2) Скорей всего это другая история но в мире Альбиона, за 100-200 лет от начала первой части.
будет проблемно. технический прогресс в это время в Альбионе и в Нирне разный. в Альбионе появляется стрелковое оружие, мортиры, пушки, пищали и тд. в Нирне же бегают и машут мечами потяжелее. реализовать грамотно стрелковое оружие в скайриме очень проблемно. можно вписать и без него, но понадобится достаточно сильное теоритическое обоснование, почему Альбион за 100-200 лет деградировал по тех. прогрессу.
и еще вопрос. это будет отдельная игра на движке скайрима? как андоран например, нехрим и тд. либо миры будут взаимосвязаны? если второе, опять же. тупо впихнуть Альбион и сказать гг - ты избран, а он ответит - ну ладно! - такое не прокатит. ЛОР есть ЛОР. и для существования другого мира(либо огромного материка) нужно так же мощное теоретическое обоснование.
1) Локации увеличены в 4-5 раз, и добавлены новые объекты к ним.
не гонись за размерами. как минимум не увеличивай то, что уже прописано. а желательно уменьши. лучше сделать небольшую локацию раз в 5 как минимум меньше скайрима, но зато её собственноручно облагородить, каждое место будет живое и неповторимое, чем сделать огромную локацию, с малой заселенностью, однообразную и убогую.
Плюшки - демонические врата, сундуки, подземные сокровища...
опять же. пока озаботься не о плюшках. они потом сами будут добавляться, когда закончишь. а о проработке мира (ручной а не генерации), об интересном сюжете и живых персонажах. к сожалению, в 90% сюжетников персонажы абсолютно пластилиновые. и им не сопереживаешь, не интересуешься, и вообще тебе на них фиолетово. что неверно. плюшки можно добавлять в свой мир и после выхода проекта в свет. я вот всегда хотел увидеть пещеры не как скопление скелетов/медведей/бандитов (нужное подчеркнуть) а наподобие данжей в ММОшках. с уникальными боссами, уникальными вещами и в разы сложней и интересней по прохождению.
Вообще будет несколько частей мода, все они расскажут о истории героев. Первый это на Ведьмином острове, второй Северная пустошь, третий - это темнолесье и так далее..
это уже интересней. лучше выпускать малыми частями и небольшую територию сделать шикарной. тогда и люди потянутся. и интереса больше будет к проекту. да и сам поймешь что ты можешь сделать. а что нет.
Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 апреля 2013 - 05:31