Перейти к содержимому


Фотография

Fable - The lost world


#21 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!
Давно хотел сделать модификацию которая совместит мира моих любимых игр, а это: Скайрим и Фебл (Fable).
На первом этапе хочу воссоздать остров Ноутхол Глейд.

В моде будут готовые локации, нпс и частичное количество брони/оружия.

Данный мод не является воссозданием любой из частей, это своя ЛОРная история в мире Альбиона.
Мод не будет нарушать каноны фейбла, так что лазерные мечи и голых аниме-девушек вы не увидите.

На моем канале ютуба, есть все основные видео по моду, если вам интересно - заходите туда.
Ссылка на канал - https://www.youtube....LeBXqsRyeety7TQ

Также есть группа в Вконтакте - http://vk.com/fable_rebellion

Для того чтобы узреть что добавили нового - перемещайтесь на последние страницы.

Сообщение отредактировал leaft4me: 06 июля 2014 - 17:59

gallery_14750_84_41903.jpg

 



Сообщений в теме: 142

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

2) Скорей всего это другая история но в мире Альбиона, за 100-200 лет от начала первой части. 

 будет проблемно. технический прогресс в это время в Альбионе и в  Нирне разный. в Альбионе появляется стрелковое оружие,  мортиры, пушки, пищали и тд. в Нирне же бегают и машут мечами потяжелее. реализовать грамотно стрелковое оружие в скайриме очень проблемно. можно вписать и без него, но понадобится достаточно сильное теоритическое обоснование, почему Альбион за 100-200 лет деградировал по тех. прогрессу.

и еще вопрос. это будет отдельная игра на движке скайрима? как андоран например, нехрим и тд. либо  миры будут взаимосвязаны? если второе, опять же. тупо впихнуть Альбион и сказать гг - ты избран, а он ответит - ну ладно! - такое не прокатит. ЛОР есть ЛОР. и для существования другого мира(либо огромного материка) нужно так же мощное  теоретическое обоснование.

1) Локации увеличены в 4-5 раз, и добавлены новые объекты к ним.

не гонись за размерами. как минимум не увеличивай то, что уже прописано. а  желательно уменьши. лучше сделать небольшую локацию раз в 5 как минимум меньше скайрима, но зато её собственноручно облагородить, каждое место будет  живое и неповторимое, чем сделать огромную локацию, с малой заселенностью, однообразную и убогую.

Плюшки - демонические врата, сундуки, подземные сокровища...

опять же. пока озаботься не о плюшках. они потом сами будут добавляться, когда закончишь. а о проработке мира (ручной а не генерации), об интересном сюжете и  живых персонажах. к сожалению, в 90% сюжетников персонажы абсолютно пластилиновые. и им не сопереживаешь, не интересуешься, и вообще тебе на них фиолетово. что неверно. плюшки можно  добавлять в свой мир и после выхода проекта в свет. я вот всегда хотел увидеть пещеры  не как скопление скелетов/медведей/бандитов (нужное подчеркнуть) а  наподобие  данжей в ММОшках. с уникальными боссами, уникальными вещами и в разы сложней и интересней по прохождению.

Вообще будет несколько частей мода, все они расскажут о истории героев. Первый это на Ведьмином острове, второй Северная пустошь, третий - это темнолесье и так далее..

это уже интересней. лучше  выпускать малыми частями и небольшую територию сделать шикарной. тогда и люди потянутся. и интереса больше будет к проекту. да и сам поймешь что ты можешь сделать. а что нет.


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 апреля 2013 - 05:31

  • Robeus это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#23 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

 будет проблемно. технический прогресс в это время в Альбионе и в  Нирне разный. в Альбионе появляется стрелковое оружие,  мортиры, пушки, пищали и тд. в Нирне же бегают и машут мечами потяжелее. реализовать грамотно стрелковое оружие в скайриме очень проблемно. можно вписать и без него, но понадобится достаточно сильное теоритическое обоснование, почему Альбион за 100-200 лет деградировал по тех. прогрессу.
и еще вопрос. это будет отдельная игра на движке скайрима? как андоран например, нехрим и тд. либо  миры будут взаимосвязаны? если второе, опять же. тупо впихнуть Альбион и сказать гг - ты избран, а он ответит - ну ладно! - такое не прокатит. ЛОР есть ЛОР. и для существования другого мира(либо огромного материка) нужно так же мощное  теоретическое обоснование.

не гонись за размерами. как минимум не увеличивай то, что уже прописано. а  желательно уменьши. лучше сделать небольшую локацию раз в 5 как минимум меньше скайрима, но зато её собственноручно облагородить, каждое место будет  живое и неповторимое, чем сделать огромную локацию, с малой заселенностью, однообразную и убогую.

опять же. пока озаботься не о плюшках. они потом сами будут добавляться, когда закончишь. а о проработке мира (ручной а не генерации), об интересном сюжете и  живых персонажах. к сожалению, в 90% сюжетников персонажы абсолютно пластилиновые. и им не сопереживаешь, не интересуешься, и вообще тебе на них фиолетово. что неверно. плюшки можно  добавлять в свой мир и после выхода проекта в свет. я вот всегда хотел увидеть пещеры  не как скопление скелетов/медведей/бандитов (нужное подчеркнуть) а  наподобие  данжей в ММОшках. с уникальными боссами, уникальными вещами и в разы сложней и интересней по прохождению.
это уже интересней. лучше  выпускать малыми частями и небольшую територию сделать шикарной. тогда и люди потянутся. и интереса больше будет к проекту. да и сам поймешь что ты можешь сделать. а что нет.

Сам я мало что сделаю, мне нужны люди ... А так все нормально, новых оружий будет мало ибо я не потяну. Все истории будут связаны между собой, а именно мечом Веков... Отдельной игрой на движке скайрима не сделаю так как все сам, все. Я сделаю сейв двух героев один мужик, второй девушка, и они уже будут в этом моде, как основные герои. Теперь о локациях, всего локаций будет шесть и они будут довольно большие ... Каждая местность будет уникальная, в одном месте руины в другом природа и так далее.
  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельной игрой на движке скайрима не сделаю так как все сам, все.

а разница какая? различие между  отдельной игрой и глобальным модом только в 1. ито не всегда. это изменение  интерфейса главного меню игры.

Теперь о локациях, всего локаций будет шесть и они будут довольно большие ...

мой тебе совет - не гонись за размерами. проработать квадратный метр куда проще чем 100 гектаров. а толку будет не меньше. вот мне например  большие  локации впринципе не нравятся.  90% пещер которые ты с любовью будешь делать, останутся незамеченными. поскольку на небольшом  островке погонять и  излазить все удовольствие. а на огромном архипелаге - фаст тревел  наше все. пример скайрим и  баготика 1. огромный скайрим  где я  открыл только сюжетные места. ну или чисто случайно, прополза мимо в начале игры. и баготика 1, где  любой, кто играл в неё, знает каждый закуток, каждую хитрость.

особенно не продуктивно делать огромные територии, если ты 1. проблема больших територий. вкалывать 1 тебе надоест очень быстро. и ты забросишь. либо будешь халтурить. поверь опыту.

Каждая местность будет уникальная, в одном месте руины в другом природа и так далее.

да, но желательно, чтоб и природа и руины были везде)

 вобщем ладно. если  ты уперто хочешь делать огромные локации, то удачи.  в таком случае ожидаем интересных скриншотов, которые будут  действительно уникальными, новые подробности сюжета и... каких-либо продвижений по проекту)

 

UPD

Сам я мало что сделаю, мне нужны люди

даже с  людьми 80% работы будет на тебе. 

UPD2

и исправь плз 3D модельера. на моделлера, дизайнера, хоть  лифчикоклепателя. только не модельер. глаз режет.


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 апреля 2013 - 12:04

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

а разница какая? различие между  отдельной игрой и глобальным модом только в 1. ито не всегда. это изменение  интерфейса главного меню игры.

мой тебе совет - не гонись за размерами. проработать квадратный метр куда проще чем 100 гектаров. а толку будет не меньше. вот мне например  большие  локации впринципе не нравятся.  90% пещер которые ты с любовью будешь делать, останутся незамеченными. поскольку на небольшом  островке погонять и  излазить все удовольствие. а на огромном архипелаге - фаст тревел  наше все. пример скайрим и  баготика 1. огромный скайрим  где я  открыл только сюжетные места. ну или чисто случайно, прополза мимо в начале игры. и баготика 1, где  любой, кто играл в неё, знает каждый закуток, каждую хитрость.
особенно не продуктивно делать огромные територии, если ты 1. проблема больших територий. вкалывать 1 тебе надоест очень быстро. и ты забросишь. либо будешь халтурить. поверь опыту.

да, но желательно, чтоб и природа и руины были везде)
 вобщем ладно. если  ты уперто хочешь делать огромные локации, то удачи.  в таком случае ожидаем интересных скриншотов, которые будут  действительно уникальными, новые подробности сюжета и... каких-либо продвижений по проекту)
 
UPD

даже с  людьми 80% работы будет на тебе. 
UPD2
и исправь плз 3D модельера. на моделлера, дизайнера, хоть  лифчикоклепателя. только не модельер. глаз режет.

Все будет одна большая локация - Ведьмин лес, ибо я думаю что его сделали сильно маленьким. И еще - в Ведьмином лесу будет поселение. А так, все делаю с любовью, посколько очень люблю Fable). Пещер будет мало - 4-6 но все будет с новым шмотом, оружием и так далее.. В любом случае, мне люди нужны один блендерщик иди максер, второй скриптер. Сам скрипты не знаю, и квесты тоже..
  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае, мне люди нужны один блендерщик иди максер

тонкое  опускание людей, работающих в майке?)

В любом случае, мне люди нужны один блендерщик иди максер, второй скриптер. Сам скрипты не знаю, и квесты тоже..

сложное требование. таковых мало.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

тонкое  опускание людей, работающих в майке?)

сложное требование. таковых мало.

В любом случае мне нужен скриптер ( для квестов ),
Меня печалит одна вещь мои одноклассники (11 класс), ржут с меня ... После моих слов "Я умею делать моды на скайрим" они начали дико ржать, и говорили - что для модов нужно знать скриптинг, что программы для создания модов нет и так далее..
Пздц вообщем.
  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#28 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

 будет проблемно. технический прогресс в это время в Альбионе и в  Нирне разный. в Альбионе появляется стрелковое оружие,  мортиры, пушки, пищали и тд.

Путаете. В TLC только луки с арбалетами пока что.



#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Путаете. В TLC только луки с арбалетами пока что.

ну был осказано что 100-200 лет после событий потерянных глав. тоесть мир времен 2-3 фейбла, я так понимаю.

что программы для создания модов нет и так далее..

криэйтор кита нету? Оо

и говорили - что для модов нужно знать скриптинг

хз. я года 3 прокатывал без знания скриптинга, на моделировании, ничо. зуботычки тоже моды  :whistling:

Меня печалит одна вещь мои одноклассники (11 класс), ржут с меня ...

врятли одноклассники скриптеры  либо моделлеры. соответственно практической значимости в них нет. так что. в био реактор их.


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 апреля 2013 - 14:57

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Lord Beowulf, за 100-200 лет от начала первой части.



#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

100-200 лет от начала. тоесть после событий первой части. во втором фейбле фигурирует  Тереза в старости. тоесть разница между 1 и вторым фейблом  лет 50. фейбл 3 так же начинается спустя 50 лет после событий второго фейбла. с учетом всех доп  цифер. фейбл 3 заканчивается  через 150 лет после  начала событий 1 части. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

100-200 лет от начала. тоесть после событий первой части. во втором фейбле фигурирует  Тереза в старости. тоесть разница между 1 и вторым фейблом  лет 50. фейбл 3 так же начинается спустя 50 лет после событий второго фейбла. с учетом всех доп  цифер. фейбл 3 заканчивается  через 150 лет после  начала событий 1 части. 

Нет, за 50 лет, пистоли и винтовки просто так быстро не появляться + уничтоженте Гильдии Героев не может так быстро произойти.
  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, за 50 лет, пистоли и винтовки просто так быстро не появляться + уничтоженте Гильдии Героев не может так быстро произойти.

уничтожение любой организации  дело нескольких дней. сжечь  штаб квартиру да обьявить в розыск её членов.

50 лет между 1 и второй частью. это ЛОР игры. если живая Тереза трепется с ГГ второй части. сколько там дел должно пройти? 1000? пожилая Тереза. а  у неё были  способности к предвидению, а не к бессмертию

хм. Фейбла не хватает. он на этой игре собаку сьел и  по дням составил бы сводную таблицу дат и событий.

ладно. чето нас не туда понесло.


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 апреля 2013 - 16:06

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

уничтожение любой организации  дело нескольких дней. сжечь  штаб квартиру да обьявить в розыск её членов.

50 лет между 1 и второй частью. это ЛОР игры. если живая Тереза трепется с ГГ второй части. сколько там дел должно пройти? 1000? пожилая Тереза. а  у неё были  способности к предвидению, а не к бессмертию

хм. Фейбла не хватает. он на этой игре собаку сьел и  по дням составил бы сводную таблицу дат и событий.

ладно. чето нас не туда понесло.


За 50 лет от Гильдии Героев ничего не осталось, только палата судеб, которая по 1 части, есть самым укрепленным местом в игре..

Но посмотрев на карты игр, можно сказать, 1,2 и 3 часть все разные, там карты совсем разные, в 3 части есть серебряные сосны в 1 и 2 такой похожей локации не было (Откуда СОСНЫ!?!), а в 2 есть темнолесье на подобии первой части. Вообще первая часть самая правильная в плане ЛОРа, историй, локаций и так далее..

-СОТЫЙ КОМЕНТ! Юбилей)!


Сообщение отредактировал leaft4me: 22 апреля 2013 - 16:22

  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#35 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

gallery_14750_84_41903.jpg

Cегодня я мало провел времени за модификацией, но все же - работа идет.

Я потихоньку, делаю локацию Ведьмин лес, которая в 5-6 раз больше оригинальной локации, почему? Да, из за того, что в оригинальной игре Fable, эту локацию сделали очень маленькой, а ведь это лес!

Теперь к сущим вопросам и новостям:

- Будет новая мебель!

- Печки, камины и так далее, которые вписались в мод!

- Расширение поселение Ведьминого Леса, форпост "Лунный источник"!

- Угадайте кто?! Да! Новый НПС!

- Генерация навмешей!

- Своя гнусная халупа, в этом форпосте, ее можно купить!

- Свершилось - придуман сюжет!

И еще очень много нового..


  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#36 Ссылка на это сообщение Fakero

Fakero
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хей, ну как там строительство мода? Давай уже моделить.



#37 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Хей, ну как там строительство мода? Давай уже моделить.

Я заморозил разработку мода так как у меня вступительные екзамены на носу... Я хочу нормально поступить в универ, так что .....
Вообщем опять начну делать мод в Июле месяце)
  • Robeus это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#38 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

а как же "1) Дата выхода - 25-30 мая." ??



#39 Ссылка на это сообщение Виреон

Виреон
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Для начала, хочу морально поддержать leaft4me, потому что ни чем другим помочь не смогу, но есть что сказать и что предложить.

Во-первых, для вашей осведомленности( не только для автора темы), хочу сказать, что события в Fable2 происходят через 500 лет, после истории Оуквейлского Героя, так что бояться, что нету стрелкового оружия в разрабатываемом моде не надо. И не надо прирекаться, так Питер Мулинье задумал, и не Нам его судить.

Во- вторых, есть предложение, как преподать эту историю для Довакина, без созданных заранее персонажей.  Может кто вспомнит, чем запомнилась некая персона, которую именуют Шеогоратом (в народе просто Принц Безумия). Так вот, моя идея заключается в том, что ему опять стало скучно и он решил повеселиться, затащив ныне живущего героя Нирна в созданную им Басню, за одно лешив его всех вещей. Ну а там уже что leaft4me придумает, то и будет.

а как же "1) Дата выхода - 25-30 мая." ??

Пускай делает так, как ему удобно и когда ему удобно. Да и поступление в Вуз, по-моему, важнее создания модификации.

И, на последок, вопрос. Деревушка Оуквейл строиться будет? Не знаю почему, но это моё самое лубимое поселение во всей Басне.



#40 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала, хочу морально поддержать leaft4me, потому что ни чем другим помочь не смогу, но есть что сказать и что предложить.

Во-первых, для вашей осведомленности( не только для автора темы), хочу сказать, что события в Fable2 происходят через 500 лет, после истории Оуквейлского Героя, так что бояться, что нету стрелкового оружия в разрабатываемом моде не надо. И не надо прирекаться, так Питер Мулинье задумал, и не Нам его судить.

Во- вторых, есть предложение, как преподать эту историю для Довакина, без созданных заранее персонажей.  Может кто вспомнит, чем запомнилась некая персона, которую именуют Шеогоратом (в народе просто Принц Безумия). Так вот, моя идея заключается в том, что ему опять стало скучно и он решил повеселиться, затащив ныне живущего героя Нирна в созданную им Басню, за одно лешив его всех вещей. Ну а там уже что leaft4me придумает, то и будет.

Пускай делает так, как ему удобно и когда ему удобно. Да и поступление в Вуз, по-моему, важнее создания модификации.

И, на последок, вопрос. Деревушка Оуквейл строиться будет? Не знаю почему, но это моё самое лубимое поселение во всей Басне.

Спасибо за поддержку! Да, сейчас поступление в вуз на много важнее мода.. Как я говорил, все возобновиться в Июле месяце. Насчет Шеограта прикольно, но - ЛОР уничтожиться. Оуквейл будет, но как я говорил :), будет несколько историй на разных локациях. Оуквейл, лагери бандитов, холмово поле будет во второй части мода.


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#41 Ссылка на это сообщение nikitaslivkin

nikitaslivkin
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Сегодня впервые заметил эту тему, помню как я любил играть в 1 часть фебл, хотя 3 решил удалить......ибо мне было странно что при общении с другими персонажами (особенно по квестам) мой гг, мог их обнимать, целовать и т.п. (или был должен это делать). Это выглядело........ не по дружески....
 Я думаю, что с переходом в эту локацию можно сделать так-же как бетхезда делает со всеми протагонистами свитков...... только у нас будет предыстория..... и сюжет похожий на одно из дополнений на 3 фаллаут. В 3 фаллауте у нас был квест, где мы ловим сигнал (как обычно в 3 фолле :/ ) инопланетного корабля..... но чудо когда мы приходим на нужное место нас просто похищают. В скайриме можно так-же сделать локацию, на которую гг допустим попадает случайно (или к нему приходит видение/сон). На той локации мы видим разлом, прыгнув в который мы попадаем в лес... без всех вещей, возможно без памяти, без оружия. (Тут надо неплохо придумать вступительную часть, если фантазия разыграется то можно придумать нашему персонажу довольно интересное прибытие, а не просто к нам проходит мимо проходящий персонаж и говорит "Надо же, вы упали с неба! Такое бывает редко! Знайте, а я знаю, что вам нужно! Вообще вон там поселение, там вы купите себе вещи, вот вам несколько монет. Пока" , а гг с чувством "что сейчас было" пойдёт в поселение). Сейчас я подумал, что в тот разлом нас могло толкнуть какое-либо существо, даже какой-нибудь псих бредящий о возвращении героя или мы понадобились самому джеку или нас в этот разлом втянуло, даже не спрашивая.  Думаю неплохо было бы добавить в мод каких-нибудь возможностей, а не просто очередной квест. Хотя бы арену со ставками( и может быть даже, что-нибудь в стиле гильдии героев). Не помешало бы сделать, что бы чемпиона арены все узнавали (продвижение нашего героя в мире) и вообще делая такой глобальный мод, можно склепать очень много. Печально, что у вас нету людей, я бы хотел помочь, но я не мододел/дизайнер.... я просто игрок, а жаль :) 
Удачи с проектом. Печально, что сроки не оправдались. Если возможно отредактируйте первый пост. А то читаю и думаю, а вдруг правда выйдет в ближайшее время? Хотя это была очень призрачная надежда ибо хоть работа двигалась и быстро, но всё это сделать за какой-то месяц или два, довольно сложно :/


Сообщение отредактировал nikitaslivkin: 24 мая 2013 - 15:23


gallery_14750_84_41903.jpg
Жмякайте на картинку и поддержите мод :)




Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых