Перейти к содержимому


Фотография

Легендарное издание

skyrim legendary edition bethesda издание легендарное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1366913782__skyrimtribox-1024x

Bethesda анонсировала Легендарное издание Skyrim, которое будет включать оригинальную игру, а также все вышедшие дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) и патчи. Легендарное издание для PC, Xbox 360, Playstation 3 поступит в продажу 4 июня в США и 7 июня в Европе.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#22 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda анонсировала Легендарное издание Skyrim, которое будет включать оригинальную игру, а также все вышедшие дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) и патчи. Легендарное издание для PC, Xbox 360, Playstation 3 поступит в продажу 4 июня в США и 7 июня в Европе.

Я так понял, патчей больше не будет?



#23 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Там ничего интересного, моддинг дохлый у Ская.

Вижу эти упаднические настроения от Вас не первый раз (читал и участвовал в обсуждении темы "Моддинг Скайрима. Оправдал ли он себя?" ). Моддинг не такое уж простое дело, а чем дальше в лес тем более трудно. Я к тому что, для того чтоб сделать что-то стоящее нужно перелопатить не мало материала и порвать себе мозги на тряпки. А если не понятно из моего прежнего поста, почему с моддингом напряг, разложу по полочкам:

- официальный конструктор вышел в феврале 2012 года (как до этого момента делались моды для ская, то есть без конструктора, - для меня вообще загадка)

- люди на тот момент игравшие в скай (их много) делятся на несколько групп:

     - дети

     - фанаты

     - игроки

     Для модостроения нам важна только вторая группа, которая делится в свою очередь на:

          - потребители

          - созидатели

          Если расставить процентные соотношения на вскидку, зная примерно тенденции общества и игрового сообщества получим:

- дети 80%

- фанаты 10%

- игроки 10%

- потребители 70%

- созидатели 30% (от общего числа купивших/играющих 0,03 )

 

При этом все 100% играющих разбросаны хаотично по временному отрезку с момента выхода Ская (11 ноября 2011 года) и до сегодняшнего момента (25 апреля 2013) = 29 месяцев. Вычтем из этого времени отрезок в который игроки не парились за моддинг Ская вообще 3-4 месяца после выхода. 26 месяцев. Вычтем срок до выхода конструктора, так как без конструктора модинг это что-то не ведомое для избранных гениев и капля в море  -  итого осталось 14 месяцев.

 

Учитывая что далеко не все  из ГИГАНТСКОГО КОЛИЧЕСТВА  примерно 0,03 игроков подключились к моддингу сразу, несколько месяцев ушло на детальное изучение и переваривание (а кто-то в силу реала и обстоятельств вообще "пришли к концу урока"). И учитывая что завершённость картины стала ясна только сейчас когда издатели закрыли проект, то окинув общую картину я надеюсь Вам станет понятно, что до сих пор мододелы только прощупывали почву для своих фантазий и проектов, и только единицы что-то делали стоящее. Посему имея прецеденты, что для мора до сих пор делаются моды, я делаю вывод - ТЕСмоддинг не умрёт. Просто его зародыш только только  вылез на божий свет.

 

ЗЫ "А упаднические настроения - очень сильно влияют на людей, в сфере, где всё держится на энтузиазме и альтруизме."


Сообщение отредактировал LokiLegioner: 25 апреля 2013 - 21:33


#24 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Что же к легендарному изданию не хватает золотой обертки и постера довакина в рогатом шлеме и семейных трусах.



#25 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Всё ожидаемо и последовательно. Начнём с Морровинда. Два дополнения без золота. Обливион - два дополнения плюс золото. Скайрим... три!!! дополнения и плюс золото(легендарное издание. какая разница)) Оптимистичней ребята смотрим на картину.

 

Зы А вообще если честно, во времена Стима, я не вижу в этом ни какого смысла. Только если для эстетичных коллекционеров,  да пиратам вугоду


Сообщение отредактировал RedPalladin: 25 апреля 2013 - 22:26


#26 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Перестаньте тут пускать пыль в глаза и строить из себя эдакого знатока, оперирующего фактами.

Иными словами Вы мне как админ сказали заткнуться? Ок. Я заткнулся на эту тему.

Я просто высказал своё мнение. Если Вас это задело, а по тону написанного видно не вооружённым глазом что задело, прошу прощения - я никого не хотел обидеть, разуверить кого-то в чьём-то опыте или авторитете.

 

Оптимистичней ребята смотрим на картину

Вот и всё что я хотел сказать своим развёрнутым постом, основанным на своей бурной фантазии=)


  • Xrenom это нравится

#27 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Арсинис, я имел ввиду боксовых изданий. А на счёт дополнений (маленьких), да, соглашусь, в Скайриме меньше (пока)). Ведь многие мелкие дополнения из двух предыдущих проектов выпускались уже после того, когда эти проекты уже были официально свернуты. Скайримском случае это не исключено



#28 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь многие мелкие дополнения из двух предыдущих проектов выпускались уже после того, когда эти проекты уже были официально свернуты. Скайримском случае это не исключено

Сворачивание проекта означает, что больше к проекту не будет выходить нового контента. Нельзя свернуть проект и продолжать штамповать DLC. И в случае Обливиона вышел контент, последним были Острова и Крепость воина, а затем проект был свернут.  К Фаллауту вышли DLC, затем проект был свернут. Скайрим вот недавно свернули, а значит?



#29 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Арсинис, я имел ввиду боксовых изданий. А на счёт дополнений (маленьких), да, соглашусь, в Скайриме меньше (пока)). Ведь многие мелкие дополнения из двух предыдущих проектов выпускались уже после того, когда эти проекты уже были официально свернуты. Скайримском случае это не исключено

Надежды на разработчиков нет они обещали как минимум 5  DLC. Они так загадочно все работы свернули в пользу загадочного проекта. Поэтому  вот  что они для нас приготовили... :JC_moon:    



#30 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Сворачивание проекта означает, что больше к проекту не будет выходить нового контента. Нельзя свернуть проект и продолжать штамповать DLC. И в случае Обливиона вышел контент, последним были Острова и Крепость воина, а затем проект был свернут.  К Фаллауту вышли DLC, затем проект был свернут.

А я и не удивлюсь, честно)) если через, предположим, пол года, может раньше, они выпустят мелкий длс типа имперской обсерватории или нордской брони для лошадей. Не исключен такой вариант. Они в сюрпризах мастера))

 

 

Надежды на разработчиков нет они обещали как минимум 5  DLC. Они так загадочно все работы свернули в пользу загадочного проекта. Поэтому  вот  что они для нас приготовили... :JC_moon:    

Значит ждем ещё два  :smoke:



#31 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, вам не надоело плакать по поводу того какая беседка плохая - забросила скай (последние новости - один и тот же вайн)? Правильно Siegrun написала: сделали - спасибо, дальше сами розберемся.

Простреленные колена HD


#32 Ссылка на это сообщение Nedray

Nedray
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Уточните, патч 1.09 будет в боксе ;)



#33 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Вам оно нравится? Пожалуйста!

А что разве что-то можно сделать? Если даже с Вашей точки зрения техническое освоение CreationKit сложнее чем к прочим проектам, куда уж новичкам соваться....



#34 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Народ, вам не надоело плакать по поводу того какая беседка плохая - забросила скай (последние новости - один и тот же вайн)? Правильно Siegrun написала: сделали - спасибо, дальше сами розберемся.

Да как они посмели!!!!! как им нистыдна !!! Как они будут в наши глаза смотреть после такого!!! (примерно как на твое аватарке  ;) )

ЗЫ А про Siegrun ты правильно сказал, админов надо поддерживать :good:


  • v1t3r это нравится

#35 Ссылка на это сообщение ldantel

ldantel
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вот меня просто поражает людская упрямость. Все последние новости от Беседки, народ превращает в нытьё про то, что зачем Беседка провела черту под Скайримом. И это из новости в новость, из новости в новость... Может хватит уже?

Я вот очень рад тому что выходит Легендарное издание, я наконец-то куплю себе все официальные DLC-ки в одном флаконе, и поставлю на полочку. Будет стоять рядом с золотым изданием Облы.

А меня поражает людская ограниченость во взглядах и не желание принять тот факт, что со Скайримом (а в частности с ДЛС к нему) Бетесда обошлась не совсем хорошо, а последнии новости от компании про всякие там "Евил Виззин" никак не греют сердце фанатам РПГ которые ждут от Бетесды именно РПГ а не сомнительного хоррора.



#36 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

LokiLegioner, а вы вообще много можете назвать проектов с ТАКИМИ возможностями моддинга? Научиться работать с Creation Kit - не сложно, лиш было бы жилание.

ldantel, сколько нужно повторять что Evil within делает не беседка, читайте новости внимательно чтоб не писать бредовые коментарии.

Простреленные колена HD


#37 Ссылка на это сообщение ldantel

ldantel
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

LokiLegioner, а вы вообще много можете назвать проектов с ТАКИМИ возможностями моддинга? Научиться работать с Creation Kit - не сложно, лиш было бы жилание.

ldantel, сколько нужно повторять что Evil within делает не беседка, читайте новости внимательно чтоб не писать бредовые коментарии.

КО я вкурсе что игру делает Tango Gameworks, но сколько можно повторять что Бетесда говорила, что готовит новый проект а оказалось что она просто выступает в роли издателя



#38 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

зарание извините за капс.
ldantel, БЕСЕЗДА ГОТОВИТ НОВЫЙ ПРОЕКТ!!! Они пока ничего не говорят. Скоро Е3 - там его и покажут.

Простреленные колена HD


#39 Ссылка на это сообщение ldantel

ldantel
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

зарание извините за капс.
ldantel, БЕСЕЗДА ГОТОВИТ НОВЫЙ ПРОЕКТ!!! Они пока ничего не говорят. Скоро Е3 - там его и покажут.

Причем тут это? она говорила это в предверии анонса Евил Визин,когда тизеры показывала.. а уже после анонса сего хорора мы уже поняли что Бетесда просто издает эту игру! игроки надеялись что это будет Фол4 или ТЕС5,  напиши что здесь тебе не понятно, объясню


Сообщение отредактировал ldantel: 26 апреля 2013 - 00:15


#40 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, в ближайшие месяцы Бетесда анонсировать новый Фолыч не будет, а я весьма уверен, что следующей игрой от Bethesda Game Studios станет именно Fallout 4.



#41 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

ldantel, я не говорю за рекламу Evil within, я говорю за саму Bethesda game studios, что они просто не анонсировали еще новую игру, а то что в Bethblog выложили ролики Evil within так это работа издателей, а не разрабов, просто не нужно сваливать все эти события в одну кучу, разраб и издатель это две разные вещи.

Арсинис, такое тож возможно, но они могли начать работать с над ним сразу после выхода Ская, так что... вообщем, поживём - увидим

Простреленные колена HD






Темы с аналогичным тегами skyrim, legendary edition, bethesda, издание, легендарное

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых