Перейти к содержимому


Фотография

The Evil Within - новая игра от Bethesda Softworks

the evil within bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

thumb_pre_1366375337__therethere1-859x10

Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.

 

http://youtu.be/uGoZhIjM0jo

http://youtu.be/5Pjgkk5OT2M

 

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.

Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks - всего лишь издатель.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#22 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Песня из фильма "Семь" -  про маньяка ,который убил своих жертв согласно 7 смертным грехам и кстати фильм очень классный,рекомендую

По трейлеру похоже на клон Silent Hill


Сообщение отредактировал Slippin: 19 Апрель 2013 - 14:54


#23 Ссылка на это сообщение Пацинко Илья

Пацинко Илья
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Когда опубликовали новые тизеры мне сразу показалось что будет что то такое психологически страшное, колючая проволока, горящие подсолнухи и т.д.Но не думаю что это будет в стиле DOOM, скорее смесь Amnesia и Jericho. Будем ждать.



#24 Ссылка на это сообщение zader

zader
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Кул! напоминает треш-ужасы 80тых



#25 Ссылка на это сообщение Пацинко Илья

Пацинко Илья
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Новый хоррор? И это в эру, когда компании кроме сиквилов стрелялок про борьбу с терроризмом, вообще боятся что-либо выпускать? Мда Беседка умеет удивлять...

Ну не знаю, мне кажется что оно и хорошо. Не знаю почему но не могу терпеть игры в стиле call of duty, наверное это не мое, меня аж выворачивает при виде этаких американских солдатов-освободителей, мол одни они в мире хорошие а остальные злодеи.



#26 Ссылка на это сообщение Eho

Eho
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Девять, какое... гм, какой ужас!!! Да еще и японский...


  • Caesar это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кул! напоминает треш-ужасы 80тых

Вот-вот! =)

Эта членистоногая мадам с первых секунд напомнила мне тварь из "Нечто" 82-го года.

Надеюсь, господин Миками порадует всех нас. =)



#28 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

Tailor, каталка, например. Я совершенно уверен, что видел точно такую же в Сайлент Хилл!

Она в плане интерьера возможна лишь в случае альтернативной реальности Алессы. Но есть еще потустороники Сазерлденда, Саливана, Ориджин, акцент на холод и воду в двух последних частях соответственно. Складывается впечатление, что вы строите сравнения по голливудской киноадаптации, т.к. я сомневаюсь, что вы играли в СХ1 или СХ3.

Да еще и японский

Классика жанра.



#29 Ссылка на это сообщение CRZ

CRZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

ну хороры это неплохо особено от умелых создателий игр .а нащёт того что дум лидирует ну это врятле . . .да и ваще когда он лидировал ?

И зачем она нужна? В жанре хонор лидирует Doom и другие подобные игры. Правда, неизвестно каким будет Doom 4. Таким же страшным как Doom 3 или превратится в тупую стрелялку.



#30 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Там чувак с сейфом на/вместо головы, ну да, ничего общего с сайлент хиллом.


  • G1N это нравится

#31 Ссылка на это сообщение CRZ

CRZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Я рад, получается на фоллыч они и бросили все силы? Я просто так понял не из-за игры этой, а из-за того, что заявление Пита Хайнса, про то, что тизеры не имеют никакого отношения к фоллычу, какбы говорит, что самого фоллыча не будет, но я просто неправильно понял вот и всё, но если он будет, то я только за, просто вечно они до самого последнего момента всё скрывают, никто же не просит их всё в подробностях рассказывать и обещать что-то невыполнимое, просто сказать, что он будет.

это разарабатавают разные разрабы . . .комент ваще неочём



Поиграв в Dishonored я разочаровался, очень сильно. Графика - старье, сюжет банальный, сам Dishonored напоминает dark mesiah maight and magic(в плане геймплея). Короче, ни капли не зацепила. Делаю вывод, что игры, где беседка издатель - плохи(мягко говоря). Но это ИМХО...

ну если ты Dishonored считаешь галимой игрой то я даж хз что ты считаешь хорошой . . .



#32 Ссылка на это сообщение Genebris

Genebris
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Да, весьма вероятно, что идеи брались из Silent hill, ну и здорово. Давно нормальныхх ужасов такого рода не было. А Doom вообще про другое.



#33 Ссылка на это сообщение lost nerewarin

lost nerewarin
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Никогда не интересовали хорроры, и эта игра ничуть не заинтересовала. Надеюсь на скорый анонс Fallout 4.



#34 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений

Отправлено

Dishonored- это No one lives forever в стимпанковых декорациях. И по механике, и по ощущениям: сначала прячешься по углам, ждешь удобный момент, используешь хитрые примочки. Потом понимаешь, что пойти и тупо всех убить гораздо проще и эффективней. Тут и приходит разочарование.

 

В моем сознании между словом "Бесезда" и словом "халтура" образовался жирнющий знак равенства и стереть его крайне сложно. При этом, совершенно не важно сами они делают, или издают- результат одинаковый.


Сообщение отредактировал EvilSith: 19 Апрель 2013 - 15:48


#35 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Н

Dishonored- это No one lives forever в стимпанковых декорациях. И по механике, и по ощущениям: сначала прячешься по углам, ждешь удобный момент, используешь хитрые примочки. Потом понимаешь, что пойти и тупо всех убить гораздо проще и эффективней. Тут и приходит разочарование.
 

А уровень сложности на максимальный поставить не пробовал?

#36 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

Там чувак с сейфом на/вместо головы, ну да, ничего общего с сайлент хиллом.

А использовать предметы быта вместо головы запатентовано Пирамидхедом конечно же.) Заметьте, что Миками работал преимущественно над РЕ1 и РЕ4, где механика игры сильно отличается, а в 4ой зомби выполняют более старую (до фильмов Ромеро) функцию, это делает эти 2 проекта оригинальными в данном франчайзе. + Предпочел работать над не менее известным в свое время Динокризисом, вместо продолжений РЕ.Сомневаюсь, что он будет склонятся и брать элементы к/из другой популярной серии, тем более, учитывая что СХ фактически был конкурентом Резика.



#37 Ссылка на это сообщение T@LoS

T@LoS
  • dagon
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

Самый глупый ход Бесезды за все время.. 



#38 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 247 сообщений
  •    

Отправлено

Мдя.....Я разочарован.....


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#39 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Столько шуму то, из-за такого поднимать, тизеры, загадочность мда... а от ролика где человеческое тело пытаються нам преподнести в невиданном гибридном види и в море крови только на рвоту пробивает, извините если кого обидел, но я не вижу прикола в этом. Меня пугает больше неизвестность, а не ходячие крикливое мясо в крови



#40 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Всегда поражался мышлению людей. Делает компания шикарные игры - "О, кул!", Делает лучшие игры - "О, норм!"

Сделает что-то не обычное - "Фу, кака!". А тут еще и от других разработчиков намечается игра - всё, млять, забыли о мировой эволюции в области игр, о всех заслугах - Безесда сразу становицца самой отстойной компанией в мире.

 

И не стыдно Вам, цензурщины неблагодарные? Сами то нихрена не сделали достойного в этом мире, и еще 90% пиратки качают и при этом возмущаются. :bad:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#41 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

И всё таки даже не в фоллауте дело или в этом хорроре. Обидно мне, что Скайрим забросили, я знаете ли расчитывал на DLC посвященное войне с Талмором, ведь были намёки, неужели эту войну оставят до следующей части, а может быть вообще и навсегда. Но знаете, Bethesda всё равно может уже из-за консолей, а может из-за лени и не может выпускать такие масштабы как Морр, но по крайней мере они ещё не дошли до того, чтобы вырезать контент из финальной версии, как одна пресловутая контора, которая тут даже титул получила нехороший.

 

Жаль конечно мне Скайрим, очень уж рано его забросили, но надеюсь на модостроителей и на Андоран, Морр до сих пор живее многих, и всё за счёт талантливых людей, так что рано или поздно, может и войну увидим, может даже кто-то вдохновится Саммерсетом из TESO и сделает такой же для Скайрима, а может быть и весь материк. Fallout одна из моих любимейших серий, начиная даже с первых частей, и я крайне рад, что возможно именно его сейчас и прячет ото всех команда Bethesda.







Темы с аналогичным тегами the evil within, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых