Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Скайрим vs. Ведьмак 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

Читаю сейчас статью о Ведьмаке 3 и сама собой напрашивается мысль: не из-за него ли сдулась беседка? ведь изначально разрабы ведьмака можно сказать сделали вызов скайриму, а оппонент возможно осознав, что теоретически Дикая Охота будет довольно сильно превосходить пятые свитки даже с дополнениями капитулировал и приготовился срубать бабло на свитках онлайн. если примерно так и есть, то как то позорно со стороны беседки. ваши мнения господа




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#22 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

И каким это образом ты узрел,что третий ведьмак будет на порядок повыше скайрима?я,конечно,понимаю,что ты умеешь определять крутость игр по статьям,но лично меня обещаниями в духе "наш мир будет на 30% больше скайрима"(лолчто,на тот момент у них,кстати,была закончена только одна локация) как-то немного напрягают.я вот тоже могу много чего наобещать,и что мой мир будет на 200% больше скайримского,и действительно он будет больше,и пофигу что в нем не будет интересной песочницы с вменяемым аи,и вообще на половину пустой.
в общем,выйдет ведьмак,тогда и увидим,а пока их обещания мало кого волнуют.

прямо над этим твоим сообщением ответ на твой пост. открывай поисковик, ищи, смотри, читай. вполне возможно что вне городов неписей реально меньше будет, но так это реалистично. а то по нормальным меркам в скайриме одни деревни, да поселки городского типа, не более. ты бы прежде чем писать почитал бы, что пишут люди игравшие в начальную версию. взять того же пастушка с сотней коров или свиней, не помню кого. мелочь, но довольно показательный эпизод. это тебе не две курицы в деревне скайрима. думаю аргументировано продолжать спор можно только после прочтения мнений о начальной версии, хотя бы.

п.с. оговорюсь что скайрим мне по душе, но во многих местах очень злит кривое исполнение. прямо до ужаса



#23 Ссылка на это сообщение Marabuz

Marabuz
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

На данный момент, рассуждать о Ведьмаке можно примерно так:

Берешь значит Скайрим, населяешь его эльфами, краснолюдами и мерзко-гадкими средневековыми людьми, убираешь немого болванчика - довакина и ставишь на его место продуманного персонажа со своей историей, мнением и виденьем мира, все, больше мы ничего сказать не можем. Но даже в таком виде - это win. 

И да, ждем выхода, там уже будут эпические сражения на форумах.


Сообщение отредактировал Marabuz: 30 Апрель 2013 - 14:15


#24 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

не шарю в нетовских терминах, но если ты имел ввиду инфу по ведьмаку, открываешь поисковик, вбиваешь сайт крупненького игрового журнала (той же игромании) и читаешь. а если совсем уж тщательно поищешь может еще чего найдешь, я не особо сильно заморачивался по этому поводу

http://ru.wikipedia....ская_информация

Касательно открытых источников : видел одно интервью с разрабами и оно произвело на меня удручающее впечатление ( люди плохо знакомы с литературным материалом ) .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#25 Ссылка на это сообщение MrUUZD

MrUUZD
  • Броняша
  • 130 сообщений

Отправлено

Само собой напрашивается история об Обливионе. Все ведь помнят? Если нет то я напомню. Нам обещали ахриненный ИИ, графику и вообще, что Обливион будет лучшей игрой эвер. Что в итоге получилось? То, что у ворот обливиона стоят два мужика и обсуждают, что им вешают лапшу насчет врат. А теперь конкретно насчет Ведьмака. Определять крутость игр и в правду, можно определять только тогда, когда они вышли. Нельзя просто сказать, что Ведьмак 3 будет круче, он еще не вышел. Насчет того, почему же перестали доить Скай? Да потому что он изначально получился не ахти. 3 дополнения для Скайрима самое то. Да и вообще хватит, Древние Свитки уже настрадались, надеюсь, что после TESO выйдет TES 6 и на этом Беседка закончит. Пусть лучше сиквел к Дизонорду пилят или еще чего.


Сообщение отредактировал MrUUZD: 30 Апрель 2013 - 14:22

D4rtnGaf.png


#26 Ссылка на это сообщение Marabuz

Marabuz
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Тоже верно, можно и Готику 3 вспомнить.



#27 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

http://ru.wikipedia....ская_информация

Касательно открытых источников : видел одно интервью с разрабами и оно произвело на меня удручающее впечатление ( люди плохо знакомы с литературным материалом ) .

полагаю инсайдерская инфа, выложенная в нете перестает быть инсайдерской, т.к. она уже в публичном доступе и начала свое влияние. интервью не глядел, глядел только то, что говорят попробовшие не-до-игру на вкус

 

Само собой напрашивается история об Обливионе. Все ведь помнят? Если нет то я напомню. Нам обещали ахриненный ИИ, графику и вообще, что Обливион будет лучшей игрой эвер. Что в итоге получилось? То, что у ворот обливиона стоят два мужика и обсуждают, что им вешают лапшу насчет врат. А теперь конкретно насчет Ведьмака. Определять крутость игр и в правду, можно определять только тогда, когда они вышли. Нельзя просто сказать, что Ведьмак 3 будет круче, он еще не вышел. Насчет того, почему же перестали доить Скай? Да потому что он изначально получился не ахти. 3 дополнения для Скайрима самое то. Да и вообще хватит, Древние Свитки уже настрадались, надеюсь, что после TESO выйдет TES 6 и на этом Беседка закончит. Пусть лучше сиквел к Дизонорду пилят или еще чего. И раз я дошел так далеко, то пару слов о игровой индустрии. Она скатилась. Многие внезапно полюбили приставочки, а это бесит. 

да собственно наверняка никто не говорил. просто предполагаемо, на основе логики и имеющейся инфы скорее всего ведьмак превзойдет скайрим. но то, что наверняка мы это узнаем после его выхода - факт



#28 Ссылка на это сообщение MrUUZD

MrUUZD
  • Броняша
  • 130 сообщений

Отправлено

    просто предполагаемо, на основе логики и имеющейся инфы скорее всего ведьмак превзойдет скайрим

Да кто ж знает? Возможно.


D4rtnGaf.png


#29 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Автор,как же меня поражает твоя наивность.я прекрасно осведомлен о третьем ведьмаке,и про скот,и про заполоненость городов я знаю.вот только что от всего этого толку?это скорее говорит о том,что разработчики просто пытаются схалтурить,берут количеством,но не качеством.вспомни(если играл,конечно) третьего ассасина- там тоже в городах кучи людей,но все они безымянные болванчики,выполняющие одни и теже действия,без имени и собственного распорядка дня.домов тоже куча,но зайти в каждыйдом нельзя.а наклепать кучи людей/барашков/свиней любой может.

#30 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Да кто ж знает? Возможно.

Возможно что завтра халва третья выйдет .

А тут кроме битья пяткой в грудь от CD Project пока ничего путного не было . С мнением бета - тестеров ознакомлюсь , но доверять ему ... увольте , т.к. записываются туда фОнаты , а ждать от них объективной информации ... эээ ... глупо .


  • Narnia это нравится
я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

Автор,как же меня поражает твоя наивность.я прекрасно осведомлен о третьем ведьмаке,и про скот,и про заполоненость городов я знаю.вот только что от всего этого толку?это скорее говорит о том,что разработчики просто пытаются схалтурить,берут количеством,но не качеством.вспомни(если играл,конечно) третьего ассасина- там тоже в городах кучи людей,но все они безымянные болванчики,выполняющие одни и теже действия,без имени и собственного распорядка дня.домов тоже куча,но зайти в каждыйдом нельзя.а наклепать кучи людей/барашков/свиней любой может.

ты в скайриме сотню людей в кадре видел? в игре без модов? я нет. только в видюхах про драугров. раз ты такой осведомленный, чего глупость писать про болванчиков? ты в предыдущих ведьмаках их много видел? безусловно они там были, но такие проработанные персы мало где встречались. а болванчики нужны всегда - для реализма и массовки. наивность - желать мало мальски значимого мира без таких болванчиков

 

Возможно что завтра халва третья выйдет .

А тут кроме битья пяткой в грудь от CD Project пока ничего путного не было . С мнением бета - тестеров ознакомлюсь , но доверять ему ... увольте , т.к. записываются туда фОнаты , а ждать от них объективной информации ... эээ ... глупо .

туда записываются в основном журналюги. и скорей из-за работы, чем из фанатья



#32 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

вспомни(если играл,конечно) третьего ассасина- там тоже в городах кучи людей,но все они безымянные болванчики,выполняющие одни и теже действия,без имени и собственного распорядка дня.домов тоже куча,но зайти в каждыйдом нельзя.

Извините, что вмешался, но... чего вы, собственно, ожидали? Что в линейной игре, сюжет которой построен вокруг строго прописанного персонажа, будет возможность вести задушевные беседы с каждым встречным-поперечным и воровать тарелки из домов местных жителей? =)

я прекрасно осведомлен о третьем ведьмаке,и про скот,и про заполоненость городов я знаю.вот только что от всего этого толку?

Ммм... может быть, толк в том, что с  подобным наполнением игровой мир не будет выглядеть как чернобыльская зона отчуждения? ;)


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 30 Апрель 2013 - 14:58


#33 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Автор,проработанность персонажей в ведьмаке заключается лишь в неплохо написанных диалогах для ключевых персонажей,а все остальное время они стоят/сидят в одном и том же месте как вкопанные,о какой проработанности ты говоришь?
В общем,первые две части ведьмака были неплохи,эдакое кинцо на пару прохождений,где все было строго фиксировано.

Добрый кот,а я разве говорил,что массовка это плохо?я лишь сказал,что только из за нее глупо считать третьего ведьмака круче ская,в котором количество было пожертвовано ради качества,где каждый нпс имеет свой распорядок дня,что-то делает,их можно убивать,обкрадывать,они реагируют на окружающий мир.

#34 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

Автор,проработанность персонажей в ведьмаке заключается лишь в неплохо написанных диалогах для ключевых персонажей,а все остальное время они стоят/сидят в одном и том же месте как вкопанные,о какой проработанности ты говоришь?
В общем,первые две части ведьмака были неплохи,эдакое кинцо на пару прохождений,где все было строго фиксировано.

Добрый кот,а я разве говорил,что массовка это плохо?я лишь сказал,что только из за нее глупо считать третьего ведьмака круче ская,в котором количество было пожертвовано ради качества,где каждый нпс имеет свой распорядок дня,что-то делает,их можно убивать,обкрадывать,они реагируют на окружающий мир.

ты вообще в кк залазил?))) распорядок уникальный)) там куча народу может не есть и не спать месяцами. уйма пакетов глюченная, чего стоят одни лесопилки. реально неписи пилят дерево на 2-3 лесопилках. возле остальных стоят тупят. по твоему 2-3 диалога у перса с особым именем и таким "распорядком" делают его уникальным чтоли? запомнившихся реально проработанных персонажей можно пересчитать по пальцам одной руки. лично мне на ум только серана приходит. а вот в ведьмаке могу много кого припомнить, хотя играл фиг знает когда



#35 Ссылка на это сообщение Marabuz

Marabuz
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Автор,проработанность персонажей в ведьмаке заключается лишь в неплохо написанных диалогах для ключевых персонажей,а все остальное время они стоят/сидят в одном и том же месте как вкопанные,о какой проработанности ты говоришь?
В общем,первые две части ведьмака были неплохи,эдакое кинцо на пару прохождений,где все было строго фиксировано.

Нет, в обеих частях они ходили, разговаривали, пили, ели, спали по ночам. Точно так же как и в Скайриме, в лучших традициях Gothic. Единственный минус - нпс похожи друг на друга, во второй части не так сильно, но в первой было заметно.

Строго фиксировано? Там концовок больше, чем в Скайриме интересных квестов.



#36 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Автор,скайрим,конечно,не идеален,но с чего ты решил,что поляки,все это время делающие заскриптованные коридорные рпг с кучей кат-сцен смогут переплюнуть бесезду,у которой опыта и ресурсов гораздо больше,чем у них?в скайриме есть хоть что-то - это лучше,чем армии болванчиков,делающих одно и тоже и с которыми нельзя взаимодействовать,а если в ведьмаке что-то и происходит,то только в кат-сценах.

Нет, в обеих частях они ходили, разговаривали, пили, ели, спали по ночам. Точно так же как и в Скайриме, в лучших традициях Gothic. Единственный минус - нпс похожи друг на друга, во второй части не так сильно, но в первой было заметно.
Строго фиксировано? Там концовок больше, чем в Скайриме интересных квестов.

Нет,не как в скайриме.там одни нпс строго ходят по одному маршруту,другие стоят весь день и говорят об одном и том же,ночью все дружно уходят спать,и не подорвутся с кровати до тех пор,пока ты с ними не заговоришь.(если вообще предусмотрена такая функция)а до этого момента можно делать в их доме все что угодно,хоть бомбы взрывать,они будут дальше спать.

Сообщение отредактировал Narnia: 30 Апрель 2013 - 15:54


#37 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 267 сообщений

Отправлено

Автор,скайрим,конечно,не идеален,но с чего ты решил,что поляки,все это время делающие заскриптованные коридорные рпг с кучей кат-сцен смогут переплюнуть бесезду,у которой опыта и ресурсов гораздо больше,чем у них?в скайриме есть хоть что-то - это лучше,чем армии болванчиков,делающих одно и тоже и с которыми нельзя взаимодействовать,а если в ведьмаке что-то и происходит,то только в кат-сценах.

а толку что опыта больше? они сейчас больше по инерции идут. зашибают бабло. зачем слишком париться если игрок итак проглотит? а вот ведьмаки делают пусть куда меньше, но качественнее. да и болезнью бабла страдают куда меньше. в скайриме большая часть такие же болваны, просто с именами и 1-2 фразами. вот вся разница болванов ведьмака и скайрима. если по крайней мере болваны без имен и разговоров -  это хотя бы реалистично, на улице в жизни не будут же с тобой трепаться все кому не попадя. а вот дураки как заведенные повторяющие 2 реплики в разговоре - уже признак халтуры, причем весьма нереалистичной. а если сравнить проработанных неписей - ведьмак на высоте. кто надо - передан очень хорошо, а болваны хотя бы выглядят как в жизни, в отличие от скайримских. так и надо использовать ресурсы, чтобы халтура работала на реализм.


Сообщение отредактировал Кровожад: 30 Апрель 2013 - 15:34


#38 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено


Строго фиксировано? Там концовок больше, чем в Скайриме интересных квестов.


А концовки что,не заранее проработанны разрабами,и они генерируются самой игрой?к слову,в тес концовок нет вообще.

#39 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

а толку что опыта больше? они сейчас больше по инерции идут. зашибают бабло. зачем слишком париться если игрок итак проглотит? а вот ведьмаки делают пусть куда меньше, но качественнее. да и болезнью бабла страдают куда меньше. в скайриме большая часть такие же болваны, просто с именами и 1-2 фразами. вот вся разница болванов ведьмака и скайрима. если по крайней мере болваны без имен и разговоров - это хотя бы реалистично, на улице в жизни не будут же с тобой трепаться все кому не попадя. а вот дураки как заведенные повторяющие 2 реплики в разговоре - уже признак халтуры, причем весьма нереалистичной. а если сравнить проработанных неписей - ведьмак на высоте. кто надо - передан очень хорошо, а болваны хотя бы выглядят как в жизни, в отличие от скайримских. так и надо использовать ресурсы, чтобы халтура работала на реализм.

То,с каким настроем делает игры бесезда и поляки - нам не известно,может все совсем наоборот?
Разница между болванчиками ведьмака и ская не ограничивается наличием хоть каких-то диалогов у последнего.в скае с ними можно взаимодействовать(убивать/грабить),они реагируют на твои действия.да и выглядят они не лучше скайримских,да еще и все как на одно лицо.

Сообщение отредактировал Narnia: 30 Апрель 2013 - 16:28


#40 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже писал в "Общеигровом обсуждении", что сравнение ведьмачьих похождений с играми серии TES неверно в самой своей основе.

Ведьмак - RPG-история. TES - RPG-жизнь. Выход третьей части покажет, чей папка круче - но до той поры в том, чтобы возносить одну игру и опускать другую, я решительно не вижу смысла.

Добрый кот,а я разве говорил,что массовка это плохо?

Тогда почему вы загодя причисляете количество NPC в грядущей игре к числу ее недостатков?

Да, первые две части Ведьмака были строго сюжетными ролевками (хотя сюжеты там были ого-го! - не в пример Обливиону и Скайриму).

Но если с третьей части разработчики решили кардинально изменить саму концепцию игры (открытый мир в стиле "по-бабам-гуляй-монстров-убивай" + эпический мэйнквест), то почему бы не предположить возможность изменения в разработке также и неигровых персонажей? Ну, мало ли - вдруг они окажутся лучше тесовских NPC (где единственным по-настоящему проработанным персонажем можно назвать только главного героя - и это в том только случае, если у играющего хорошо развита фантазия)? ;)

Я к чему веду: после того, как я почитал новости несколько дней подряд, мне кажется, что видеть в только-только анонсированных тайтлах халтуру стало чем-то вроде привычки. Вы что, бонусы к карме получаете за подобный скептицизм? В чем дело? Неужели современный геймдев кажется вам настолько безнадежным и лишенным просветов, что вы уже на уровне подкорки видите плохое там, где даже видеть пока нечего? Это вопрос ко всем, если что.



#41 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый кот,я уже ответил,что массовка сама по себе это не плохо,но если кроме нее ничего нет(зато на которую поведется много народа),то это не делает ее супер фантастической игрой.мне еще раз ответить,или ты уже понял?
А на счет скептиков,ты заголовок темы хоть читал?где ты увидил,что здесь обсирают не вышедшую игру?я и сам уже много раз писал,что в3 еще не вышел,и сравнивать его со скайримом глупо,и тему создал не я.

Сообщение отредактировал Narnia: 30 Апрель 2013 - 16:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых