :lyba:

#33 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих

Я очень долго работал над этим переводом. Еще с прошлого лета. Трудности возникали как и из-за объема материала (16 страниц), так и из-за трудности перевода терминологии. Ведь главная задача была не просто перевести, но и сделать так, чтобы текст получился максимально понятным. Со словарем в конце тоже были сложности. Многие термины и понятия мы знаем и понимаем, а вот объяснить их доступно, чтобы поняли другие - это уже не так просто.

Но вот наконец я готов выложить перевод этого отличного туториала. Огромную благодарность я выражаю Oleg aka Wulf, Walker и runman. Без их помощи в окончательной доводке перевода я пожалуй занимался бы им еще пару месяцев. Надеюсь мы сумели сделать хороший материал.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по туториалу, вы найдете ошибки или опечатки в нем - смело сообщайте об этом мне - на мыло, через личку на форуме, в общем любым доступным вам средством связи. Я обязательно откликнусь, подскажу если будут вопросы, или исправлю ошибки, если таковые обнаружатся.

Также спасибо всем тем, кто донимает меня через почту, личку и аську вопросами - благодаря вам и появляются вот такие труды ибо я понимаю, что моя работа кому-то нужна. Читайте, учитесь, спрашивайте - удачи в творчестве!


Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-123

Мир друзьям - смерть врагам!

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#34 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Игорь, спасибо)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#35 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Огромная благодарность за твой труд :crazy:

#36 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Туториал по созданию Lip файлов

Туториал, а также необходимый инструментарий для создания Lip файлов (файлы движения губ) для игры Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-124

Мир друзьям - смерть врагам!

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#37 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

О, новая статья) гуд))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#38 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Туториал по созданию полноценного компаньона в Fallout 3.
Добавилась вторая часть.

http://teamx.ru/node/388
За сим прощаюсь, Олег.

#39 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Пакеты AI в Fallout 3 - справочный материал.
Автор: Олег Тарасов( Oleg ).
Тутор содержит справочный материал по пакетам AI неписей в игре Fallout 3. Описание пакета, применение, флаги и т.д. и т.п.

тут

http://teamx.ru/node/398

или тут

http://modder.ucoz.r...erial/7-1-0-129
За сим прощаюсь, Олег.

#40 Ссылка на это сообщение Super

Super
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Народ... сделайте кто нибудь гайд или перевод по созданию новой расы в FalloutNV... желательно с нуля.

#41 Ссылка на это сообщение Ksenafont

Ksenafont
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Атмосфера Апокалипсиса.Полный Реализм.Прохождение в хардкор режиме.FWE.Mutant-mod.Оружейный пак.ENB-Апокалипсис.https://www.youtube.com/user/DIONIS118 Если интересно. Добро пожаловать!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых