На выставке от нашей команды была небольшая делегация, и ей удалось попробовать игру вживую. Хотелось бы отметить общий высокий уровень подготовки презентации - впечатление о TES: O сложилось крайне положительное, несмотря на царивший изначально скепсис. Более того, движок игры прекрасно оптимизирован относительно Скайрима: он позволяет держать в кадре в два раза больше полигонов при том же FPS и более качественной технологически графике (DX 11).
После презентации состоялась достаточно продолжительная беседа с представителями Bethesda Softworks, в результате которой выяснилось, что анонсированный Zenimax Online Studios перенос некоторого контента напрямую из Скайрима (существ вроде двемерских центурионов, локаций и пр.) осуществляется при помощи специально созданной для этого программы.
Движок TES Online имеет модульную структуру и удобный редактор (причем, написанный с нуля, а не модифицированный редактор Морровинда), а также большие возможности для расширения. Кроме того, мы продемонстрировали Bethesda текущие наработки по Андорану. Итог переговоров оказался крайне удачным.
Итак, с этого дня не без помощи Zenimax Online Studios команда Andoran переносит свой проект на движок Elder Scrolls Online! Разработка Andoran продолжится на новом движке, перенос контента уже начат, и в скором времени вы сможете увидеть свежие скриншоты.
Что нового появится в этой версии относительно версии на TESV:
- Полные отражения в воде одновременно с тенями
- Попадание в интерьеры домов без экрана загрузки
- Режим кооперативного прохождения
Спасибо, что постоянно поддерживаете нас!
Искренне ваша, команда Андоран.