Перейти к содержимому


Фотография

Sui Generis - RPG с открытым миром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

KickStarter продолжает радовать нас новыми интересными проектами. И в этот раз мы решили рассказать вам о Sui Generis от команды Bare Mettle Entertainment из Лондона. Как сообщают разработчики, Sui Generis - это RPG  с открытым миром, включающая новаторские технологии и инновационный геймплей. Для воплощения всех идей в жизнь необходимо до 29 ноября собрать 150 000 фунтов стерлингов, и кажется, что вряд ли им удастся это сделать… однако, сам проект весьма интересен.

События игры происходят в мрачном и враждебном средневековом мире, пронизанном интригами и предательством. Он включает в себя обширную и богатую историю, охватывающую целые эоны. В Sui Generis у вас будет чувство, что игра состоит из цепочки событий, которые существуют не просто так. Вся история игры не будет рассказана в роликах или книгах и вы, возможно, не узнаете всей правды. Разработчики верят, что такой подход будет достойно оценен игроками.

Вы начинаете играть простым сельским жителем и сами будете создавать свою историю. Ваш персонаж будет исследовать локации и изучать историю мира. В один прекрасный момент вы поймете, что больше не являетесь тем простым жителем и обладаете особенными качествами. Мрачные и зловещие события, стремительно происходящие в мире, грозят обрушиться не очень приятными последствиями. Именно вы можете быть тем единственным, у кого хватит сил, чтобы предотвратить катастрофу. Но это зависит от ваших действий, от того, насколько глубоко вы решите вмешаться в ход событий. Свобода - король в этом мире. Повсеместно в игре у вас будет много способов достижения желаемого результата.

Весь мир игры полностью открыт для исследований. Богато детализированные террейны включают много интересных локаций. Большой подземный мир, наполненный древними сокровищами, расскажет истории о прошлом.

Игровое общество, построенное на феодальных отношениях, находится под гнетом неких чудотворцев, которые некогда были добрыми, а теперь обратились к темной стороне. Они обладают могущественной силой и могут управлять миром с помощью своего разума. Последние события заставили их заняться жестокими экспериментами и вторгнуться в подземный мир.

Кроме людей, в игре будут и другие нечеловекоподобные расы. Они будут иметь свою собственную социальную организацию. Ни эльфов, ни орков или других подобных созданий, в Sui Generis вы не увидите. Все существа являются оригинальными идеями разработчиков. Зато там будет много уникальных NPC, которые станут вашими врагами или друзьями. Игра не заточена под игру с компаньонами. Но кто-то в процессе прохождения может к вам присоединиться. Если они погибнут, то больше не вернутся к жизни, по крайней мере такими, как прежде. В конце концов, все персонажи и существа подвержены одним и тем же правилам и физическим законам.

Sui Generis - это не просто вырезание полчищ врагов ради накопления опыта и ценного лута. Это исследование мира и участие в важных событиях. Как и что вы будете делать в мире, целиком и полностью зависит от вас. Весь мир игры сделан так, чтобы быть правдоподобным и живым. Никто не будет ждать вашего героя, чтобы начать квест или принять решение. Игровые события будут происходить сами по себе и могут еще больше усугубиться, если вы не примете в них участия. Но даже это не гарантирует успешности их завершения. Сюжет игры не вращается вокруг выполнения квестов. У игрока будут равные шансы и на успех, и на удачу.

Большинство боевых сцен будут иметь отношение к каким-то событиям. Некоторые оппоненты могут просто уйти, если посчитают нужным. Несмотря на наличие мощного оружия, даже старый ржавый меч будет эффективным в правильных руках. В игре нет уровней, но есть более правдоподобная система, основанная на навыках и сверхъестественной силе. Не будет и классов, но вы сможете создать бесчисленное количество интересных комбинаций.

Ваш персонаж будет действительно вашим. Благодаря продвинутым инструментам кастомизации можно детально настроить форму тела и внешность (без использования примитивных пресетов).

Вы не сможете тренировать сразу все навыки, чтобы создать могущественного персонажа. Вам придется выбрать, что развивать. Они качаются по типу "что используешь, то и развиваешь". Слишком частое использование не увеличит их скорость развития, прогресс будет оставаться постепенным. Все навыки имеют несколько уровней мастерства.

В процессе развития персонажа вы сможете выбирать разные способности, которые могут расширить ваши возможности. Повышение навыков также позволит улучшить эффективность использования вашего снаряжения.

Sui Generis

Магия является важным аспектом развития персонажа. Вы сможете использовать все формы магии, но придется выбрать одну основную. Она будет вашим врожденным талантом.

Каждая форма магии имеет определенные эффекты. Например, некроманты могут использовать мощную магию разума, чтобы контролировать мертвых. Мертвые управляют своими гнилыми телами с помощью потенциальной способности к магии, спящей внутри.

Поначалу вы будете обладать только базовыми способностями. Со временем они разовьются и вы сможете их комбинировать, чтобы получить совершенно новые эффекты.

В Sui Generis не будет свойственных для традиционных RPG характеристик. Врожденные качества (сила, ловкость или прочность) будут определяться при начальном выборе телосложения. Также не будет никаких очков здоровья, кроме простой сопротивляемости к разным видам повреждений.

Sui Generis

По мере продвижения в Sui Generis, вы не встретите существ и персонажей, которые развиваются параллельно с вами. Более того, вы сможете сразиться с противниками и исследовать локации, в которых ранее могли запросто погибнуть, только после серьёзной подготовки. Погибнуть от лап монстра не составит труда и это будет иметь определенные последствия. Кроме того, не будет сохранений. Игра будет забрасывать вас в такие ситуации, когда вашей единственной целью будет желание выжить.

Обитатели мира Sui Generis никогда не будут бессмысленно слоняться по опасному лесу с суицидальными намерениями. Каждый персонаж и существо имеет развитый интеллект, который разнообразит их поведение. Они не будут иметь четко закрепленных ролей и каждое их действие будет зависеть от обстоятельств. Ваши действия будут играть решающее значение в их поведении.

Важными особенностями игры, которые планируют разработчики, выступают мультиплеер и поддержка платформ Mac и Linux.

 

Daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News

Проект на kickstarter.com.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Выглядит интригующе, но... Собрать определенное кол-во денег до 29 ноября? Почему такие точные сроки? 


Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#3 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Акция с 30 октября началась. На подобную сумму на Kikstarter срок месяц, если не ошибаюсь. Плохой пиар у них, мало кто о них знает. И стартовали они почти одновременно  с Elite. Не удивительно, что мало собрали.

Проект отличный. Боевая система, потрясающая, не революция, но эволюция. Не хотелось бы, что бы игра загнулась.


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#4 Ссылка на это сообщение Guest_romme_*

Guest_romme_*
  • Аватар пользователя Guest_romme_*

Отправлено

В новость бы ссылку на страницу кикстартера.



#5 Ссылка на это сообщение Semitarus

Semitarus
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Бродилка по миру без определённой цели... Интересненько) Расписано как всегда хорошо, надеюсь в итоге получится что нибудь стоящее.



#6 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылку на кикстартер добавил)


ИзображениеИзображениеИзображение

#7 Ссылка на это сообщение Dragonage666

Dragonage666
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Интересная боевая система не похожа на другие рпг.

Думаю будет стоящая игрушка.



#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Картинки нравятся. Будет обидно если проект денег не соберет.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

Довольно оригинально. Не совсем понял, что значит "не будут иметь ролей", первое что в голову приходит - всем неписям свойствинен один характер. Персонаж использует оружие, словно впервые его видит, хотя анимация и физика мне нравятся. Раз сохранений нет, то и игра проходится очень быстро, либо не имеет конечной цели. Слишьком много неясностей и противоречий.



#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Про не будут иметь ролей - не будет такого как в Скае, бежишь и видишь кого-то, назвавшегося Ледяной маг. и ведущего себя понятным образом. Про сохранение тоже не поняла. Скорее, автосейв то все равно будет.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Сохранений нет в привычном понимании. Игру за персонажа можно продолжить в любое время. Но вот обычный save\load после каждой смертушки работать не будет. После смерти можно возродится, но как сказали разработчики, за серьезную цену. Что именно они имели под словом цена - не ясно.

>Сомнительный проект от неизвестных разработчиков..

Вот потому и не насобирают. Я ж говорю, пиар плохой...


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#12 Ссылка на это сообщение plissken

plissken
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Физика класс,видно что меч и в прямь тяжелый,и в доспехах после удара цепом очень трудно встать)

#13 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

физика корявая - равновесие персы не соблюдают, шатает их как попало - потому что ногами процедурно двигают отдельно, а руками так чтоб атаковать. на самом же деле все это взаимосвязано и ударить скажем не имея точки опоры, как тут не раз мелькало - не выйдет.

хотя конечно если это все запрограмлено самостоятельно одним чуваком, без сторонних продуктов и помощи, то он довольно таки крут - по крайней мере заставил персов стоять вертикально и двигаться более-менее нормально

если б они еще нормальный вид от третьего лица сделали, было бы совсем хорошо, а то этот "аля диабло".....



#14 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Так ты сходи помоги им, раз так разбираешься хорошо)) деньгами не помогут, но отсыплют чего может...


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#15 Ссылка на это сообщение satir

satir
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Dwarf Fortress Adventure с приличной графикой и понятным управлением? Должно быть интересно.



#16 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Siegrun

да ту без разницы, хорошо ли ты разбираешься. ведущие институты мира по робототехнике до сих пор не решили в полной мере задачу координации движений при ходьбе в разных режимах, не говоря уж за то, чтоб одновременно с ходьбой еще и фехтованием заниматься. :) эта задачка пока не по зубам, тем более одинокому непрофильному программисту.

совсем не просто так во всех играх используются заранее прописанные анимации вместо реалистичной процедурной симуляции. можно было бы, давно бы сделали, потому как выгода в том зело великая - аниматоры в копеечку влетают нехилую, а тут бы бац и все на лету само собой совершенно реалистично анимируется по физике...

кстати, может быть именно поэтому и выбрали они такой ракурс - издали неправильная пластика движений не так заметна...



#17 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

А чем плох такой ракурс?))) Просто личное предпочтение, или есть другие, более объективные причины. Любопытно )


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#18 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Проект очень интересный... Боёвка очень интересная, и физика нахрен не корявая. Я очень бы хотел чтобы эта игра увидела свет. Да, невовремя сартовал и рекламы бы побольше ему намеждународных сайтах



#19 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

>Zmiy

ракурс ничем не плох, но слишком сильно напоминает слэшер. да и идентификации с персонажем так не особо получится. ну, типа не ты отыгрываешь персонажа, а просто двигаешь солдатика. а ведь это вроде как рпг и перс должен быть близок игроку...

>Mrak_IW, А вот идея падений от сильных ударов и прочая обработка веса оружия и импульса удара мне очень нравится. Выглядит здорово.

Идея не новая, в том же Скайриме и Обливионе это уже было, хотя и косо-криво. всего-то и надо - в нажный момент отключить анимацию и врубить рэгдол :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых